Лого vc.ru

GetTidy — сервис для уборки квартир

GetTidy — сервис для уборки квартир

За «Трибуной» — сервис для уборки квартир GetTidy. С его помощью пользователи могут вызывать профессиональных уборщиков. Передаём им микрофон.

Поделиться

Привет, меня зовут Дмитрий Анисимов, мне 30.

До GetTidy я был директором компаний Biglion и BigBuzzy в Санкт-Петербурге на момент их запуска, а в последнее время занимался развитием и интернет-продажами инновационных продуктов.

GetTidy — это онлайн-сервис для заказа домашней уборки в несколько кликов. Для заказа нужно лишь выбрать количество комнат и ванных, указать адрес и данные банковской карты.

Идея создать онлайн-сервис для заказа уборки в квартирах пришла мне в январе 2014 года. После мониторинга успешных западных стартапов и собственного опыта заказа уборки оказалось, что в России данная сфера еще не так хорошо оцифрована и не так удобна для клиента, как хотелось бы. В США и Европе по модели Uber работают сервисы Handy, Homejoy, Helpling и Hassle. Её и взял за основу для GetTidy.

С запуском проекта сильно затянули и запустились только 2 декабря. Сейчас в команде четыре сотрудника, не считая клинеров. Для офиса выбрали арт-пространство в центре города. Создание сайта мы решили отдать на аутсорс студии.

Прозрачные цены — это важный принцип сервиса, поэтому стоимость уборки привязана ко времени: 700 рублей в час, минимальное время уборки — 2,5 часа. Клиент может заказать дополнительные услуги, например: помыть холодильник, почистить духовку или убраться в кухонных шкафах. Стоимость уборки можно уменьшить: у нас действует реферальная система, где каждый пользователь может пригласить друзей заказать уборку и получить вместе с ними по 700 рублей на счет GetTidy. Оплата списывается с карты заказчика после завершения уборки.

Сами клинеры у нас крутые — все клиенты в первый раз удивляются, потому что не ждут, например, молодую, симпатичную, вежливую девушку, которая к ним приезжает. Один из главных факторов при отборе сотрудников — их любовь к уборке, чистоте, желание добиться такого результата, чтобы он прямо осчастливил клиента. Каждый исполнитель проходит тщательный процесс отбора, состоящий из собеседования, проверки личных данных и обучения в несколько этапов. Все квартиры мы убираем, используя только одноразовые расходные материалы и экологичные, гипоаллергенные канадские средства.

Внешний вид клинера и аксессуары тоже важны — клинер приезжает с мятным рюкзаком и фартуком. В его рюкзаке — 23 тщательно отобранных предмета, необходимых для уборки, а также шоколадки и наклейки, которые мы оставляем заказчику.

За первый месяц мы убрали 50 квартир, треть наших клиентов стали постоянными. Проект создан на личные средства, первоначальные вложения составили один миллион рублей.

В ближайшее время планируем добавить несколько новых фич — возможность оплаты наличными, оформление подписки на постоянную уборку, возможность заказа ранее понравившегося исполнителя. В плане работы с клинерами перейдем от графиков к бирже: вместо составления расписания исполнителей запустим ленту заказов, из которой клинеры будут брать заказы и таким образом самостоятельно организовывать свою работу.

Также в ближайшей перспективе — запуск сервиса в Москве, чтобы как можно больше людей могли воспользоваться качественным сервисом, которым нам самим приятно пользоваться.

***

Промокод для читателей ЦП на бесплатную уборку одной комнаты в Санкт-Петербурге: siliconrus


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Правда только питер. Миллиона как то многовато.

Клевый красный стул, Макбук, деревянный стол и дизайнерская кружка под капучино. Уже больше миллиона выходит.

станцуете может на столе?

0

Стул у меня тако же. Реально удобный.
А сревис - очередная фигня, которая через 6 месяцев закроется.

0

Лайк вам за стул!
Сревис может и закроется, у нас если что Сервис

Кто производитель стула и модель?

0

спасибо. Хорошее кресло (удобство, надёжность)? А то тут недавно была статья как раз про кресла, но 100к пока отдавать не готов

0

Да, вполне! другое такое же служит уже не первый год.

0

1) Оплата за время. Ну не знаю. Сами ж понимаете, что можно интенсивно все драить, а можно убираться неспеша.

2) Как планируете работать с претензиями в духе "Убрали некачественно"/"девушка явно не спешила"?

0

1. В очень редких случаях было превышение времени, которое было заказано заранее, обычно мы укладываемся либо не берем дополнительную оплату, даже если время было превышено на 30 минут. После уборки мы получаем фидбек от клиентов через их личный кабинет и если клинер медленно делал уборку - то мы с ним расстанемся. Но такого случая, чтобы кто-то из клинеров специально медленно убирался - не было. У нас очень тщательный отбор и обучение в 3 этапа. Нам интереснее получить классный отзыв от счастливого клиента, нежели дополнительную плату за час.

2. Как ни странно, такой претензий не было. Если вдруг будет, приедем снова и уберем квартиру бесплатно!

Я помню Айчисто и Qlean. Сколько ещё таких будет?

0

Уберем быстро, отмоем любые следы крови, очистим любой предмет от отпечатков, вынесем ковер или мусорный пакет.

Ребята молодцы! Наконец-то у нас появляются достойные сервисы. Ждем вас в Москве))

Для Москвы ж есть Qlean.ru. Недавно тут, в "Трибуне", публиковался

Не люблю оставлять негативные отзывы, но с клином опыт у меня уже был... Не сложилось)))

Алёна, здравствуйте!

Насколько я вижу, вы отменили заказ на Qlean.ru, по какой-то причине. Можете написать мне на korovin@qlean.ru и я с радостью отвечу на любые вопросы.

Спасибо за доверие!

Я вам написала. Надеюсь, мой отзыв пригодится

0

Ну не знаю . До Вас еще Qlean.ru ,здесь ,на трибуне отписывался . Еще помню их . А тут ,якобы новый стартап по уборке квартир )

Даже дизайн сайтов схожий )

Рынок большой, в Петербурге мы первые

0

Интересно на битриксе кто настоял студейка или вы )?

Это было обоюдное решение)

0

как прорабатывали тему, что в рф просто боятся пускать незнакомых людей? в SF с этим все понятно)

0

Тщательно отбираем клинеров, проверяем, обучаем. Делаем уборки у блоггеров и лидеров мнений, чтобы пользователи видели, что нам можно доверять.

Круто! Закажу. Как раз думал где найти такой сервис.
Сдавал квартиру, съехали жильцы, и хочется навести лоск, перед тем, как сдать заново.

А какой-нибудь матрас отчистить от винных пятен можете?
Или протереть жалюзи?

0

С удовольствием вам поможем, уже есть опыт уборки перед заездом новых арендаторов!
Пятна пока не выводим и химчистки не делаем. С жалюзи скоро научимся работать правильно)

0

Дмитрий, как планируете бороться с тем, что клиенты после первой уборки будут договариваться с клинерами напрямую?

Для клинеров созданы интересные финансовые условия, поэтому клинер существенно не выиграет если будет работать напрямую, а просто потеряет возможность получать от нас заказы. Клиент также не сильно сэкономит если будет сотрудничать напрямую, в противном случае не сможет пользоваться нашим сервисом и заказывать клинеров в любое удобное ему время. Мы относимся к нашим клинерам как к полноценным членам команды, приводим совместные мероприятия и им интересно с нами работать честно.

Сделайте абонемент на регулярную уборку раз в 2-3 недели.

Мы работаем над этим функционалом, в следующей итерации эта возможность будет

0

Вспомнил недавно просмотренный "Джон Уик". Там ребята были на фургоне серьезные. Трупы вывозили и наводили марафет после мясорубки)))

Норм тема, замутим?
С меня стрейч и фургон

0

*неудержался* Извините, но ваша прическа.. Вам нужен не красный стул, а красный пиджак, усы и электрогитара.

0

Пиджак снял, усы сбрил, гитару оставил дома, похоже зря

Напомнилу вирусный лендинг с Миханом)

0

Напомнилу вирусный лендинг с Миханом)

0

Про Михана был ответ Николаю Тарусину. А что касается сервиса - на просторах цп уже стал клиентом рокетбанка, хочу ваши услуги опробовать. Ребята, успехов, симпатично подаете)

Про Михана был ответ Николаю Тарусину. А что касается сервиса - на просторах цп уже стал клиентом рокетбанка, хочу ваши услуги опробовать. Ребята, успехов, симпатично подаете)

0

*До GetTidy я был директором компаний Biglion и BigBuzzy в Санкт-Петербурге*

отпал вопрос, откуда стартовый капитал

0

Если полностью копировать, то там написано, что работал в компаниях на моменте запуска сервисов, то есть это было очень очень давно..

0

Спасибо, следим за вами и тоже радуемся вашим успехам!

Как решаете вопрос с воровством? И урегулированием споров, если такие вопросы возникли?

0

Во-первых таких ситуаций у нас не было и надеемся не будет, во-вторых с каждым клинером у нас заключен договор. Поэтому ситуация с кражей исключена. Если же это все-таки такой вопрос возник, то это преступление и мы подключим соответствующие органы.
Остальные споры мы разрешим сами, в том числе связанные с компенсацией порчи имущества.

0

Про органы понятно.

Конкретный пример. Я ваш клиент. Звоню и говорю что у меня после уборки пропал айфон.
Возникают следующие вопросы:
1. Что договор трактует по этому поводу?
2. Будете ли вы ставить результаты возмещения в зависимость от решения полиции?
3. Если решение полиции подвиснет в воздухе (как это часто быват), то на чью сторону встанете вы?
4. Возместите ли вы мне убытки?

Просьба по возможности ответить, соблюдаю нумерацию. Так будет проще для всех.

0

1. Если вы имеете ввиду договор с клинером, то про исчезновение айфонов там ничего не написано. Про запрет на кражу написано в законе РФ для всех.
2. В случае кражы, следует дождаться решения полиции, плюс мы проведем внутреннюю проверку. Постараемся решить вопрос, чтобы клиент остался доволен!
3. Мы на стороне правды, там где правда, туда и встанем.
4. Если клинеры что-нибудь разобьют или испачкают, то мы возместим убыток.

К сожалению не услышал конкретных ответов ни на один вопрос.
"Мы за все хорошее, против всего плохого".

Удачи вам. Бизнес в этой нише очень сложный.

0

Согласен с вами, что ниша непростая, но именно этим она и интересна. При чем с первого взгляда кажется гораздо проще, чем есть на самом деле. Здесь уже писали, что таких сайтов будет 100-200, но тогда почему уже есть история закрытия одного такого сервиса после нескольких месяцев его работы!?
Желаю, чтобы ваш айфон всегда был при вас!

0

Ну, кароч, надо заказать, ибо круто. тру дизайн, он божественен

Опа однофамилец

0

Абсолютно западная практика. Какой нибудь из таких проектов рано или поздно приживется. Тут главное чтоб не было задержек с предложением и безопасность конечно.

0

Моя филлипинка раз в неделю драит всю квартиру с глажкой, мытьем посуды и стиркой и берет за все 1500 рублей. У GetTidy только помыть стоит 2100. Нахуй

0

Поскольку у вас частая уборка, то и у нас вы будете получать услугу со скидкой (в ближайшее время эта возможность появится).

Самое интересное, отзывы нашх клиентов говорят о том, что мы убираем лучше даже домработниц, которые постоянно следят за одним и тем же домом, в том числе филипинок.

Плюс вам не нужно самим покупать чистящие средства и расходные материалы, они уже включены в стоимость, все средства экологичны и безопасны для детей и животных.

Мы прежде всего сервис, и вы можете заказать нас онлайн в удобное вам время без лишних звонков с вашим уборщиком.

Спасибо за пояснение, Дмитрий. Попробую Ваш сервис, отпишусь)

Уже лет 5 я не убираюсь у себя в квартире)) С тех пор, как я понял что можно вызвать того, кто у тебя уберется. Правда всякий раз это был один сценарий - ты звонишь в компанию, они присылают уборщицу, после чего ты обмениваешься номером телефона лично с ней, и еще пару лет после этого, пока она не уйдет на родину, заказываешь клининг лично ей. На текущий момент однушка в Москве - 1500р.

0

У нас однокомнатная стоит - 1750р., все средства и материалы в стоимость уже включены

Ок, в следующий раз попробую.

0

Не, но дизайн офигенный у сайта - это да.

Хороший проект, прикольный стол, офигенный дизайн сайта. Про продукт могу сказать что он один из немногих что делает мир лучше и чище)

Красивый и удобный сайт - весомое преимущество. Среди подобных компаний мало нормальных и приятных сайтов.

Часто расчет идет от площади - у вас от комнат, что в целом, наверное проще.

Мы пока тестируем - как нашим клиентам удобнее, проще и понятнее делать заказ.
Возможно, что указывать площадь квартиры будет даже проще.

0

cursor: pointer на лэйбл меню поставьте пожалуйста

Андрей, спасибо за комментарий, поставим!

0

Сам сервис неинтересен (убираюсь сам бесплатно), но ответы автора вызывают долю уважения и доверия к его сервису и в целом как к человеку.
Желаю удачи и развития сервиса.

p.s. Если вдруг будет необходимость уборки квартиры, обращусь к вам.

Спасибо за приятные пожелания!
Обращайтесь, будем очень рады выручить Вас)

0

В моем случае уборка стоит 4 900. И это без глашки. У меня уборщица приходит на постоянной основе за 2 500 за все. Вопрос: при постоянном пользовании вашим сервисом, сможете ли вы предоставить минимум 50% дисконт? сомневаюсь.

0

можно уточнить, у вас 8-комнатная квартира с 2-я ванными?

0

Нет, у меня 3-комн. квартира, 120 метров, с двумя с/у. Моя уборщица, действительно, убирается около 7 часов, но за 2 500 и туда входят и шкафы на кухне и холодильник и глажка и пр.

0

Если вы заказываете уборку на постоянной основе, то у нас вы сможете получить скидку (до 20%). Скорее всего вам моют холодильник не каждую неделю и убирают в кухонных шкафах тоже. Мы посчитали сколько выйдет уборка вашей квартиры (в среднем с одним допом, который может быть и глажкой) на постоянной основе с максимальной скидкой, вышло 3080 рублей, что не сильно больше зп вашей уборщицы.

Вам бы вирусных механик добавить. Приведи 2 друзей и получи 3 уборки бесплатно и т.п.

Ну и всяких бонусных баллов и накопительных скидок для удержания постоянных клиентов.

Кстати, если не секрет, а какая часть вложений ушла на разработку продукта?

0

У нас есть реферальная программа (Give 700, Get 700), запустили с самого старта проекта. Чтобы начать получать 700 рублей с каждого приглашенного друга, нужно заказать первую уборку и поделиться ссылкой из личного кабинета с друзьями.

Для постоянных клиентов скоро появится возможность подписываться на регулярную уборку со скидкой.

На разработку ушла большая часть вложений.

Поддержку пост выше - украинки, узбечки с патентами убирают 3-4 комнатные квартиры за 2000 - 3000 руб.
У сервиса цены выше.

0

Мы не против украинок и узбечек.
Выбор за вами каким способом вызывать уборщика, через авито, яндекс, юду или через наш сервис.
Отличие лишь в том, что воспользовавшись нашим сервисом к вам приедет профессионал, вы можете заказать клинера в удобное вам время без звонков и скучных обсуждений условий, автоматически оплатить картой после завершения уборки и вам не нужно будет думать о покупке всех расходных материалов и средств.
Что не мало важно, вы будете спокойны за надежность и безопасность услуги.

"воспользовавшись нашим сервисом к вам приедет профессионал" - эти узбечки-украинки также профи. Как правило, их рекомендуют друг другу. И с безопастностью-надежностью все ок.

"вы можете заказать клинера в удобное вам время без звонков и скучных обсуждений условий" - условия обсуждаются вначале, день уборки часто определяется на длительный период, в этом моменте сервис не дает каких-то значимых преимуществ.

Вопрос расходников обсуждается один раз. Но да, в случае узбечек-украинок, расходники вы можете покупать сами. Тут у сервиса может быть плюс.

Карта - иногда это удобнее, да.

ИМХО, если решение об уборке принимает женщина - у сервиса шансов мало, если мужчина - шансы использования сервиса заметно выше.
У женщин есть сеть подруг, через которую находят узбечек-украинок.
Мужчинрам может быть влом обсуждать такую тему.

0

Спасибо за хорошие вопросы!

В вашем примере остается надеятся на порядочность исполнителя и на доверие к нему, в нашем случае с каждым клинером заключен договор. P.S. Я ни в коем случае не утверждаю, что теперь ни кому нельзя доверять и что заказывать безопасно только через нас.

Сделал это сервис, потому что сам столкнулся с проблемой - у меня убиралась украинка, которой я доверял полностью. Но каждый раз я должен был с ней созваниваться и узнавать день и время, когда она может приехать. В один солнечный день мне срочно понадобилась уборка (хотел заказать на следующий день после дня заказа) и она сказала, что не сможет приехать. В итоге я остался с неубранной квартирой, других клинеров, кому можно "доверять в уборке" у меня не было. Также я пробовал и другие сервисы, где приходилось сначала искать исполнителей, потом с ними долго вести переписку, обсуждать условия и цену - и так каждый раз!

Мы используем канадские средства Attitude, с представителем марки в РФ заключен прямой договор (эти средства продаются в основном в магазинах "Азбука вкуса", это одни из самых лучших средств в мире), если покупать их в розницу - то это будет очень дорого. Все материалы выкидываем после уборки, никакие тряпки не стираем и салфетки не сушим. Выкидаем всё: губки, микрофибры, перчатки, половые тряпки. Опять же если покупать их в розницу и использовать по-одному разу - это будет накладно. В итоге мы предлагаем премиальный сервис за адекватную стоимость.

Подавляющая часть наших клиентов - женщины. Мужчины пока составляют очень небольшую долю.

Видел где то баннер "поможем спрятать кровь от трупа". Не ваш креатив?

0

Ну, пора делать уже агрегатор клининг сервисов.

0

Исправьте в статье "мятный рюкзак и фартук", а то не оправдаете ожидания читателей, когда клинер будет всего лишь в мягком фартуке без мятного аромата

0

Обычно мы превосходим ожидания)

0

Анонимность гарантируете? Слишком много улик осталось в доме...

0

Если все в рамках закона, то гарантируем

0

понятно, тогда как-нибудь сам...

0

1. Я бы не сказал, что это "сервис". Это сайт клининговой компании с хорошим лендингом.
2. Отличие в том, что деньги сразу берут и себя страхуют.
3. Мне видится проблема развития проекта. Время крайне неудачное. Люди экономит и активно. Под "нож" экономии идут внешние услуги. Клининг к ним относится.
4. А в остальном, милый проект визуально, нужно в Москве попробовать, если появится.
5. Рекомендации. "Уборка внутри кухонного шкафа". Ложки, вилки, утварь точно не включена сюда, потому что ее одну, если запущено, нужно драить часов 5, даже есть "да тут все постоянно убирали".

0

1. Это именно "Сервис", поскольку у нас автоматизированы многие процессы, плюс мы можем быстро подключать новых клинеров и обслуживать большое количество заказов. С таким же успехом можно считать Uber тоже не сервисом, а просто сайтом по вызову такси.

2. Мы не берем оплату сразу, деньги списываются с карты только после завершения уборки.

3. Да, время не самое простое. Но оно же является и временем возможностей. Если правильно адаптироваться под целевую аудиторию, то все будут выигрыше!

4. Спасибо, скоро появится такая возможность. Кликните на список городов на сайте gettidy.ru и оставьте свой e-mail. Сразу вам сообщим о запуске и подарим промокод на 700р.

5. Наши клинеры наведут порядок в ваших кухонных шкафах, уберут пыль и крошки, аккуратно расставят все предметы. Если вы хотите, чтобы мы помыли всю вашу "утварь", то клинеры и с этим справятся, просто время уборки будет увеличено.

1. Если вы привлекаете внешних клинеров, тогда сервис, конечно.
2. Вы букируете деньги на карте? Правильно? А факт списания происходит позже. Так?
3. Удачи Вам! Искренне.
4. Спасибо, я в состоянии не получая промо-код позволить себе, воспользоваться Вашим сервисом )
5. Это супер и очень важно.

0

1. Да
2. Мы не ставим hold на сумму, мы только валидируем карту списанием одного рубля, потом его возвращаем.
3, 4 и 5. Спасибо за напутствие и ваши вопросы!

0

Боже, да откуда же столько обожания? ЦП, ты укурился?

0

Очередной ненужный сервис! Такое ощущение что реальными важными направлениями заниматься никто не хочет, а лучше на чужом труде заработать сидя за компом и пиарить свой о**нный бизнес. Уборщиц в Авито навалом. Если мозги есть придумай что нибудь а не копируй то чего уже дохрена! Реально в ЦП статьи о псевдогениальных бизнеснюках! Пора отписываться от рассылки.

Посмотрел на Ваши комментарии в профиле, Вам действительно стоит отписаться от ЦП, уж очень он Вас расстраивает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Dima Zakharov

Удивительно, но 3 из 10 лучших платных приложений от одного автора. Знакомый Тим Кука?

Лучшие мобильные приложения 2016 года в России по версии Apple
0
Dmitry Sokolov
Tiu.ru

Пользовался Apple Music с начала беты на Android в течении 6 месяцев, ушел на Google Play. В Apple Music подборки по поим предпочтениям просто выбешивали. Мне нравится Tiesto и Prodigy. Хочу услышать что-то подобное, так нет, пихает именно Tiesto и Prodigy. Добил меня клиент iTunes под Windows. Вечно тормозящий, дублируются купленные треки. Хотел что бы единый удобный доступ к музыке и дома и с собой. В итоге Google справился с этим лучше.

Количество платных подписчиков Apple Music достигло 20 млн
0
Mandor Sawall

Вся Большая Тройка консалтинга в сборе в этом списке (1, 3 и 11 место). Что наверно и неудивительно.

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Stas Major

Хотел как всегда посрать в каментах, но увидел одноклассника на фото и решил сдержаться. Держитесь там!

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Stas Major

работаем )

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Показать еще