Лого vc.ru

Лучшее из Growth Hacks за год: 10 популярных материалов о росте продукта

Лучшее из Growth Hacks за год: 10 популярных материалов о росте продукта

Год назад ЦП вместе с директором по продуктам в ivi.ru Егором Даниловым и digital-директором журнала MAXIM Данилем Хасаншиным запустил рубрику Growth Hacks, которая каждую неделю рассказывает об оригинальных приёмах в развитии продуктов.

Редакция публикует 10 наиболее популярных материалов рубрики за прошедший год.

Поделиться

Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы

Редактор рубрики Growth Hacks Егор Данилов отправился в стриптиз-клуб, чтобы пообщаться с создателем заведения, серийным предпринимателем Артёмом Овечкиным, который заработал свои первые деньги в интернете, а теперь успешно применяет полученные там навыки в офлайн-бизнесе.

WhatsApp: История роста мессенджера без маркетинга

Заметка специалиста по маркетингу Моргана Брауна об истории роста WhatsApp: от первого приложения для статусов до взрывного роста мессенджера и покупки его компанией Facebook.

AdMe.ru: Мы были популярным проектом про рекламу, но неуспешным бизнесом

Редакторы рубрики взяли интервью у основателей проекта AdMe.ru Павла Радаева и Марата Мухаметова. Не столько об идеологии, сколько о продукте, деньгах, перспективах и росте.

A/B-тест самых сексуальных моделей — кто эффективнее продаёт нижнее бельё

Компании, продающие нижнее бельё, всегда используют для его демонстрации привлекательных девушек. Однако интернет-магазин Adore Me пошел ещё дальше — его маркетологи проводят A/B-тестирование девушек и поз, в которых они фотографируются, чтобы повышать продажи.

Константин Калинов, Aviasales: «Я знаю про своего пользователя всё»

Интервью с основателем сервиса Aviasales Константином Калиновым о недавно запущенном сервисе Hotellook, аналитике проектов, зарплате разработчиков, рекламодателях и выходе на зарубежные рынки.

Кейс из России: Как использовать бесплатный Wi-Fi и «сисюли» для продвижения проекта

Алексей Верютин, сооснователь сервиса Smart Wi-Fi, который позволяет пользователям подключаться к интернету в обмен на запись в соцсети, рассказал о необычном приёме роста регистраций, который он и его коллеги использовали во время конференции Digitale, проходившей в Санкт-Петербурге с 27 по 28 ноября.

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

Руководитель маркетингового агентства Roma.net.ua Роман Рыбальченко рассказал о своём опыте работы по продвижению белорусского интернет-магазина Ultra.by: какими способами команда смогла увеличить продажи за год в пять раз и почему клиент остался недоволен результатом.

Руководитель аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на процент для нас — большие деньги»

Егор Данилов пообщался с руководителем веб- и онлайн-аналитики крупнейшего российского интернет-магазина одежды Lamoda Игорем Селицким о Google Analytics и «Яндекс.Метрике», покупках через мобильные приложения, рекламе на телевидении и команде.

Кейс из России: Как создать интернет-магазин со 100 тысячами посетителей за три месяца

Технический директор компании-разработчика geek22.com Сергей Ежов поделился кейсом разработки и продвижения интернет-магазина в тематике «Спортивное питание и БАД».

Упрощайте: психологические приемы для повышения эффективности проекта

Аналитик Нэйт Дэсмонд собрал пять принципов психологии поведения человека, знание которых может помочь проекту значительно увеличить конверсию целевых показателей. В качестве обоснования Дэсмонд собрал 20 примеров сплит-тестов, доказывающих верность его теории.


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

почему ЦП так любит МакКонахи?

В новом году рассматриваем в качестве кандидата на обложки Growth Hacks Сергея Козловского.

Надеюсь, ты хотел сказать Данилу Козловского!

Упс, перепутал с нашим внештатным автором :)

0

Раньше нас обвиняли в любви к ДиКаприо

0

Вывод: сиськи - лучший маркетинг

0

Ахуеть мы успели попасть в ТОП!

Спасибо ботанам из редакции за согласования, комментарии и вопросы. Вы — няшки!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Artem Agafonov

Аудитория у поисковиков разная. Это примерно как аудитория Одноклассников и Фейсбука.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Yury Molodtsov

То есть вы еще и с Analytics и Метрикой все успели перепутать?)

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Антон Лапшин
МИЛИ

а я давно уже говорю, что киберпанк наступил, только не все это ещё приняли

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Alexander Kholodovitch
Privet Mobile

tjournal.ru/35996-pochemu-kreml-vo-vnukove-grigorii-bakunov-o-moskovskoi-bede-gps

«Яндекс» рассказал о решении проблемы сбоя GPS в районе Кремля
0
Александр Кобзов

Адрес - рабочий?

m@picturer – для рекламодателей

Бывшие сотрудники «Ленты.ру» и «Пикчер» запустили издание для родителей «Нет, это нормально»
0
Показать еще