Лого vc.ru

Growth Hacks года: Самые популярные материалы о росте продуктов

Growth Hacks года: Самые популярные материалы о росте продуктов

Редакция рубрики Growth Hacks вспомнила самые популярные материалы с секретами роста продуктов, вышедшие в 2015 году.

Поделиться

1. Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы

Редактор рубрики Growth Hacks пообщался с создателем стриптиз-клуба Virgins Артёмом Овечкиным, который заработал свои первые деньги в интернете, а теперь успешно применяет полученные там навыки в офлайн-бизнесе.

2. Психология ценообразования: 30 тактик по формированию цены продукта

30 тактик по формированию цены продукта, собранные предпринимателем Ником Колендой— он изучил психологию человека при принятии решения о покупке, а также исследования в этой области.

3. Психология пользователя: 30 тактик по оптимизации конверсии

Еще один материал предпринимателя Ника Коленды, который собрал список психологических тактик по оптимизации конверсии.

4. Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

Роман Рыбальченко, руководитель маркетингового агентства Roma.net.ua, рассказал редакторам рубрики Growth Hacks о своём опыте работы по продвижению белорусского интернет-магазина Ultra.by: какими способами команда смогла увеличить продажи за год в пять раз и почему клиент остался недоволен результатом.

5. Кейс: Как изменение одной кнопки на сайте интернет-магазина помогло повысить продажи на $300 млн в год

UX-специалист Джаред Спул поделился опытом работы с крупным американским ритейлером (его рыночная стоимость составляет более $25 млрд). По словам Спула, его команде удалось увеличить выручку магазина на $300 млн в год, поменяв всего одну кнопку на сайте.

6. Кейс из России: Как создать интернет-магазин со 100 тысячами посетителей за три месяца

Технический директор компании-разработчика geek22.com Сергей Ежов — об опыте разработки и продвижения интернет-магазина в тематике «Спортивное питание и БАД».

7. Руководитель аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на процент для нас — большие деньги»

Редактор Growth Hacks пообщался с руководителем веб- и онлайн-аналитики крупнейшего российского интернет-магазина одежды Lamoda Игорем Селицким о Google Analytics и «Яндекс.Метрике», покупках через мобильные приложения, рекламе на телевидении и команде.

8. Руководители Wargaming об исследовании поведения игроков в World of Tanks и других играх

Интервью с руководителями компании Wargaming (создатель World of Tanks) — вице-президентом Андреем Яранцевым и директором по исследованию и анализу данных Сергеем Кадомским. Топ-менеджеры компании рассказали о том, как работает команда аналитиков, какие игровые показатели они отслеживают и какие приемы используются для стимулирования игроков.

9. Кейс: Как я запустил онлайн-курс, который принёс $100 тысяч

Колонка основателя онлайн-курсов для фрилансеров Пола Джарвиса — о том, как он запускал свой проект, сколько денег потратил, какие инструменты использовал, как привлекал клиентов.

10. Аha-момент, который помогает не терять посетителей сайта после их первого визита

Перевод колонки Давида Арну — основателя командного таск-менеджера Twoodo. О том, как не потерять посетителя после его первого визита.

Статьи по теме
Кейс: Как изменение одной кнопки на сайте интернет-магазина помогло повысить продажи на $300 млн в год06 ноября 2015, 15:38
Психология пользователя: 30 тактик по оптимизации конверсии13 октября 2015, 09:38
Психология ценообразования: 30 тактик по формированию цены продукта09 июля 2015, 15:09
Кейс: Как я запустил онлайн-курс, который принёс $100 тысяч07 июля 2015, 16:33
Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина19 мая 2015, 14:18
Кейс из России: Как создать интернет-магазин со 100 тысячами посетителей за три месяца15 мая 2015, 11:20
Аha-момент, который помогает не терять посетителей сайта после их первого визита30 апреля 2015, 10:07
Руководители Wargaming об исследовании поведения игроков в World of Tanks и других играх09 апреля 2015, 11:28
Руководитель аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на процент для нас — большие деньги»19 февраля 2015, 16:12
Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы12 февраля 2015, 08:52
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

макконахизм

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Nikita Dedik
Timescenery

А вы какой измерялкой измеряете разы? :)

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Nikita Dedik
Timescenery

Таймси!

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Yota — официально

Здравствуйте! Тетеринг (режим модема) будет предоставляться бесплатно и без каких-либо ограничений. Трафик при раздаче на другие устройства будет списываться из пакета.

Yota представила новые тарифы с ограниченным интернет-трафиком
0
Максим Байков

Изначально порадовался что за цену клика, начал писать и получил первые 500р, потом глюки пошли, щас вроде исправляют, вывели еще 500р (у меня 14 статей размещено) но какой то глюк с просмотрами и начислениями так как с 1 января 0 просмотров, потом по 3-50 потом резко 5000 4000 и 35р дохода... Не понимаю почему ушли от оплаты за клик, в сервисах рекламы есть фильтрация по кликам и можно предупредить что трафик льют в итоге не забанят... просто не будут начислять за клики. Пока взял паузу на размещение, жду исправления багов и автоматизацию работы статистики (на данный момент руками вроде рассчитывают)

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Nikita Dedik
Timescenery

Это не MVP – возможно, поэтому вы ожидаете не то, что видите.

Задачи сервиса – не только создание сценариев, он более универсальный. Лично я, например, выбираю рестораны в окрестностях того места, где нахожусь, и это делается в несколько действий. Поиск удобных перелётов – ничего лучше схематичного изображения рейсов (спасибо Hipmunk) я пока не встречал. Можно вообще не заниматься планированием, но успешно решать ряд других задач.

Согласен, сложные моменты остаются, но мы стараемся находить их и упрощать. Но планировать вообще сложно :).

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Показать еще