Лого vc.ru

Growth Hacks года: Самые популярные материалы о росте продуктов

Growth Hacks года: Самые популярные материалы о росте продуктов

Редакция рубрики Growth Hacks вспомнила самые популярные материалы с секретами роста продуктов, вышедшие в 2015 году.

1. Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы

Редактор рубрики Growth Hacks пообщался с создателем стриптиз-клуба Virgins Артёмом Овечкиным, который заработал свои первые деньги в интернете, а теперь успешно применяет полученные там навыки в офлайн-бизнесе.

2. Психология ценообразования: 30 тактик по формированию цены продукта

30 тактик по формированию цены продукта, собранные предпринимателем Ником Колендой— он изучил психологию человека при принятии решения о покупке, а также исследования в этой области.

3. Психология пользователя: 30 тактик по оптимизации конверсии

Еще один материал предпринимателя Ника Коленды, который собрал список психологических тактик по оптимизации конверсии.

4. Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

Роман Рыбальченко, руководитель маркетингового агентства Roma.net.ua, рассказал редакторам рубрики Growth Hacks о своём опыте работы по продвижению белорусского интернет-магазина Ultra.by: какими способами команда смогла увеличить продажи за год в пять раз и почему клиент остался недоволен результатом.

5. Кейс: Как изменение одной кнопки на сайте интернет-магазина помогло повысить продажи на $300 млн в год

UX-специалист Джаред Спул поделился опытом работы с крупным американским ритейлером (его рыночная стоимость составляет более $25 млрд). По словам Спула, его команде удалось увеличить выручку магазина на $300 млн в год, поменяв всего одну кнопку на сайте.

6. Кейс из России: Как создать интернет-магазин со 100 тысячами посетителей за три месяца

Технический директор компании-разработчика geek22.com Сергей Ежов — об опыте разработки и продвижения интернет-магазина в тематике «Спортивное питание и БАД».

7. Руководитель аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на процент для нас — большие деньги»

Редактор Growth Hacks пообщался с руководителем веб- и онлайн-аналитики крупнейшего российского интернет-магазина одежды Lamoda Игорем Селицким о Google Analytics и «Яндекс.Метрике», покупках через мобильные приложения, рекламе на телевидении и команде.

8. Руководители Wargaming об исследовании поведения игроков в World of Tanks и других играх

Интервью с руководителями компании Wargaming (создатель World of Tanks) — вице-президентом Андреем Яранцевым и директором по исследованию и анализу данных Сергеем Кадомским. Топ-менеджеры компании рассказали о том, как работает команда аналитиков, какие игровые показатели они отслеживают и какие приемы используются для стимулирования игроков.

9. Кейс: Как я запустил онлайн-курс, который принёс $100 тысяч

Колонка основателя онлайн-курсов для фрилансеров Пола Джарвиса — о том, как он запускал свой проект, сколько денег потратил, какие инструменты использовал, как привлекал клиентов.

10. Аha-момент, который помогает не терять посетителей сайта после их первого визита

Перевод колонки Давида Арну — основателя командного таск-менеджера Twoodo. О том, как не потерять посетителя после его первого визита.

Теги
Статьи по теме
Кейс: Как изменение одной кнопки на сайте интернет-магазина помогло повысить продажи на $300 млн в год
Психология пользователя: 30 тактик по оптимизации конверсии
Психология ценообразования: 30 тактик по формированию цены продукта
Кейс: Как я запустил онлайн-курс, который принёс $100 тысяч
Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина
Кейс из России: Как создать интернет-магазин со 100 тысячами посетителей за три месяца
Аha-момент, который помогает не терять посетителей сайта после их первого визита
Руководители Wargaming об исследовании поведения игроков в World of Tanks и других играх
Руководитель аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на процент для нас — большие деньги»
Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы
0

макконахизм

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно