Лого vc.ru

Обсуждение: Какой алгоритм использовать для выбора самой сексуальной женщины

Обсуждение: Какой алгоритм использовать для выбора самой сексуальной женщины

Журнал MAXIM ежегодно публикует рейтинг «100 самых сексуальных женщин страны». В разное время редакция использовала разные алгоритмы составления рейтинга — голосование через SMS, интернет, код в офлайн-журнале. Однако полностью объективных результатов добиться так и не удалось.

Для рубрики Growth Hacks редакция журнала рассказала о проблемах, которые возникали при проведении конкурсов, а также поделилась вариантами алгоритмов, которые предложили читатели.

Поделиться

История конкурса

Вот уже десять или одиннадцать лет мы составляем единственный в стране рейтинг. Называется он «100 самых сексуальных женщин страны». Есть список из сотни фамилий с фотографиями. Его определяет редакция журнала, которая берёт прошлогоднюю сотню, убирает последнюю десятку, добавляет десятку дебютанток. Список отсортирован по алфавиту. Нужно пересортировать его по количеству голосов, отданных за каждую участницу.

Подразумевается, что один человек (читатель, зритель, любой желающий) может голосовать только один раз. Главная проблема: как предотвратить повторное, многократное и протестное голосование, когда фанаты предлагает специальные усилия, чтобы повысить рейтинг своей кумирши и занизить результаты её конкуренток.

И это не разовые явления: более предприимчивые и популярные (что не всегда значит сексуальные) звёзды агитируют своих поклонников голосовать из всех сил, обещая им даже какие-то виртуальные подарки. В итоге десять энтузиастов с небольшим бюджетом могут существенно исказить картину. Особенно учитывая, что результаты голосования интересны миллионам, а участвуют в нём только несколько тысяч читателей с обостренным чувством долга.

Какие методы замера пробовали и какие у них были недостатки

Обычное интернет-голосование даже с учетом Cookies и IP-адресов мы отвергли сразу, так как «куки» легко стереть, а адрес подменить.

Голосование только зарегистрированных пользователей тоже нам не подошло, несмотря на приятность перспективы получить несколько тысяч новых адресов в базу данных читателей. Армия свежерегистрировавшихся мёртвых душ нас испугала.

Для начала мы пошли простым аналоговым путем: впечатали в каждый экземпляр журнала уникальный код. Оказалось, при современном развитии печатного дела это совсем не сложно. Вводишь код на сайте — получаешь право голоса. Один журнал — один голос. Но мы не учли, что на кону тогда был автомобиль, стоивший несколько десятков тысяч долларов.

А несколько тысяч номеров журнала стоили ровно на порядок меньше. И некоторые сообразительные участницы не поленились сложить два и два в уме. Да-да, неожиданно мы заметили поток голосов за одну и ту же знаменитость с одного и того же IP.

На следующий год мы стали хитрее. Мы решили, что телефонный номер куда уникальнее экземпляра журнала. Вводишь номер в окошке на сайте, тебе бесплатно (более того, за счёт редакции) приходит SMS с кодом, который ты вводишь на сайте и получаешь право голоса. Но нет. Оказалось, что цена SIM-карты в подземном переходе с каждым годом понижается, а ушлость участниц повышается.

В каком-то году мы совсем было разочаровались в народном голосовании и решили, что голосовать будет жюри. Нет, это было хорошее голосование, просто оказалось, что мнение сотни известных мужчин (то есть актёров, музыкантов, спортсменов и прочих) не совсем репрезентативно. Половина жюри за свою жизнь успела посожительствовать, родить детей и развестись с половиной претенденток на корону, и голосование превратилось в выяснение отношений, выражение личных симпатий и демонстрацию своей утончённости. Наверху оказались актрисы интеллектуального кино, которых мы, конечно, тоже очень любим и сами включили в список, но заветная объективность, кажется, снова ускользала из наших рук.

В последний раз мы решили пойти совсем сложным путем. Мы решили совместить два алгоритма. То есть провести два голосования, два рейтинга — народный и богемный, а потом их объединить. Для пущей хитрости мы не стали давать народу, как раньше, право раздать десять голосов сотне участниц. Мы зарядили алгоритм, известный как «hot or not». Пользователю случайным образом выкидывается две участницы, а он должен определить, какая из двух красивее. И так пятьдесят раз, пятьдесят пар. Таким образом, думали наивные мы, он не сможет занизить результаты конкуренток своей любимицы. Не тут-то было. Безумные фанаты всё равно крутили всю карусель, и нарочно ставили минус тем, кто был выше любимицы.

Можно было, конечно, не показывать живых результатов по ходу голосования, это бы затруднило задачу мухлёвщикам, но и весь интерес бы убился. Все-таки за ходом голосования следила вся страна. Ну, нам хотелось бы так думать.

В 2015 году мы снова в раздумье, какой механизм воплотить в жизнь. Честно говоря, мы подыссякли. И поэтому обратились к читателям с предложением идеи, как провести голосование, чтобы оно было объективным. В распоряжении обычный арсенал — сайт, соцсети, сам журнал и команда кодеров, которым нужна хотя бы одна ночь (но лучше пара недель), чтобы воплотить заветный алгоритм.

***

ЦП приводит несколько вариантов алгоритма, присланных в редакцию MAXIM.

1. iOS и Android-приложения для голосования

Прислал Даниил Тал.

Написать мобильное приложение. Добавить в него голосование, где наряду с голосом за какую-либо конкурсантку будет отправляться уникальный код телефона, это может быть IMEI/UDID у iOS или Android Device ID. Телефоны и планшеты тоже можно прошивать и подменять данные уникальные коды, но большинство обычных пользователей вряд ли смогут это сделать. А даже если некоторые и смогут — сильно на результат это вряд ли повлияет, и вы не получите сильного искажения результатов.

2. Голосование только зарегистрированными пользователями

Прислал Дроздов Павел.

  1. Рейтинг должна определять ваша целевая аудитория и необходимо ее идентифицировать.
  2. Для этого создать тест (небольшой, 50, в крайнем случае 52 вопроса), позволяющий выявить среднестатистического читателя журнала MAXIM. Как пример: назвать фамилию редактора по фитнесу, номер вольера Фунтика ну или для новичков, название новой книжки главреда.
  3. Тест проводить только среди тех, кто зарегистрировался не позднее 12 апреля 2013 и выбрать 99 участников по результатам теста.
  4. Добавить меня.
  5. Провести голосование.
  6. Profit.

3. Подтверждение аккаунта сканом паспорта

Автор не указан.

Самый оптимальный выход — регистрация на сайте и голосование с подтверждением скана паспорта. При гарантии конфиденциальности данных.

4. Оператор звонит и подтверждает выбор участника

Прислал Михаил Моисеев.

Не могу не поделиться своей мыслью, особенно после прочтения лога многолетней борьбы с накрутчиками.

Вводная (что нужно):

  • убить накрутчиков;
  • сделать голосование народным (выборку — репрезентативной);
  • потратить адекватное количество денег.

Как решаем (не детальное описание алгоритма):

  • На сайте — функция «Хочу проголосовать», где человек оставляет свой контактный номер.
  • Back-end — интерфейс к телефонным номерам для call-центра.
  • Покупаем удаленный call-центр и даем операторам один из скриптов:
    • Оператор звонит и подтверждает выбор участника, ставит отметку, голос засчитывается (если «Хочу проголосовать» после выбора).
    • Оператор звонит, подтверждает желание голосовать, присылает ссылку для голосования.

Почему данный алгоритм нормализирует количество накрутчиков:

Допустим, 100 тысяч человек изъявило желание проголосовать. Нужно определить репрезентативный процент и выбрать участников произвольным образом. Например, панель TNS это ± 20 тысяч респондентов для РФ (141+ млн). Таким образом, даже если человек отправит 100 телефонных номеров, он не сможет проголосовать всеми 100 — все 100 не попадут в выборку. Кроме того, он не сможет держать все 100 номеров включенными, то есть сможет подойти только к своему основному.

Сколько это может стоить (именно call-центр):

  • Честно говоря, никогда не занимался. Но быстрый Google Search дал мне стоимость порядка 8 рублей за минуту.

20 тысяч человек = 160 тысяч рублей.

5. Никогда не говори накрутчику, что он «спалился»

Прислал Алексей Колесников.

  1. Самое важное: какой бы способ или комбинацию ты не выбрал — никогда не говори накрутчику, что он спалился. Запиши данные об этом голосе в базу, сразу не учитывай. Но не говори ему об этом.
  2. Отслеживать скорость принятия решения. Слишком быстро — накрутчик. При условии, что дается оценка по шкале.
  3. Сделай голосование платным. Символично. Но отсечет многих школьников и участников с различных бирж.

6. Платное голосование

Прислал Кирилл Раченков.

  1. Подключаем прием банковских платежей на сайте. За каждую участницу можно «купить» (формальное название, читайте дальше) голос, оплатив его с банковской карты (а это идентификация плательщика).
  2. Итак, каждый голосующий при голосовании осуществляет покупку голоса за участницу. Для Maxim после проведения транзакции становится доступно имя и фамилия, указанные на карточке, с которой произведена покупка.
  3. Цена голоса может стоять минимальная — 10 рублей, к примеру (равно комиссии банка за платеж). Либо MAXIM может взять эти расходы на себя и просто после покупки автоматически осуществлять возврат средств на карту. Но главное, что Maxim однозначно узнает фамилию и имя плательщика. Соответственно, повторяющиеся имена можно просто не засчитывать.
  4. Безопасность подсчета — 100%, так как выпуск эмбоссированных карт (с указанием имени и фамилии) контролируется ЦБ и платежными системами, и даже сотрудник банка со связями не сможет наклепать большое количество «левых» карт. Также человек не сможет оформить много карт в разных банках — имя то одно и то же.

Нужно учесть, что требуется заложить период пять банковских дней на проверку голосов после окончания голосования. Возможно, какой-то мошенник предпочтет голосовать с ворованных карт. Но владельцы этих карт будут не рады, и потребуют возврата платежей и, соответственно, эти голоса нужно будет исключить (момент надо обговорить с платежной системой).

***

ЦП предлагает читателям поделиться своими предложениями в комментариях.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я так понял, что за первое место - подарок хороший? Может просто убрать подарок? Агитации меньше станет.

Нет, подарка нет. Тут скорей проблема в фан-клубах, которые продвигают свою кандидатуру и сливают конкурентов.

0

ну я расценил данное утверждение как правило для этих конкурсов "Но мы не учли, что на кону тогда был автомобиль, стоивший несколько десятков тысяч долларов."

Нет приза - нет агитации обожествляемой - активность фан клубов направлена в другое не менее мирное русло. Нескоординированная деятельность фанатов мне кажется не такой разрушительной будет. Ведь пока есть цель и армия поклонников лазейки всегда найдутся. Но это мое ИМХО, далекое от практики.

Алексей, именно так, как вы описываете, мы думали в том году. В том году не было приза, не было опаски от фан-клубов, в общем, все было так, как вы говорите :)
В целом все прошло довольно гладко, но не идеально.

т.е. одну проблему из списка вычеркнули идем к следующей. у меня такой вопрос, а активность фан клуба не является ли как раз доказательством права данной особы находиться на горе? ну не может же быть у менее сексуальной дамы фан клуб активнее и больше той, которая по общим стандартам более сексуальна. может стоит не обращать внимание на деятельность фан клубов и реально блочить просто самые вопиющие сдучаи

0

Фан-клубы не только поддерживают свою претендентку, но и сливают других, вот в чем сложность :)
И они не оценивают других, для них все другие плохие.

0

Они потратили кучу денег на поиск алгоритма, а мы бесплатно его выложим, крутяк.

Предлагаю такой вариант - делаете лендинг с девушками на котором проголосовать можно только если авторизуешься через соц.сеть и вступишь в группу.. вконтакте, фейсбук и одноклассники. Есть вариант что человек проголосует 3 раза.. через все соц.сети, но тут только на руку - будет большой вирусный эффект. ну и группа пополнится)

ага а че не через налоговую?

0

по справке из кожвена
и раз в 3 мес можно голосовать повторно

Да все провал, как то у вас господа все сложно... Напишите мне в личку дам вам рабочую схему мозги канифолите себе и людям.

0

>ам вам рабочую схему мозги канифолите себе и людям

Вы случаем не из госорганов будете?

Может авторизация через VK и проверка даты регистрации аккаунта?

0

А как же привлечение новой аудитории?

0

А почему вы думаете, что у этой аудитории нет аккаунта в социальных сетях?

0

Я про проверку даты регистрации.
Про соцсети нормальное требование.

0

Предлагаю такой вариант - не устраивать голосования.

Нанять колл центр, пусть сделают обзвон и поинтересуются у мужчин кого выбрать: 3 имени. Будет честный рейтинг.

Кого считаешь сексуальным - вспомнишь. Не считаешь - не вспомнишь.

Аудитория просит возможность участия.

0

А в чем проблема сделать голосование закрытое?
Объявить в группе в ВК и объявить конкретную дату начала голосования.
1 это даст возможность всем кто хочет принять участие
2 участницы их фото и анкеты которые прошли какой то отбор (надеюсь он же есть?) так же сообщить о положительном решении в день голосования.
3 в день голосования закрыть свободную авторизацию в группе ВК и закрыть доступ к голосованию не авторизованным пользователям.
4 так вы отсечете все накрутки и прочее, так же срок голосования должен быть указан на сайте.

Такая схема привлечет к вам внимание новой аудитории;)

0

1. Нет, не даст. Некоторые узнают о старте конкурса в последний момент.
2. Это не Miss MAXIM, все участницы известные медийные персоны.
3. Это все ограничения пользователей, которые пришли и хотят отдать свое мнение. Мы накладываем на них ограничения и усложняем процесс. Процесс вовлечения, которые на мой взгляд, как руководителя проекта, должен быть максимально простым.

В общем, идей много и они все в целом хорошие, но мы забываем про случайных или новых посетителей, которые хотят отдать свой голос. Все идет против них :)

Запрещать нельзя, в общем.

0

так и вот это прекрасно, если все участници изветные проблема в чем в привлечении новой целевой аудитории к журналу пабликам? что вы хотите добиться данным проектом раз вы руководитель проекта? я вам написал в ВК. Если вам нужна новая целевая аудитория может сделать конкурс в конкурсе? подробнее уже лично

0

Отвечу сегодня в ВК.
Спасибо!

0

Обязать прикладывать к голосованию фотку со стояком и бумажкой с именем девушку, за которую проголосовали.
Вот уж точно субъективное голосование!

Элементарно накручивается с помощью виагры. А школота та вообще и без виагры может.

0

СНИЛС + ЭЦП + госуслуги + почта России + оплата пошлины за голосование в размере 1 рубля через отделение Сбера. 2 раза эти круги ада никто проходить не будет.

Сделать обычное открытое интернет-голосование. Но. За ходом голосования должен следить алгоритм, который будет отсекать все, что не укладывается в нормальное распределение голосов при обычном голосовании. К примеру, если будет замечено, что в определенное время из определенной области пришло слишком много голосов за одного кандидата. Или за кандидата равномерно через одинаковые промежутки времени приходят голоса.
При этом сделать процедуру голосования максимально упрощенной: без дополнительных средств подтверждения уникальности, без капчи и т.п. Так будет проще отследить автоматическую накрутку.

0

>будет замечено, что в определенное время из определенной области пришло слишком много голосов за одного кандидата

То это значит что кто-то из админов "Подслушано в [region]" запостил рекламную ссылку, или кто-либо из местной прессы рекламить начал.

>пришло слишком много голосов

этот параметр вообще можно узнать только по окончанию голосования, т.к. вы не знаете сколько голосов будет приходить в оставшиеся дни.

>за кандидата равномерно через одинаковые промежутки времени приходят голоса

Есть реклама - есть голоса, нет - соответственно.

>максимально упрощенной: без дополнительных средств подтверждения уникальности, без капчи и т.п.

Так будет невозможно отследить автоматическую накрутку. В таком случае марочиться нужно только на смене ИП адреса.

0

вы не правы. В распределении может быть всплеск прогнозируемый, связанный с событием (реклама в сми), который укладывается в матожидание; а может быть аномалия, когда за 10 минут приходит 1000 голосов.

Чем менее изощренные методы будут использовать мошенники - тем проще их отследить. Поэтому не нужно заставлять их думать) Пусть накручивают себе сколько влезет. Все равно эти данные можно исключить из статистики.

Да, пока мы идем к решению исключать из статистики некоторые закономерности в поведении.

0

Последний вариант больше всего нравится.
Только нужно не просто платить картой какую-то сумму, а продавать постер понравившейся девушки. Если на конкурс есть бюджет, то продавать постер по минимальной цене. Пускай покупают несколько постеров, но не более одной штуки за одного участника. Функционал магазина только нужно обучить контролировать повторные продажи. Заодно можно приучить людей оплачивать подписку онлайн.

0

1. Для накрутки нужно 1-2 аппарата. Смотрим какие запросы они посылают при голосовании, эмулуем с компа на ходу меняя UDID на рандомный. Задачу конечно можно усложнить, привязываясь к Эпл/Гугл аккаунту, но регистрация таких аккаунтов не сильно сложнее регистрации нового участника.

2. Да большинство читателей забъёт на этот тест.

3. 4. Получаем геморрой с законом о персональных данных и это все равно не поможет против бирж.

6. Покупаем симкарту, регистрируемся в Киви, получаем анонимную визу.

Платное тоже не панацея. Журнал не бесплатен, но нашлись желающие купить много для накрутки. Сделав голосование платным - отсекаем много простых участников которым лень/неохота платить и получаем соревнование "кто больше вложится в победу".

Вообще любые препятствия на пути к голосованию, уменьшают количество простых участников, а значит накрутчикам будет проще.

>получаем анонимную визу

создаем хэш номера карты, проверяем есть ли такй хэш в БД, нету - кидаем в базу с уникальным полем
есть - проводим транзакцию.

Нюанс - мы не храним номера карт, только слепок их идентичности, т.с.

0

сори, напутал, проще говоря:
$query = mysqli_query(SELECT id FROM card_num WHERE hash='$user_hash' LIMIT 1);
$count = mysqli_num_rows($query);
if ($count > 0) {
echo "You already voted!";
} else {
echo "Ok!"
}

0

А что это меняет? Одна сим - одна виртуальная виза - один голос. То же самое что и с СМС-ками, в переходе покупается пачка левых СИМ карт и аглы.

0

ну цена голоса не плохо возрастет
сим карта+вирт карта

\\ Кстати, а симкарты разве не по паспортам?

Суть накрутки - дешевизна.

0

В примерах они писали, что народ не ленился купить журнал, чтобы получит код для голосования, это ~120р. СИМ карта - 100-150р. и у нее на балансе будет приблизительно столько же. С мобильного легко пополнить Киви кошелек, а остатки вывести на свой счет. В переходе можно купить СИМку и без паспорта.
Насчет дешевизны - я уже писал: сделав голосование платным - отсекаем много простых участников которым лень/неохота платить и получаем соревнование "кто больше вложится в победу". А из-за того, что обычных участников мало, накручивать надо ощутимо меньше.

История стара, всё давно уже придумано. Нужно исключить возможность прямого голосования "за девушку".
Сделайте, как было у Цукерберга, сайт, на котором случайным образом отображаются две девушки и надо выбрать из них одну, которая более секси.

Плюсы:
1. желающие проголосовать "за кого-то" будут параллельно делать релевантный выбор между другими 99 участницами.
2. вы покажете сотни баннеров.
3. правильно настроенный алгоритм позволит корректировать выдачу пар так, чтобы более четко расставить девушек по местам.

Минусы:
???

Так и правда было в прошлом году.

"Накрутчики" пишут инструкцию, за кого голосовать и против кого голосовать,
делают они это на основе текущего позиционирования участниц.

0

Тогда вообще вариант с каким-нибудь сайтом знакомств договорится, где есть что-то подобное (что-то я такое видел когда-то) и встраивать обычным участникам сравнение двух конкурсанток случайным образом, конечно. Причем показывать только тем, кто зарегистрировался не позже начала конкурса, чтобы исключить какую-то возможность накрутки.
Такое тайное голосование, не сильно заинтересованными в продвижении какой-то звезды мужиками.
А для фан-клубов сделать любое голосование и дать приз фан-клубу звезды за проявленную активность )))

0

Пропустил что-то, читал по диагонали ;)

0

А в чем проблема сделать голосование закрытое?
Объявить в группе в ВК и объявить конкретную дату начала голосования.
1 это даст возможность всем кто хочет принять участие
2 участницы их фото и анкеты которые прошли какой то отбор (надеюсь он же есть?) так же сообщить о положительном решении в день голосования.
3 в день голосования закрыть свободную авторизацию в группе ВК и закрыть доступ к голосованию не авторизованным пользователям.
4 так вы отсечете все накрутки и прочее, так же срок голосования должен быть указан на сайте.

Такая схема привлечет к вам внимание новой аудитории;)

0

Даже если за всех проголосуют по несколько раз, то итог не изменится, только голосов будет больше

0

Вы серьезно? Вы пытаетесь решить проблему как справедливо проголосовать за сексуальность женщины? Слушайте, я не буду включать язвительный феминизм, но чуть ранее вы выкладываете новости о том, как компания, которая помогает неверным парам встретиться, собиралась выпустить продукт, где можно оценивать чужих жен так, как будто это машина или часы. А сейчас взываете о помощи молодых и талантливых ребят для создания честного способа голосования за полуголых девушек? Простите, но это ни в какие рамки. Но дело еще и вот в чем. Вам наверняка известно, что с проблемой подтасовки голосов сталкивался не только журнал Maxim, это повсеместная проблема всех Интернет-голосований, но для case study вы выбираете именно этот журнал. Эти ребята и так хорошо зарабатывают на мужских грёзах, тогда как некоммерческие организации, ограниченные в своих ресурсах и вынужденные проводить голосования для того, чтобы понять куда эти ресурсы распределять, так же подвержены закодированными атаками заинтересованных сторон. Почему бы не рассмотреть случаи благотворительных акций?
В любом случае, спасибо за политкорректность и проявление уважения к противоположному полу. Очень профессионально.

> Слушайте, я не буду включать язвительный феминизм
А какой включила?
Как представитель, молодых и талантливых хочу сказать — мы сами разберемся куда потратить лишние 10 минут.

Это не для case-study. Это часть моей работы, это моя текущая проблема, которой я решил поделиться.

0

>как компания,..., собиралась выпустить продукт,

А они тут при чем, разве новостной портал написавший про ИГИЛ становится членом преступной группировки? втф?)))

0

Делайте в 2 этапа.

Формируйте ТОП-10 голосами, а там уже пусть жюри выбирает.
Таким образом максимум чего добьются накрутчики это попадание в ТОП. А там уже можно официально сказать — идите в жопу мы считаем что самая клевая жопа №10 с 1000 голосами а не №5 с 10 000

И да, Hot or Not выглядит лучше всего.

0

В отборе в кандидатки не прошла что ли?)

0

А не пробовали набрать жюри из обычных людей разного возраста и социального статуса?
Кандидаты в жюри подают заявки, указывают возраст, профессию и т.д. и потом на основе этих данных выбрать, например рабочих, менеджеров, управленцев и т.д. по несколько человек. Проще подтвердить их личность и связи с каким-либо фан-клубом. И пусть эта группа представляет народное голосование.

0

Есть 2 типа голосования: народное и звездное.
Звездное - как раз такое, что вы описываете. 100 конкретных медийных персон отдают свои голоса.
Народное - которое мы и обсуждаем.

Нам, разумеется, легче обойтись звездным, но аудитория просит учесть их мнение.
У звезд свой круг общения, свои критерии.

0

Я имею в виду, что аудитория просит учесть их собственное мнение, любые ограничения их от участия воспринимают как наше предвзятое решение.

У нас же такой задачи нет.

0

А может проще не показывать результаты голосования до окончания самого голосования? Честнее некуда голосовать вслепую

0

Тогда интереса у аудитории нет. Отдавать голос в никуда мало кто хочет. Хотят следить за гонкой.

Это будет аналогично тому, что мы сами решим.

0

Я вот одного не понял, почему в этой статье так мало изображений?

Где округлые графики, изящно выгнутые линии роста, ну это все, вы поняли.

Да уж идеально сложно сделать.
Получается задача как у банков - идентифицировать клиента. Скана паспорта естественно мало.
Можно через подтверждение кредитной историю, или как другие МФО работают.
А в остальном 4ый способ мне кажется более менее рациональный.

"алгоритм, известный как «hot or not». Пользователю случайным образом выкидывается две участницы, а он должен определить, какая из двух красивее. И так пятьдесят раз, пятьдесят пар."

А если не показывать результат, показывать статистику после лайка(общую или за последние 24ч.). Например как у Медузы - Такую же симпатию сегодня проявили 607 человек. Эту фразу можно менять, не 1 и ту же, добавив интерактивности в зависимости от результата. "Хм, а в том году она стала победительницей, постарела? XD" Вот по авторизации толком не придумал, более менее связка при авторизации на сайте через вк+указание почты для подтверждения. Можно допускать(просить) указывать только большие домены типа майл, гугл, яндекс почты.

Расположить кандидатов списком на одной странице (можно разбить на несколько) и не предлагать явного голосования, а предлагать просто ознакомиться с фотографиями. Встроить скрипт, который будет замерять где и на какой позиции находится читатель, определять, на какой фотографии дольше задерживались люди и в финале присвоить победу той, которую рассматривали дольше всего. Конечно, афишировать механику не стоит.

А параллельно проводить официальное голосование, которое ничего не решает?)

0

Если прикрутить анализ вертикального движения руки с браслета фитбит то будет еще точнее

Последняя идея, на которой я остановился, заключалась в следующем, если в варианте Hot or Not пользователь часто(чаще) на странице выбора проводит меньше 1-2 секунд, то не учитываем его голос.

В общем, да, копать в направлении оценки внимания и все ему для этого предоставить.

0

на самом деле вариант с куками, хоть и кажется заезженным, еще не совсем изжил себя - надо лишь правильно его использовать (максимально испортить жизнь любителям чистить). Навскидку можно так: разбиваем процецуру голосования на 2-этапа и разносим их по времени (на неделю например): на 1-м проставляется кука(и собирается максимум инфы от клиента для достоверной идентификации) , на 2-м, к примеру, на указанный на 1-м этапе номер приходит смс с уник. кодом(соотв. куке и идентификации на 1-м этапе), на 3-м (его тоже по времени можно отодвинуть для чистоты, можно не отделять для простоты) человек заходит на сайт БЕЗ ВСЯКОЙ видимой идентификации (но скрытая, по куке и клиентской инфе работает) и вводит этот код. Если скрытая идентификация не срабатывает (кука соответсвующая стерта или изменена, или еще что-то вызывает подозрения - до свиданья.
Обойти подобную схему можно, но потребует значительных усилий..

0

можно даже обойтись без всяких кук и идентификаций - в отличие от предыдущего варианта выдаем участнику на 1-м этапе пароль (просим его сохранить), на 2-м рассылку отзывов (смс или мейл) рандомизируем по времени, на 3-м повереяем на валидность пары пароль-отзыв. Накрутчикам вынуждены будут четко привязывать пароли полученные при регистрации к соотв. симками (можно конечно их на симку записывать - чтоб этому помешать - выдаем пароли не сразу, а присылаем на мейл через рандомный промежуток времени 1-3 дня.)

0

Бабло побеждает зло.

Платно и отфильтровать тайно накрутки.

0

Мне кажется тут все как-то немного забывают о том, что MAXIM - это журнал. Как человеку, который читает его более 10 лет, мне это обидно. Голосование в группе VK - это не голосование читателей журнала. Если вы хотите услышать голоса именно читателей - то продолжайте делать коды в журналах, просто применяйте их в связке с чем-то другим - смсками например. Но не усложняйте излишне. Вашим обычным читателям должно быть удобно голосовать.

0

Может голосование надо сделать с помощью приложения которая генерит уникальный ключ на основе аппаратных данных конкретного девайса. И вместе с отданным голосом сохраняется информация об ключевых параметрах устройства. По сути один девайс - один голос.
Да, можно поменять в системе MAC адрес или даже IMEI, но не ID модуля памяти или Serial number CPU устройства. А если учесть существующий "зоопарк" устройств, там рехнёшься подбирать параметры.

Минус решения в том, что разные люди (например, члены семьи) не смогут проголосовать с одного компьютера.

0

Можно использовать алгоритм как на сайте newknd.com/rate/ (там в принципе уже есть свой топ 20), т.е. давать посетителям на выбор две рандомных девушки. Голосуя за одну из них, пользователь тем самым удаляет вторую из выборки. В итоге после того как голосующему будут показаны все девушки определиться победительница, за которую он голосовал постоянно.

0

Было написано про то, что фаны голосуют за своих и сливают конкурентов. А зачем им дали возможность сливать рейтинг других участниц? И можно узнать подробнее как они этот слив делают?
Можно добавить обязательное начисление баллов например пятерым участницам (5, 4, 3, 2, 1). Проголосовать можно только в случае указания пятерых кондидаток.
И еще делайте рейтинг без цифр для обычных пользователей, показывайте просто текущее местоположение.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Кубитский
kotobotov.ru

аукцион нужно проводит, кто меньше всего затребует за свою "любовь" тот и получит бабки, остальные не получат ничего.

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Ilyes Garif

кому нужно? и для чего?

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Artem Agafonov

Аудитория у поисковиков разная. Это примерно как аудитория Одноклассников и Фейсбука.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Yury Molodtsov

То есть вы еще и с Analytics и Метрикой все успели перепутать?)

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Антон Лапшин
МИЛИ

а я давно уже говорю, что киберпанк наступил, только не все это ещё приняли

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще