Лого vc.ru

Ghostnote — заметки, привязанные к файлам, папкам, программам и веб-сайтам

Ghostnote — заметки, привязанные к файлам, папкам, программам и веб-сайтам

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Ghostnote, которое привязывает заметки к определенным действиям пользователя — например, кликам на файлы.

Поделиться

Ghostnote — приложение для OS X, которое позволяет привязывать заметки к файлам, папкам, программам и веб-сайтам. Например, если заметка набирается в тот момент, когда на экране выделен определенный файл, то введенный текст будет появляться всегда, когда пользователь еще раз щелкнет на этот файл.

Подобные записи при помощи приложения можно связать и с другими действиями — например, открытием папки, программы или веб-сайта. В последующих обновлениях авторы сервиса обещают добавить возможность связывать записи с электронной почтой, а также интеграцию с Dropbox — чтобы пользователи могли делиться заметками к файлам со знакомыми.

Приложение позволяет настраивать внешний вид заметок — например, цвет фона или положение на экране.

Стоимость приложения — $4,99.

Статьи по теме
Whimsy — сервис для тех, кто не может определиться, куда улететь прямо сейчас04 марта 2015, 08:40
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Стартап "как ни сделав ничего полезного взять с людей 5 баксов". Или я ошибаюсь? Как применить сие чудо-приложение?

Вот сидишь такой нажимаешь на кнопки, привязываешь заметки к файлам, папкам, программам и веб-сайтам, хрясь а жизнь прошла, а ты так и не успел что-то там привязать :(

Спасибо огромное, мечтал о такой програме уже несколько лет, а тут еще и отличная реализация.

Сохранил заметку про прогу, работающую с заметками, в evernote, работающий с заметками. Чяднт?

Сделал такую програмку еще в далеком 2003 году ) У меня она тупо в exe'ик дописывала plain text ) Эх, молодость )

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Pankin

Грёбаная хипстотская дичь.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Kirill Pankin

«Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100»
Сергей Лавров не так давно очень цельно описал, почему.
А для других — не выглядит.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Максим Федоров

80 человек в команде — я отказываюсь понимать. Осталось 7, но шоу работают, пусть не так интенсивно, но работают?

80 человек....И все с зп под 100?

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
0
Ivan Klykov
ИнвестИдеи

Самые приятные цены это, конечно, "точные" в терминологии статьи.
Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления.
Если цена 6,99, я зафиксирую подсознательно, что покупаю товар по 7.
Если цена 7,15, я также округлю и зафиксирую цену 7.
Итого - "аналитический учет" в мозгу покупателя - одинаковый. А продавцу выгоднее ставить 7,15.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Serge Shima

Маркетинг, очевидно же!
Вот вам реальная история. Ребята увидели в интернете занятное видео с необычным продуктом и решили повторить. Продукт был совсем новый и невиданный. И вот они полгода экспериментировали с сырьем и технологиями и наконец добились качества выше, чем у оригинала. За эти полгода китайцы тоже научились делать подобный продукт, но значительно хуже.
В соседней стране другие ребята запилили сайт, придумали название и стали продавать китайское говно под своей маркой. Вкладывали в продвижение, рассказывали о продукте, тем самым формировали спрос на диковинный продукт.
Итог представить себе несложно. Ребята из соседней страны приехали и стали заказывать оптовые партии более качественного продукта Х у наших местных умельцев. А еще через полгода выкупили их с потрохами.
Так маркетинг победил продукт.

Как стать маркетологом и что надо для этого знать
0
Показать еще