Лого vc.ru

Максим Донских сменил Александра Ващенко на посту президента Game Insight

Максим Донских сменил Александра Ващенко на посту президента Game Insight

Президент игровой компании Game Insight Александр Ващенко покинул свой пост. Его место занял Максим Донских — вице-президент по маркетингу и руководитель одной из внутренних студий Road 404, сообщили vc.ru в компании.

Поделиться

Последние полтора года Донских занимал должность маркетингового директора Game Insight и руководил студией Road 404, являющейся частью GI.

Максим Донских

«Макс в нашей команде уже больше 10 лет, и уже невозможно представить Game Insight без него. Он один из тех редких и ценных лидеров, которые могут не только задавать вектор движения, но и превосходно разбираются во всех тонкостях любого этапа производства и развития продукта. Его опыт представляет огромную ценность для команды и для индустрии в целом, поэтому у меня нет ни единого сомнения в том, что это назначение отразится на развитии Game Insight крайне позитивным образом», — отметил Игорь Мацанюк, председатель совета директоров Game Insight.

Александр Ващенко, ранее занимавший пост президента компании, заявил, что он «искренне рад передать Game Insight в руки Макса». «С его опытом и целеустремленностью он способен горы свернуть, что подтверждалось уже неоднократно. В связи с семейными обстоятельствами не смогу продолжать участвовать в жизни Game Insight, но за будущее компании я абсолютно спокоен», — сказал он.

Сам Ващенко не раскрывает свои дальнейшие планы.

Александр Ващенко

В игровой индустрии Максим Донских работает с 2001 года, в 2008 году он присоединился к студии IT Territory, с командой которой перешёл в холдинг Astrum Online Entertainment, а впоследствии — в Mail.Ru Games, где возглавил отдел разработки социальных игр. В 2010 году Максим основал студию Road 404, вошедшую в состав Game Insight. Под его руководством была создана линейка игр, включая один из самых популярных проектов Game Insight — «Аэропорт-Сити». В настоящее время аудитория игры составляет более 50 миллионов человек.

На посту президента Донских вместе с генеральным директором Game Insight Анатолием Ропотовым продолжит работу по развитию двух основных направлений деятельности компании: выпуск кроссплатформенных 3D-игр и укрепление позиций Game Insight в жанрах sim-tycoon и HOG (Hidden Objects Games, игры с поиском спрятанных предметов), а также на рынке мобильных казуальных игр в целом.

Статьи по теме
«Мы заработали более $200 млн на ситибилдерах»26 октября 2015, 12:47
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Поздравляю, Макс!

0

Дела у Game Insight сейчас вроде идут не ахти.

0

200 млн $ на ситибилдерах. Почти варгейминг. Это видать у вас дела не ахти. Надеюсь, что останется так же.

0

Держится за счет старых проектов.

0

Последний год что-то много кадровых перестановок в ГИ.

0

Ну этот вопрос не совсем в моей компетенции, я мало за вашими проектами слежу (: Просто констатирую.

0

Очень крутое интервью получилось!
Умнички, нет слов.

Блин, не под той статьей коммент оставила :) Ну вы поняли.

персонажи те же, они согласны с оценкой в любом случае))

бамболееееооо

0

Алиса была самой лучшей тчк
Уже все кто после неё - не важно

0

Поздравляю ! Удачи в реализации новых проектов !

0

Фотография с мечом в голове это пять ...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Izobretatel

Я вообще считаю, что интерфейс продумывать и дизайн делать разные люди должны. Это всеравно что от парикмахера требовать ремонт машины.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Egor Voinov

Недавно было здесь интервью с их основателем. У них трафик-трекер и биржа трафика.

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
0
Ефим Дутый

Вы упускаете прекрасное: обязательный ПОВОРОТ от примеченого вами тезиса раз к шикарно оттеняющему его тезису два - "поньдидат должен то, се и это, и в очередь вставать".
То самое, когда "Мы такие хорошие, мы вас так хотим, мы вам столько всего предложим, пожалуйста-пожалуйста! А, кстати, почему вы хотите работать именно в нашей компании?"

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Собственно, так и не нашел ответ на вопрос из заголовка ))

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще