Лого vc.ru

Give Me Tap — сервис для поиска автоматов с бесплатной питьевой водой

Give Me Tap — сервис для поиска автоматов с бесплатной питьевой водой

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Give Me Tap, которое помогает пользователю найти автоматы с бесплатной питьевой водой. Часть своей выручки основатели стартапа перечисляют на обеспечение питьевой водой жителей Африки.

Поделиться

Give Me Tap — сервис, который помогает пользователю найти место, где он может бесплатно набрать бутылку питьевой воды. Единственное условие — наличие фирменной бутылки Give Me Tap из нержавеющей стали.

На карте в мобильном приложении обозначены пункты, где владелец бутылки может бесплатно налить в неё воды — это могут быть кафе, рестораны, магазины, автомобильные заправки — словом, все заведения, которые заключили партнёрский договор с компанией.

Выгода для партнёров — потенциальное увеличение продаж других товаров. Человек, который зашёл куда-то налить себе воды, вероятно, захочет приобрести там что-то ещё. Участники программы могут отслеживать, сколько посетителей из числа пользователей Give Me Tap приобрело в заведении что-то ещё.

Для владельцев бутылок приложение предусматривает специальные бонусные программы и акции в магазинах-партнёрах.

Кроме того, часть вырученных средств стартап перечисляет на благотворительность. Как пишет TechCrunch, каждый раз, когда кто-то из пользователей наполняет бутылку водой, один из партнёров благотворительной программы переводит средства, которых хватит на то, чтобы обеспечить одного жителя Африки чистой питьевой водой в течение суток. Кроме того, 20% от продажи бутылок компания переводит в благотворительную организацию Pronet.

Статьи по теме
Neptune Suite — смартчасы, которые управляют целой электронной системой20 марта 2015, 08:40
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

отлично, особенно где вода дорогая.

0

«Как пишет TechCrunch, каждый раз, когда кто-то из пользователей наполняет бутылку водой, один из партнёров благотворительной программы переводит средства, которых хватит на то, чтобы обеспечить одного жителя Африки чистой питьевой водой в течение суток»

Иногда складывается ощущение, что вся прогрессивная часть человечества только и думает о том, как бы обеспечить одного жителя Африки чем-нибудь — водой, едой, тапочками.
Сделал стартап, но его никто не замечает? Напиши, что он поможет жителю Африки!

А вы думаете сюжет про благотворительность в фильме "Бруно" откуда взялся.

0

А какая цена планируется?

0

А со своей бутылкой не пустят попить?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Superstartuper

"После запуска продукта Заманов наконец снова переехал в квартиру. О компании заговорили и появились первые клиенты."

Не слишком тянет на анонсированный в заголовке "успех", у этого 1001-го агрегатора еще полно времени пополнить собой списки зомби-проектов

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Arseniy Prosvirin
7SkyStudio

То есть теперь кадры в репортажи будут повторяться не 3 раза в минуту, а все 10

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Показать еще