Лого vc.ru

Как журнал Glamour расширяет свою аудиторию с помощью Facebook, Pinterest, Google+ и других соцсетей

Как журнал Glamour расширяет свою аудиторию с помощью Facebook, Pinterest, Google+ и других соцсетей

Glamour — один из самых популярных женских журналов в мире, который, несмотря на старейшую историю, быстро адаптировался к эпохе цифровых медиа и заявил о присутствии во всех широко известных социальных сетях, включая Pinterest и Google+. 

ЦП перевел материал издания Link Humans, которое изучило особенности продвижения журнала в разных социальных медиа.

Первый номер журнала Glamour увидел свет в США в 1939 году и быстро обрел славу самого популярного женского журнала своей эпохи, публикуя статьи о звездной жизни, моде, любви, здоровье и красоте.

Сегодня для того, чтобы привлечь трафик к своему контенту, Glamour, как и другие журналы, активно использует социальные медиа. Ему пришлось изменить стратегию, чтобы адаптироваться к продвинутой (в техническом смысле) публике, которая привыкла к самыми свежими приложениями на своих смартфонах и планшетах. Журнал мощно заявил о себе в соцсетях, что оказало бренду серьезную поддержку.

Стратегия

Glamour и его брат из туманного альбиона Glamour UK ведут (разумеется, по отдельности) аккаунты в Facebook, Twitter, Instagram, Vine, Pinterest и Google+. Мимоходом прочитать пару статей сейчас просто как никогда: для этого даже не нужно покупать свежий номер — Glamour первым среди женских журналов обзавелся своей iPad-версией.

В прошлом году бренд запустил Lipstick.com — свой первый бьюти-проект в цифровом мире c практическими советами для женщин.

Читательницами журнала являются более 12 миллионов человек при тираже в 2,3 миллиона копий. В соцмедиа он успешно конкурирует с такими изданиями, как Cosmopolitan, Elle и даже таблоид Heat.

Вот что в своем интервью для TabithaWebb рассказал главный редактор Glamour UK Джо Элвин (Joe Elvin):

Конечно, соцмедиа и онлайн имеют для нас очень важное значение, однако мы не забываем и про печатную версию журнала: она по-прежнему живее всех живых. У нас, как и в любой другой сфере, наилучший результат достигается в тандеме.

В 2011 году Glamour использовал платформу SocialSnapTag, предоставляющую пользователям доступ к контенту журнала. По данным издания Folio, сервис помог сгенерировать более 500 000 показов контента и увеличил количество подписчиков Facebook-страницы журнала на 50 000 пользователей.

Чуть ранее Glamour привлекал мобильную аудиторию, обеспечивая социальное взаимодействие только через эту платформу. Сейчас же присутствие Glamour в соцмедиа ошеломляет: свои аккаунты появились даже у их дочернего проекта lipstick.com.

Facebook

Подписчиками страницы журнала на Facebook являются 4,35 млн читателей, что составляет примерно треть от их общего числа. Каждая новая публикация размещается с картинкой — это одна из проверенных стратегий Glamour. Казалось бы, из-за колоссального потока информации очень просто затеряться в лентах пользователей, но благодаря изображениям удается привлечь их внимание и спровоцировать клик. Каждая публикация отсылает на сайт журнала, где скрывается продолжение статьи.

Эта публикация — лаконичная и интригующая, как, впрочем, и сама картинка. Она актуальна в течение любого времени дня, поскольку играет на чувствах: читательницы могут обратить на нее внимание как на работе, так и дома, в кругу семьи.

Журнал старается не просто быть в курсе всех происходящих событий, но и поддерживать их и давать им новое развитие. Недавний пример — шумиха вокруг цвета известного платья. Тогда Glamour опубликовал публикацию с научным обоснованием этой иллюзии. Вполне логично создать заметку о вирусной истории — он будет ориентирован именно на тех, кто уже подвергся «заражению».

Instagram

У журнала свыше 643 тысяч подписчиков в Instagram. Здесь его внимание сконцентрировано на моде и знаменитостях. Редакция выкладывает изображения крайне высокого качества. Они приоткрывают закулисье модных показов — зрелище, увидеть которое своими глазами получается далеко не у всех.

Описания к фото информативны — они написаны в легком стиле, но содержат определенные факты либо мнение журнала. Показывая то, что обычно остается за кадром, то есть фото, на которых запечатлены яркие живые моменты, Glamour становится ближе к читателям, отражая свой уникальный взгляд на индустрию моды в целом.

Twitter

На Twitter-аккаунт Glamour подписано более 965 тысяч пользователей. В отличие от Facebook, здесь не каждая публикация сопровождается картинкой. В их арсенале есть другие инструменты для привлечения внимания аудитории.

Glamour в первую очередь пользуется «легкостью» и неформальностью этой соцмедиа-платформы. Его твиты нарочно интригуют, он не стесняется вставлять gif-изображения и Emoji.

Журнал часто выносит вопросы в заголовок, из-за чего людям не терпится пройти по ссылке, чтобы узнать ответ. Также он не стесняется прибегать к формулировке «продолжение следует» и выкладывать закулисные фото, что заставляет пользователей регулярно следить за обновлениями. Также у Glamour все в порядке с чувством юмора:

Pinterest

Подписчиками Glamour на Pinterest являются более 148 тыс человек. Журнал ведет свыше 70 разделов и имеет больше 8 тыс публикаций. Для журнала Pinterest — это способ рассказать о себе, о бренде, поделиться своими ценностями. Страница в этой сцсети посвящена в основном женщинам-фанаткам Glamour, что отличает ее от других.

YouTube

Glamour вовремя уловил тренд популярности видео и зарегистрировал свой канал еще в 2007 году. Сегодня у него 197 тыс зрителей, а его контент просматривался более 46 миллионов раз. Специально для видео они создали целый сайт.

Их последняя публикация — «Откровения 50-ти оттенков», в котором снялись исполнители главных ролей одноименного фильма Джейми Дорнан и Дакота Джонсон, собрало более 2,7 млн просмотров всего за один месяц.

Google+

Страница Glamour в Google+ насчитывает 3,5 млн пользователей и 38 млн просмотров. Хоть журнал зачастую и выкладывает кросс-посты, это не вызывает раздражения, поскольку он меняет названия и описания.

Журнал поощряет обсуждения, задавая вопросы в своих публикациях: это нравится пользователям Google+ и они с удовольствием делятся контентом.

Vine

Подписчиками аккаунта Glamour на Vine являются более 33 тыс пользователей. Там можно найти развлекательную и актуальную информацию, а также все, что осталось за кадром официальной хроники вечеринок и разных событий. Они умело используют тэги и часто репостят вайны других пользователей, что только подогревает популярность к бренду, который демонстрирует интерес к своим поклонникам.

В целом секрет успеха Glamour в соцмедиа кроется в том, что он хорошо знает, кто его читатель. Шутливые заголовки и описания, легкий стиль статей делают журнал Glamour хорошим примером поведения брендов в соцмедиа.
Он охватывает большинство платформ, что позволяет четко таргетировать аудиторию — одним предлагать фото, другим — видео, третьим — статьи. Кроме этого, издание разделяет темы своих публикаций, которые разнятся для вех соцсетей. В одних соцмедиа акцент делается на статьях журнала, в других — на пользовательском конетнте, в третьих — на шутках и жизни знаменитостей. Это обеспечивает Glamour поток разных читателей, привыкших к различным площадкам и форме подачи.

Теги
0

О! Мой прожект им бы понравился очень.
Найти бы лишь кому доверить воплощение.

0

В РФ им расширять ничего не надо.
Все население уже в полном гламуре во всех смыслах.

0

А что тут этакого написано? Ну правда?)
На проработку аналогичной тактики продвижения в соцмедиа уходит максимум один день, дальше один копирайтер спокойно ведет рекламную компанию. Что тут особенного?

0

Один копирайтер?
Интересно как вы предлагаете решить проблемы уникальности контента, или копирайтер должен по списку глянцев рерайтить инфо? Если создавать качесвтенный контент то одним днём стратегии и копирайтером не обойтись ни разу

0

Для журнала естественно одного копирайтера мало, тут ведь речь шла не о штате сотрудников журнала, а о ведении страничек в соцсетях. Для работы с соцсетями с головой одного хватит, чтобы готовить публикации на базе материала размещенного на сайте.

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления