Лого vc.ru

Как журнал Glamour расширяет свою аудиторию с помощью Facebook, Pinterest, Google+ и других соцсетей

Как журнал Glamour расширяет свою аудиторию с помощью Facebook, Pinterest, Google+ и других соцсетей

Glamour — один из самых популярных женских журналов в мире, который, несмотря на старейшую историю, быстро адаптировался к эпохе цифровых медиа и заявил о присутствии во всех широко известных социальных сетях, включая Pinterest и Google+. 

ЦП перевел материал издания Link Humans, которое изучило особенности продвижения журнала в разных социальных медиа.

Поделиться

Первый номер журнала Glamour увидел свет в США в 1939 году и быстро обрел славу самого популярного женского журнала своей эпохи, публикуя статьи о звездной жизни, моде, любви, здоровье и красоте.

Сегодня для того, чтобы привлечь трафик к своему контенту, Glamour, как и другие журналы, активно использует социальные медиа. Ему пришлось изменить стратегию, чтобы адаптироваться к продвинутой (в техническом смысле) публике, которая привыкла к самыми свежими приложениями на своих смартфонах и планшетах. Журнал мощно заявил о себе в соцсетях, что оказало бренду серьезную поддержку.

Стратегия

Glamour и его брат из туманного альбиона Glamour UK ведут (разумеется, по отдельности) аккаунты в Facebook, Twitter, Instagram, Vine, Pinterest и Google+. Мимоходом прочитать пару статей сейчас просто как никогда: для этого даже не нужно покупать свежий номер — Glamour первым среди женских журналов обзавелся своей iPad-версией.

В прошлом году бренд запустил Lipstick.com — свой первый бьюти-проект в цифровом мире c практическими советами для женщин.

Читательницами журнала являются более 12 миллионов человек при тираже в 2,3 миллиона копий. В соцмедиа он успешно конкурирует с такими изданиями, как Cosmopolitan, Elle и даже таблоид Heat.

Вот что в своем интервью для TabithaWebb рассказал главный редактор Glamour UK Джо Элвин (Joe Elvin):

Конечно, соцмедиа и онлайн имеют для нас очень важное значение, однако мы не забываем и про печатную версию журнала: она по-прежнему живее всех живых. У нас, как и в любой другой сфере, наилучший результат достигается в тандеме.

В 2011 году Glamour использовал платформу SocialSnapTag, предоставляющую пользователям доступ к контенту журнала. По данным издания Folio, сервис помог сгенерировать более 500 000 показов контента и увеличил количество подписчиков Facebook-страницы журнала на 50 000 пользователей.

Чуть ранее Glamour привлекал мобильную аудиторию, обеспечивая социальное взаимодействие только через эту платформу. Сейчас же присутствие Glamour в соцмедиа ошеломляет: свои аккаунты появились даже у их дочернего проекта lipstick.com.

Facebook

Подписчиками страницы журнала на Facebook являются 4,35 млн читателей, что составляет примерно треть от их общего числа. Каждая новая публикация размещается с картинкой — это одна из проверенных стратегий Glamour. Казалось бы, из-за колоссального потока информации очень просто затеряться в лентах пользователей, но благодаря изображениям удается привлечь их внимание и спровоцировать клик. Каждая публикация отсылает на сайт журнала, где скрывается продолжение статьи.

Эта публикация — лаконичная и интригующая, как, впрочем, и сама картинка. Она актуальна в течение любого времени дня, поскольку играет на чувствах: читательницы могут обратить на нее внимание как на работе, так и дома, в кругу семьи.

Журнал старается не просто быть в курсе всех происходящих событий, но и поддерживать их и давать им новое развитие. Недавний пример — шумиха вокруг цвета известного платья. Тогда Glamour опубликовал публикацию с научным обоснованием этой иллюзии. Вполне логично создать заметку о вирусной истории — он будет ориентирован именно на тех, кто уже подвергся «заражению».

Instagram

У журнала свыше 643 тысяч подписчиков в Instagram. Здесь его внимание сконцентрировано на моде и знаменитостях. Редакция выкладывает изображения крайне высокого качества. Они приоткрывают закулисье модных показов — зрелище, увидеть которое своими глазами получается далеко не у всех.

Описания к фото информативны — они написаны в легком стиле, но содержат определенные факты либо мнение журнала. Показывая то, что обычно остается за кадром, то есть фото, на которых запечатлены яркие живые моменты, Glamour становится ближе к читателям, отражая свой уникальный взгляд на индустрию моды в целом.

Twitter

На Twitter-аккаунт Glamour подписано более 965 тысяч пользователей. В отличие от Facebook, здесь не каждая публикация сопровождается картинкой. В их арсенале есть другие инструменты для привлечения внимания аудитории.

Glamour в первую очередь пользуется «легкостью» и неформальностью этой соцмедиа-платформы. Его твиты нарочно интригуют, он не стесняется вставлять gif-изображения и Emoji.

Журнал часто выносит вопросы в заголовок, из-за чего людям не терпится пройти по ссылке, чтобы узнать ответ. Также он не стесняется прибегать к формулировке «продолжение следует» и выкладывать закулисные фото, что заставляет пользователей регулярно следить за обновлениями. Также у Glamour все в порядке с чувством юмора:

Pinterest

Подписчиками Glamour на Pinterest являются более 148 тыс человек. Журнал ведет свыше 70 разделов и имеет больше 8 тыс публикаций. Для журнала Pinterest — это способ рассказать о себе, о бренде, поделиться своими ценностями. Страница в этой сцсети посвящена в основном женщинам-фанаткам Glamour, что отличает ее от других.

YouTube

Glamour вовремя уловил тренд популярности видео и зарегистрировал свой канал еще в 2007 году. Сегодня у него 197 тыс зрителей, а его контент просматривался более 46 миллионов раз. Специально для видео они создали целый сайт.

Их последняя публикация — «Откровения 50-ти оттенков», в котором снялись исполнители главных ролей одноименного фильма Джейми Дорнан и Дакота Джонсон, собрало более 2,7 млн просмотров всего за один месяц.

Google+

Страница Glamour в Google+ насчитывает 3,5 млн пользователей и 38 млн просмотров. Хоть журнал зачастую и выкладывает кросс-посты, это не вызывает раздражения, поскольку он меняет названия и описания.

Журнал поощряет обсуждения, задавая вопросы в своих публикациях: это нравится пользователям Google+ и они с удовольствием делятся контентом.

Vine

Подписчиками аккаунта Glamour на Vine являются более 33 тыс пользователей. Там можно найти развлекательную и актуальную информацию, а также все, что осталось за кадром официальной хроники вечеринок и разных событий. Они умело используют тэги и часто репостят вайны других пользователей, что только подогревает популярность к бренду, который демонстрирует интерес к своим поклонникам.

В целом секрет успеха Glamour в соцмедиа кроется в том, что он хорошо знает, кто его читатель. Шутливые заголовки и описания, легкий стиль статей делают журнал Glamour хорошим примером поведения брендов в соцмедиа.
Он охватывает большинство платформ, что позволяет четко таргетировать аудиторию — одним предлагать фото, другим — видео, третьим — статьи. Кроме этого, издание разделяет темы своих публикаций, которые разнятся для вех соцсетей. В одних соцмедиа акцент делается на статьях журнала, в других — на пользовательском конетнте, в третьих — на шутках и жизни знаменитостей. Это обеспечивает Glamour поток разных читателей, привыкших к различным площадкам и форме подачи.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

О! Мой прожект им бы понравился очень.
Найти бы лишь кому доверить воплощение.

0

В РФ им расширять ничего не надо.
Все население уже в полном гламуре во всех смыслах.

0

А что тут этакого написано? Ну правда?)
На проработку аналогичной тактики продвижения в соцмедиа уходит максимум один день, дальше один копирайтер спокойно ведет рекламную компанию. Что тут особенного?

0

Один копирайтер?
Интересно как вы предлагаете решить проблемы уникальности контента, или копирайтер должен по списку глянцев рерайтить инфо? Если создавать качесвтенный контент то одним днём стратегии и копирайтером не обойтись ни разу

0

Для журнала естественно одного копирайтера мало, тут ведь речь шла не о штате сотрудников журнала, а о ведении страничек в соцсетях. Для работы с соцсетями с головой одного хватит, чтобы готовить публикации на базе материала размещенного на сайте.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Pankin

Грёбаная хипстотская дичь.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Kirill Pankin

«Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100»
Сергей Лавров не так давно очень цельно описал, почему.
А для других — не выглядит.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Максим Федоров

80 человек в команде — я отказываюсь понимать. Осталось 7, но шоу работают, пусть не так интенсивно, но работают?

80 человек....И все с зп под 100?

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
0
Ivan Klykov
ИнвестИдеи

Самые приятные цены это, конечно, "точные" в терминологии статьи.
Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления.
Если цена 6,99, я зафиксирую подсознательно, что покупаю товар по 7.
Если цена 7,15, я также округлю и зафиксирую цену 7.
Итого - "аналитический учет" в мозгу покупателя - одинаковый. А продавцу выгоднее ставить 7,15.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Serge Shima

Маркетинг, очевидно же!
Вот вам реальная история. Ребята увидели в интернете занятное видео с необычным продуктом и решили повторить. Продукт был совсем новый и невиданный. И вот они полгода экспериментировали с сырьем и технологиями и наконец добились качества выше, чем у оригинала. За эти полгода китайцы тоже научились делать подобный продукт, но значительно хуже.
В соседней стране другие ребята запилили сайт, придумали название и стали продавать китайское говно под своей маркой. Вкладывали в продвижение, рассказывали о продукте, тем самым формировали спрос на диковинный продукт.
Итог представить себе несложно. Ребята из соседней страны приехали и стали заказывать оптовые партии более качественного продукта Х у наших местных умельцев. А еще через полгода выкупили их с потрохами.
Так маркетинг победил продукт.

Как стать маркетологом и что надо для этого знать
0
Показать еще