Лого vc.ru

«Золотые ворота» рекламы: как бренды трактуют образ моста в Сан-Франциско

«Золотые ворота» рекламы: как бренды трактуют образ моста в Сан-Франциско

В 2016 году автопроизводитель Bentley для рекламы опубликовал изображение моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, состоящее из 53 миллиардов пикселей. Редакция vc.ru узнала, как компании используют изображение достопримечательности для продвижения.

Поделиться

The Aveng Group

В 2010 году ЮАР приняла Чемпионат мира по футболу. Для организации события государство потратило 3,5 миллиарда евро, из них более 1,3 миллиардов евро — на модернизацию транспортной системы.

В 2009 году для рекламы компании The Aveng Group, которая занимается строительством транспортных путей, и агентство MetropolitanRepublic разработали серию плакатов, продемонстрировав умение подрядчика работать в сжатые сроки.

Создатели проекта показали недостроенные достопримечательности — мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, Эйфелева башня в Париже и Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Их дополняла надпись: «200 дней до дедлайна». Кампания была запущена в ноябре 2009 года, а Чемпионат мира стартовал в июне 2010 года.

HP

Креативная группа Face The Fight Bull разработала рекламную концепцию для наружной рекламы HP, в которой показала качество увеличения, которое обеспечивает фототехника бренда. Компания дополнила стандартные виды на достопримечательности билбордами, которые крупным планом показывают незаметные детали пейзажей. В кампании использованы виды на Золотые Ворота, Пизанскую башню и арку Сент-Луиса (штат Миссури, США).

Bic

В 2015 году французский дизайнер Матильда Лайек разработала концепцию рекламы для небьющихся карандашей марки Bic. Она показала прочность, изобразив карандаши вместо опорных балок Золотых Ворот. Согласно рекламному слогану, больше не нужно выбирать между творчеством и тем, что не портится. Также Лайек разработала проект для печатной рекламы.

Pencil Wings

Индийское креативное агентство Pencil Wings использовало аналогичную концепцию для саморекламы. Сотрудники компании показали карандаш (символ агентства) в основе моста Золотые Ворота, маяка и крейсера. Таким образом в агентстве показали, что креативщики выбирают лучшие и «мощные» идеи, которые приводят бренды к успеху.

Анонимный автор сайта Joe La Pompe отметил, что Behance — хорошая площадка для креатива, но в случае с идеей, когда карандаши стали подпорками для моста в Сан-Франциско, очевиден плагиат.

StoneSoft

Компания по обеспечению сетевой безопасности StoneSoft показала высокую скорость интернет-соединения, которая сохраняется, когда пользователи включают брандмауэр разработчика.

Чтобы продемонстрировать пропускную способность программы, создатель плаката изобразил рядом три моста Золотые Ворота с автомобилями. Согласно информации сайта городского района Сан-Франциско, где расположен мост, ежегодно через «ворота» проезжают 39 миллионов транспортных средств.

Bentley

Bentley опубликовала на своём сайте изображение моста Золотые Ворота, при увеличении которого можно увидеть автомобиль Bentley Mulsanne и логотип компании на его кресле. Картинка состоит из 53 тысяч мегапикселей.

По словам представителей компании, приём с увеличением изображения отражает внимание производителя к деталям. Создатели проекта рассказали, что смонтировали изображение из 70 фотографий. Картинку с высоким разрешением удалось сделать благодаря технологии, которую использовало NASA, чтобы разместить панорамы Марса.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Bentley опубликовала изображение с 53 миллиардами пикселей для рекламы автомобиля22 июня 2016, 22:50
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Daniil Volkov
Pichesky

Дайте, пожалуйста, статистику по количеству поездок с водителями восточных национальностей.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Показать еще