Лого vc.ru

«Золотые ворота» рекламы: как бренды трактуют образ моста в Сан-Франциско

«Золотые ворота» рекламы: как бренды трактуют образ моста в Сан-Франциско

В 2016 году автопроизводитель Bentley для рекламы опубликовал изображение моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, состоящее из 53 миллиардов пикселей. Редакция vc.ru узнала, как компании используют изображение достопримечательности для продвижения.

The Aveng Group

В 2010 году ЮАР приняла Чемпионат мира по футболу. Для организации события государство потратило 3,5 миллиарда евро, из них более 1,3 миллиардов евро — на модернизацию транспортной системы.

В 2009 году для рекламы компании The Aveng Group, которая занимается строительством транспортных путей, и агентство MetropolitanRepublic разработали серию плакатов, продемонстрировав умение подрядчика работать в сжатые сроки.

Создатели проекта показали недостроенные достопримечательности — мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, Эйфелева башня в Париже и Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Их дополняла надпись: «200 дней до дедлайна». Кампания была запущена в ноябре 2009 года, а Чемпионат мира стартовал в июне 2010 года.

HP

Креативная группа Face The Fight Bull разработала рекламную концепцию для наружной рекламы HP, в которой показала качество увеличения, которое обеспечивает фототехника бренда. Компания дополнила стандартные виды на достопримечательности билбордами, которые крупным планом показывают незаметные детали пейзажей. В кампании использованы виды на Золотые Ворота, Пизанскую башню и арку Сент-Луиса (штат Миссури, США).

Bic

В 2015 году французский дизайнер Матильда Лайек разработала концепцию рекламы для небьющихся карандашей марки Bic. Она показала прочность, изобразив карандаши вместо опорных балок Золотых Ворот. Согласно рекламному слогану, больше не нужно выбирать между творчеством и тем, что не портится. Также Лайек разработала проект для печатной рекламы.

Pencil Wings

Индийское креативное агентство Pencil Wings использовало аналогичную концепцию для саморекламы. Сотрудники компании показали карандаш (символ агентства) в основе моста Золотые Ворота, маяка и крейсера. Таким образом в агентстве показали, что креативщики выбирают лучшие и «мощные» идеи, которые приводят бренды к успеху.

Анонимный автор сайта Joe La Pompe отметил, что Behance — хорошая площадка для креатива, но в случае с идеей, когда карандаши стали подпорками для моста в Сан-Франциско, очевиден плагиат.

StoneSoft

Компания по обеспечению сетевой безопасности StoneSoft показала высокую скорость интернет-соединения, которая сохраняется, когда пользователи включают брандмауэр разработчика.

Чтобы продемонстрировать пропускную способность программы, создатель плаката изобразил рядом три моста Золотые Ворота с автомобилями. Согласно информации сайта городского района Сан-Франциско, где расположен мост, ежегодно через «ворота» проезжают 39 миллионов транспортных средств.

Bentley

Bentley опубликовала на своём сайте изображение моста Золотые Ворота, при увеличении которого можно увидеть автомобиль Bentley Mulsanne и логотип компании на его кресле. Картинка состоит из 53 тысяч мегапикселей.

По словам представителей компании, приём с увеличением изображения отражает внимание производителя к деталям. Создатели проекта рассказали, что смонтировали изображение из 70 фотографий. Картинку с высоким разрешением удалось сделать благодаря технологии, которую использовало NASA, чтобы разместить панорамы Марса.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
Bentley опубликовала изображение с 53 миллиардами пикселей для рекламы автомобиля
Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления