Лого vc.ru

Google раздала вафли прохожим за нахождение релевантных снимков в телефоне для рекламы Photos

Google раздала вафли прохожим за нахождение релевантных снимков в телефоне для рекламы Photos

Для продвижения своего сервиса Google Photos компания устроила конкурс в США для прохожих. За 20 секунд люди должны были найти в своем телефоне снимок, соответствующий одному из самых популярных запросов сервиса.

Поделиться

Проект стартовал в Нью-Йорке при поддержке компании Wafels&Dinges, выпускающей вафли. На улице города фирма установила грузовик со свежими снэками. Если прохожий находил фотографию, получал большую вафлю, а если нет, то ему доставалась маленькая закуска и лекция о том, как сервис поможет ему упростить процесс поиска.

Среди самых популярных слов встречались «собака», «пляж», «цветы», «лодка».

Также кампания затронула Лос-Анджелес, где прохожим предлагалось мороженое. В конце августа и в начале сентября грузовик доедет до Портленда и Остина.

Проект разработало пенсильванское агентство Deeplocal.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Из-за слова 'селфи', гугл бы разорился на вафлях

>вафли
Сначала капча от гугла с вафлями на одном известном анонимном форуме, теперь вафли от гугла на ЦП.

0

Хорошая активность, молодцы, креативно придумали.

0

все вафлежуи получили по вафельки от гугла и рады
гугл выдал всем свою вафельку.

(на жаргоне вафля это...)

а где в нокиа 3110 фотографии?

0

После Портланда в Бостон заедет?

0

А тем, кто проиграл с подливой?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Мария Томова-Каллмир

4иста енергия от крематориите и кланниците

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Илья Мiрошниченко

Я вроде не в вакууме, в соц.сетях появляюсь, но никакого вжух не замечал пока банк один у себя не запостил..

А по факту выходят все такие флешмобы по формуле "ляпни че хочешь и добавь вот это"

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Andrey Rublev
vantablack

Хорошо. Можете на конкретных примерах пояснить, как они дополняют смартфон и упрощать его использование?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Vorp A-Being-Of-Light

И как-нибудь можно этим рецепторам повысить чувствительность?

Вызовите мозг на поединок: во что лучше играть, чтобы стать умнее
0
Mark Lesly

Проще в рестике покушать, чем за 1 кг. Берлинской вишни выкладывать в Азбуке 20 тыс. руб.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще