Лого vc.ru

Участники рынка обвинили Google и «Билайн» в постановочной беседе в Twitter

Участники рынка обвинили Google и «Билайн» в постановочной беседе в Twitter

2 сентября «Билайн» в шутливой форме предположил в своем Twitter-аккаунте, что его фирменные цвета больше подойдут компании Google. С аккаунта Google последовало обратное предложение для «Билайна» использовать цвета поисковой системы.

Вскоре, однако, оказалось, что аккаунтами обеих компаний занимается одно рекламное агентство — Pichesky, — после чего пользователи стали критиковать бренды за «постановочное» общение.

Поделиться

Изначально с аккаунта «Билайна» была опубликована фотография с логотипом Google в фирменных цветах сотового оператора и подписью: «Не могли пропустить новость, что Google обновил логотип. Но нам кажется, что такая расцветка подошла им бы больше».

После того, как в этой же ветке сообщений российское подразделение Twitter попросило не делать из него фазана, на переписку компаний отреагировала «ВКонтакте».

О том, что страницами компаний в Twitter занимается Pichesky, написало само агентство в своем Facebook-аккаунте:

3 сентября на этот факт обратили внимание руководители группы «SMM-тусовочка» в Facebook и во «ВКонтакте». После этого интернет-пользователи стали критиковать компании за обман.

Старший менеджер по социальным медиа «Билайна» Марк Иланский заявил в беседе с VC, что идея обыграть новый логотип Google принадлежит сотовому оператору, а беседа на самом деле была спонтанной.

Марк Иланский старший менеджер по социальным медиа «Билайна»

Никто никого не обманывал. Отметить изменения в логотипе компании — исключительно наша инициатива, поскольку мы сами вовсю стремимся в digital. Мы с Pichesky придумали, что опубликуем такой вариант логотипа Google. Уже потом само агентство с Google решило ответить на это. Это незапланированная акция. То, что у нас одно агентство, только помогло Google узнать, что мы это сделали.

Руководитель SMM-отдела агентства Pichesky Елизавета Проскурина сообщила VC, что компаниями занимаются разные команды.

Елизавета Проскурина руководитель SMM-отдела агентства Pichesky

В проектах «Билайн» и Google работают две разные команды. Полностью они не пересекаются. Это не первый раз, когда мы отрабатываем ситуативные публикации. Нельзя сказать, что бренды не общаются. Они общаются, но за счёт того, что группы менеджеров сидят рядом, этот процесс происходит быстрее и сами бренды получают больший эффект.

Главный редактор Pichesky Марина Смирнова, занимающаяся проектом «Билайна», рассказала VC об идее обыграть логотип Google.

Марина Смирнова главный редактор Pichesky

У Pichesky много крупных клиентов, но у каждого бренда внутри нашего агентства своя команда, в том числе и редакторская. Исторически сложилось, что я более тесно работаю с «Билайном». Мы обыгрывали и то самое платье, и солнечное затмение, и выход Apple Watch, а тут новый логотип у Google — как промолчать? Мы быстро сделали публикацию, а под вечер получили официальный комментарий Google Russia в Twitter. При этом каждая команда работала «на себя».

Руководитель пресс-службы российского подразделения Google не ответила на вопрос VC о том, была ли кампания запланирована и есть ли в этом обман пользователей, но сообщила, что в компании рады тому, что «многие бренды позитивно отреагировали на новый дизайн логотипа Google в соцсетях».

И «Билайн», и Google активно общаются с пользователями Twitter. Например, Google отреагировала на шутку видебологера Руслана Усачева, предложившего выровнять слово «Россия».

«Билайн» также часто беседует со своими пользователями — например, отвечает на предложения подписаться на них.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Забыли упомянуть, что ВКонтакте и Твиттер Россия так-же приняли участие в сие мероприятии.

Какие-же бессмысленные бездельники все эти агентства

Приторно, как сладкая вата в варенье.

Тот случай, когда SMM хорош, а PR не доработал)

все так хитро, столько же бесплатных новостей вроде этого поста расползлось, логотипы так и сверкают

0

Норм креатив. Я еще придумал:
Гуглушка хвалит билуха за то, что хвалит он гуглушку.

Мир не будет прежним, в такой большой компании, как гугл не удалось найти никого чтобы постить картиночки

0

Они меняли логотипы,
их крася в разные цвета.
Но остальным на это похуй,
короче в общем как-то так

какая лютая борьба с адблоком)))
просто добавьте в исключение /static/main/js/statistics/advert.js

А нужна ли запятая после «Может»?

0

Гениально! И шумиху на ровном месте подняли "Срочно в номер!!! Обманывают пользователей!!!", клиентов попиарили и агентство засветили. Канделаки, наверняка, ушла в депрессию! :)

0

Обманули , что делать , о боже блять

0

Это было таки очевидно примерно сразу.

0

Яркий пример запоздалого ньюсджекинга от Painty и GetTidy ;)

0

Сразу подумал, что это подстава. И с Усачевым тоже, и с ВК.
Забавно пообщались, но это как реслинг смотреть. Читаешь, вроде смешно, а вроде и противно, потому что тебя за глупого держат.

0

Удивляет виси своими статьями, инфоповода никакого нет, а так много букв в статье...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
K M

"В это же время обвалился китайский фондовый рынок. Будущее ИТ-отрасли, пишет Мансон, выглядело туманным."- мдаааа

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Алексей Матыцин

На данный момент бизнес в США стал очень популярен и многие переходят на зарубежную арену. Я сам себе уже подискал несколько вариантов тут prifinance.com/american-companies/ и теперь думаю, что за рубежом у меня все получиться прекрасно.

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Matvey Kukuy

Полно, вокруг меня много людей, кто приехал по L1. Обычно устраиваются на удаленку после стажировки. Воообще, у каждого история уникальна- нет "стандартного" пути. Про marketing/sales ничего не знаю, в основном все программисты

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Alex Matytsin

да это точно, просто у нас так всегда все делаеться, не знаешь где и бизнес уже начать

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Ilya Tarasov

Да с этим даже не поспорю. У самого 3 года был автосервис. И пока на работало 4 человека, всех кто дружил с головой и гарантию нормальную давали и очередь на месяц вперед была. После укрупнения пришлось закрыться(
Ну вот теперь касательно карфикс, что если они донесут, что они своего рода сервис регулятор который занимается как раз качество образованием например?

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто
0
Показать еще