Лого vc.ru

Концепт: Приложение Google Calendar с агрегацией контента и таймлайном

Концепт: Приложение Google Calendar с агрегацией контента и таймлайном

Дизайнер Брайан Нельсон опубликовал в своем блоге концепт редизайна iOS-приложения Google Calendar с функцией агрегации контента, таймлайном и рекомендациями.

Агентство Interweb подготовило для рубрики «Интерфейсы» перевод заметки.

Поделиться

До и после

Навигация в десятках приложений для того, чтобы найти нужный контент — процесс обременительный и трудоемкий. Как следствие, платформы, которые вмещают в себя контент различных источников, стали чрезвычайно ценными и популярными. Платформа календаря может автоматически вытягивать релевантные события из ваших приложений, тем самым — вам не придется тратить время на просмотр этих приложений или на создание событий вручную.

По сравнению с событиями, которые вам приходилось вручную добавлять в свой календарь, события из ваших приложений могут быть гораздо более исчерпывающими и информативными, насыщенными привлекательными и актуальными компонентами. В настоящее время потребители ожидают увидеть насыщенные интерактивные медиа.

До и после

Полагаться на обычный статичный текст — значит упускать большие возможности. В моем концепте календарь обеспечит вам прямой доступ к медиа: краткому содержанию эпизодов сериалов (HBO GO), важным спортивным событиям (ESPN) и интерактивным событиям в Twitter.

Google Now интегрирует более 100 сторонних сервисов (есть планы открыть доступ для всех разработчиков), в то время как Google Calendar может подключаться только к сервисам Google. Компании Google следует идти по стопам календаря Sunrise (приобретенного Microsoft в феврале) и создать открытую платформу для сторонних разработчиков.

Недавняя покупка приложения Timeful — обнадеживающий знак, который указывает на приверженность компании Google к созданию по-настоящему «умного» календаря-помощника.

Календарь заставит ждать события с нетерпением

До и после

В будущем информация о событиях из трех ресурсов — Songkick, Facebook и Eventbrite — будет объединена. У нового события будут глубокие ссылки на каталог артистов (в Apple Music, Spotify или SoundCloud), тем самым настраивая вас на волну предстоящего шоу.

При нажатии на «Местоположение» всплывет форма с выбором опции — посмотреть адрес в Google Maps или вызвать такси (в день события). Размер QR-кода увеличится при нажатии на него, упрощая процесс чекина на событие. Календарь должен быть таким, чтобы вы чувствовали себя в своей тарелке и знали, что все необходимое у вас под рукой.

Календарь будет вызывать чувство ностальгии

До и после

Календарь должен охватывать моменты, которые доставляют удовольствие, и сделать простой возможность оглянуться назад и пережить их заново. В этом примере событие в календаре обобщает поездку с друзьями на выходных при помощи фотографий, видео, аватарок и карты.

Успех основных продуктов Facebook и Instagram свидетельствует о желании людей вспомнить прошедшие события. Некоторые технологические компании сделали более явные попытки заработать на этом импульсе, напоминая вам о том, что происходило с вами год назад (TimeHop, Heyday, Facebook On This Day, Memoir) или подводя итоги прошедшего года (Facebook Year in Review, Spotify Year in Music).

Календарь предложит актуальные события

Слева — вариант дизайна общего экрана календаря, справа — экран определенного события

Учитывая то, насколько хорошо календарь знает вас, и насколько хорошо он осведомлен о мире вокруг, он должен предлагать вам актуальные события и встречи, которые вам было бы жаль пропустить. В данном примере календарь рекомендует визит к стоматологу на основании прошедших событий в календаре и информации, которую пользователь добавлял на сервисе ZocDoc (сервис по поиску врача и записи к нему).

Календарь будет динамично реагировать на меняющийся контекст

Последовательность действий указана слева направо

Этот пример показывает, как ваш календарь будет автоматически обновляться по мере поступления новых входящих сообщений. В будущем вам не придется корректировать календарные события, в случае если их детали поменяются. Более того, вы никогда не ошибетесь рестораном из-за нечаянно пропущенного сообщения.

Функция Now on Tap компании Google, представленная на конференции I/O в 2015 году, хорошо понимает контекст и намерения пользователя, и позволит в динамическом режиме корректировать событийную информацию, как показано на картинке выше.

Календарь позволит осознать стиль жизни и даст рекомендации по его корректировке

Слева — вариант дизайна общего экрана календаря, справа — экран определенного события

Первым шагом к изменению своего поведения является его осознание. Ежемесячный итог, показанный на картинке — это суммирование всего вашего пользовательского опыта (организованного по категориям), который является действительно важным для вас: здоровье, социальная жизнь, профессиональное развитие и личные финансы.

Обратите внимание, что «Итог» не выносит вердикт о вашем поведении; он просто показывает статистику. Следующим более изощренным шагом является создание «табеля успеваемости», который дает вам обнадеживающие и эффективные предложения о том, какие манипуляции стоит предпринять, чтобы быть счастливыми, здоровыми, более продуктивными и стать лучше как для себя, так и по отношению к другим.

Fitbit, Jawbone, Apple Health и множество других систем технических компаний в области здравоохранения основаны на одном замысле — более простая визуализация и легкий доступ к личным данным может изменить наше поведение к лучшему. Сюда также относятся такие компании, как Reporter и RescueTime, но они стремятся обеспечить понимание того, как улучшить отношения с близкими и отношения на работе, соответственно.

Календарь является естественным местом для хранения личных событий. Его итоги (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежегодные), сравнения, тенденции и взаимосвязи могут оказаться действительно полезными.

Статьи по теме
Концепт: Редизайн iTunes с упрощенным интерфейсом15 июля 2015, 16:22
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

У календаря гугла четкая функция - планирование времени, чтобы встречи не пересекались между собой, и ничего не было забыто. Дизайнеры порой такую чушь порят в концептах, которые оторваны от реальности.

А вот такой макет take.ms/5uquQ говорит ещё и о том что он нихера не пользуется календарём и не понимает что бывает когда им пользуются. А бывает вот так take.ms/cZGQ1

Большой брат думает за тебя, поэтому не рыпайся блин

0

Пипец... Строгий организационный инструмент превратить подобие фейсбуколенты, с рекламой, рекомендациями и лайками?
А уважаемый дезигнер не хочет слепить пару концептов для систем в металлургической промышленности или в производстве микросхем? Там всё так плохо и скучно, надо добавить больше милоты, фоток и анимации.
Грань между свежим взглядом на предмет и дуристикой иногда очень тонка.

Дизайн ради дизайна. Хорошо что в Гугл работают более грамотные люди.

1

Полез по-быстрому свериться с расписанием и запланировать важную встречу - залип на анонсах, ностальгических фотках, видеороликах - день прошел.

С моего дивана мнение.
Календарь заставит ждать события с нетерпением // Функция интересная и чтобы тут не говорили поставить галку "Предлагать в то время когда я свободен" добавить вполне можно. Более менее всемирно работоспособно только со спортивными соревнованиями и релизами крупных фильмов. Если бы подтягивал информацию с сайтов переводов сериолов было бы интересно или как вариант создавать событие на свободный вечер с предложением глянуть такое-то ТВ шоу.
Календарь будет вызывать чувство ностальгии // Определенно полезная штука. С первого взгляда гораздо логичнее искать фото сделанные в определенный день именно в календаре, а не галерею крутить. Другое дело, что так все привыкли и перучивать долго. Однако бонусом мог бы подсасывать открытые фото от участников тех событий.
Календарь предложит актуальные события // Утреняя подборка "Сегодня-завтра в вашем городе то-то и то-то. Есть желание сходить?". В другом виде будет захламлять.
Календарь будет динамично реагировать // Вся надежда на Now on tap ибо вытащить информацию из сообщений в ВК или комментарие в инстаграмме граничит с невозможным.
Календарь позволит осознать стиль жизни // Актуально как ежемесячный отчёт для ежедневного и более детального подойдут официальные приложения. Но идея чертовски хороша, пусть хранятся в календаре как небольшие заметки. 2-ой скриншот не материал дизайн, а чек из магазина
// Из опять же своего ИМХО, Google Календарь так ужасно составляет расписания, даже после перехода на материал дизайн я делал 3 клика, чтобы удалить одну пару, а удалять приходилось штук по 8 в неделю. Очень даже не отказался бы календарь добавлял и расписание электричек или другого транспорта и предупреждал, что на эту встречу этим не доберетесь. Как-то так.

Вообще идея супер, однако не как редизайн гугл календаря.

Я хочу в Гугл-календаре написать "позвонить тому-то", чтобы он к имени номер телефона притянул. И нет такого

0

И задачи!!! Пусть сделают отображение задач в календаре.

1

Каких задач? Google Tasks? Так они там уже. Надо только включить календарь "Задачи".
Если не считать того, что Google Tasks это, судя по всему, увы, существующий в остаточном виде атавизм, не обновляющийся уже несколько лет. Долго пытался ими пользоваться, бросил и перешёл на бесплатный вариант Todoist.

0

Я говорю о мобильной версии Гугл.Календарь. Там нет отображения гугловских задач.
Сама долго сидела на ToDo. Но все планы (задачи), когда либо превращаются в реальные действия (события). И тут-то и нужно их воткнуть во временную сетку

0

Да, виноват. В стандарном мобильном Гуглокалендаре нет Гуглозадач. Тем более, это ещё один гвоздь в крышку гроба Гуглозадач. Увы. :-\

Согласен. Я по этой же причине чуть не бросил Todoist, но они пару недель назад как раз таки запустили в стабильном виде (хоть и в бета-режиме, пока что) двунаправленную (на 90%, скажем так) синхронизацию с Гуглокалендарём через механизм Todoist Powerapp (не путать корявым экспортом через iCal Feed). Есть нюансы и прямо вот рекомендовать не стану, но это лучшее, что я видел, если в качестве календаря использовать именно гугловский. И даже в бесплатном варианте Todoist превосходит Google Tasks во много-много раз.

0

Ах вот кто сделал экспорт! Пробовала некоторое время назад. Решила сегодня вернуться, приглядеться поближе, не смогла вспомнить, кто из задачников это предложил.

Я просто не понимаю зачем 3 (!) приложения: календарь, задачи, заметки. Сюда же и Контакты можно притянуть...
По сути это один блокнот))) Только в цифровом виде. Разделы разные, да. Но пересечений масса.
В общем, желаю Гуглу привязать не внешний контент, а внутренний :-)

0

Там всё ж таки не только экспорт. Можно менять время в календаре и создавать новые события в нём, и это отражается в задачнике (только в этом направлении надо вручную синхронизировать пока что).

>> Я просто не понимаю зачем 3 (!) приложения: календарь, задачи, заметки. Сюда же и Контакты можно притянуть...
Это да. Идейно полностью согласен. Но практика показывает, что пока что даже календарь и задачник качественно подружить в одном решении никто не осилил (не считая, может быть, дорогих планировщиков проектов). Потому приходится строить связки из отдельных приложений. В принципе, тоже неплохо, типа такой "Unix way" — стыковка небольших модулей, каждый из которых выполнят свои задачи качественно, вот только интеграция часто хромает и получаются монстры. )) Но лучшего нет, на данный момент.

0

Если интересно, то вот тут я как раз недавно я мучил суппорт Todoist на счёт этой самой синхронизации:
todoist.com/Support/show/57796/#comment_247047
Меньше вопросов будет, если что.

0

Алаверды.
У меня есть хорошая новость! В результате небольшого квеста нашлось нехитрое приложение "Share To Calendar" (автор: CoPLaS, чтобы с жругими не перепуталось) — play.google.com/store/apps/details?id=com.shoopshoop.sharetocalendar&hl=en
Делает то, что надо.
Удивительно, что это не является стандартной возможностью Гуглокалендаря.

0

Спасибо! завтра изучу :-)
Сегодня линия времени в Гугл.Календаре что-то все ближе и ближе к утренней пробежке)))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Адамов

безвкусица и низкосортные этикетки. арт-директору бы доучиться дальше,чем такой креатив выдавливать из пальца

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Yus Teryukalov

рискну предположить, что нанимает лично только топ-менеджеров, ключевых сотрудников, а на потоке по найму рядовых сотрудников сидит отдел HR. всё просто. само интервью отличное, Тинькова всегда читаю с удовольствием, такой шоумен от бизнеса

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Philip Salnikov

Суммы инвестиций и заработков тоже удивляют. Кому нужны любительские фото в таких количествах?

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Sakari Sauso

Но рецептов нет. За собой замечал, когда ищешь рецепт, очень часто еда.ру попадается, а если толково написано, с фотками и т.д. и тут же возможность заказать продукты, наверное покатит. Ленд как-то ставил киоски при входе с рецептами и перечнем блюд, но вроде не пошло.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Sakari Sauso

но драйв этот сомнительный, в идеале, ты сам должен выбирать продукты с одной стороны, а с другой, это для тех кто не совсем готовить умеет, т.к. речь о конкретном рецепте, а если у меня в холодильнике половина продуктов для блюда есть? Сразу вспоминается Никита Лихачёв))) Хотя вот пишу это и сам понимаю, что лишний раз мотивировать людей готовить дома для себя и семьи всё таки благое дело)))

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще