Лого vc.ru

Тренды и прогнозы рынка мобильных технологий — оценки экспертов Google Mobile Day

Тренды и прогнозы рынка мобильных технологий — оценки экспертов Google Mobile Day

В начале декабря в Москве прошла конференция Google Mobile Day, на которой эксперты обсудили тренды и прогнозы рынка мобильных технологий. Редакция vc.ru собрала наиболее интересные данные из презентаций, размещенных на онлайн-площадке компании Think with Google.

Поделиться

Общие интернет-тренды

Спустя пять лет пользователями интернета должны стать 85% населения России.

Основной приток пользователей обеспечат маленькие города.

Мобильные тренды

Количество мобильных пользователей продолжает расти.

Большая часть мобильной аудитории пользуется смартфонами.

Факты об использовании мобильного интернета:

  • Россияне в среднем используют 2,8 устройств.
  • 85% владелцев смартфонов выходят в интернет каждый день.
  • В среднем россияне проводят 100 минут в день онлайн с мобильных устройств.
  • Активный пользователь смартфона в среднем тратит 1,6 ГБ трафика в день.

Цели использования смартфона

Главное, для чего пользователи обращаются к смартфону, — поиск информации. Второе место заняли социальные сети, а третье — почта.

82% всего времени использования смартфона аудитория проводит в приложениях.

Прогнозы по носимым устройствам

  • По итогам 2015 года в России должно быть продано 0,4 млн носимых устройств.
  • К концу 2018 года этот показатель должен вырасти до 1,3 млн.

Доступность технологий

  • Увеличивается средняя диагональ экрана смартфонов.
  • Доля смартфонов с LTE в 2015 году составила 23% по сравнению с 9% в 2013 году.
  • Доля смартфонов с NFC за год увеличилась на 2%.

Приложения vs. мобильные версии сайта

Мобильные приложения приблизительно в два раза популярнее мобильных сайтов.

Факторы при выборе мобильного сайта или приложения

Время, проведенное в приложении, составляет 86%, а на сайте — 14%.

Количество пользователей, которые выберут сайт, а не приложение (в зависимости от отрасли):

  • 60% — финансы.
  • 70% — путешествия.
  • 71% — розница и технические услуги.
  • 75% — авторынок.

Опции для повышения удобства использования приложения

  • Выпадающие списки.
  • Разделы.
  • Автозаполнение.
  • Окно поиска.
  • Возможность завершить процесс на другом устройстве.
  • Краткое и содержательное меню.
  • Объяснение того, зачем нужно совершить действие (если приложение, например, запрашивает возможность использовать геолокацию).
  • Возможность использовать приложение без регистрации.

Продвижение с помощью приложений

В 2014 году приложения сгенерировали выручку компаний в размере $35 млрд.

Рынок цифрового контента

  • К 2018 году рынок цифрового контента в России должен вырасти на 40%.
  • 90% продаж обеспечивают игры и приложения.
  • 70% продаж приходится на игры.
  • 90% из низ них создаются благодаря freemium-модели монетизации.

Наибольший сегмент вне приложений сегодня — цифровые книги.

Наиболее быстрорастущим сегментом должны стать цифровые фильмы.

Музыкальные сервисы должны стимулировать рост аудитории.

Продвижение приложений в Google Play

Как пользователи узнают о приложениях

Рекомендации по продвижению:

  • Установки, сделанные из результатов поиска, приводят к наиболее высокому качеству пользователей (LTV) и самой низкой цене (CPI)1.
  • При запуске кампании в Google поиске и Google Play важно добавить максимальное количество слов, релевантных приложению.
  • При рекламе в контекстно-медийной сети следует использовать широкий таргетинг (на всех потенциальных пользователей) с оптимизатором конверсий для максимального охвата при целевом CPI.

Доступные таргетинги:

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

1,6 гб на пользователя. У нас в РБ по такому прайсу встанет в копеечку, не завезли ещ анлимов за пару долларов :(

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
1
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще