Лого vc.ru

Google и «Яндекс» будут совместно развивать продажу RTB-рекламы

Google и «Яндекс» будут совместно развивать продажу RTB-рекламы
Поделиться
Тренд продажи рекламы на основе ставок в режиме реального времени признали на уровне крупных компаний.

В «Яндексе» запустили собственную RTB-систему в марте 2012 года. Первыми к системе ставок были подключены Yandex.Direct  и myThings, позже к ним присоединились Tinkoff Digital и LaModa.

YAndeks.Direkt

Сегодня «Яндекс» объявила партнерстве с Google и ее платформой DoubleClick для обмена показами рекламы между рекламной сетью «Яндекса» и DoubleClick AdExchange. Обе платформы поддерживают RTB.

Пока достигнутое соглашение подразумевает только показ медийной рекламы без обмена контекстной. В «Яндексе» отмечают, что сделка направлена на предоставление больших возможностей по работе с рекламной системой, чтобы всем было выгодно: и рекламодателям, и продавцам мест под рекламу. Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google заявил:
«Мы рады, что наше партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок, как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы»

 

double_click_crop380w

Сейчас обе компании находятся на стадии технических переговоров и согласования деталей, клиенты в ближайшее время получат доступ к новым рекламным возможностям RTB-платформ. Ранее «Яндекс» уже подписал партнерские соглашения с Facebook и Twitter касательно выдачи результатов из социальных сетей в поисковой строке.
Популярные статьи
Показать еще