Лого vc.ru

«Гутакс» — программный комплекс для работы с такси, грузотакси и доставкой

«Гутакс» — программный комплекс для работы с такси, грузотакси и доставкой

Сегодня в рубрике «Стартапы» — программный комплекс «Гутакс», куда входит приложение для заказа такси, грузотакси и курьеров, платформа для управления сервисом, приложение исполнителя и виртуальная АТС. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Сергей, 31 год, занимаюсь ИТ-бизнесом с 2008 года. Разработка, сделанная на заказ, постепенно превратилась в стартап.

«Гутакс» — это «облачный» сервис для автоматизации такси. Наши клиенты также могут оказывать услуги грузотакси и курьеров. Разработка началась летом 2014 года, первые продажи появились в начале 2016 года. В конце 2015 года мы с напарником, сооснователем компании, привлекли 9 миллионов рублей от частного инвестора. Один из клиентов — наш партнер, на котором мы тестируем техническое решение. Планируем выйти на самоокупаемость к концу 2016 года.

На нашем программном комплексе работают 20 компаний из России, СНГ, Финляндии, Чехии, Ирана и других стран. Наше основное преимущество — комплексное решение: мы предоставляем приложение для заказа услуг, «облачную» платформу для управления сервисом, приложение исполнителя, виртуальную АТС и другие модули.

На первый взгляд это еще одна программа для такси, но нет. Мы хотим стать платформой для создания любых сервисов ondemand-услуг: такси, курьеры, перевозки, выездные услуги. Мы считаем, что эта сфера будет стремительно развиваться.

Комментарий представителя ФРИИ

Максим Чеботарёвруководитель инвестиционного сообщества ФРИИ, куратор «Школы инвестиций»

Рынок для проекта определённо есть: даже сейчас, в 2016 году, когда нейросети научились копировать стили великих художников, а в Сингапуре запускают первую сеть такси-беспилотников, технологическая оснащенность многих таксомоторных служб оставляет желать лучшего. И если в США, в некоторых странах Западной Европы и даже в России таксопарки уже весьма продвинутые, то в развивающихся странах есть пространство для улучшений (а значит, активной продажи решений, позволяющих эффективнее зарабатывать).

Узкое место проекта вот где. Ознакомимся с тарифной сеткой «Гутакса»: базовая услуга стоит 10 тысяч рублей в месяц, а уже за 35 тысяч ежемесячно к платформе можно подключить неплохой таксопарк с одновременной онлайн-поддержкой до 1000 исполнителей. Такие суммы напоминают демпинговые: раньше установка аналогичных систем обходилась заказчикам в сотни тысяч рублей. Чтобы экономика сошлась, стартапу нужно много клиентов. Очень много.

Можно представить, что на короткой дистанции авторам удастся подключить к платформе достаточное число клиентов, — но при игре «вдлинную» надо учитывать фактор глобализации. Уже сейчас понятно, что через 10−15 лет таксомоторных служб (как и, например, банков) останутся не тысячи, а десятки. Нужно будет придумывать альтернативные способы заработка на каких-то дополнительных услугах. Я бы на месте авторов пересмотрел ценовую политику в сторону повышения тарифов — иначе потом придется тяжело.

Любой сервис, который позволяет избавиться от надоевших пережитков прошлого, — это здорово. Но многие из тех, кто пытается локально воспроизвести бизнес-модель Uber, забывают, что будущее — это не только хороший технологический продукт, но и новая идеология взаимодействия между сервисом и конечным пользователем.

Ты можешь сколько угодно звонить в техподдержку Gett в выходные, когда едешь по дороге в аэропорт, а водитель не может решиться на проезд по платной трассе, — но телефон службы поддержки будет выключен. Ты можешь заранее заказать «Яндекс.Такси» на раннее утро — и оказаться в ситуации, когда водитель отменил заказ за минуту до твоего выхода, прямо у парадной.

Как именно контролировать исполнителей и качество конечного сервиса, чем смазывать шестерёнки механизма, чтобы технологический трюк обрёл форму магии — вопрос очень сложный. Если команда придумает, как эту задачу решить, я стану их фанатом и постараюсь показать максимальному количеству инвесторов.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Дело не в ПО и сервисах. Их навалом было и есть - infinity, Такси мастер и прочий шлак.
Дело в клиентах. Яндекс, Гет и т.д. дают клиентов т.е. работу (Хоть и условия для водителя жопа полная). А вы что дадите. Только ПО? Да нах оно нужно.
Не исключаю, что с учетом низкой цены на сервис и ваших активных продаж, предложение возможно будет интересно локальным частным паркам.

Но лично я, связываться с вами бы не стал. Облако + новый, следовательно ненадежный игрок = деньги и время на ветер .

Ну а так удачи!

И еще... Почему все лезут делать сервис такси притом не зная при этом сам рынок и как все работает.

"
Исполнитель может принять или отказаться от заказа. При отказе заказ предлагается следующему. Поиск продолжается до тех пор, пока заказ не будет принят, либо не кончится допустимое время;

Если время принятия заказа вышло, а исполнитель не был найден, заказ отправляется в биржу и продаётся партнёрам по обмену заказами (функция настраивается).Скоро
"

p/s: это модель дерьма
В далеком прошлом так работали когда не было ничего, а диспетчеры хотели поиметь свои 10 ... %.
И им срать было и на клиента и на водителя.

Олег! Почему вы решили, что мы незнаем рынок такси? У нас есть партнёрская компания, на которой мы тестируем своё решение. Помимо этого общаемся с нашими клиентами, которые рассказывают нюансы свое работы.

Вы из такси-бизнеса?

Почему решил? Да хотябы потому, что модель алгоритмов древняя. Так называемые дальние заказы. Изюма нет. Saas все это было до вас. Умерло. Разве, может пару Асланов и купили. Посмотрите тематические форумы.
2. Сравнте себя хотябы с ПО Ростаки. Ваши плюсы и фишки?

0

Олег, незнаю почему вы начали с негатива. Из коротких отрывков непонятно, разбираетесь вы в отрасли или нет.

Модели алгоритмов у разных компаний разные. Наша задача учитывать потребности большинства клиентов.

Если вы имеете ввиду Росинфотех, то они подключают всех на Яндекс.Такси. Это другая стратегия работы под чужим брендом.

Мы создаём комплексный инструмент для быстрого старта службы такси под собственным брендом, а впоследствии для любых on-demand-услуг.

0

не совсем верная инфа
- не начинал с негатива. Просто высказал
- росинфотех - это ПО, можешь использовать яндекс, а можешь нет и катать по своим. Стоит кстати лицензия не дорого
- по поводу моделей ... яндекс уже много лет, то придумывает, то отменяет эти модели. Страдают все.)
- я с 2004 в такси и все спрыгнуть не могу. Как в говне завяз

Удачи, раз создаете. Я не против. Просто мое мнение, что надо делать изюм, а не еще одно решение отличающимся наличием астериска

0

- росинфотеха уже нет, их яндекс купил. Это теперь называется ПО Таксометр от Яндекса.

0

да в курсе. Не в этом суть

0

> Я бы на месте авторов пересмотрел ценовую политику в сторону повышения тарифов — иначе потом придется тяжело

Все зависит от юридических моментов. Возможно, ничего не мешает им подсадить на иглу своей инфраструктуры определенное количество клиентов, которые, развившись до определенного размера и пула клиентов, уже не смогут с неё слезть, даже учитывая новые, повышенные тарифы.

0

Артём! Да, на данный момент мы считаем тарифы адекватными, т.к. конкуренция на рынке ПО для такси есть. В основном это старые серверные программы. Как я писал, наша задача создать сервис для любой on-demand-услуги. Такси — это первая ниша, в которой мы работаем. Когда мы будем масштабировать проект, то цены ещё снизим.

Когда мы создавали сервис такси, нам пришлось потратить много времени, средств и нервов, чтобы взаимодействовать c большим количеством подрядчиков: программу для автоматизации бизнес-процессов, мобильное приложение для клиентов, мобайл эквайринг, сайт, хостинг, Интегрироваться с различными обменниками заказов. У нас с партнерами всё время и ресурсы ушли на поиск и курирование отдельных элементов общей системы. Времени на развитие бизнеса оставалось очень мало. Это головная боль для нак как владельцев бизнеса. С этой точки зрения есть большая необходимость в платформе типа «швейцарский нож» гже все модули готовы и можно в одном месте все взять и запустить бизнес за короткое время. Вопрос в том, что Гутакс позволяет ли безболзненно и с наименьшими потерями мигрировать с одной системы на платформу Гутакса?

Я бы хотел от такси сервис гарантированного заказа на определенный день. Какими службами не пользовался - такой услуги нет. Заранее не запланировать. Агрегировать заказы и передавать разным таксопаркам в зависимости от соответствия параметрам заказа и времени подач..

−1

"Сложно протестировать программу, для регистрации которой должно прийти смс, но оно не приходит, а саппорт работает с понедельника до пятницы до 17-00. Тоесть если проблема у вас в системе в субботу утром - ждите поддержку в понедельник)))))))" - это сообщение от от главы IT-департамента моей компании. Отправил ему ссылку, чтоб почекал сервис. Почекал. Alexander/ ABC Taxi Egypt /

0

Александр, support временно работает некруглосуточно, но критичные проблемы решаются в любое время дня и ночи :)

Если не пришла СМС для регистрации, напишите нам на support@gootax.pro.

0

Оке. Передам в тех. департамент.

0

Холивар. Каждый по своему прав. Кроме одного. "Не знаю" пишется раздельно. Это бич какой-то - каждый недоучка лезет в великие стартаперы.

0

Мне больше нравится "в великие предприниматели". Отметьте это :)

Хм... А интерфейс то у Tookan содрали ;)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Timur Lang

Я не кидаюсь ху..ми, а просто хочу , чтобы у людей в голове присутствовал здравый смысл,стримерство появилось пару лет назад, неужели нужно учить человека додуматься ,что главное в стриминге это харизма и контент(на твиче можно даже и без этого если у тебя например в доте не меньше 6к ммр уровня игры), как и в любой медийной сфере.
Вы думаете ,что люди, которые начали стримить пару лет назад, умнее вас были тогда и сейчас ?Самому нужно головой думать,делать полностью ориджинал контент и не смотреть на других и не учиться у других.
Что касается индустрии,я сам в этой индустрии участвую с 2007 где то года. И ничем она мне не насрала.
Попробуйте хоть маленько голову включить и подумать пожалуйста.

Продюсер проекта Sports.ru о киберспорте Ярослав Комков запустил сеть киберспортивных клубов GamerStadium
0
Alexander Sutulov
VladLink

Просто и со вкусом, мне нравится)

Штаб-квартира: Парижский офис райдшеринговой компании BlaBlaCar
0
Михаил Тевс

Какое-то иное мнение было у Никифорова до того как он стал министром. Их там инфецируют, что ли?

Глава Минкомсвязи предупредил о росте цен на связь в случае отмены роуминга в России
0
Ruslan Yandiev

)) Не, я трезвенник.

«Не обязательно быть корпорацией, чтобы иметь хороший логотип»: лучшие фирменные знаки по мнению зарубежных дизайнеров
0
Михаил Тевс

преобладание малого бизнеса в количестве занятых или в ВВП? Если в количестве занятых, то, кажется, вы только что Германию сделали недоразвитой.

Страны с наиболее высоким уровнем налогообложения — отчет WEF
0
Показать еще