Лого vc.ru

Gourmet Runner — сервис доставки для ресторанов в Лос-Анджелесе

Gourmet Runner — сервис доставки для ресторанов в Лос-Анджелесе

Сегодня за «Трибуной» — сервис Gourmet Runner, который помогает ресторанам организовывать доставку заказов. Передаём им микрофон.

Поделиться

Привет! Меня зовут Александр Василькин, мне 28 лет, вот уже полгода развиваю проект Gourmet Runner — аутсорсинг доставок для ресторанов в Лос-Анджелесе.

Несколько лет назад у нас с партнером был ресторан. В отличном месте, на Melrose Ave, с известным шеф-поваром «из телевизора», но клиентов, к сожалению, было недостаточно. Зато у нас заказывали много доставок, больше половины наших продаж приходилось именно на них. За смену у нас работало до восьми водителей, и количество доставок росло от месяца к месяцу.

Ресторан пришлось закрыть полтора года назад, но это был хороший опыт — он нам показал силу доставок еды. И вот в прошлом году родилась идея оказывать услуги по аутсорсингу доставки тем ресторанам, у которых нет собственных водителей. Несмотря на то, что Западный Голливуд — один из самых оживленных регионов в плане ресторанной доставки в Калифорнии, для многих ресторанов это дополнительная головная боль — нанимать водителей, иметь дело со страховками, авариями, диспетчингом водителей и так далее.

Мы предлагаем готовое решение для ресторанов, всё, что им нужно делать — это принимать заказы и готовить еду. Большинство заказов приходят с сайтов аггрегаторов — Eat24, GrubHub, Seamless, Delivery.com. Одновременно с рестораном наш диспетчер получает заказ и направляет в ресторан ближайшего свободного водителя.

В качестве оплаты мы получаем процент от стоимости доставленных нами заказов, так что для ресторана нет никаких рисков в плане сотрудничества с нами. Упор делаем на скорость доставки, и не только на словах: среднее время наших доставок — 36 минут с момента заказа (с учетом времени готовки еды). Из 300+ ресторанов в Западном Голливуде, которые принимают заказы на GruHub.com — если их отфильтровать по отзывам клиентов — наши стабильно на первых местах.

В январе мы доставили больше 3000 заказов, сейчас у нас работает 20 водителей, и мы работаем с восемью ресторанами. За эти полгода удалось создать систему диспетчинга и тренинга водителей, так, чтобы все работало как часы. Считаю, что бизнес-модель себя доказала. Начались предварительные разговоры с венчурными инвесторами. Сейчас создаем команду продавцов, чтобы увеличить количество наших ресторанов-партнеров до 100 в Лос-Анжелесе за ближайшие год-полтора. После этого будем выходить в другие города.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

У нас была похожая идея для ресторанов в Глендейле.. правда ничего из этого не вышло

0

Идея работает. Сейчас везде именно такой вид сервиса развивается. Живу в Ванкувере, тут из подобного OrderIt.ca , justeat.ca. Есть еще подобные сервисы, только доставка малых заказов на мопедах, есть даже на велосипедах :)

0

Хороший сервис, но зачастую рестораны хотят сэкономить и отправляют своего басбоя на велосипеде.

0

В Питере есть аналогичный успешный сервис - Fasteda.ru.

0

Про Москву не знаю. Точно агрегаторы доставки ресторанов Деливери Клуб и Заказака есть, а собственные службы из множества ресторанов - не слышал.

0

В Москве есть подобное что нибудь?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Николай Датский
Progressium Service

uKit и uCoz снимут ролик с нашими Стивеном Сигалом и Жераром Депардье.

Джейсон Стэтхэм и Галь Гадот снялись в рекламном ролике конструктора сайтов Wix
0
Николай Датский
Progressium Service

Сервис отличный. Только добавить бы конвертацию из pdf в png. Jpg многих не устраивает.

Инструмент из России: PDF.io — набор веб-сервисов для работы с PDF-файлами
0
Shtadler Anton

У новой Теслы материалы салона очень даже хороши. Новый Е-класс ничем не отличим фактически от С-класса и это смущает. В городе как раз важен разгон от 0 км и динамика, потому что позволяет успеть завершить маневр (резко перестроиться, уйти от соприкосновения и т.д.), что в конечном итоге может спасти тебя от дтп. Соглашусь, что после 100-120 на трассе ей не тягаться с М или Порше.

«Стартап получил 60 предзаказов»: СМИ рассказали о финансовых проблемах «убийцы Tesla» Faraday Future
0
Николай Датский
Progressium Service

Тинькофф - крупный бизнес. Рокет - крупный стартап.
Все ведут себя в соответствии с тем, кем являются. Так что всё логично.

«Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
0
Николай Датский
Progressium Service

Вангую еще много кто объявит о нежелании выдвигаться в президенты.

Я официально заявляю о нежелании выдвигаться на пост президента Соединенных Штатов!

Марк Цукерберг объявил о нежелании выдвигаться на пост президента США
0
Показать еще