Лого vc.ru

Сотовая компания U.S. Cellular выпустила семичасовую рекламу, в которой просто растет трава

Сотовая компания U.S. Cellular выпустила семичасовую рекламу, в которой просто растет трава

Сотовая корпорация U.S. Cellular создала семичасовой преролл для YouTube, в котором не происходит почти ничего, кроме роста травы. Таким образом бренд рекламирует свой тарифный план с семью гигабайтами данных, которые позволят передавать через интернет «почти всё что угодно». Креативная команда рассказала изданию Adweek, как родилась идея и снимался ролик.

Поделиться

Видео начинается с того, что представитель бренда Дариен едет на газонокосилке через зеленое поле и говорит: «Переключитесь на U.S. Cellular и получите семь гигабайтов за $49 в месяц. У вас будет столько данных, что вы сможете поделиться почти всем чем угодно. Даже часами непрерывного роста травы. Наслаждайтесь». Его речь занимает 15 секунд. После этого он отъезжает и камера семь часов показывает луг до заката Солнца.

Комания оставила зрителям несколько «пасхалок» — иногда на видео кое-что происходит. В некоторые моменты Дариен играет в крокет, запускает воздушного змея, отбивается от пчел и заказывает пиццу. В самом конце показано НЛО.

Над роликом работало агентство MullenLowe. «Когда мы только разработали концепцию, у нас появилось несколько вариантов того, как визуализировать идею. Например, можно было показать, как сохнет краска, как закипает вода или как коровы возвращаются с пастбища», — рассказывает креативный директор MullenLowe Джон Кирс. — Трава была нашим главным выбором, поскольку это универсальная концепция, подходящая для демонстрации нескольких "пасхалок"».

Видео снято одним непрерывным дублем. «В течение дня мы провели мозговой штурм о том, какие действия будет совершать Дариен в кадре, какие нужны интервалы и как построить сценарий вокруг этого, — добавляет креативный директор агентства Роб Котткамп. — Когда Дариен совершал разные активности, он слышал подсказки о направлении движений от режиссера и наших креаторов через скрытую гарнитуру. Цель была в том, чтобы получить плавный визуальный ряд».

Специалист также отмечает: «Если смотреть всё видео целиком, можно увидеть маленькие органические детали, например, пролетающих по небу бабочек и смену времени суток. В нашем представлении это сделало ролик чем-то большим, нежели просто цикличные кадры».

В октябре 2014 года авиакомпания Virgin America создала «скучный» шестичасовой преролл, чтобы передать дискомфорт от полета в воздушных суднах с минимальными удобствами. Так компания обратила внимание на свои предложения, которые могут сделать перелет более интересным.

«Когда идея была готова, мы еще ничего не знали о шестичасовом ролике Virgin, — утверждает Котткамп. — Но как только увидели его, решили официально сделать наш преролл самым длинным».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Почему так дорого?

0

49 баксов за 7 гигов. Ужос.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Костя Костя

1. Это логично, но если валюта упадет на 1 000%, то в ход идет валюта. А люди с рублевыми активами будут рвать на себе волосы.

2. Доллар по 30 - это показатель здоровой экономики? Нет... Здоровая экономика - это когда она растет.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Pavel Zamyatin

Третье фото! Простите, но я не понимаю, зачем делать такие огромные пустые пространства и в то же время сажать сотрудников плечом к плечу.

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Max Tolstokorov

Он был независимо от того, верится вам или нет.

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Maxim Filipenko

По поводу 2. Рубль был слишком дорогим. Посмотрите на график - за десять лет курс доллара примерно не изменился, но при этом инфляция в России была от 6-13+% ежегодно, а в США 1-4%. Экономист, конечно, лучше объяснит причины и последствия дорогой национальной валюты, но на моем бытовом уровне мне кажется, что это была крайне нездоровая ситуация, не отражавшая реальное состояние экономики и когда-то рубль должен был просесть.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Денис Пушкарев

Сижу по долгу службы в этом вашем Дублине, натыкаюсь на данную статью. Думаю: вот оно, счастье - скажу нет раздолбанным автобусам по 2 евро и унылому DART, возьму себе мотоцикл - не на унылых dublinbikes же кататься. И что я вижу? Да ничего - не работает ваш сервис в Дублине. Пилить сервис в городе, где он не работает - замечательная идея. Хотяб dublinbikes можно было добавить, чтоль...

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Показать еще