Лого vc.ru

«Доставь удовольствие природе»: «Гринпис» высмеяла в пародии социальные видеоролики, которые «ничего не изменят»

«Доставь удовольствие природе»: «Гринпис» высмеяла в пародии социальные видеоролики, которые «ничего не изменят»

Российское представительство «Гринпис» опубликовало в своем официальном YouTube-аккаунте рекламу с обращением к аудитории — организация призвала пользователей улучшать экологию не лайками в соцсетях, а реальными действиями. Для этого «Гринпис» сделала пародию на типичные рекламные кейсы, разработанные якобы с участием реальных людей.

Поделиться

Ролик сопровождает яркое название, похожее на заголовок «вирусного» ролика или таблоидного материала: «Никто не ожидал! Доставили природе удовольствие!» Почти всё видео напоминает настоящий рекламный кейс — закадровый голос рассказывает, как креативная команда установила «пикантные» контейнеры для раздельного сбора мусора, чтобы обратить внимание прохожих на проблему загрязнения окружающей среды.

Каждый раз, когда в контейнер попадает какой-то предмет, он «издает» звук, похожий на женские стоны во время секса. Прохожие по-разному реагируют на «живые» баки: кто-то пугается, кто-то причитает, кто-то смеется.

После этого на экране появляются скриншоты множества статей в СМИ, а закадровый голос рассказывает о результатах кейса: «Миллионы лайков и шэров в социальных сетях». Затем повествование прерывается — пользователь видит закулисные кадры съемок кейса: актеры получают деньги, а прохожие продолжают выкидывать мусор в общий бак.

«Один рекламный ролик ничего не изменит», — гласит надпись в конце видео. — Но твое действие — может». На экране появляется ссылка на страницу проекта, где пользователь может отправить требование внедрить переработку отходов главе своего региона.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

онанисты же перекочуют из посадок к помойкам

"Гринпис-Россия" выступает против ГМО, например.

P.S. К ролику не имеет никакого отношения, просто люблю ГМО и хочу всем об это заявить.

А на канале с видео из статьи есть замечательные видео с Ермаковой :)

0

Это та организация, которая чтобы прикрыть одно место, после скандала с "не целевым" использованием средств, решила пошуметь и снять видео с затоплением буровой вышки. Заставив нефтедобывающую компанию буксировать вышку до берега, при этом по сравнению со стандартной процедурой затопления, немного больше загрязнила "водоем".
Конечно же гринпис еще и предложили порезать вышку на метал, мол выгодно же... только вот их математика сработала в минус.

«Рекламный ролик ничего не изменит», — говорят нам из рекламного ролика. Wat?

это о подмене реальной помощи просмотрами и и лайками.
и конкретный призыв к действию.

0

Нда, к сожалению, комментарий лишь подтвердил это утверждение

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Katerina Pigasova

Рады стараться!

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Nikita Anisimov
The Live Coffee Company

Согласен. Просто удивлен, что сказано, что это не работает)

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А квас есть дети?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Ярослав Свиридов

При этом и "трафик нагнать" многие не могут

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Показать еще