Лого vc.ru

Как Groupon собрала 19 тысяч лайков в Facebook после публикации контейнеров для бананов

Как Groupon собрала 19 тысяч лайков в Facebook после публикации контейнеров для бананов

Groupon разместила на своей странице в Facebook фотографию контейнеров для бананов, которые благодаря своему сходству с фаллоимитаторами стали моментально привлекать внимание пользователей. Компания решила поддержать интерес подписчиков и начала отвечать на каждый шутливый комментарий.

В итоге публикация собрала 12 тысяч комментариев, 19 тысяч лайков, а 43 тысячи пользователей поделились записью. Руководитель глобальных коммуникаций Groupon Билл Робертс рассказал изданию Adweek об идее кампании, команде сотрудников, которые общались с пользователями, и стратегии социального взаимодействия такого типа.

Поделиться

Среди комментариев к записи от команды Groupon были следующие: «Безопасность не гарантируется», «Школы должны разрешать контейнеры для бананов, но ученикам придется ограничить их использование походом в кафе» и «Некоторые бананы пожертвовали собой, чтобы предоставить нам защиту».

В ответ на вопрос, подходит ли контейнер для старых бананов или способен поддерживать только целые и зрелые, компания пошутила: «Контейнеру чужда дискриминация: он подходит для бананов всех возрастов».

Издание Adweek пообщалось с руководителем глобальных коммуникаций Groupon Биллом Робертсом (Bill Roberts), который поделился подробностями кампании.

Он сообщил, что идея реагировать на каждый комментарий появилась довольно просто — компания уже размещала неоднозначную упаковку для бананов в соцсети. Подобные публикации постоянно вызывали неистовый ажиотаж, что подтолкнуло Groupon к более тесному взаимодействию со своими подписчиками.

На все комментарии отвечали всего три сотрудника, которые в то же время занимались другой работой по обслуживанию клиентов. Они старались реагировать на каждое сообщение,в результате чего им удалось дать 150-200 откликов за два часа. Поскольку ответы должны были поступать моментально, команда даже не успевала обсуждать их — сотрудники реагировали сразу. Также Билл отметил:

Мы всегда отвечаем на смешные комментарии такого рода. Это большая часть нашей стратегии работы в социальных медиа.

Отвечая на вопрос о том, сколько контейнеров для бананов удалось продать, Робертс заявил, что их было всего 600, и все они разошлись еще до того момента, как кампания стала вирусной. Он признается:

Учитывая количество трафика, которое посыпалось на наш сайт, мне бы очень хотелось, чтобы у нас были тысячи этих контейнеров. Ну ничего, в следующий раз!

Adweek также поинтересовался, не привлекал ли Groupon специальных людей для генерации комедийных идей. Робертс сослался на то, что Чикаго (город, где находится офис компании) просто богат на людей с хорошим чувством юмора, которое всегда было неотъемлемой частью бренда.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ты прикалываешься?
То есть, поддержание интереса у такого количества людей с вытекающим лояльным отношением к бренду не кажется тебе достаточным профитом?

Ну вот мы собрали 5 килолайков (это только на ютубе). И что нам это дало? Кроме того, что мы получили удовольствие и повеселились. Меня всегда интересовал вопрос конверсии.

www.youtube.com/watch?v=mqAf5lOJZew

Взаимодействие такого рода в ФБ дает достаточно серьезный результат! 43000 перепостов, это где то 1-2 млн. чел охвата если взять что у каждого в друзьях 150 человек из которых 20-30% увидели эту запись. Это без учета комментов и репостов у поделившихся со страницы Групона. Жаль нет количества вступивших после такой активности! )) Любопытный кейс так то

Самая основная часть на ФБ это лента новостей, в ней чаще всего зависает пользователь + ФБ показывает в ней наиболее интересные и популярные записи.
Я думаю что такая запись показывалась чаще обычных фото из Инста, отсюда и такое количество откликов.

Я кстати взял по минимуму 😃

они заработали, просто поверь

0

Когда я писал про дилдо пиццу, меня сочли извращенцем, а тут всё норм, фалоимитатор с бананом внутри...

Ну вы и сравнили - дилдо и банан..

- КАК ВЫ ДОБИЛИСЬ ТАКОГО УСПЕХА?
- МЫ РЕШИЛИ ОТВЕЧАТЬ НА КОММЕНТАРИИ
- ВОТ ЭТО ПРОРЫВ! НОВОЕ СЛОВО В КОММУНИКАЦИЯХ, БЛЕСТЯЩИЙ КЕЙС!

На комментарии сообщества по интересам где сидят такие тупые как ты, под темой за пельмени это одно.

А Когда речь о юморе в комментах при ответах на каждый комментарий в шуточной форме, при таком объеме комментариев - это действительно круто!

Очередной раз убедился, что на ЦП очень много тупых дегенератов, типа тебя!

Инфа с сайта Групона:
Dimensions: Up to 8.75” (L) x 2.25” (W)
Мне кажется, что для Африки необходимо будет выпускать увеличенную версию.

В Аэрофлоте за такие посты всех бы поувольняли нафиг. )

Че такой агрессивный-то, хоспаде, человек вспомнил про случай с уволенной стюардессой, а ты его слаборазвитым обзываешь. Это примерно в таком ключе юмор был в тех ответах на каждый комментарий?

Да это какие-то толстые попытки спровоцировать на ответную агрессию (см. его же коммент выше).
Видимо так должен выглядеть "умный, сильноразвитый и прогрессивный человек", ага.
Как я рад, что тут большинство адекватов и не "кормят" таких комментаторов.

Потому что читая такую статью хочется услышать мнения специалистов. Обсудить что то, узнать мнения, может вопросы задать.

А ты почитай комменты. Такое ощущение, что ЦП читают только задроты из Дота2.
К счастью комменты к другим подобным темам не пестрят таким поносом сарказма и слаборазвитости, как тут.

Я часто пишу субъективное мнение, а меня дизлайкают и пытаются спровоцировать на конфликт.
Вместо адекватного диалога и интересной дискуссии получается какой то срач.
У меня рейтинг такой, что я не могу оценить ни один коммент. Из-за таких пустозвонов, как ты и тот, что выше тебя комментом

Сергей, по-моему, в данном кейсе все очевидно - продукт, похожий на фалоимитатор + веселые отвечающие сотрудники = вин.

Но давайте подискутируем. Как Вы думаете, возможен ли такой эффект с продуктами, не напоминающими фалоимитатор?

0

Сергей, открою вам секрет. Только никому.

1) Большинству пользователей глубоко наплевать чего именно вы ожидаете тут увидеть и услышать.

2) Многие профессионалы заходят сюда не только для того, чтобы оставить свое профессиональное мнение. Многим и пошутить и просто пообщаться хочется.

3) Рейтинг у вас такой не из-за пустозвонов, а из-за вашей манеры в комментариях сразу переходить на личности и оскорбления.

Не благодарите. Удачи.

А еще можно вспомнить случай о том, как какая то женщина отравилась шаурмой))) Ну, а что? Просто что то вспомнилось

Классная штука. И поел и кайфанул.

0

Макс ты точно хочешь с нее кайфануть? А то может Сережи дашь, а то больно он резвый какой то. Глядишь с бананом в ращелине потише будет.

0

у нас кажется уже давно никто не пользуется групоном и это не актуально для Раши.
У америкосов свои бзики.

У них в посте кнопка "Мне нравится эта страница", кто знает как такую воткнуть в пост?

0

контейнер для банана))) банан от природы в контейнере, шкуркой называется. Как это возможно 19000? это PR развод и провокация по-любому...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ibrahim Salamov

Вотхотя бы один человек адекватно ответил а не стал препираться. Удачи вам там. Исправляйте. Идея реально хорошая, и мне даже жалко вас. Просто есть недочеты, которые нужно исправить.

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Ibrahim Salamov

Но я не получил. :) Ваш сервис поражняк. Ребят, у вас идея хорошая. Но поработайте лучше над улучшением. Много косяков у вас пока что. Много чего всплыло. Увы.

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
1
Ibrahim Salamov

Эх, было бы столько времени

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Marat Marat

Сколково даст мощный ответ в виде пинка под зад всем, кто соберется их покинуть. Это всё, что они могу , к сожалению. Ну, может еще топор в догонку запустят.

Франция запустит четырёхлетние визы для ИТ-специалистов, стартаперов и инвесторов
0
Иван Бардов
Арт Лигал

После Вашего комментария можно прекращать разработку полностью, Вам не нужен - никому не нужен.

Apple и Google удалили LinkedIn из российских магазинов приложений
0
Показать еще