Лого vc.ru

Как Groupon собрала 19 тысяч лайков в Facebook после публикации контейнеров для бананов

Как Groupon собрала 19 тысяч лайков в Facebook после публикации контейнеров для бананов

Groupon разместила на своей странице в Facebook фотографию контейнеров для бананов, которые благодаря своему сходству с фаллоимитаторами стали моментально привлекать внимание пользователей. Компания решила поддержать интерес подписчиков и начала отвечать на каждый шутливый комментарий.

В итоге публикация собрала 12 тысяч комментариев, 19 тысяч лайков, а 43 тысячи пользователей поделились записью. Руководитель глобальных коммуникаций Groupon Билл Робертс рассказал изданию Adweek об идее кампании, команде сотрудников, которые общались с пользователями, и стратегии социального взаимодействия такого типа.

Среди комментариев к записи от команды Groupon были следующие: «Безопасность не гарантируется», «Школы должны разрешать контейнеры для бананов, но ученикам придется ограничить их использование походом в кафе» и «Некоторые бананы пожертвовали собой, чтобы предоставить нам защиту».

В ответ на вопрос, подходит ли контейнер для старых бананов или способен поддерживать только целые и зрелые, компания пошутила: «Контейнеру чужда дискриминация: он подходит для бананов всех возрастов».

Издание Adweek пообщалось с руководителем глобальных коммуникаций Groupon Биллом Робертсом (Bill Roberts), который поделился подробностями кампании.

Он сообщил, что идея реагировать на каждый комментарий появилась довольно просто — компания уже размещала неоднозначную упаковку для бананов в соцсети. Подобные публикации постоянно вызывали неистовый ажиотаж, что подтолкнуло Groupon к более тесному взаимодействию со своими подписчиками.

На все комментарии отвечали всего три сотрудника, которые в то же время занимались другой работой по обслуживанию клиентов. Они старались реагировать на каждое сообщение,в результате чего им удалось дать 150-200 откликов за два часа. Поскольку ответы должны были поступать моментально, команда даже не успевала обсуждать их — сотрудники реагировали сразу. Также Билл отметил:

Мы всегда отвечаем на смешные комментарии такого рода. Это большая часть нашей стратегии работы в социальных медиа.

Отвечая на вопрос о том, сколько контейнеров для бананов удалось продать, Робертс заявил, что их было всего 600, и все они разошлись еще до того момента, как кампания стала вирусной. Он признается:

Учитывая количество трафика, которое посыпалось на наш сайт, мне бы очень хотелось, чтобы у нас были тысячи этих контейнеров. Ну ничего, в следующий раз!

Adweek также поинтересовался, не привлекал ли Groupon специальных людей для генерации комедийных идей. Робертс сослался на то, что Чикаго (город, где находится офис компании) просто богат на людей с хорошим чувством юмора, которое всегда было неотъемлемой частью бренда.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Ты прикалываешься?
То есть, поддержание интереса у такого количества людей с вытекающим лояльным отношением к бренду не кажется тебе достаточным профитом?

Ну вот мы собрали 5 килолайков (это только на ютубе). И что нам это дало? Кроме того, что мы получили удовольствие и повеселились. Меня всегда интересовал вопрос конверсии.

www.youtube.com/watch?v=mqAf5lOJZew

Взаимодействие такого рода в ФБ дает достаточно серьезный результат! 43000 перепостов, это где то 1-2 млн. чел охвата если взять что у каждого в друзьях 150 человек из которых 20-30% увидели эту запись. Это без учета комментов и репостов у поделившихся со страницы Групона. Жаль нет количества вступивших после такой активности! )) Любопытный кейс так то

Самая основная часть на ФБ это лента новостей, в ней чаще всего зависает пользователь + ФБ показывает в ней наиболее интересные и популярные записи.
Я думаю что такая запись показывалась чаще обычных фото из Инста, отсюда и такое количество откликов.

Я кстати взял по минимуму 😃

0

они заработали, просто поверь

Когда я писал про дилдо пиццу, меня сочли извращенцем, а тут всё норм, фалоимитатор с бананом внутри...

Ну вы и сравнили - дилдо и банан..

На комментарии сообщества по интересам где сидят такие тупые как ты, под темой за пельмени это одно.

А Когда речь о юморе в комментах при ответах на каждый комментарий в шуточной форме, при таком объеме комментариев - это действительно круто!

Очередной раз убедился, что на ЦП очень много тупых дегенератов, типа тебя!

Инфа с сайта Групона:
Dimensions: Up to 8.75” (L) x 2.25” (W)
Мне кажется, что для Африки необходимо будет выпускать увеличенную версию.

В Аэрофлоте за такие посты всех бы поувольняли нафиг. )

Че такой агрессивный-то, хоспаде, человек вспомнил про случай с уволенной стюардессой, а ты его слаборазвитым обзываешь. Это примерно в таком ключе юмор был в тех ответах на каждый комментарий?

Да это какие-то толстые попытки спровоцировать на ответную агрессию (см. его же коммент выше).
Видимо так должен выглядеть "умный, сильноразвитый и прогрессивный человек", ага.
Как я рад, что тут большинство адекватов и не "кормят" таких комментаторов.

Потому что читая такую статью хочется услышать мнения специалистов. Обсудить что то, узнать мнения, может вопросы задать.

А ты почитай комменты. Такое ощущение, что ЦП читают только задроты из Дота2.
К счастью комменты к другим подобным темам не пестрят таким поносом сарказма и слаборазвитости, как тут.

Я часто пишу субъективное мнение, а меня дизлайкают и пытаются спровоцировать на конфликт.
Вместо адекватного диалога и интересной дискуссии получается какой то срач.
У меня рейтинг такой, что я не могу оценить ни один коммент. Из-за таких пустозвонов, как ты и тот, что выше тебя комментом

0

Сергей, по-моему, в данном кейсе все очевидно - продукт, похожий на фалоимитатор + веселые отвечающие сотрудники = вин.

Но давайте подискутируем. Как Вы думаете, возможен ли такой эффект с продуктами, не напоминающими фалоимитатор?

Сергей, открою вам секрет. Только никому.

1) Большинству пользователей глубоко наплевать чего именно вы ожидаете тут увидеть и услышать.

2) Многие профессионалы заходят сюда не только для того, чтобы оставить свое профессиональное мнение. Многим и пошутить и просто пообщаться хочется.

3) Рейтинг у вас такой не из-за пустозвонов, а из-за вашей манеры в комментариях сразу переходить на личности и оскорбления.

Не благодарите. Удачи.

А еще можно вспомнить случай о том, как какая то женщина отравилась шаурмой))) Ну, а что? Просто что то вспомнилось

0

Классная штука. И поел и кайфанул.

0

Макс ты точно хочешь с нее кайфануть? А то может Сережи дашь, а то больно он резвый какой то. Глядишь с бананом в ращелине потише будет.

у нас кажется уже давно никто не пользуется групоном и это не актуально для Раши.
У америкосов свои бзики.

0

У них в посте кнопка "Мне нравится эта страница", кто знает как такую воткнуть в пост?

0

контейнер для банана))) банан от природы в контейнере, шкуркой называется. Как это возможно 19000? это PR развод и провокация по-любому...

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно