Лого vc.ru

10 лучших приемов роста 2014 года по версии ресурса GrowthHackers

10 лучших приемов роста 2014 года по версии ресурса GrowthHackers

Ресурс GrowthHackers.com выбрал лучшие приемы роста, которые применялись сервисами в 2014 году. ЦП публикует 10 «хаков», получивших наибольшее количество пользовательских голосов.

Поделиться

29 вещей, которые вы должны были сделать, но не сделали

Сооснователь и генерального директор сервиса дистанционного обучения One Month подготовил подборку советов, которые должны помочь сделать проект более привлекательным для клиентов.

Увеличение числа лендингов, использование платной рекламы для тестов, как экономия средств и времени, покупка информации о пользователях, контрастный текст для CTA, система бонусов, поощрений и множество других приемов в рамках одной обширной презентации из почти 200 слайдов.

Как узнать, кто интересуется вашим продуктом в мессенджере Slack

«Хак» из блога Джастина Джексона для тех, кто занимается разработкой и продвижением b2b-продуктов. С его помощью предприниматели могут узнавать, в каких компаниях сотрудники раздумывают о приобретении их услуг, просто посмотрев количество переходов из мессенджера для командной работы Slack на сайт.

Кроме того, можно увидеть, с каких каналов были осуществлены переходы, и примерно представить степень заинтересованности потенциальных клиентов.

Также есть шанс найти своих конкурентов, которые упоминают ваши продукты во время работы.

Как разработать план по привлечению пользователей в стартап

Как отмечает основатель стартапа Attach и интернет-сообщества для продавцов Closing Call Райан Гам, все стартаперы сталкиваются с вопросом о привлечении аудитории. В то же время, все планы привлечения пользователей, созданные для инвесторов, могут обрушиться при встрече с реальными людьми.

Именно поэтому план должен развиваться по мере роста самого проекта. Схемы и приемы, которые не работают сейчас, вполне могут помочь в будущем, и наоборот, то, что вы отложили «на потом», может пригодиться уже сегодня.

Основная идея записи — вы должны определить ключевые задачи своего развития и соответственно с ними организовать работу, в основу которой ляжет стратегия по достижению поставленных целей. Саму схему разработки плана автор укладывает в пять пунктов.

  1. Представить своего потребителя.
  2. Определить ключевые задачи развития проекта.
  3. Определить воронку продаж.
  4. Разобраться с метрикой.
  5. Следить за всеми изменениями показателей.

Весь процесс представлен в виде замкнутого круга, в котором разработчик проходит через генерирование идей, расстановку приоритетов в их воплощении, тестирование, анализ полученных результатов и оптимизацию продукта.

Как превратить контент в вирусный

В основу материала контент-менеджера Рэнди Нельсона легла история сайта о недвижимости Movoto, увеличившего число посещений с 2 тысяч до 18 млн в месяц за два года. Контент-стратегия Movoto базировалась на использовании ниш, которые были не заняты их конкурентами.

Специалист Movoto отмечает, что определить «горячий» контент достаточно просто, если вы становитесь его потребителем. Для себя он и его коллеги выбрали несколько источников, среди которых Buzzfeed, Upworthy и Digiday.

Семь технических навыков, которыми помогут развивать проект быстрее и эффективнее

Аналитики YouTube Нэйт Десмонд указывает на необходимость изучения технических навыков, без которых невозможно эффективно действовать в интернет-маркетинге.

Текст содержит подборки ресурсов для маркетологов и практические задания для закрепления полученных знаний. С помощью этого материала можно научиться основам программирования, работе со статистикой, базами данных и другим полезным навыкам.

Почему не стоит подстраивать свой продукт под рынок

Как отмечает маректолог Грэм Хантер, большинство основателей стартапов пытаются представить свой продукт для рынка в лучшем свете, что в реальности не всегда работает. Причиной становится ограниченность каналов подачи информации, благодаря которой сообщение разработчика может не дойти до покупателя.

Если первую реакцию потребителей нельзя назвать положительной, основатели ищут пути изменения самого продукта или способы выхода на новый рынок. На своем сайте Хантер объясняет, почему это неверный подход.

35 инструментов для маркетологов, не умеющих программировать

В подборку блога компании KISSmetrics вошли три с половиной десятка различных сервисов, позволяющих развивать свои проекты без привлечения множества специалистов. Здесь есть сайты для приобретения трафика, создания лендингов и привлечения пользователей, анализа показателей посещаемости и конверсии, email-рассылок и многое другое.

Как подобрать подходящий канал привлечения пользователей

В подборку попала еще одна запись, опубликованная на сайте Райана Гама. В ней автор рассматривает несколько наиболее эффективных каналов привлечения пользователей и дает ссылки на курсы и материалы экспертов в этой сфере. Среди них есть те, что подойдут развивающимся стартапам (когда у компании недостаточно средств и контента) и уже успешным проектам.

Кроме того, в тексте можно найти советы по отслеживанию эффективности используемых методов.

Как получить 100 тысяч писем за неделю с помощью партнерской программы

Тим Феррис на своем сайте описал кейс компании Harry’s, занимающейся изготовлением средств для бритья для мужчин. Во время продвижения бренда, фирма запустила кампанию, во время которой использовала свою продукцию в качестве призов за распространение информации. В зависимости от того, как много друзей пригласил пользователь, он мог получить более ценную награду за помощь компании.

Автор описывает следующие шаги в построении удачной кампании:

  1. Заставьте людей почувствовать себя особенными.
  2. Придумайте достижения с материальной наградой.
  3. Сделайте так, чтобы делиться информацией о бренде было весело.
  4. Сделайте так, чтобы делиться информацией было просто.
  5. Расскажите о кампании друзьям по почте, через соцсети и так далее.
  6. Продумайте защиту от мошенников.
  7. Скрестите пальцы и ожидайте результата.

Три приема для привлечения пользователей к еще не вышедшему продукту

В материале на сайте roypovarchik.com описывается способ привлечения пользователей программой для тайм-менеджмента. Еще до запуска у SpringSled было около 120 000 подписчиков, ожидающих выхода продукта.

SpringSled смог достичь таких показателей с помощью трех «хаков», обозначенных автором:

Статьи по теме
Лучшие игры года по версии бывшего генерального продюсера Game Insight Леонида Сиротина30 декабря 2014, 13:25
Самые интересные SMM-кампании 2014 года30 декабря 2014, 11:29
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Nikolay Kachev
Tredwear

Так то, это вам не фотохостинг с геошэрингом

«Нас вдохновил лотос и тефлон»
0
Kirill Pankin

Смерть? Почему смерть? Целиком успешный стартап. Просто его реальный бизнес-план не был озвучен.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Prolis Labkk
Bpsimulator

Пономарев в 2010 сдал икеевской "Меге" в аренду дизельные генераторы, а потом не забрал их и потребовал аренду и штрафы.

Суд отменил арест 9 млрд рублей IKEA после вмешательства бизнес-омбудсмена Бориса Титова
0
Denis Sudak

" Это отличная фишка от Google, которую, к сожалению, не многие используют." Ну почему немногие используют. Этот инструмент и многое другое, что описано в статье (очень интересной кстати спасибо) используется в любом современном и уважающем себя агентстве по контекстной рекламе, например, ive агентство, которое настраивало нам рекламные материалы.

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании
0
Vladimir Alexeev

Да, помню было время переделывал iOS приложение данной студии (65apps). Денег изначально было потрачено более 1 млн. руб и ничего не работало на выходе.

Думаю лучший способ сэкономить, это не иметь дело с автором ))

8 способов сэкономить на разработке мобильного приложения
0
Показать еще