Лого vc.ru

Как Pornhub, Google, Uber, Mail.ru Group и другие бренды отреагировали на Хэллоуин

Как Pornhub, Google, Uber, Mail.ru Group и другие бренды отреагировали на Хэллоуин

Редакция vc.ru узнала, как российские и зарубежные компании используют Хэллоуин для продвижения своих продуктов, взаимодействия с аудиторией и благотворительности.

Google

Компания традиционно создала праздничный «дудл» на главной странице сайта. Пользователь может выбрать героя одной из четырех команд (синей, красной, желтой или зеленой) и сыграть в игру — персонаж должен пролететь на метле до места назначения, собирая сладости и не задевая летучих мышей и приведений. В конце на станице появляются баллы и результаты команд по итогам игр со всего мира.

Mail.ru Group

Сотрудники компании выпустили видео о том, как выжить в условиях зомби-апокалипсиса, где главное правило — остаться в офисе.

Vivino

Приложение для любителей вина Vivino запустило проект к празднику по поиску подходящей сладости для опредлеенного вида напитка. Например, Skittles подойдет для сладкого и сухого белого вина, а Kit Kat — для игристого.

Target

Сеть розничной торговли Target опубликовала в YouTube видео с домом, куда заходит главный герой. При нажатии на иконку «информация» можно выбрать несколько разных комнат (перейти на другие видео), либо выйти из апартаментов. Среди помещений в доме представлены карнавал сладостей, обеденный зал и дьявольское кладбище. Все ролики выполнены в формате 360°.

Lyft

В США и Сан-Франциско компания по поиску водителей Lyft дала возможность пользователям заказать зомби, а точнее, актеров, переодетых в персонажей из фильмов ужасов.

Uber

Uber предложил петербургским пользователям опцию UberZOMBIE «с мистическими автомобилями и водителями», доступную с 21:00 31 октября до 2:00 1 ноября.

Клиенты бренда могут принять участие в конкурсе и выиграть «жуткие подарки». Для этого нужно сделать селфи с водителем UberZOMBIE, опубликовать фото в Instagram и других соцсетях с хэштегом #uberzombiespb и ссылкой на @uber.russia, а также получить наибольшее количество лайков.

Из подарков — экскурсия по мистическим местам Петербурга с личным водителем на UberBLACK и сертификаты на квесты. Также представители компании выберут клиентов, которые получат приглашение на вечеринку Mobster's Halloween.

В Чикаго компания совместно со Snickers доставит клиентам костюмы за $5.

Gett

Gett 31 октября даст возможность москвичам заказать через приложение тыкву в пределах Третьего транспортного кольца (с 12:00), которую водитель доставит «куда угодно» за 300 рублей.

Wheely

31 октября в 22:30 в Москве, Казани и Санкт-Петербурге Wheely запустит услугу «Сюрприз», по которой пользователь сможет вызвать одну из пяти машин акции без указания места названия — куда он отправится, будет неизвестно. Водитель повезет его по разным точкам Москвы с несколькими сценариями развития событий.

«Все победители должны быть готовы к тому, что этот опыт может их неслабо напугать, именно поэтому, в Wheely сразу предупреждает о том, что беременным женщинам, детям до 16 лет, а также пожилым людям лучше выбрать для себя другое развлечение на этот вечер», — говорится в сообщении компании. Участник сможет взять в поездку трех своих друзей.

Стоимость услуги составит 500 рублей.

SWIST Agency

Российские агентство SWIST Agency организовало праздничный благотворительный флэшмоб — представители 13 агентств и издание Adindex пришли друг к другу в устрашающих костюмах, чтобы собрать подарки, которые отправятся в четыре школы-интерната. Во флэшмобе участвовали такие агентства, как TBWA, Progression, Red Keds, TWIGA, AdWatch Isobar, PR Partner, Ketchum Maslov Moscow.

Мы рады, что все агентства отнеслись к флешмобу серьезно: подготовились, проявили фантазию и приветливо встретили друг друга. Хотим, чтобы именно такой формат празднования Хэллоуина вошел в традицию. Надеемся, в следующем году к нам присоединится больше агентств.

PR-менеджер агентства SWIST Анастасия Зверева

Tiu.ru

Ресурс товаров и услуг опубликовал в своем Facebook-аккаунте картинки с «кошмарами интернет-покупателей»: товары, исчезающие с сайтов, интернет-магазин, дозваниваясь до которого можно покрыться паутиной, бесконечный поток рассылок, на которые человек не подписывался, и ожидание срочного заказа длиной в вечность.

Евгений Ивановруководитель Tiu.ru

Мы постоянно используем визуальные способы коммуникации. Люди уже привыкли считывать информацию с картинок, и мы даём им такую возможность. Например, часто делаем исследования по различным сегментам продукции, которую продают наши клиенты на Tiu.ru и представляем результаты в виде инфографик. Также мы рисуем и несколько фановые картинки — например, у нас была инфографика спроса и предложения на тельняшки, приуроченная к ее дню рождения.

И, конечно, мы не могли пропустить Хэллоуин – атмосфера этого праздника позволяет представить некоторые реалии нашего ecommerce в гротескном виде, всем вместе посмеяться над проблемами и, надеюсь, решить хотя бы некоторые из них.

Airbnb

Сервис по поиску краткосрочного жилья Airbnb организовал конкурс на посещение катакомб Парижа, которое включает в себя частный визит пещер с куратором, ужин на двоих с концертом, завтрак и билеты до города и обратно.

Международный олимпийский комитет

Международный олимпийский комитет каждый год к Хэллоуину режет тыквы.

Pornhub

Pornhub совместно с изданием Mic исследовал запросы, по которым пользователи сервиса ищут порно незадолго до Хэллоуина. Поиски по слову «Дьявол» возросли на 864%, а «Вампир», «Зомби», «Ведьма», «Дракула» и «Ужас» превзошли менее устрашающие понятия, такие как «Школьница» и «Чирлидер».

Snickers

Snickers выпустил видео о художнике, который занимается резьбой по тыквам. В ролике он оформляет три тыквы в стиле Хэллоуина и кладет в рот каждой фигуры по батончику марки, на которых написаны характеристики голодного человека (сумасшедший, раздражительный и драматичный).

«Связной»

«Связной» совместно с агентством IWILL впервые в России запустил интерактивный квест в Telegram с помощью бота @svyaznoy_bot на тему Хэллоуина. По сюжету пользователи в реальном времени должны провести главного героя до пункта назначения и помочь ему встретиться с возлюбленной. Бот переписывается с пользователем от имени персонажа, описывая, что происходит с героем в данный момент. Пользователь же помогает герою принять решение в разных ситуациях, отдавая боту команды.

Действие происходит в канун Дня всех святых, поэтому на пути героя встречаются различные персонажи сказок, мифов и фольклора. В каких-то случаях они помогают пользователю, но чаще мешают ему успешно завершить квест.

Участник, который приведет героя к цели раньше остальных, получит современный смартфон (компания не уточняет, какой). Еще девять человек выиграют USB-хаб от «Связного».

Нам интересно баловать наших подписчиков разнообразными механиками и в игровом формате преподносить им полезную информацию. Мы стремимся к тому, чтобы наши пользователи испытывали digital-новинки первыми и могли делиться этим в своих кругах

руководитель digital-направления ритейлера «Связной» Лара Исправникова

World of Tanks

Разработчики консольной версии World of Tanks для Xbox запустили специальный режим «Город призраков» со смертоносным танком-призраком. С 30 октября по 2 ноября игроки смогут сразиться в боях на «Химмельсдорфе», специально измененном к Хэллоуину. Для продвижения опции бренд выпустил ролик.

Производители сладостей

Издание AOL собрало список пищевых брендов, представивших к празднику тематические упаковки и новые вкусы.

Обновлено 31 октября 2015 года. В связи с крушением самолета, летевшего из Шарм-Эль-Шейха в Петербург, Uber отменил акцию UberZOMBIE.

В связи с трагическими новостями, которые пришли сегодня утром из Египта, мы решили отменить акцию UberZOMBIE в Санкт-Петербурге. Мы выражаем искренние соболезнования родственникам и друзьям пассажиров рейса 9268.

Также мы приняли решение не взимать плату за поездки на uberX до аэропорта «Пулково» 31 октября и 1 ноября, чтобы семьи пострадавших смогли добраться до центра помощи.

Компания Uber
Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Но, конечно, самая крутая промо-кампания к хэллоуину у рпц. Заходит из года в год, даже сценарий менять не нужно!

0

Сникерс нормально постарался

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно