Лого vc.ru

Как Pornhub, Google, Uber, Mail.ru Group и другие бренды отреагировали на Хэллоуин

Как Pornhub, Google, Uber, Mail.ru Group и другие бренды отреагировали на Хэллоуин

Редакция vc.ru узнала, как российские и зарубежные компании используют Хэллоуин для продвижения своих продуктов, взаимодействия с аудиторией и благотворительности.

Поделиться

Google

Компания традиционно создала праздничный «дудл» на главной странице сайта. Пользователь может выбрать героя одной из четырех команд (синей, красной, желтой или зеленой) и сыграть в игру — персонаж должен пролететь на метле до места назначения, собирая сладости и не задевая летучих мышей и приведений. В конце на станице появляются баллы и результаты команд по итогам игр со всего мира.

Mail.ru Group

Сотрудники компании выпустили видео о том, как выжить в условиях зомби-апокалипсиса, где главное правило — остаться в офисе.

Vivino

Приложение для любителей вина Vivino запустило проект к празднику по поиску подходящей сладости для опредлеенного вида напитка. Например, Skittles подойдет для сладкого и сухого белого вина, а Kit Kat — для игристого.

Target

Сеть розничной торговли Target опубликовала в YouTube видео с домом, куда заходит главный герой. При нажатии на иконку «информация» можно выбрать несколько разных комнат (перейти на другие видео), либо выйти из апартаментов. Среди помещений в доме представлены карнавал сладостей, обеденный зал и дьявольское кладбище. Все ролики выполнены в формате 360°.

Lyft

В США и Сан-Франциско компания по поиску водителей Lyft дала возможность пользователям заказать зомби, а точнее, актеров, переодетых в персонажей из фильмов ужасов.

Uber

Uber предложил петербургским пользователям опцию UberZOMBIE «с мистическими автомобилями и водителями», доступную с 21:00 31 октября до 2:00 1 ноября.

Клиенты бренда могут принять участие в конкурсе и выиграть «жуткие подарки». Для этого нужно сделать селфи с водителем UberZOMBIE, опубликовать фото в Instagram и других соцсетях с хэштегом #uberzombiespb и ссылкой на @uber.russia, а также получить наибольшее количество лайков.

Из подарков — экскурсия по мистическим местам Петербурга с личным водителем на UberBLACK и сертификаты на квесты. Также представители компании выберут клиентов, которые получат приглашение на вечеринку Mobster's Halloween.

В Чикаго компания совместно со Snickers доставит клиентам костюмы за $5.

Gett

Gett 31 октября даст возможность москвичам заказать через приложение тыкву в пределах Третьего транспортного кольца (с 12:00), которую водитель доставит «куда угодно» за 300 рублей.

Wheely

31 октября в 22:30 в Москве, Казани и Санкт-Петербурге Wheely запустит услугу «Сюрприз», по которой пользователь сможет вызвать одну из пяти машин акции без указания места названия — куда он отправится, будет неизвестно. Водитель повезет его по разным точкам Москвы с несколькими сценариями развития событий.

«Все победители должны быть готовы к тому, что этот опыт может их неслабо напугать, именно поэтому, в Wheely сразу предупреждает о том, что беременным женщинам, детям до 16 лет, а также пожилым людям лучше выбрать для себя другое развлечение на этот вечер», — говорится в сообщении компании. Участник сможет взять в поездку трех своих друзей.

Стоимость услуги составит 500 рублей.

SWIST Agency

Российские агентство SWIST Agency организовало праздничный благотворительный флэшмоб — представители 13 агентств и издание Adindex пришли друг к другу в устрашающих костюмах, чтобы собрать подарки, которые отправятся в четыре школы-интерната. Во флэшмобе участвовали такие агентства, как TBWA, Progression, Red Keds, TWIGA, AdWatch Isobar, PR Partner, Ketchum Maslov Moscow.

Мы рады, что все агентства отнеслись к флешмобу серьезно: подготовились, проявили фантазию и приветливо встретили друг друга. Хотим, чтобы именно такой формат празднования Хэллоуина вошел в традицию. Надеемся, в следующем году к нам присоединится больше агентств.

PR-менеджер агентства SWIST Анастасия Зверева

Tiu.ru

Ресурс товаров и услуг опубликовал в своем Facebook-аккаунте картинки с «кошмарами интернет-покупателей»: товары, исчезающие с сайтов, интернет-магазин, дозваниваясь до которого можно покрыться паутиной, бесконечный поток рассылок, на которые человек не подписывался, и ожидание срочного заказа длиной в вечность.

Евгений Ивановруководитель Tiu.ru

Мы постоянно используем визуальные способы коммуникации. Люди уже привыкли считывать информацию с картинок, и мы даём им такую возможность. Например, часто делаем исследования по различным сегментам продукции, которую продают наши клиенты на Tiu.ru и представляем результаты в виде инфографик. Также мы рисуем и несколько фановые картинки — например, у нас была инфографика спроса и предложения на тельняшки, приуроченная к ее дню рождения.

И, конечно, мы не могли пропустить Хэллоуин – атмосфера этого праздника позволяет представить некоторые реалии нашего ecommerce в гротескном виде, всем вместе посмеяться над проблемами и, надеюсь, решить хотя бы некоторые из них.

Airbnb

Сервис по поиску краткосрочного жилья Airbnb организовал конкурс на посещение катакомб Парижа, которое включает в себя частный визит пещер с куратором, ужин на двоих с концертом, завтрак и билеты до города и обратно.

Международный олимпийский комитет

Международный олимпийский комитет каждый год к Хэллоуину режет тыквы.

Pornhub

Pornhub совместно с изданием Mic исследовал запросы, по которым пользователи сервиса ищут порно незадолго до Хэллоуина. Поиски по слову «Дьявол» возросли на 864%, а «Вампир», «Зомби», «Ведьма», «Дракула» и «Ужас» превзошли менее устрашающие понятия, такие как «Школьница» и «Чирлидер».

Snickers

Snickers выпустил видео о художнике, который занимается резьбой по тыквам. В ролике он оформляет три тыквы в стиле Хэллоуина и кладет в рот каждой фигуры по батончику марки, на которых написаны характеристики голодного человека (сумасшедший, раздражительный и драматичный).

«Связной»

«Связной» совместно с агентством IWILL впервые в России запустил интерактивный квест в Telegram с помощью бота @svyaznoy_bot на тему Хэллоуина. По сюжету пользователи в реальном времени должны провести главного героя до пункта назначения и помочь ему встретиться с возлюбленной. Бот переписывается с пользователем от имени персонажа, описывая, что происходит с героем в данный момент. Пользователь же помогает герою принять решение в разных ситуациях, отдавая боту команды.

Действие происходит в канун Дня всех святых, поэтому на пути героя встречаются различные персонажи сказок, мифов и фольклора. В каких-то случаях они помогают пользователю, но чаще мешают ему успешно завершить квест.

Участник, который приведет героя к цели раньше остальных, получит современный смартфон (компания не уточняет, какой). Еще девять человек выиграют USB-хаб от «Связного».

Нам интересно баловать наших подписчиков разнообразными механиками и в игровом формате преподносить им полезную информацию. Мы стремимся к тому, чтобы наши пользователи испытывали digital-новинки первыми и могли делиться этим в своих кругах

руководитель digital-направления ритейлера «Связной» Лара Исправникова

World of Tanks

Разработчики консольной версии World of Tanks для Xbox запустили специальный режим «Город призраков» со смертоносным танком-призраком. С 30 октября по 2 ноября игроки смогут сразиться в боях на «Химмельсдорфе», специально измененном к Хэллоуину. Для продвижения опции бренд выпустил ролик.

Производители сладостей

Издание AOL собрало список пищевых брендов, представивших к празднику тематические упаковки и новые вкусы.

Обновлено 31 октября 2015 года. В связи с крушением самолета, летевшего из Шарм-Эль-Шейха в Петербург, Uber отменил акцию UberZOMBIE.

В связи с трагическими новостями, которые пришли сегодня утром из Египта, мы решили отменить акцию UberZOMBIE в Санкт-Петербурге. Мы выражаем искренние соболезнования родственникам и друзьям пассажиров рейса 9268.

Также мы приняли решение не взимать плату за поездки на uberX до аэропорта «Пулково» 31 октября и 1 ноября, чтобы семьи пострадавших смогли добраться до центра помощи.

Компания Uber
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Но, конечно, самая крутая промо-кампания к хэллоуину у рпц. Заходит из года в год, даже сценарий менять не нужно!

Сникерс нормально постарался

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ilya Smirnov
Rock Flow Dynamics

вы про почту? и насколько нужно быть идиотом, чтобы делать это на рабочем месте?

Подскажите программу контроля за сотрудниками с возможностью видеозаписи рабочих столов
0
Artem Kubatkin
Ostrovok.ru

¯\_(ツ)_/¯

Roem.ru: Сервис для бронирования отелей Oktogo продал сайт Travel.ru конкуренту — Biletix
0
Denis Kiselev
oberongroup

Да? А я думал - у них проблемы с патентами. Ну ок)

LeEco привлекла более $2 млрд инвестиций после объявления о финансовых проблемах осенью 2016 года
0
Иван Чуев

Чем вы все недовольны? В Великой России хоть что-то начали производить. Я, например, просто охуел.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Denis Kiselev
oberongroup

Компания ж вреде бы не курорт и не санаторий. Почему труд работников должен быть праздником? Народа работает много, значит условия - как минимум не хуже рыночных. А раз есть успехи по сравнению с конкурентами - значит общее направление верное.

На самом деле, они революционеры в секторе ритейла. По условиям труда сравните с сетью супермаркетов - типа Эльдорадо. Не думаю, что в Амазоне как то хуже

Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
0
Показать еще