Лого vc.ru

HashBoard — поиск по социальным сетям и виджет для работы с ними

HashBoard — поиск по социальным сетям и виджет для работы с ними

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис HashBoard, который помогает искать контент в социальных сетях. Передаём микрофон.

Поделиться

Здравствуйте. Меня зовут Иванов Никита Сергеевич, мне 21 год. Около четырёх месяцев назад нам с товарищами пришла в голову идея нашего сервиса. На сегодняшний день продвигаем его около трёх недель, поэтому опыта работы в стартапах нет совершенно. Всё познаётся шаг за шагом, своими силами, методом проб и ошибок.

Я из города Архангельск, обучаюсь на последнем курсе Северного (Арктического) Федерального университета на инженера-технолога. Мысли о своём деле, а не дальнейшей работе на производстве, не покидали меня вот уже несколько лет. И таким образом появился на свет наш сервис под названием #hashboard. Развиваем мы его небольшой командой, я — коммерческий директор, мой друг Евгений — технический директор и несколько наших товарищей.

Наш сервис — это поиск по социальным сетям («ВКонтакте», Instagram и Twitter) и виджет для работы с ними. Мы подумали, было бы круто искать контент по интересующим людей темам с помощью хэштегов, и объединять его в одном месте из всех социальных сетей. Таким образом, пользователь получает не только официальные новости по интересующей теме, но и отзывы и мнения частных лиц — обычных людей, то есть на 100% правдивую и объективную информацию.

Также для бизнеса это новая функциональность. Полученную статистику и другие данные можно использовать в личных целях или в работе. В работе — чтобы, например, поднять уровень сервиса, скорректировать рекламную кампанию, повысить конверсию и так далее.

На данный момент мы начинаем работать практически со всеми ночными клубами нашего региона и крупнейшими новостными порталами, местными маркетинг-агентствами и автосалонами. Также сотрудничаем с несколькими коворкинг-центрами в Новосибирске, Улан-Удэ и Чебоксарах, ведём переговоры с коворкингом #tceh.

Функциональность сервиса довольно широка, поэтому интерес к проекту есть. Инвестиции мы пока не получили, однако ведём активные переговоры с инвесторами. Пока что продвигаем всё самостоятельно.

В перспективах у нас — добавить новые социальные сети (Facebook, Vine и так далее), расширить функциональность, выйти на всю Россию, а после на страны Азии и Европы. Для этого мы тестируем наш проект, прислушиваемся к мнению каждого, каждый день что-то улучшаем.

Очень надеюсь, что наш сервис будет интересен вам. Хотелось бы услышать новые мнения, советы, а может даже и предложения о сотрудничестве.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ввел свой ник "selvvin" в поиск, выдал несколько хороших фото) думал больше будет, но вспомнил, я же не #ставлю #теги ))

0

Да таких компаний уже очень много

0

Дима, мы видим наше отличие в том, что:
1. У нас есть виджет для брендов и коммерческих сайтов (E-Commerce).
2. Есть виджет для СМИ, который помогает дополнять информационный материал контентом из социальных сетей.
3. Функционал в платной версии продукта шире и богаче, чем у какой-либо компании на рынке (сегмент поиска и фильтрации информации в социальных сетях).
Если вы подскажете нам компании, которые обладают подобными продуктами и решениями, то мы будет благодарны вам.

0

весьма и весьма интересно,как мне кажется. Лично я подобных сервисов не встречал и намерен следить за развитием и реализацией проекта. А вот наличие грязных комментариев сообщает нам лишь о плоскости ума тех самых комментаторов. Читать не очень приятно.

0

1. Вы уверены, что для бесплатного получения расширенного доступа необходимо указывать только телефон, а не почту? Это не то, чтобы неудобно для пользователей - многие готовы и через почту подтвердить заявку, и по телефону (в YouScan как раз-таки звонят для предоставления демо-версии). Вам может быть затратно звонить каждому оставившему заявку - а вдруг человек на другом континенте находится, и вам придется потратить на звонок немало средств.

2. По самому функционалу. Что в популярных сервисах для мониторинга интернета и соц сетей, так и в Hashboard публикации с определенным хештэгом не фильтруются.
Мне интересно посмотреть посты по хештэгу #iMedia (моего агентства), но нужно сильно потрудиться найти среди выданных результатов интересующие меня посты.
Было бы в разы удобно и полезно пользоваться сервисом, если вы введете функцию для фильтрации постов - хотя бы по стране и городу, чтобы не ворошить тонну ненужных постов.

0

Такая идея была года 2 назад. Такая себе идея.

0

Мы прекрасно понимаем, что механизм поиска по социальным сетям не является уникальной идеей. Но важно то, как мы используем данный механизм, и большинство продуктов/решений, над которыми мы сейчас работаем, мы пока не встречали на рынке. Более того, считаем их чрезвычайно интересными. В любом случае, спасибо вам за ваше мнение.

0

Сделайте лучше поиск по лайкам.

0

Молодцы земляки👍удачи!

0

Очень рады, Вадим, вашему комментарию, спасибо!

0

>социальные сети
>хэштеги
>сортировка контента

2012 год и проект 8-летнего школьника, ну вы серьезно что ли, стартаперы блять колхозные

Наш продукт несколько сложнее. Тезисы, которые вы привели выше, отражают лишь сам механизм работы наших продуктов. Но спасибо вам за ваше мнение.

0

Искать все лайки и комменты пользователя – вот это зубодробительная и важная задача, можно снять все сливки с приватности и псевдо-анонимности. Пользуясь случаем напомню про skoto.link/

0

А поиск по фото в соц сетях уже реализован где нить? Как в гугле по картинки, только в соц сетях? Если кто подскажет приложение, буду благодарен.

0

С сайтов знакомств будете людей искать?)

0

Вот кто бы реализовал поиск топовых хэштегов вссоцсетях по заданной теме !

0

Денис, в следующей версии продукта, которая появится через 2 недели, будут доступны категории (спорт, политика, бизнес и т.п.). Но уже сейчас доступна возможность в платной версии продукта находить наиболее популярный контент (на основе лайков, репостов, ретвитов и т.д.). Денис, чем именно мы можем быть полезны вам?

0

Проект Крибрум разве не делает то же самое только еще шире?

0

Фейсбук прикрыл поиск по своей сети с внешних источников. АПИ больше не дает такой возможности... Только парсить страницы )))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Яков Сомов
Лекториум

Вообще-то забыли про сотовый телефон и технологию межрасовых поцелуев )

А еще есть прекрасный фильм "Как Уильям Шетнер изменил мир". И неплохая статья с обзором инноваций сериала. www.mirf.ru/serial/kak-star-trek-izmenil-mir

6 технологий из вселенной Star Trek, воплотившихся в реальной жизни
0
Leo Vl

Очередная статья без конкретных примеров и конкретных выводов или конкретных советов что делать. Непонятно зачем они такие пишутся вообще. Такие статьи суть - бесполезный шум, а не информация

20 причин, почему умирают стартапы
0
Igor
Onliner

Ой бля, когда читаешь подобные новости, то плеваться хочется.
А теперь пусть распишут их сотрудники как проводят день, и как они идут спать если устали, и как ходят разминаться каждые 30 минут и правильно и быстро питаются (наверняка с личным поваром) и т.д.
Нигде не увидел результата сколько часов в день они суммарно работают, с такими графиками думаю что не больше 2-3 часов.

Как руководители ИТ-компаний повышают личную продуктивность — обсуждение на Quora
0
Варвара Маревская

Идеи верные, но b2b в российских условиях сложен: на каждую точку придется тратить прилично времени, а точек много.
Да и возникнет коллизия: этот проплатил, а вот отзывы о нем не очень, а будут плохие отзывы - и проплачивать не станут.
Одно дело когда такое предлагает монстр типа Яндекса и значительно сложнее построить b2b рядовому стартапу.

«Где Шаверма» — приложение для поиска ларьков с шавермой в дополненной реальности
0
Derek Mongatter
Custom Arcade

Все функции растащили себе другие компании

Facebook запустила тестирование самоуничтожающихся «историй» в странах, где непопулярен Snapchat
0
Показать еще