Лого vc.ru

Hash Your Tags — сервис для агрегации контента из соцсетей для организаторов конференций

Hash Your Tags — сервис для агрегации контента из соцсетей для организаторов конференций

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Hash Your Tags, который позволяет создавать «потоки» выбранного по заданным хештегам контента из социальных сетей. Передаём микрофон.

Поделиться

Добрый день. Меня зовут Николай Шапорин, мне 31 год и я продакт-менеджер в небольшом стартапе из Минска, в котором мы с нашей командой вот уже год работаем над реализацией своих идей.

Недавно мы запустили свой первый сервис. Мы верим в открытую коммуникацию между бизнесом и потребителями, и мы надеемся, что наш сервис поможет им настроить диалог друг с другом.

Наш сервис позволяет быстро создавать «потоки» контента из социальных сетей, выбранного по заданным хештегам: находить публикации в автоматическом режиме, стилизовать их необходимым образом, и ретранслировать этот контент в виде ленты на любое устройство вывода, подключенное к интернету. Например, на плазменную панель, проектор или светодиодный экран.

В чем же смысл, спросите вы? Мы начали обкатывать свой сервис на различных конференциях здесь, в Минске, и я приведу вам пример: как правило, по всей площади проведения конференции расставлены или развешены плазменные панели, проекторы и прочие средства трансляции. Используя хештег конференции, мы находим все публикации участников в их соцаккаунтах и ретранслируем на эти дисплеи.

Получается сконцентрированная лента обсуждений вокруг данной конференции в соцсетях. Для посетителей конференции это дополнительная информация о событии, в котором они принимают непосредственное участие. Более того, они видят, что их мнение важно, к нему прислушиваются. И они все больше вовлекаются в трансляцию. А это именно то, что нужно организатору мероприятия — рост количества упоминаний в соцсетях. В таком формате мы уже успели поучаствовать в конференциях MobileOptimized Minsk, DevGAMM (Minsk, Moscow), ITSpring Minsk, UniteEurope и YaC.

Если говорить о функциональности сервиса, то, прежде всего, мы выделяем следующие особенности:

  • Гибкая настройка хештегов для поиска публикаций. Вы можете использовать один хештег, либо осуществлять поиск сразу по многим хештегам. Осуществлять поиск по определенным комбинациям хештегов. Автоматически исключать из поиска публикации с нежелательными для вас хештегами.
  • Система может работать в автоматическом режиме абсолютно без вашего участия, осуществляя поиск и обновление трансляции каждые 10–15 секунд. Либо вы можете воспользоваться режимом премодерации транслируемого контента. Замечу, что процесс премодерации построен довольно просто и не требует значительных усилий от модератора.
  • Шаблоны страницы трансляции позволяют довольно гибко настроить её внешний вид под ваши требования, начиная от внешнего оформления и заканчивая структурой транслируемых публикаций (имя автора, аватар, текст, фото, источник публикации и так далее).
  • Сервис предоставляет аналитические отчеты по проведенным кампаниям: количество упоминаний по времени, количество упоминаний по соц.сетям, какого рода контент был наиболее популярен, какие хештеги и какие слова упоминались чаще, кто из автором был наиболее активен и так далее.

Мы считаем, что «бренды» должны прислушиваться к своим клиентам и поощрять их в стремлении поделиться своими впечатлениями от взаимодействия с брендом. Что, в свою очередь, стимулирует пользователей делиться еще больше.

В заключение, всем читателям ЦП мы хотим предложить абсолютно бесплатно воспользоваться всеми возможностями нашего сервиса на протяжении месяца. Для этого необходимо зарегистрироваться на Hashyourtags.com и прислать нам запрос на подключение PRO-аккаунта на hello@hashyourtags.com с указанием вашего регистрационного email-адреса.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

таких сервисов много, но все равно классно

Какие еще аналоги есть ?

0

Стас, спасибо.
Такие сервисы действительно встречаются, но от больших мы выгодно отличаемся ценой, а от небольших - функционалом.

0

А на сайт транслировать может ?

0

И почему интерфеис только англоязычный ?

0

Евгений, да, сервис предусматривает возможность встраивания трансляции на свой сайт через iframe. Код для вставки генерируется в настройках кампании.

0

На английском только лендинг - русскоязычная версия доводится. Но административная панель пользователя (после регистрации) может отображаться на английском и русском языках.

0

Спасибо, наш дизайнер обязательно её получит :)

0

Что-то цен на сайте нет, какая цена, например, для кафе, чтоб круглосуточно крутить ленту?

0

Андрей, добрый день.
Ценовая политика пока не утверждена окончательно, но для одной кампании (потока) без дополнительных функций на данный момент цена составляет $19/месяц.

0

что згачит для одной кампаниий/в мес. если мы про ивент говорим. а сколько хэштегов в рамках одной кампаний/потока?

0

Евгений, в рамках одного аккаунта, в зависимости от тарифа, вы можете одновременно вести от одной до неограниченного количества кампаний (потоков). В рамках одной кампании количество хештегов не ограничено.
Оплата осуществляется помесячно.
Мы готовы предоставить Вам Business аккаунт на месяц абсолютно бесплатно, и Вы сможете попробовать все сами.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anton Ilabanau

тупо проесть долю в компании при наличии детей - вот самый жестяк.
очевидно что у чувака проблемы с планированием, поэтому и косячит.
нифига нельзя по таким отстойным статьям составлять хоть какое-то представление о долине.

адекватный чел бы долю отложил детям на образование, чем сразу же решил многолетний геморой, и соптимизировал расходы. ну свалить тоже вариант, но долю-то зачем просрал. очевидно что скопить нифига не сможет, раз еще не смог.

«Содержать семью в Долине сложно даже на зарплату сотрудника Facebook»
0
Anton Ilabanau

ахаха кто тут не тянет? чувак снимал дом в долине, жил в поряде, а потом просто переехал в аризону и продолжает так же жить, даже лучше.
это не тянет? :)

«Содержать семью в Долине сложно даже на зарплату сотрудника Facebook»
0
Федор Платонов

1) Порталы про «ночную жизнь» умирают вместе с клубами. По крайней мере в крупных городах у них с каждым годом падает популярность, один за другим закрываются. Ушла эпоха.
2) Во ВКонтакте есть не только весь необходимый функционал, но и широкая аудитория.

Почему сайты о ночной жизни умирают и что с этим делать
0
Денис Файзулин

IBM и их Watson очень на этой ниве преуспели. Правда у них не бот, но все равно.

5 советов о том, как провалить проект
0
Евгений Ткачев

Жаль, что все закончилось именно так. И все-таки я надеюсь, что это не тупик: наработки можно использовать в скором будущем, когда люди начнут всерьез присматриваться к личным ассистентам.

Например, мне хотелось бы, чтобы ассистент гасил всяческие счета, покупал корм для котов, заказывал пиццу по щелчку, знакомил с интересными книгами, предлагал самые важные новости за день, в крайнем случае - оповещал о новых сериях "Робота". И так далее.

Насколько я понимаю, с этими задачами вполне могли бы справляться нейронные сети даже в нынешнем состоянии. Спрашивается - где проекты, избавляющие жизнь людей от рутины? Наверняка вы думали об этом, Андрей?

Хотя я не эксперт, поэтому беру слова обратно. Может, и вправду легче написать в свое же СМИ, как не нужно запускать проекты, публично раскаяться, снять ответственность за неудачный старт и навсегда похоронить желание что-то с этим сделать.

5 советов о том, как провалить проект
0
Показать еще