Лого vc.ru

Hash Your Tags — сервис для агрегации контента из соцсетей для организаторов конференций

Hash Your Tags — сервис для агрегации контента из соцсетей для организаторов конференций

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Hash Your Tags, который позволяет создавать «потоки» выбранного по заданным хештегам контента из социальных сетей. Передаём микрофон.

Поделиться

Добрый день. Меня зовут Николай Шапорин, мне 31 год и я продакт-менеджер в небольшом стартапе из Минска, в котором мы с нашей командой вот уже год работаем над реализацией своих идей.

Недавно мы запустили свой первый сервис. Мы верим в открытую коммуникацию между бизнесом и потребителями, и мы надеемся, что наш сервис поможет им настроить диалог друг с другом.

Наш сервис позволяет быстро создавать «потоки» контента из социальных сетей, выбранного по заданным хештегам: находить публикации в автоматическом режиме, стилизовать их необходимым образом, и ретранслировать этот контент в виде ленты на любое устройство вывода, подключенное к интернету. Например, на плазменную панель, проектор или светодиодный экран.

В чем же смысл, спросите вы? Мы начали обкатывать свой сервис на различных конференциях здесь, в Минске, и я приведу вам пример: как правило, по всей площади проведения конференции расставлены или развешены плазменные панели, проекторы и прочие средства трансляции. Используя хештег конференции, мы находим все публикации участников в их соцаккаунтах и ретранслируем на эти дисплеи.

Получается сконцентрированная лента обсуждений вокруг данной конференции в соцсетях. Для посетителей конференции это дополнительная информация о событии, в котором они принимают непосредственное участие. Более того, они видят, что их мнение важно, к нему прислушиваются. И они все больше вовлекаются в трансляцию. А это именно то, что нужно организатору мероприятия — рост количества упоминаний в соцсетях. В таком формате мы уже успели поучаствовать в конференциях MobileOptimized Minsk, DevGAMM (Minsk, Moscow), ITSpring Minsk, UniteEurope и YaC.

Если говорить о функциональности сервиса, то, прежде всего, мы выделяем следующие особенности:

  • Гибкая настройка хештегов для поиска публикаций. Вы можете использовать один хештег, либо осуществлять поиск сразу по многим хештегам. Осуществлять поиск по определенным комбинациям хештегов. Автоматически исключать из поиска публикации с нежелательными для вас хештегами.
  • Система может работать в автоматическом режиме абсолютно без вашего участия, осуществляя поиск и обновление трансляции каждые 10–15 секунд. Либо вы можете воспользоваться режимом премодерации транслируемого контента. Замечу, что процесс премодерации построен довольно просто и не требует значительных усилий от модератора.
  • Шаблоны страницы трансляции позволяют довольно гибко настроить её внешний вид под ваши требования, начиная от внешнего оформления и заканчивая структурой транслируемых публикаций (имя автора, аватар, текст, фото, источник публикации и так далее).
  • Сервис предоставляет аналитические отчеты по проведенным кампаниям: количество упоминаний по времени, количество упоминаний по соц.сетям, какого рода контент был наиболее популярен, какие хештеги и какие слова упоминались чаще, кто из автором был наиболее активен и так далее.

Мы считаем, что «бренды» должны прислушиваться к своим клиентам и поощрять их в стремлении поделиться своими впечатлениями от взаимодействия с брендом. Что, в свою очередь, стимулирует пользователей делиться еще больше.

В заключение, всем читателям ЦП мы хотим предложить абсолютно бесплатно воспользоваться всеми возможностями нашего сервиса на протяжении месяца. Для этого необходимо зарегистрироваться на Hashyourtags.com и прислать нам запрос на подключение PRO-аккаунта на hello@hashyourtags.com с указанием вашего регистрационного email-адреса.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

таких сервисов много, но все равно классно

Какие еще аналоги есть ?

0

Стас, спасибо.
Такие сервисы действительно встречаются, но от больших мы выгодно отличаемся ценой, а от небольших - функционалом.

0

А на сайт транслировать может ?

0

И почему интерфеис только англоязычный ?

0

Евгений, да, сервис предусматривает возможность встраивания трансляции на свой сайт через iframe. Код для вставки генерируется в настройках кампании.

0

На английском только лендинг - русскоязычная версия доводится. Но административная панель пользователя (после регистрации) может отображаться на английском и русском языках.

0

Спасибо, наш дизайнер обязательно её получит :)

0

Что-то цен на сайте нет, какая цена, например, для кафе, чтоб круглосуточно крутить ленту?

0

Андрей, добрый день.
Ценовая политика пока не утверждена окончательно, но для одной кампании (потока) без дополнительных функций на данный момент цена составляет $19/месяц.

0

что згачит для одной кампаниий/в мес. если мы про ивент говорим. а сколько хэштегов в рамках одной кампаний/потока?

0

Евгений, в рамках одного аккаунта, в зависимости от тарифа, вы можете одновременно вести от одной до неограниченного количества кампаний (потоков). В рамках одной кампании количество хештегов не ограничено.
Оплата осуществляется помесячно.
Мы готовы предоставить Вам Business аккаунт на месяц абсолютно бесплатно, и Вы сможете попробовать все сами.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Mike Kosulin

Мне тут водитель жаловался, что когда в Яндекс.Такси заказы брал, то бесила минималка 99рублей, так еще и сумма у него отображалась с вычетом промокода. У них серьезно всё так странно?.

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Mike Kosulin

>поездки при помощи сервиса стоят значительно дешевле, чем поездки на такси.
>Постоянно повышающие коэффициенты.

ХА-ХА
Не, ну серьезно. Надоели уже эти посты. В каких сервисах еще водителю заказы падают за 5 минут до завершения текущей поездки?

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Franz Bdoyan

Поднадоели эти "продукты для продуктивной работы". Открываешь, пользуешься неделю и уходишь в иксель или google drive.

Но, надо отметить, что команда у Trello работает отличная. Выходят на связь с любым потенциальным пользователем, у которого возникли трудности - индивидуальный подход при таких масштабах это очень мощно.

Новый владелец Trello оценил его годовую выручку в $4 млн
0
Vladimir Gassalle

Олег, доброе утро! Тоже воспользуюсь случаем задать пару вопросов. Поставляю вам много трафика через различные CPA сетки ( от 1000 конверсий ежемесячно). Раньше статистика приходила в онлайн режиме, сейчас затягивается на месяц-два - так неудобно работать. Ваши сотрудники уже два года починить обещают и все никак. Можете посодействовать в решении этого вопроса?

И второй вопрос. У меня есть собственный КЦ, со специализацией на МФО и банках, делаем 25 000 исходящих вызовов ежедневно. Умеем продавать, делаем сотни выдач ежемесячно.
Попробовали поработать по вашей базе (есть у вас такое направление) - она холоднющая, на ней никак не срастается экономика. Скажите своим спецам, чтобы мешали ее с входящим трафиком, иначе отвалятся все КЦ, с которыми вы сотрудничаете.
И вообще там у вас слабенько все устроено, куда отправить конкретику?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Franz Bdoyan

А Герман Оскарович заменит всех оставшихся сотрудников Аксенчера другими роботами.

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Показать еще