Лого vc.ru

Sony сняла рекламу о ненависти к инструкциям

Sony сняла рекламу о ненависти к инструкциям

Компания Sony выпустила рекламный ролик о беспроводной звуковой панели Sony Sound Bar для тех, кто не любит следовать инструкциям.

Поделиться

Несколько сцен демонстрируют неудачи людей в использовании разных продуктов: молоко, открытое в неправильном месте, садовый пульверизатор, повернутый не в ту сторону, лампа, повешенная слишком низко.

После этого появляется надпись: «Для тех, кто следует инструкциям только своего сердца. Новый Sony Sound Bar легок в установке».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Очень многим русским погромистам надо посмотреть этот ролик

Вот это новость! Очередной рекламный ролик вышел, ну охуеть теперь.

Редакция, у вас для рубрики digital и Алины Толмачевой лично какой-то жесткий план стоит по публикациям?

Что вы ожидаете увидеть в рубрике про рекламу и маркетинг?

0

Алина, просто признайтесь, что публикация, состоящая из одного рекламного ролика и текстового описания того что происходит в этом ролике(зачем???) — это откровенная халтура.

Принятие этого факта поможет вам расти как специалисту и радовать читателей действительно интересными материалами.

0

Нам он показался интересным, и мы о нем написали. На мой взгляд, в рекламе необязательно должно происходить что-то из ряда вон выходящее, чтобы она вдохновляла других специалистов на создание чего-то подобного или нахождение новых решений. В рубрике публикуются не только рекламные ролики, но также важные новости индустрии, подборки, обзоры, исследования и колонки.
В любом случае, спасибо за точку зрения.

0

слишком толсто? или слишком тонко?

ЯНП

0

Зачем вам инструкции, они для не удачников. Вот что они хотели сказать

0

О круто, беспроводные бар и саб) или мне показалось?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Pankin

Грёбаная хипстотская дичь.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Kirill Pankin

«Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100»
Сергей Лавров не так давно очень цельно описал, почему.
А для других — не выглядит.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Максим Федоров

80 человек в команде — я отказываюсь понимать. Осталось 7, но шоу работают, пусть не так интенсивно, но работают?

80 человек....И все с зп под 100?

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
0
Ivan Klykov
ИнвестИдеи

Самые приятные цены это, конечно, "точные" в терминологии статьи.
Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления.
Если цена 6,99, я зафиксирую подсознательно, что покупаю товар по 7.
Если цена 7,15, я также округлю и зафиксирую цену 7.
Итого - "аналитический учет" в мозгу покупателя - одинаковый. А продавцу выгоднее ставить 7,15.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Serge Shima

Маркетинг, очевидно же!
Вот вам реальная история. Ребята увидели в интернете занятное видео с необычным продуктом и решили повторить. Продукт был совсем новый и невиданный. И вот они полгода экспериментировали с сырьем и технологиями и наконец добились качества выше, чем у оригинала. За эти полгода китайцы тоже научились делать подобный продукт, но значительно хуже.
В соседней стране другие ребята запилили сайт, придумали название и стали продавать китайское говно под своей маркой. Вкладывали в продвижение, рассказывали о продукте, тем самым формировали спрос на диковинный продукт.
Итог представить себе несложно. Ребята из соседней страны приехали и стали заказывать оптовые партии более качественного продукта Х у наших местных умельцев. А еще через полгода выкупили их с потрохами.
Так маркетинг победил продукт.

Как стать маркетологом и что надо для этого знать
0
Показать еще