Лого vc.ru

Sony сняла рекламу о ненависти к инструкциям

Sony сняла рекламу о ненависти к инструкциям

Компания Sony выпустила рекламный ролик о беспроводной звуковой панели Sony Sound Bar для тех, кто не любит следовать инструкциям.

Несколько сцен демонстрируют неудачи людей в использовании разных продуктов: молоко, открытое в неправильном месте, садовый пульверизатор, повернутый не в ту сторону, лампа, повешенная слишком низко.

После этого появляется надпись: «Для тех, кто следует инструкциям только своего сердца. Новый Sony Sound Bar легок в установке».

Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Очень многим русским погромистам надо посмотреть этот ролик

Вот это новость! Очередной рекламный ролик вышел, ну охуеть теперь.

Редакция, у вас для рубрики digital и Алины Толмачевой лично какой-то жесткий план стоит по публикациям?

0

Что вы ожидаете увидеть в рубрике про рекламу и маркетинг?

0

Алина, просто признайтесь, что публикация, состоящая из одного рекламного ролика и текстового описания того что происходит в этом ролике(зачем???) — это откровенная халтура.

Принятие этого факта поможет вам расти как специалисту и радовать читателей действительно интересными материалами.

0

Нам он показался интересным, и мы о нем написали. На мой взгляд, в рекламе необязательно должно происходить что-то из ряда вон выходящее, чтобы она вдохновляла других специалистов на создание чего-то подобного или нахождение новых решений. В рубрике публикуются не только рекламные ролики, но также важные новости индустрии, подборки, обзоры, исследования и колонки.
В любом случае, спасибо за точку зрения.

0

слишком толсто? или слишком тонко?

ЯНП

0

Зачем вам инструкции, они для не удачников. Вот что они хотели сказать

0

О круто, беспроводные бар и саб) или мне показалось?

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления