Лого vc.ru

«Нужен герой»: Heineken выпустил рекламный ролик с гимном женщин против мужского пьянства

«Нужен герой»: Heineken выпустил рекламный ролик с гимном женщин против мужского пьянства

В новой рекламе Heineken решил донести до аудитории идею ответственного употребления алкоголя. В ролике бренда женщины поют композицию Hero певицы Бонни Тайлер и ищут «героя», который не станет напиваться ночью до беспамятства.

Поделиться

В видео показаны женщины, расстроенные поведением напившихся мужчин, которые засыпают в клубах, общественном транспорте, ведут себя непристойно и не могут принимать взвешенные решения. В конце ролика один из мужчин отказывается от повторной бутылки Heineken в баре, за что получает одобрительный взгляд со стороны девушки-бармена.

Кампанию разработало агентство Publicis Italy. Ролики транслируются в барах и метро Лос-Анджелеса.

По сообщению представителей бренда, при создании видео команда вдохновилась исследованием культуры успотребления алкоголя среди миллениалов. Согласно отчету, самосознание и удержание ситуации под контролем — те факторы, которые мотивируют целевую аудиторию сокращать количество выпивки ночью.

75% миллениалов заявили, что стали ограничивать себя в алкоголе в большинстве случаев. Более трети опрошенных (36%) признались в том, что пострадали от обвинений общества после того, как в соцсети попали фотографии с ними в нетрезвом состоянии.

Представители Heineken объяснили, что в центре рекламы находится женщины, потому что именно они обладают правом поддерживать мужчин в том, чтобы уменьшать количество выпивки ночью, и делают это легко и беззаботно.

Фирма собирается потратить 10% медиабюджета для проведения кампаний по ответственному употреблению алкоголя.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Знатная реклама! Пьяные не противны, много красивых женщин, классный вокал. И мааааленькая "запотевшая" бутылочка пива в конце.
Захотелось выпить)))

0

Надо было сделать так - он отказывается от алкогольного и выбирает безалкогольный хайникен. Потом бармен течет от того, что у него такая сила воли и дает ему в подсобке)

Сейчас выглядит так - ему дают говняное пиво что он даже от него отказывается и сваливает с глаз долой

Напиваться - плохо. Пить сознательно это хорошо, безусловно. Но, блять, делать это нужно не ради "одобрительного взгляда женщины-бармена", а ради самого себя. Мотивация в корне неверная и рассчитана на каких-то подкаблучников. Мол, жена заругает. Или - сделай приятное своей женщине, пей умеренно! Фу блять.

Сделай приятное СЕБЕ.

Реклама в которой отказываются от рекламируемого продукта вряд ли поднимет продажи)

Рок против наркотиков, пчёлы против мёда... "Хайнекен" против пива

И на нары за оскорбление.

0

В Британии такое явно не оценят.

0

Типа, телки ищут мужиков, у которых хватает силенок бухать всю ночь и не падать с ног, так выглядит ролик. Правда, концовка несколько опровергает посыл - типа, ищем умеренных выпивох.
А если я вообще пиво не пью, на что меня эта реклама должна подвигнуть? Стать умеренным пивным алкоголиком?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Руденко

Ну или так:)
///@$!//@

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
0
Илья Савельев

Ненавижу Гугл с Фейсбуком.

Google выкупила у Twitter сервис для создания мобильных приложений Fabric
0
Сергей Руденко

Чего тогда уж мелочиться
///os://a

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
0
Илья Савельев

А Amplitude?

Google выкупила у Twitter сервис для создания мобильных приложений Fabric
0
Sergey Usoltcev

Жирный лис крутой, только из-за него зашел посмотреть)

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
0
Показать еще