Лого vc.ru

Heineken создал сайт для скоростных ответов на 12 вопросов, определяющих тип личности соискателя

Heineken создал сайт для скоростных ответов на 12 вопросов, определяющих тип личности соискателя

Heineken запустила рекламную кампанию для привлечения новых кадров. На интерактивном сайте соискателям предлагается ответить на 12 вопросов — каждый ответ нужно дать за три-пять секунд. Все вопросы составлены на основе модели Эннеаграммы, которая описывает устройство человеческой личности. Ответы отправляются в компанию вместе с резюме.

Поделиться

В рекламном видео поучаствовали реальные члены команды Heineken. Сайт разрабатывался в течение полутора лет тремя командами — Wefilm, Cloudfactory и Superhero Cheesecake.

«Heineken вращается вокруг личности своих сотрудников, которые жаждут процветания. Это главное послание, которое выделяет эту HR-кампанию из каких-либо других, — объясняет директор Wefilm Леннарт Верстеген».

«Интервью» локализовано — пользователь видит на часах местное время, а также пиво и еду, популярную в его регионе. «Перед вами появится эмпанада, если вы из Мексики, и суп с лапшой, если вы из Вьетнама. То же самое происходит с пивом: Amstel увидит голландец, Star Beer — нигериец (помимо Heineken)», — продолжает Верстеген.

Видео каждый раз предлагает сделать выбор — участвовать в съемках фильма или снимать его, съесть знакомое блюдо или попросить тарелку-сюрприз, следовать одному и тому же пути или неожиданно свернуть, зависеть от друзей и общества или полагаться только на собственные решения.

Как только человек получает результаты теста, перенаправляется на страницу бренда в LinkedIn, где можно найти вакансию согласно своей специализации.

История, лежащая в основе кампании, — инициатива самих сотрудников фирмы. «Они решили разработать внутренний манифест для новых работников и пивоваров, чтобы у них сложилось представление о компании Heineken, — рассказывает креатор Cloudfactory Джессика Керстен. — В первый же день работы над большой идеей мы наткнулись на статью о Фредди Хайнекене в немецком журнале, который лежал в нашей студии».

Статья была о том, как Хайнекен набирает в команду новые таланты. Его представления о собеседованиях отличались от современной практики. Например, он приглашал кандидатов вместе с женами. Как только человек садился за стол, Хайнекен связывался с HR-департаментом и просил документы. Затем, когда HR-менеджер уводил соискателя для интервью в другой кабинет, Хайнекен начинал расспрашивать жену кандидата. Он считал, что только таким образом может понять, что в действительности представляет из себя человек.

«Фредди знал, что даже если у кого-то есть все необходимые навыки и опыт, личные характеристики нельзя игнорировать, они так же важны, — объясняет Керстен. — Он стремился найти менеджеров, которые смогут справляться с трудными ситуациями в разных странах по всему миру. Эта история сделала творческий процесс более романтичным, а мы поставили в центр идеи этот опыт из прошлого».

Команда отметила, что потратила много времени на опросы сотрудников, чтобы погрузиться в атмосферу их личных историй. Например, Дольф ван ден Бринк долгое время был коммерческим директором компании в Конго. Несколько раз он попадал в ситуации, когда его жизни угрожала опасность. Однажды он спас прохожих в своей пивоварне, пряча их от уличных беспорядков. Он помог им избежать расстрела, скрыв под своим автомобилем.

В 2013 году компания получила Бронзового Льва за похожую кампанию The Candidate на фестивале рекламы «Каннские львы».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Только вот не настроили шаринг результатов в фб. :(

0

Какой классный акцент у него, почему-то очень приятно слушать.

Завернуть опрос потребителей в игровую форму, да так, что ещё и сами идут?

Надо взять на вооружение

Проект определенно заслуживает Канского Льва.

0

а у меня такие же результаты, как и у автора статьи

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
K M

"В это же время обвалился китайский фондовый рынок. Будущее ИТ-отрасли, пишет Мансон, выглядело туманным."- мдаааа

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Алексей Матыцин

На данный момент бизнес в США стал очень популярен и многие переходят на зарубежную арену. Я сам себе уже подискал несколько вариантов тут prifinance.com/american-companies/ и теперь думаю, что за рубежом у меня все получиться прекрасно.

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Matvey Kukuy

Полно, вокруг меня много людей, кто приехал по L1. Обычно устраиваются на удаленку после стажировки. Воообще, у каждого история уникальна- нет "стандартного" пути. Про marketing/sales ничего не знаю, в основном все программисты

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Alex Matytsin

да это точно, просто у нас так всегда все делаеться, не знаешь где и бизнес уже начать

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Ilya Tarasov

Да с этим даже не поспорю. У самого 3 года был автосервис. И пока на работало 4 человека, всех кто дружил с головой и гарантию нормальную давали и очередь на месяц вперед была. После укрупнения пришлось закрыться(
Ну вот теперь касательно карфикс, что если они донесут, что они своего рода сервис регулятор который занимается как раз качество образованием например?

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто
0
Показать еще