Лого vc.ru

Кейс Heineken: Фотографии на фоне мест из нового фильма о Бонде с помощью «спутников» в российских ТЦ

Кейс Heineken: Фотографии на фоне мест из нового фильма о Бонде с помощью «спутников» в российских ТЦ

Heineken совместно с «Луна Парком» запустил BTL-инсталляцию в виде семи спутников в торговых центрах Москвы, Петербурга и Екатеринбурга. С помощью них можно сделать фото на фоне изображения места, в котором проходили съемки нового фильма о Джеймсе Бонде «007: Спектр» — это крыши Лондона, Альпы, Рим и Мехико.

Кампания началась 25 сентября и продлится до 15 ноября. На сегодняшний день с помощью установки сделано 20 тысяч фотографий. Продюсер «Луна Парка» Илья Рыжков рассказал, как проходила реализация проекта, а директор по маркетингу Heineken в России Джонни Кэхилл объяснил ее идею.

Поделиться

Все «спутники» оснащены направленным звуком, фотокамерой и Wi-Fi. На полу находится 3D-наклейка с места съемок фильма. Посетитель должен подключиться к Wi-Fi-сети THESPYFIE, после чего установка раскрывает лопасти, а камера запускает съемку.

Посетитель торгового центра получает прямую трансляцию изображения с камеры «спутника» на экран смартфона. Также изображение дублируется на панели центра управления. Устройство при этом висит под специальным углом — для совпадения ракурса камеры и 3D-рисунка на полу. После этого установка отправляет фото на электронную почту — с подписью фильма и логотипом.

Cпутники расположены в семи торговых центрах в трех городах: в Москве («Атриум», «Афимолл», «Авиапарк», «Рио» на Дмитровском шоссе, Санкт-Петербурге («Сенная», «Галерея») и в Екатеринбурге («Гринвич»).

Продюсер «Луна Парка» Илья Рыжков рассказал о разработке «спутников», реализации кампании и результатах.

Продюсер и сооснователь «Луна Парка» Илья Рыжков

Расскажите подробнее о технологии. Как это работает, для чего установке нужен Wi-Fi и звук?

Задача была сделать инсталляцию, с которой посетитель сможет взаимодействовать самостоятельно. Когда он подходит в зону «спутника», то слышит звук благодаря направленной колонке. Ему нужно через мобильный телефон подключиться к Wi-Fi, который раздает «спутник», а после этого с помощью телефона можно управлять камерой «спутника» и запускать съемку. В конце пользователь вводит свой email-адрес и получает на него фотографию со «спутника». Судя по статистике, многие затем выкладывают снимки в социальные сети.

Фотографии — это 3D-изображения, но очень реалистичные. Нужно, чтобы они находились под определенным углом, чтобы создавалось впечатление, будто фото и правда сделано на крыше Лондона.

Расскажите о реализации кампании. Такие устройства кто-то уже использовал раньше в маркетинговых активностях? Может быть, в других сферах?

Такие «спутники» были использованы впервые. Более того, инженеры и проектировщики сделали их с нуля под наши задачи. Например, когда подключаешься с телефона к «спутнику», его лопасти раскрываются, а в момент съемки загораются светодиоды. Все эти инженерные мелочи мы продумали специально, чтобы создать впечатление взаимодействия конструкции с человеком во время съемки.

Сложно было воплотить идею, поставить установки?

Это было непросто, сами «спутники» производились в Нижнем Новгороде, часть оборудования мы заказывали в Китае. За время сборки наши разработчики стали еще инженерами, электриками и альпинистами.

Были какие-то ошибки в работе «спутников»?

На протяжении месяца работы «спутников» было всего несколько неполадок, в основном связанных или с отключением интернета или электричества. Но и на это у нас теперь есть решение — различные датчики и розетки, которые отправляют всей команде разработчиков SMS-сообщение на телефон, если что-то отключается.

В чем основная идея кампании? Почему именно «спутники»? Как это соотносится с философией бренда?

Heineken — партнер секретного Агента 007 последние 18 лет. Поэтому он взял на вооружение супертехнологии, чтобы сделать Spyfie — первое в мире селфи из космоса. Нашей задачей было придумать и воплотить BTL-технологию в поддержку этой кампании. Непростой задачей было предложить решение, которое бы работало без промоперсонала и при этом привлекало к себе внимание.

Какие результаты вы уже можете отметить? Сколько фотографий всего сделали посетители?

Этот опыт показал, что, чем масштабнее и необычнее выглядит инсталляция, тем больше к ней интереса. Все уже привыкли к обычным фотобудкам, и в торговых центрах обходят их стороной. На наших же «спутниках» за полтора месяца сделано более 20 тысяч фотографий.

Как вы организовали продвижение этих установок, чтобы привлечь к ним людей?

В большей степени продвижение обеспечили реалистичность и размер «спутника». Во всех торговых центрах эти инсталляции установлены в самых видимых местах, сложно пройти мимо.

Джонни Кэхиллдиректор по маркетингу Heineken в России

Кампания Heineken «007: СПЕКТР» — партнерство, которому в этом году исполняется 18 лет, — это самая инновационная кампания за всю нашу историю. Сам характер кинофраншизы о Бонде дает нам возможность использовать самый современный и новаторский подход, который не только увлекает, но и представляет дополнительную ценность для поклонников фильма. С появлением Spyfie («Спайфи») и Дэниела Крейга в нашей кампании, мы снова открываем поклонникам доступ в мир Джеймса Бонда.

За время сотрудничества Heineken с «бондианой» партнеры создали множество совместных проектов. Например, Дэниел Крэйг снимался в рекламе пива в 2012 и 2015 годах.

Совместные кампании бренда и кинофраншизы давно не ограничиваются телевизионной рекламой. Например, продолжением ролика Crack the Case стала digital-игра с квестом в Facebook, на которую пользователя переводила кнопка призыва к действию.

Статьи по теме
В стиле Джеймса Бонда: реклама Sony, Virgin Atlantic, Heineken и Belvedere14 сентября 2015, 12:06
Как алкогольные бренды Bud, Absolut, Heineken используют Facebook, Vine и другие соцсети27 октября 2015, 22:20
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Так вот для чего «спутник» в Афимоле висел!

Ещё бы фото приходили с них, пробовал дважды в разные дни, пришлось просто делать скриншот на телефоне, чтобы хоть как-то сохранить фото.

0

А мне все пришло, в Атриуме не смог пройти мимо. Выглядит правда круто!

0

Крутая фотобудка

0

Мде...
Когда запрещена реклама алкоголя ещё не так раскорячишься....

Лунапарк - молодцы! Круто!

Это крутая тема. Еще бы пива наливали

0

Ничего себе, что придумали! очень круто!

Детский сад.

В мире столько проблем и задач а они тут в бирюльки играют.

увидел в украине Пиво-Банк.

0

Здравствуйте, фильм отвратительный.
Удачи.

Классная реклама))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Salawat Waliullin

Насчет эконологии в Дании не уверен.
Насчет технологии тоже.
Скорее всего в каждом большом здании будет 3д-принтер, и в каждой комнате.
При необходимости он будет печатать все, от еды и коммуникаторов, до машин и нано-машин.
Города будут завалены мусором, но его будут постоянно убирать роботы.

Социальные пузыри, о которых она сейчас говорит, уже стали новым бичом цивилизации - их будут использовать в переворотах, как на Украине против Януковича, для победы на выборах, как в США 2016.
Люди будут заново учиться создавать и поддерживать сильные социальные связи.
Слабые социальные связи перестанут цениться вообще - все будут знакомыми со всеми.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
2
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Показать еще