Лого vc.ru

Hello Alfred — агрегатор домашних услуг и «персональный дворецкий»

Hello Alfred — агрегатор домашних услуг и «персональный дворецкий»

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Hello Alfred, «персональный дворецкий», который помогает купить нужные продукты, доставить вещи из прачечной и многое другое.

Поделиться

Hello Alfred — это, как говорят его создатели, «персональный интернет-дворецкий» — платформа для управления всеми домашними делами. С помощью проекта можно назначить и заказать уборку, стирку, доставку вещей, доставку продуктов из магазина и так далее.

Сервис позволяет установить собственное расписание для всех услуг — например, назначить уборку на пятницу каждой нечётной недели. Если на этой неделе уборка, вопреки обычному, не нужна — можно «выключить» её в настройках:

Для того, чтобы заказать доставку продуктов из магазина, достаточно сфотографировать список того, что нужно купить — и отправить его на специальный номер. Команда стартапа закупит всё необходимое и доставит домой к клиенту.

За каждым пользователем закрепляется собственный сотрудник проекта, который получает ключ от квартиры и занимается всеми нужными делами по дому. Если клиента не устраивает уровень обслуживания, он может пожаловаться на своего «Альфреда», и того заменят другим. Подписка на сервис стоит $25.

Статьи по теме
Standard Resume — сервис для создания резюме11 мая 2015, 09:03
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"который получает ключ от квартиры"
Нет, спасибо.

Потом они получили $10M и через год закрылись. Приятного просмотра.

- Hello Alfred, что на завтрак?
- овсянка, сэр.

А где опция "заказать такси", "ваша почта", "умный дом", "карта и справка" ?

В принципе, они стартап, то могут добавить и позже.

Альфред, это Сири.
- Альфред, нужна уборка.
- Ок, сейчас поищу в интернете

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Валерий Наконечников
Outbookers LLC

А айфон для вас показатель большого состояния и успеха?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
1
Roma Schreibikus
Phrask

именно так. я однажды (давно) ходил на собеседование в Nimax, один из основных вопросов был:"Как вы нашли наше объявление? Вы, наверное, давно следите за делами нашей студии?" (вакансия висела на их сайте)
Я был простодушный парень, и сказал: "Нет, никогда про вас услышал. Я просто в гугле вбил "вакансия дизайнер спб", и отфильтровал ссылки за последний месяц".
Ребята явно расстроились, и объяснили что предпочитают брать на работу тех, кто хочет работать именно в Nimax. (между строк читалось: чтобы можно было им платить меньше, а спрашивать больше).
На работу меня не взяли, конечно.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

Пользуясь случаем - нужен дизайнер в офис, СПБ. Мобильные приложения, веб. Прототипы, интерфейсы, Sketch, вот это всё. Не студия - работать надо будет для внутреннего заказчика.
Зарплата больше чем в Nimax.
Пишите на schreibikus@gmail.com

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Medvedev

$200 в месяц на еду и спортзал, серьёзно? Если он жил исключительно в машине, то, вероятно, он не мог сам готовить еду по простой причине отсутствия газовой плиты и холодильника, где это хранить. Т.о. необходимо питаться в кафе и всяких забегаловках, для этого, например, в NY нужно минимум $20 в день чтобы питаться 2-3 раза, и качество еды будет не очень. Или он съедал по банану раз в день? А затраты на бензин? Плюс прачечная для стирки — на месяц нужно хотя бы $20 заложить если один раз стирать. Парень молодец, конечно, но бюджет явно сказочный, нужно хотя бы на 2 умножить. И где он подзаряжал свой ноутбук? Air работает максимум 12 часов.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Андрей Чуринов

Какую CRM использовали для перезвонов записавшимся и вообще ведения клиентской базы? С чем взаимодействовала телефонная станция, откуда брала номера?

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Показать еще