Лого vc.ru

Motorola показала функциональные насадки на смартфон в рекламе со слоганом «Hello Moto»

Motorola показала функциональные насадки на смартфон в рекламе со слоганом «Hello Moto»

Производитель смартфонов Motorola выпустил телерекламу впервые с 2011 года. В ролике компания использовала слоган «Hello Moto», который был основой рингтона кнопочных телефонов фирмы.

Поделиться

В ролике закадровый голос говорит, что появление смартфонов в 2007 году было действительно значимым событием, но с тех пор мало что изменилось. По мнению повествователя, в устройствах немного улучшилась камера, исчез вход для проводных наушников, появился цвет оформления «розовое золото». В видео говорится, что пришло время перестать предлагать пользователям одно и то же под видом новинки.

Реклама показывает насадки на смартфон: звуковую систему JBL, проектор и фотоаппарат с десятикратным оптическим увеличением.

Директор Motorola Ян Хакфельдт рассказал о целях рекламной кампании: «В то время, когда конкуренты показывают незначительные улучшения в мобильных устройствах, линейки Moto Z и Moto Mods показали первое реальное изменение. Цель кампании "Hello Moto" — увеличить знание о бренде Motorola с помощью ностальгии и одновременно показать аудитории наш инновационный подход».

В сентябре 2016 года Motorola выкупила рекламную полосу в газете The New York Times, в которой раскритиковала iPhone 7 и Galaxy Note 7 за недостаток инноваций. Таким образом компания противопоставила себя Apple и Samsung и заявила о том, что собирается конкурировать с ними.

Также в рамках кампании Motorola выпустила ролик, показывающий якобы незаинтересованную фокус-группу, которая жалуется исключительно на мелкие изменения в iPhone 7 и восторгается функциями Moto Z. Участники эксперимента до самого конца думают, что перед ними не Motorola, а прототип ещё не вышедшей модели iPhone.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
«Пропустите семерки в этом году»: Motorola упрекнула iPhone 7 в незначительных изменениях16 сентября 2016, 18:45
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ееее.... hello moto! такая ностальгия что пипец...

Меня бесят такие рекламы или "типа" подставы с фокус группами. Все такие всегда, "Вау" "круто" и все говорят на ответы скриптов продаж, "да, как я об этом раньше не догадался", "мне как раз это нужно" и все с такие с заинтересованным лицом смотрят на продукт.
Меня бы туда,
- хмм, следующий!
- а есть, микроскоп?
- а внутри чехла есть ножик и отвертки?

Ну да. Насадки на телефон - супер инновация. Куда там беспроводным наушникам и Apple Pay

За недостаток инноваций! 😂
Это в то время когда Apple делает революцию в платежах, запуская Apple Pay?
Насадки на телефон? Нет, спасибо если мне понадобится фотоаппарат, я куплю фотоаппарат. И далеко не от Motorola :)

Ну так-то все этим андроид самсунг сяоми пэй появились только через год после эппл. Я знаю, что были и до этого какие-то костыли, но факт остается - эппл снова популяризировала мертвый сегмент.

0

очень похоже на предсмертные конвульсии.

Когда-то я уже видел рекламные ролики с моделями, танцующими в цветных колготках. А, точно, в 20-ом веке.

0

Я посмотрел свежие рекламные ролики Motorola. Их легко оценить коротким словом. Позор. Таким же словом стоит подписать все их новые мобильные телефоны... Если вы еще не видели эту рекламу, не смотрите - ничего не потеряете. А ведь много-много лет назад эта корпорация делала одни из лучших телефонов и снимала такие ролики: www.youtube.com/watch?v=GqEujXshNkY

Но насадки совсем недавно показала лыжа и не взлетело вроде бы...

просто насадка не подключена к вибро
а так бы взлетело 100%

Ролик средненький... Если мото хочет откусить кусок рынка поболее.. нужно как-то шевелится активнее.

0

Реклама с hello moto классная. На 95% из-за слогана hello Moto. Вообще я надеялся, что они все таки раскладушку выпустят. Запустили же рекламу про 90е.
А "подстава" с фокус группой.....это насколько ж надо быть тупыми, чтоб не ца деть что это не айфон. Они ещё и в руках держали его.

0

Насадка в качестве "проектора" определенно хорошая идея)

0

Смысл носить с собой насадку? Проще фотоаппарат зеркальный Сони (они щас компактные) или тот же битс блютус. Если ситуация диктует то, что нужно брать с собой что-то ещё кроме телефона, то нафига полумеры?

0

Хм.

Есть идея рекламы определенной насадки для телефона MotoG.

В немецком стиле))

0

Лучше моторолла чем эпл.

0

Уже было. Моторола троллит Эппл в 2011, видеорилейтед.

Ваще, я никогда не являлся фанатом Мото, но купил таки первый Мото джи, это прекрасный чисто утилитарный смартфон. Андроид без примесей, длинная поддержка, приятный стерильный дизайн не похожий на других. Последние смарты под руководством Леново уже не радуют мох глаз минимализмом. Осталось только чистое ведро, для меня этого мало чтобы сделать выбор в пользу Мото при покупке нового смартфона.

0

Лучше бы выпустили рейзер.

Вот это была бы реальная игра на ностальгии.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anonimus Anonimusov

Пойдут по пути яндекс.такси?

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Ирэна Моисеева

ну ты то особо здоровьем как вижу не блещешь)) умом кстати тоже, вот и подлизываешь всяким аферистам ладно б еще за деньги, а то за бесплатно)) так что уж чья бы корова мычала))а уж твоему кумиру вообще место в дурке, куда он скоро и отправится собственно ибо другого варианта с таким дебилизмом уже нет) кукарекай дальше)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Alexander Kuzmin
Retail&HoReCa

Вот трольнули так трольнули - стартовый пост на скромные полторы тысячи знаков, в котором реклама итогов года + очередная затравка на скандал от первого лица конторы с безопасным для него высером на безобидных наемных сотрудников) Получили 50 000 просмотров и три сотни комментов = заявку на самую популярную публикацию на ресурсе... Вроде бы молодцы, но если честно, как-то поднадоели одни и те же способы привлечения внимания и использование однотипных PR-инструментов. Давайте что-то новенькое, иначе становитесь скучными)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Наколенке
nakolenke.club

классная статья, не зря время потратил, дочитал до конца!

История Fallout: как возникла и развивалась легендарная игра
0
Anonimus Anonimusov

Наглядный пример хреновой автоматизации

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Показать еще