Лого vc.ru

Интерактивный детский альбом Hello, Baby

Интерактивный детский альбом Hello, Baby

Сегодня за «Трибуной» — сервис Hello, Baby, который позволяет создать интерактивный альбом, состоящий из первых нескольких лет жизни ребёнка. Передаём им микрофон.

Приветствую! Меня зовут Виталий, мне 25, занимаюсь digital более 8 лет, собственным стартапом — полгода. Для моего партнера это уже второй стартап. Проект Hello Baby — это виртуальный альбом, решающий проблему, которую в нынешнем виде не решают ни соцсети, ни облачные фотохостинги: надежно сохранить самые важные моменты детства малыша и иметь возможность наполнять альбом всей семьей. Сервис имеет веб- и мобильную версию (iPhone, iPad).

Сервис позволяет загружать четыре вида контента: фото, видео, аудио и текстовые заметки. Для каждого события можно выбрать специальный тег — момент: он позволяет нам точно понимать, какое это событие (первый шаг, первое слово и т.д.). Такая упорядоченность позволяет четко понимать все этапы развития малыша и готовить на каждый день рождения видеоисторию: она генерируется автоматически на основе UGC, причем это не просто слайд-шоу с музыкой, а живая интерактивная история. Когда малыш вырастает (5 лет), сервис генерирует финальную видео-историю и печатный альбом, который можно заказать в каждой стране присутствия сервиса.

Основную функциональность дополняют смежные сервисы: измерение роста и веса, каталог цифрового контента (аудиосказки, игры, колыбельные, мультфильмы), one second everyday (возможность ежедневно делать фото ребенка в одинаковом положении, чтобы позже в виде красивой сиквенции увидеть, как быстро он меняется), marketplace (каталог товаров с возможностью заказа).

Монетизация происходит с помощью PRO-аккаунтов (три евро в месяц, позволяют пользователю загружать больше контента и генерировать видеоролики в любой момент) и с помощью брендирования сервисов FMCG-брендами и интеграции бренда в сервис: например, в календарь планирования кормления малыша интегрируется детское питание с сопутствующими рекомендациями и ачивками. Мы уже ведем переговоры с пятью известными брендами в трёх странах, с рекламными агентствами.

Идея проекта пришла к нам, когда мы с партнером работали арт-директорами в сетевых агентствах и предложили реализовать такой сервис известному бренду подгузников. Сервис идею не купил, но позже попытался реализовать своими силами. Естественно, у большой неповоротливой компании, сколько бы денег она не вложила в такой проект, получился бездушный шаблонный альбом, плотно набитый рекламой бренда — а это совсем не то, как мы себе представляли такой сервис. Тогда мы решили постепенно оставить клиентскую разработку и сделать свой проект совместно с международным агентством Buzzaar, у которого уже есть огромная база потенциальных пользователей и интерес к проекту. CEO Buzzaar стал нашим партнером и взял на себя финансовое управление. Мы провели опрос среди 2300 агентов Buzzaar с маленькими детьми: почти все очень положительно оценили идею, и 13% из них готовы платить за такую функциональность.

Hello Baby в разработке уже полгода. Сделано огромное количество прототипов, макетов, сформирована небольшая команда сильных разработчиков в Москве. Готовимся к лончу в России в середине лета 2014. Далее пойдем в Европу и Штаты, позже — Япония и Китай. Пока идет разработка, мы активно презентуемся инвесторам и клиентам (брендам), съездили на Slush (Хельсинки), LeWeb (Париж), недавно вошли в число победителей на российской конференции uStart, в мае едем на uStart в Милане. В России мы уже нашли первого бизнес-ангела, который обеспечит разработку еще на полгода. Следующий раунд планируем проводить с Enterprise Ireland, от которого уже получили предложение, с переездом в ЕС — в Ирландии хорошая инфраструктура, стартаперская тусовка и правительство, заинтересованное в развитии IT-стартапов.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Облачное хранилище данных «вСейфе»
0

Мне кажется идея очень хорошая. Очень хорошая аудитория, так как родители хотят лучшее для своих детей, покупать одежду, всякие супер-игрушки, а тут ещё и сервис (взять даже то, что у огромного количества людей есть интернет) и как правило, как вы и сказали, платить за хорошие возможности и функции.

это круто
у меня трехмесячный младенец, и я готов занести вам свои кровные 3 евро

0

Что-то такое встречал, но, видать, не завели. Идея-то отличная.

0

Только брутальные мужики комментируют)

Кстати, у нас строго мужская команда, почти вся бездетная )
Будем фиксить этот баг.

0

Всё красиво, здорово и отлично, но зачем презентовать то, что нельзя попробовать?

0

Чтобы заранее базу сформировать. Доделают ребята и выпустят рабочую версию, а там уже сформировавшейся базе придут уведомления с инвайтами. Плохо чтоль?

0

Михаил, согласен, такой же вопрос?

Отличная идея. Хороший дизайн. Но имя домена лично мне не нравится

0

>зачем презентовать то, что нельзя попробовать
Вопрос логичный. А причины прозаические. Мы уже полгода активно презентуемся, делаем пре-сейлы брендам, презентации инвесторам, вбросы в проф. тусовку. И все это нужно, чтобы выжить: чтобы привлечь денег на развитие осенью, нужно искать их уже сейчас, чем и занимаемся.

0

крутота

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления