Лого vc.ru

Интерактивный детский альбом Hello, Baby

Интерактивный детский альбом Hello, Baby

Сегодня за «Трибуной» — сервис Hello, Baby, который позволяет создать интерактивный альбом, состоящий из первых нескольких лет жизни ребёнка. Передаём им микрофон.

Поделиться

Приветствую! Меня зовут Виталий, мне 25, занимаюсь digital более 8 лет, собственным стартапом — полгода. Для моего партнера это уже второй стартап. Проект Hello Baby — это виртуальный альбом, решающий проблему, которую в нынешнем виде не решают ни соцсети, ни облачные фотохостинги: надежно сохранить самые важные моменты детства малыша и иметь возможность наполнять альбом всей семьей. Сервис имеет веб- и мобильную версию (iPhone, iPad).

Сервис позволяет загружать четыре вида контента: фото, видео, аудио и текстовые заметки. Для каждого события можно выбрать специальный тег — момент: он позволяет нам точно понимать, какое это событие (первый шаг, первое слово и т.д.). Такая упорядоченность позволяет четко понимать все этапы развития малыша и готовить на каждый день рождения видеоисторию: она генерируется автоматически на основе UGC, причем это не просто слайд-шоу с музыкой, а живая интерактивная история. Когда малыш вырастает (5 лет), сервис генерирует финальную видео-историю и печатный альбом, который можно заказать в каждой стране присутствия сервиса.

Основную функциональность дополняют смежные сервисы: измерение роста и веса, каталог цифрового контента (аудиосказки, игры, колыбельные, мультфильмы), one second everyday (возможность ежедневно делать фото ребенка в одинаковом положении, чтобы позже в виде красивой сиквенции увидеть, как быстро он меняется), marketplace (каталог товаров с возможностью заказа).

Монетизация происходит с помощью PRO-аккаунтов (три евро в месяц, позволяют пользователю загружать больше контента и генерировать видеоролики в любой момент) и с помощью брендирования сервисов FMCG-брендами и интеграции бренда в сервис: например, в календарь планирования кормления малыша интегрируется детское питание с сопутствующими рекомендациями и ачивками. Мы уже ведем переговоры с пятью известными брендами в трёх странах, с рекламными агентствами.

Идея проекта пришла к нам, когда мы с партнером работали арт-директорами в сетевых агентствах и предложили реализовать такой сервис известному бренду подгузников. Сервис идею не купил, но позже попытался реализовать своими силами. Естественно, у большой неповоротливой компании, сколько бы денег она не вложила в такой проект, получился бездушный шаблонный альбом, плотно набитый рекламой бренда — а это совсем не то, как мы себе представляли такой сервис. Тогда мы решили постепенно оставить клиентскую разработку и сделать свой проект совместно с международным агентством Buzzaar, у которого уже есть огромная база потенциальных пользователей и интерес к проекту. CEO Buzzaar стал нашим партнером и взял на себя финансовое управление. Мы провели опрос среди 2300 агентов Buzzaar с маленькими детьми: почти все очень положительно оценили идею, и 13% из них готовы платить за такую функциональность.

Hello Baby в разработке уже полгода. Сделано огромное количество прототипов, макетов, сформирована небольшая команда сильных разработчиков в Москве. Готовимся к лончу в России в середине лета 2014. Далее пойдем в Европу и Штаты, позже — Япония и Китай. Пока идет разработка, мы активно презентуемся инвесторам и клиентам (брендам), съездили на Slush (Хельсинки), LeWeb (Париж), недавно вошли в число победителей на российской конференции uStart, в мае едем на uStart в Милане. В России мы уже нашли первого бизнес-ангела, который обеспечит разработку еще на полгода. Следующий раунд планируем проводить с Enterprise Ireland, от которого уже получили предложение, с переездом в ЕС — в Ирландии хорошая инфраструктура, стартаперская тусовка и правительство, заинтересованное в развитии IT-стартапов.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Облачное хранилище данных «вСейфе»23 мая 2014, 19:49
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Мне кажется идея очень хорошая. Очень хорошая аудитория, так как родители хотят лучшее для своих детей, покупать одежду, всякие супер-игрушки, а тут ещё и сервис (взять даже то, что у огромного количества людей есть интернет) и как правило, как вы и сказали, платить за хорошие возможности и функции.

0

это круто
у меня трехмесячный младенец, и я готов занести вам свои кровные 3 евро

Что-то такое встречал, но, видать, не завели. Идея-то отличная.

0

Только брутальные мужики комментируют)

0

Кстати, у нас строго мужская команда, почти вся бездетная )
Будем фиксить этот баг.

Всё красиво, здорово и отлично, но зачем презентовать то, что нельзя попробовать?

0

Чтобы заранее базу сформировать. Доделают ребята и выпустят рабочую версию, а там уже сформировавшейся базе придут уведомления с инвайтами. Плохо чтоль?

0

Михаил, согласен, такой же вопрос?

0

Отличная идея. Хороший дизайн. Но имя домена лично мне не нравится

>зачем презентовать то, что нельзя попробовать
Вопрос логичный. А причины прозаические. Мы уже полгода активно презентуемся, делаем пре-сейлы брендам, презентации инвесторам, вбросы в проф. тусовку. И все это нужно, чтобы выжить: чтобы привлечь денег на развитие осенью, нужно искать их уже сейчас, чем и занимаемся.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vladislav Eliseev

Чтобы делать все продуманно сразу, нужно сделать хотя бы раз не продуманно! Опыт других нас не учит, нужно набить своих шишек, чтобы понять КАК не надо делать. В конце концов лучше заплатить за грамотную консультацию тому, кто сможет сказать КАК нужно сделать.

IKEA оспорит арест 9 млрд рублей на счетах российской «дочки»
1
Filipp Lyakh

> а год выпуска написан винтажным шрифтом.

Пиксельный шрифт — новый винтаж)

15 примечательных винных бутылок: шрифт Брайля, зашифрованный портвейн и посадочный талон
0
Александр Кадетов

Вот эту вкладку можно вообще навсегда удалить.

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Michael

Фильтры по местностям как-то странно работают. Ожидаешь, что при выборе своего города изменяться цифры в категориях товара. Ан нет, цифры общие, что сбивает с толку.

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Anton Mansurov

У Билайна нет больше поддержки на 0611. Просто нет такого выбора "поговорить с оператором". Чат на сайте и в приложении весьма убогий. Если что-то оборвалось - пиши заново, никакой истории. Так что случись какая проблема - остаешься с ней один на один. Ну или или в офис, к некомпетентным сотрудникам. Вот куда перевести свои 6 номеров?)

Как избавиться от лишних платных подписок — советы абонентам «Мегафона», МТС, «Билайна» и Tele2
0
Показать еще