Лого vc.ru

Hey.Press — поиск журналистов, пишущих на заданную тематику

Hey.Press — поиск журналистов, пишущих на заданную тематику

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — проект Hey.Press, помогающий ньюсмейкерам найти и связаться с журналистами, пишущими на интересующие основателей компаний темы.

Поделиться

Сервис Hey.Press помогает ньюсмейкерам найти журналиста, который интересуется их областью и мог бы написать материал о том или ином событии. Сайт устроен очень просто: достаточно лишь ввести в строку поиска ключевую комбинацию (например, «bitcoin» или «Elon Musk») — и сервис выдаст несколько релевантных вариантов.

Рядом с фотографией каждого журналиста в поисковой выдаче располагается информация о том, для каких изданий он пишет, небольшой список материалов по заданной теме и контакты — электронный адрес и ссылки на профили в социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn).

Незарегистрированным пользователям доступны для просмотра только первые два результата поисковой выдачи.

На данный момент сервис находится в стадии бета-тестирования. Регистрация и использование ресурса бесплатны — создатели проекта обещают, что они навсегда таковыми и останутся. Любой желающий может поддержать проект небольшой суммой денег.

Существует несколько сервисов для связи ньюсмейкеров с журналистами — среди них, в частности, американский Help a Reporter Out и российский Pressfeed. Hey.Press отличает лаконичность, простота интерфейса и нацеленность на «односторонний» поиск, который проводится без непосредственного участия журналистов.

Статьи по теме
Onshape — облачная платформа для CAD-моделирования10 марта 2015, 08:44
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Rich Gardner

Да запретишь им кофе пить - планктоша еще что-нить придумает.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Виктор Бусел
КАРКАМ

У Рокетбанка например хорошее приложение.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Показать еще