Лого vc.ru

Кейс из России: Как интернет-магазин мебели Hoff отслеживает звонки с сайта

Кейс из России: Как интернет-магазин мебели Hoff отслеживает звонки с сайта

Команда сервиса для оценки эффективности звонков Calltouch рассказала редакторам рубрики Growth Hacks о кейсе мебельной компании Hoff — компания внедрила систему колл-трекинга, с помощью которой смогла оптимизировать рекламный бюджет и уменьшить на 60% стоимость привлечения одного звонка. 

Поделиться

Буквально еще несколько лет назад для подавляющего числа компаний существовала огромная проблема — отсутствие возможности оценить эффективность от вложенных в рекламу средств. В первую очередь эта проблема была связана с тем, что практически любой бизнес имеет сразу несколько точек входа клиентов (корзина на сайте, заявка, звонок). И если с онлайн-покупками все уже научились работать, через настройку модуля электронной торговли в Google Analytics и «Яндекс.Метрике», то со звонками ситуация обстояла значительно хуже. 

Чтобы хоть как-то оценить эффективность вложенных в рекламу средств, владельцы сайтов вводили дополнительные задачи для операторов колл-центров, в результате которых оператор должен был выяснить, откуда человек попал на сайт и занести эту информацию в CRM. Понятно, что подобный подход давал низкую точность, однако именно его можно называть прародителем современного колл-трекинга.

Чтобы как-то увеличить эффективность сбора информации об источниках, пришла идея размещать на сайте рядом с телефоном уникальный идентификатор, который присваивался каждому пользователю, попавшему на сайт.

Каждый раз, когда клиент принимал решение о совершении звонка с сайта, оператор просил его назвать данный идентификатор, что позволяло сопоставить непосредственно телефонный звонок с пользовательской сессией. Далее эта информация заносилась в CRM. Метод был всем хорош, кроме того, что подразумевал высокую нагрузку на операторов. В результате, даже при очень хорошо отлаженной системе внесения идентификаторов в CRM, итоговая погрешность в определении источников получалась минимум 30% — из-за человеческого фактора.

Далее появилось понимание того, что необходимо собирать информацию, но при этом снять с операторов эту зону ответственности. В качестве решения проблемы была предложена методика, когда телефонный номер закреплялся за конкретным источником. То есть, если владелец сайта размещал рекламу в «Яндекс.Директ» и Google Adwords, он мог повесить на сайт скрипт, который бы определял, с какого источника пришел человек, и показывал бы ему соответствующий номер, закрепленный за источником. 

Подобный подход решал проблему ухода от зависимости от человеческой ошибки при вносе информации вручную (как в случае с идентификаторами) и получил название классический колл-трекинг. Однако на выходе методика предоставляла очень скудную информацию. Согласитесь, что понимания о том, что «Яндекс.Директ» приносит вам 20 звонков, а Google Adwords — 19, недостаточно для того, чтобы оптимизировать расходы на рекламу. Нужно четко понимать, какие запросы в итоге приносят звонки, а какие — нет, чтобы отключать те запросы, которые не работают.

В какой-то момент казалось, что невозможно найти решение этой проблемы, но в результате несколько лет назад подход был найден. Появилась гипотеза, что если выделять уникальный телефонный номер не на источник, а на каждого пользователя, то мы сможем точно сопоставить звонок с пользовательской сессией. Возникает резонный вопрос, что тогда нам понадобится бесконечно много номеров. Однако, если уникальные номера выделять только тем пользователям, которые в данный момент присутствуют на сайте онлайн, а потом освобождать их и далее выделять по кругу новым пользователям, то получается, что даже небольшой пул из четырех номеров может с точностью до 90% определять рекламные источники — вплоть до поисковых запросов для большинства сайтов рунета. Этот подход получил название динамического колл-трекинга и сейчас активно используется на многих проектах.

Теперь перейдем немного от теории к практике. Польза от колл-трекинга сервисов вроде бы более чем очевидная, но насколько сложен и трудоемок процесс установки подобного решения на сайт?  

Еще несколько лет назад внедрение подобной системы действительно занимало огромное количество времени, но современный продукт устанавливается на сайт так же легко, как любой из счетчиков аналитики. Для этого нужно выполнить всего два действия:

1. Установить JS-код счетчика на сайт. Ниже пример подобного кода:

2. Разметить в HTML-коде все места, где встречается телефонный номер специальным ID. Ниже пример разметки:

Процесс установки сервиса обычно занимает не более 10-15 минут. После того, как проделаны эти два простых действия, сервис начинает собирать информацию по звонкам. Что примечательно, независимо от типа колл-трекинга, который устанавливается на сайт, процесс установки полностью идентичен.

На этом теоретическую часть хочется закончить и плавно перейти к тому, как можно на практике использовать данные систем колл-трекинга, чтобы показывать впечатляющие результаты. Ниже описан кейс компании Hoff, которая использует динамический колл-трекинг от сервиса Calltouch.

Звонки на результат 

Есть сферы интернет-торговли, в которых большая часть потенциальных покупателей предпочитает общаться о предстоящей покупке по телефону. О том, как узнать, кто эти люди и превратить их в клиентов, предлагаем рассмотреть на примере кейса гипермаркетов мебели.

«Считать тех, кто пришел на сайт магазина, маркетологи научились достаточно давно. А благодаря современным системам веб-аналитики мы можем проследить и точный путь посетителей от нашей рекламы до сайта. Поэтому, естественно, нам захотелось большего, а именно — выяснить, кто из наших покупателей сначала посмотрел товар и вместо того, чтобы положить его в корзину, потянулся к телефону. Подходящее решение предложил сервис колл-трекинга Calltouch, — рассказывает Татьяна Панина, руководитель отдела интернет-маркетинга сети гипермаркетов мебели Hoff. — В результате мы получили ответ на свой вопрос и неожиданный экономический эффект — увидели реальные возможности оптимизации рекламного бюджета».

Время — деньги

Первую возможность мы получили благодаря данным об активности наших потенциальных покупателей в течение недели. Статистика сервиса показала, что они звонят неравномерно: в разные дни звонков больше или меньше. Оказалось, что потенциальные покупатели наиболее активны в среду и четверг. Учитывая временной всплеск интереса, мы увеличили бюджет на контекстную рекламу. В итоге звонков стало больше.  

Во-вторых, полученные данные помогли сэкономить время. А именно — время работы колл-центра и увеличить его эффективность. Оказалось, что «пик активности» приходится на промежуток с 10:00 до 14:00. С учетом этих данных, мы поменяли график работы сотрудников.

Разумные вложения

В-третьих, главным источником оптимизации расходов на рекламу на основании полученных данных стали инструменты интернет-маркетинга: контекст и SEO.

Контекстная реклама стабильно приносила нашему интернет-магазину 25% всех звонков. Но коллтрекинг помог понять, что не все ключевые слова дают результат. Исключив те, что стоили дорого, но не приносили ни заказов, ни звонков, мы сохранили часть бюджета, которую расходовали впустую.

К примеру, объявление по ключевым словам «диваны угловые» приносило нам 55 звонков и 18 заказов, а использование словосочетания «шкаф-купе» давало почти нулевые значения. К росту звонков на 20% привело отключение неэффективных запросов и увеличение бюджета в пользу результативных ключевых слов.

С учетом этих данных изменилась и стратегия SEO-продвижения, которая, кстати, приносила интернет-магазину еще 25% звонков клиентов, находивших товары компании в «Яндексе» и Google.

Главное — вовремя

Нашлось место и для экспериментов. Динамический обратный звонок — одна из последних тенденций маркетинга, инструмент, который применяют для удержания пользователей на сайте. Однако часто предложение перезвонить появляется перед посетителем не в самое подходящее время и вызывает раздражение.

Основываясь на данных сервиса Calltouch, мы сделали свой обратный звонок. Основное отличие от конкурентов в том, что теперь мы знаем точную информацию о том, сколько времени в среднем требуется посетителю нашего сайта на принятие решения о звонке. Поэтому окно появляется в тот момент, когда он уже готов позвонить, но по каким-то причинам не делает этого. При этом, зачастую время появления окна заметно отличается и зависит от источника, с которого пришел пользователь. Например, посетители с «Яндекс.Директа» звонят нам в среднем через 10 минут, из поиска Google — через 7 минут, с AdWords — через 5 минут, а получатели рассылок — через 4 минуты.

В результате,  обратный звонок помог увеличить количество звонков на 10% в день.

На наш взгляд, основные преимущества колл-трекинга: 

  • фиксация звонков в привязке к рекламному источнику; 
  • рассчет конверсий каждого источника в звонок;
  • точность до ключевого или поискового запроса; 
  • выявление закономерностей: от времени суток, дня недели или сезонности.

А результаты получились такие:


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

[набор посуды] – 2 звонка, [шкаф-купе] – 1 звонок, и на основании такой стат. достоверности вы принимаете решение отключать директ и менять seo стратегию?

Ну, если при этом было от 1k уников, то решение верное.

Дмитрий, если есть понимание, что это один звонок может стоить несколько десятков тысяч рублей, решение приходит само собой)

Сколько этих Call*** сервисов развелось...

0

мы с 10го года работаем, и понятие динамический коллтрекинг как таковое ввели)
а так да, стартапов много, но там уровень немного другой ;)

А я сейчас связываю колтач с амосрм - должна получиться машина маркетинговой мечты.

Странно, когда судят по количеству экшенов (в данном случае - звонков) которые не превышают 20-40. Велика вероятность статс погрешности.
Однако, если они дали результат. Но, все равно, странно.

0

Дима, при конверсии, скажем, в 2%, 20 обращений - это 1000 переходов. Причем если мы говорим о контексте, то скорее всего переходов целевых. В целом более чем достаточно информации для принципиального вывода, работает ключ или нет.
Вообще логика всегда зависит от средней конверсии на сайте и срока сбора статистики.
Где-то хватит 50 переходов по запросу, чтобы понять, эффективное оно или нет, а где-то надо собирать по 500 переходов, чтобы сделать выводы.

Написал еще строк 30, как это все анализировать и использовать, но потом подумал и стер - обращайтесь, расскажем подробнее))))

Лучше бы вы написали 30 строк

0

Каким образом четырех телефонных номеров хватает для трекинга? Только если на сайте онлайн до четырех пользователей, которые пришли с рекламы?

0

все так. По нашей технологии во всяком случае и для сайта с посещаемостью примерно до 500 сессий в сутки.

с вероятностью примерно в 95% хватит 4 номеров в этом случае.
Если же не хватит - добавятся еще номера бесплатно в рамках тарифа

Динамический колтрекинг имеет даже больше минусов, чем статический.

Сам по себе колтрекинг не годится для сфер, в которых решение о звонке и покупке принимается не сразу, а в течение длительного периода. Например, что-то дорогое, вроде машины или недвижимости люди всегда долго изучают и анализируют информацию о товаре. В этом случае в источник будет записан не первый сайт/источник, где человек впервые увидел рекламу товара и заинтересовался ею, а последний шаг перед звонком - прямой заход или поисковик или просто другой сайт, где висит та же реклама.
Плюс короткое время связки посетитель-телефон вызывает ряд проблем:
- Человек смотрит сайт на работе, звонить не может, записывает телефон и звонит после работы, к этому моменту номер уже закреплен за другим источником.
- открыл сайт, что-то отвлекло, через полчаса вновь вернулся к сайту, звонишь. К этому моменту номер уже закреплен за другим источником
- и т.д.

0

Надо срочно сообщить Рольфу, Автомиру, Автодому, Инчкейпу, Авилону и практически всем остальным крупнейшим автодилерам, что господин zoibana сказал, что в их сферах коллтрекинг не работает и надо срочно отключаться!
или в недвижке инкому, миелю, егсн и всем прочим

А то мы кейсы делаем о том, как у них стоимость обращения снижается в 5-8 раз, а оказывается, это не из-за аналитики))))

А если без сарказма, пообщайтесь с рекламными площадками по недвижке или автотематике. Сейчас все рекламодатели заболели колтрекингом. Этих сервисов колтрекинга сейчас развелось дохрена, часть из них срабатывает через раз, часть рекламодателей их криво ставят и настраивают, размещают не все телефоны на сайте, а потом на основе этих кривых результатов принимают решение о размещении. Есть несколько рекламных площадок, которые имеют целые кол-центры, которые накручивают звонки. В итоге клиенты уходят на площадки, которые промышляют накруткой звонков.
Я думаю, что со временем клиенты научатся ставить и настраивать, левые сервисы отомрут, лидеры этого рынка повысят точность отслеживания, тогда можно будет к колтрекингу относиться с большим доверием

0

Тут подробно описаны все минусы колтрекинга на текущий момент: journal.kvadroom.ru/analitica/tochka_zreniya/material_46543.html

Акцентирую ваше внимание, что я не ваш сервис ругаю, а говорю про весь рынок колтрекинга в целом на сегодняшний день

0

Денис, вот честно, все проблемы, описанные в приведенной вами статье, актуальны только для самодельных коллтрекингов. Ну либо прям совсем начинающих сервисов.
Уточните, какой миф развеять, напишу подробно.

Насчет накрутки звонков нечестными рекламщиками, 1) это "явление" было всегда и 2) за счет правильной организации процесса и работы с агентством/подрядчиками, этого можно избежать. Например:
1) базовый уровень: автоматически отмечаем целевые звонки за счет голосового меню (к примеру, если вы хотите купить - нажмите 1, если узнать - 2) + длительность звонка более стольки-то секунд. Платим деньги подрядчику только за такие звонки. Такое автотегирование у нас настраивается в кабинете за 5 секунд.
2) продвинутый уровень: интегрируем колтач с црм, отслеживаем клиента до сделки. Понимаем не только, что такие-то каналы дают много звонков, но и сколько выручки они приносят

как пример такого глубокого подхода, в случае с упомянутыми автодилерами делали кейсы, когда количество звонков росло за счет снижения стоимости привлечения, однако продажи не росли. Проверили, выяснилось, что росло количество информационных звонков за счет их низкой стоимости. Начали автоматически разделять звонки (хотите новый авто - нажмите 1, б у - 2, запчасти - 3, сервис - 4, консультация - 5), оптимизировать рекламу именно по продажным звонкам - profit

А почему вы думаете, что при накрутке не могут звонить реальные люди и задавать реальные вопросы, ходить по голосовому меню?

Это не мифы, это реальные ситуации. Я сейчас говорю как это выглядит со стороны площадки. Примерно в половине случаев у рекламодателей встречается та или иная проблема с колтрекингом: не срабатывает, зависает, одни и те же номера показываются при входе на сайт с одного источника, но с
разных компьютеров, меняются не все номера на сайте и т.д.

Согласен, что оценка по сделкам - это самая точная оценка. Но в той же сфере недвижимости сделка от звонка до завершения может длиться месяцами, по полгода и более. Бюджеты же распределяют и оптимизируют каждый месяц. В этом случае ориентируются только на звонки. Тут доходит до абсурда, когда качественные показатели посетителей отличные, глубина, время, отказы почти нулевые, но звонков мало, но настоящих, и до свидания. Уходят к тем, у кого больше звонков, но отвратительные качественные показатели трафика.

0

"А почему вы думаете, что при накрутке не могут звонить реальные люди и задавать реальные вопросы, ходить по голосовому меню?"
- Денис, а при чем здесь коллтрекинг?) без аналитики такого риска нет?) я говорю о способах минимизации такого риска

"Примерно в половине случаев у рекламодателей встречается та или иная проблема с колтрекингом: не срабатывает, зависает, одни и те же номера показываются при входе на сайт с одного источника, но с
разных компьютеров, меняются не все номера на сайте и т.д."
- бред. во всяком случае с точки зрения нормального сервиса. поясняю:
- не срабатывает, зависает - фиговый сервис значит выбрали
- меняются не все номера на сайте - надо значит все добавить к подмене, проблемы никакой нет
- одни и те же номера показываются с одного источника и разных компов - и что?) технология работает таким образом, что уникальный в текущий момент времени номер закреплен за одним только пользователем. Позже этот пользователь может прийти хоть с другого источника, хоть с другого устройства, и тот же или другой номер ему покажут - никакой разницы нет. Главное, что он увидит подменный номер, и сервис отследит его конкретную сессию и снимет данные с нее (источник, историю посещений, детали устройства, гео и пр.)

"Уходят к тем, у кого больше звонков, но отвратительные качественные показатели трафика"
- опять же и что?) мне по фигу на качественные показатели трафика, если эти люди ко мне не обращаются в итоге. срок от первого захода на сайт до звонка практически никогда не превышает месяц. соответственно ваша цель решается, вы видите первый источник и все последующие вплоть до обращения.

Денис, я тезиса вашего понять никак не могу)
единственное, что понял, что вы опасаетесь жуликов, которые накручивают звонки.
и что?
давайте не будем анализировать трафик вообще тогда)

Тезис такой: колтрекинг - хорошая вещь, в частности для оценки эффективности и оптимизации контекста, SEO, определенных каналов трафика. В этом случае даже при наличии некоторых минусов картина получается реальной и правдивой.
Но при оценке эффективности крупных рекламных площадок рекламодатели поверили в колтрекинг как в панацею от всех бед. Для них его показатели рассматриваются как непреложная истина. Но показателями колтрекинга недобросовестные площадки могут манипулировать в своих целях. И активно этим занимаются. Плюс описанные проблемы. И в этих условиях молиться только на колтрекинг в корне неверно.
Вы спрашивали причем здесь плохие качественные характеристики трафика. При том, что это первый и самый явный показатель того, что звонки накручены.

Согласен, что это не проблема колтрекинга как такового. Проблема в ситуации на рынке. Раньше были проблемы с счетчиками на сайте, их криво ставили, они были не так точны как сейчас. Приходилось тыкать носом в ошибки установки счетчиков, из-за которых терялись переходы в статистике. Это детские болезни новых технологий на рынке рекламы. Сейчас приходится тыкать носом в ощибки в установке колтрекинга. Рынок переболеет этим так же как и с счетчиками и научится правильно пользоваться колтрекингом. Сами сервисы повысят точность, плохие сервисы умрут.

Я нисколько не очерняю ваш сервис, ваши кейсы. Но я думаю, что некоторым будет полезно узнать про описанные мной минусы оценки эффективности площадок за счёт одного колтрекинга без оглядки на другие показатели

0

C этим ни в коем случае спорить не буду)
и мы и сами никогда не утверждали, что коллтрекинг - универсальная таблетка от всех болезней.
даже наоборот, это головная боль) т к после установки вы обнаруживаете кучу проблем, которые приходится разбирать оочень долго и муторно
ну и само собой любая аналитика без хорошего спеца, который ее правильно интерпретирует и использует - это деньги на ветер

Ну а если серьезно, то паттерны поведения людей давно поменялись.
хочешь позвонить - открыл сайт на смартфоне или десктопе, набрал номер.
а касательно моментов, что человек звонит с повторного захода на сайт, то это все отслеживается просто.
Равно как и то, что сайт открыт достаточно долго.
Опять же, говорю про наш сервис (который уже много лет улучшает куча крутых ребят)

проблема открытия сайта на разных устройствах присутствует, тут, к сожалению, решение еще в работе. Но данная погрешность не мешает достигать крутых результатов.

т е согласитесь, лучше отслеживать источники обращений на том уровне, который технологически на сегодняшний день возможен, чем не отслеживать их вообще. Разница в коммерческом выражении доходит до 10 раз в стоимости привлечения клиента

Крутая фича!!! Интересно в сфере продажи сложного промышленного оборудования имеет смысл заморочиться? Какие патерны у этих клиентов? Как думаете Alexey Avdeev

0

очень много клиентов b2b
ключевые причины начать использовать коллтрекинг 2:
1) вы платите за рекламу
2) более 50% обращений приходят через звонки

если эти два пункта выполняются и вы не отслеживаете источники звонков, могу поспорить, что можно сократить стоимость привлечения как минимум процентов на 30

в вашем случае особенность будет в том, что надо будет смотреть в первую очередь на первый звонок от клиента и оптимизировать по нему, т к далее люди чаще будут записывать номера, чем в других сферах.
Плюс интересно вам будет выборочно прослушивать записи разговоров, оценивать менеджеров

Ну и что, что вы с 10 года работаете.
Ровно год назад искал партнера по данному виду услуг. Закинул удочку в том числе и вам. Есть переписка.
Закинул ваш бриф с ответами....в ответ тишина.
Итог: использую конкурента. И у них по моим субъективным данным все круче и дешевле!

0

Станислав, я вам честно скажу, что у нас и сейчас бывают ошибки, равно как и год назад.
Приношу свои извинения за них. Постараюсь найти переписки и выяснить причину отсутствия ответа.
Но это никак не умаляет того факта, что мы объективно круче, технологичнее и функциональнее любого конкурента)
и именно поэтому сегодня нами пользуются больше 2000 клиентов и свыше 200 агентств. Весь крупняк и все нормальные спецы в агентствах, которые на своем опыте пробовали разные системы, в итоге останавливались на Calltouch.
Постараемся и вас вернуть)

Ага, попробуйте удивить. :) Я очень дотошный клиент.

Вот у меня средний месячный бюджет клиента в ЯД 20000 р. Ставлю звонок от Яндекса - 330 руб/мес. Это я могу позволить.
Конечно хочется динамический, но траты от 4500, т.е. от 22,5% чтобы иметь возможность увеличить конверт ...очень сомнительно. Я думаю, сто своей чуйкой добьюсь лучшего результата для клиента:)
Может как-то снизите порог вхождения для малого бизнеса?
А там, если ваш трекинг будет лучше моего опыта, то и платить будем;)

0

Евгений, скоро будет Calltouch Lite для малого бизнеса)

А можете порекомендовать сервис, который сейчас используете?

0

Максим, Вы начните с нормального сервиса лучше сразу)
в екб цена у нас не дороже москвы

Отвечу без рекламы - ищите мужика с колбой :)

Вот этот страх перед рекламой меня всегда очень удивляет. Мужика с колбой мне найти не удалось. (

0

Спасибо! Так гораздо понятнее.

Отложенный спрос не всегда корректно работает, потому куки могут очищаться раз в день вполне легко. А как вы выделяете один номер на юзера, и потом показывает ему всегда, с какого бы девайса он не зашёл?

А вообще любое отслеживание эффективности рекламы работает только при интеграции с срм системами, чтобы понимать коммерческую эффективность данного рекламного источника.

0

Роман, а вы часто чистите у себя куки?)
вы же тоже ежедневно общаетесь с кучей народа, проведите опрос, кто вообще в принципе знает, как чистить куки))

для отслеживания путей пользователей один и тот же номер при каждом заходе показывать не надо, чуть выше описывал почему
Проблема нескольких девайсов нормально еще не решается ни одной аналитической платформой по понятным причинам, мы работаем сейчас над склейкой

Отслеживание эффективности рекламы в идеале работает при интеграции с црм, но и без интеграции с црм можно добиться крутейших результатов

Щас веду переговоры с одним агентсвом которое партнерится с Вами, и думаем переходить или нет.
В своей аналитике мы используем Roistat, скриншот которого вы привели в самом начале.
Этот сервис имеет недостаток в виде человеческого фактора, но она прекрасно показывает прибыль с канала, поскольку подхватывает сделки с CRM (мегаплан).

У вас есть интеграция с мегапланом? Как можно заранее ознакомиться с возможностями сервиса по аналитике мультиканальности привлеченного трафика?

0

Василий, у roistat в данный момент уже имеется динамический коллтрекинг. В данный момент его можно подключить через запрос в техническую поддержку.

С менапланом на текущий момент еще в один клик интеграция не готова
Можно попробовать по апи интегрировать

Вот вообще такой глупости не пониманию.
сначала написать бред, основанный на вашем отсутствии опыта, потом еще поставить дислайки всем моим комментам!
да вы профи репутационного маркетинга))))

а я смотрю товарищей позвал минусы ставить )

Почему брехня, хотя бы потому что в 2010 о вас никто и не слышал. И 2011/12 и т.д. А проявились вы на слуху месяцев 6 назад. Может чуточку ошибся. Да и то, когда на БМ вас распиарили и кричали на каждом БМ-углу, что вот он наш надежный партнер. )
з.ы: телефония моя стихия и врать не очень хорошо )

0

то, что вы о нас узнали от БМ с точки зрения логики говорит только о том, что вы информацию получаете от бм)
и скорее всего не участвуете в профессиональных мероприятиях, конференциях для аналитиков. Не читаете профильную прессу.
Но в этом нет ничего плохого, т к "телефония ваша стихия", а не аналитика и не маркетинг, так что все ок

0

"сначала написать бред, основанный на вашем отсутствии опыта,"
дружище.... я,лично,сам. похожие штуки делал в 2007 году, а то и раньше. Сам принцип прост. Не буду спорить... возможно у вас крутая аналитика, супер алгоритмы отсева, отлова и т.д. Но сам принцип прост как ...... А сейчас, когда номера стали бесплатные... Совсем легко )
Да и вроде, если не ошибаюсь....... yandex подобную фигню продвигает.

0

вот тут уже логичное и здравое высказывание.
мы не про телефонию, а про аналитику. и не стоит называть бредом абсолютно базовые действия: 1) проверить эффективность источников; 2) оптимизировать рекламу; 3) настроить рекламу.
действия реально проще, чем кажутся.
А вот технология значительно сложнее с точки зрения нашего уровня - просто подменять номера недостаточно. Подробнее могу рассказать в личке, чтобы тут не развивать тред длинный

0

а я и не говорил что не было аналитики. Были и индикаторы и диаграммы и сводная таблица по источникам обращения. Да много чего было.
От БМ я не узнаю,просто мониторю разные источники. Хотя бывает и их почитываю.

"
и скорее всего не участвуете в профессиональных мероприятиях, конференциях для аналитиков. Не читаете профильную прессу.
"
Нет. Мне это не интересно. Может пока.

0

Раз Алексей читает) все у вас хорошо, хоть и пост чистая реклама, но погрешность и недостоверность данных у вас присутствует - но никак без нее в ассоциативных каналах. Но есть одно но.. Что заставляет меня писать сюда о негативе)


Полгода назад я позвонил Вашему менеджеру и отписался и перестал пользоваться вашими услугам на сайте N у одного из клиентов, но уже каждый месяц мне приходят счета на оплату и звонит менеджер и спрашивает, Ай что то вы не оплачиваете) и каждый раз приходится объяснять все заново. Я думаю Вы поняли.

Алексей, пост не рекламный и не проплаченный)
приношу извинения за нашу невнимательность)
нашел Ваши проекты, обязательно разберемся в ближайшее время!

0

Алексей, пост не рекламный и не проплаченный)

приношу извинения за нашу невнимательность)
нашел Ваши проекты, обязательно разберемся в ближайшее время!

0

Коллеги, давайте сделаем так:
всем сомневающимся, что технология работает, мы готовы дать пару бесплатных недель для теста)

для получения промо оставьте в комментариях к этому посту ваш email, либо отправьте мне его напрямую на почту avdeev@calltouch.net

докажем)

0

Кстати в четверг 12.03 в 12:00 проведем бесплатный ознакомительный вебинар.
Будет интересен всем, кто хочет понять, как работает коллтрекинг и как добиться снижения стоимости привлечения в 3-5 раз с помощью аналитики.

Регистрация по ссылке:
my.webinar.ru/event/462591/

0

Хотелось бы использовать ваш сервис на Казахстанском рынке. Есть возможность подключить казахстнчкие sip-номера? В риостат есть такая возможность, но там цена немного конская.

0

Константин, написал вам в личку!

0

Все круто, но диваны с кроватями там говно

0

Как и многие другие технологии, отслеживание звонков к нам с запада с большой задержкой пришли, к моему прошлому бизнесу эту штуку тяжело было применить, но я сразу оценил перспективу такой статистики.

Я о вас еще летом 14 года от Михаила Федоринина услышал, писал вам письмо, но тоже что-то переписка не заладилась. Уже три месяца ringostat использую, в целом полностью расходы оправдывает, любопытно, что многие недооценивают пользу записи самого разговора, а ведь это самый удобный инструмент для анализа "почему позвонили, поговорили, но не заказали".

0

Не советую calltouch вам, коллеги:

- сырые и не изменяемые стратегии показа окна с "обратным звонком";
- кривой, тяжелый и медленный код, требующий jquery и библиотеку для вызова модального окна;
- код криво привязан к dom.ready (пришлось писать костыль к нему) и требует передачи параметров в запросе для синхронизации с аналитикой, хотя вполне мог бы их сам дергать и грузится асинхронно с аналитикой;
- слабая тех. поддержка, которая не знает как исправить баги, даже когда их носом в них тыкаешь;
- менеджеры, которые не разбираются в своём же продукте, заявляют одни харакетеристики, а на деле получаешь другие;
- в общем, предполагаю, что сервис не развивается, по выше указанным причинам.

0

Сергей, приветствую! Спасибо за отзыв, пусть и негативный

Изучил сейчас ваши запросы к нашей поддержке и текущее состояние проектов.
Не совсем понимаю суть ваших претензий. То есть ваша экспертиза очень интересна, сразу видно, что вы крутой технический специалист.
Но стоит ли в связи с вашим негативным опытом, которым был основан на индивидуальных проблемах, и достаточно оперативно разрешился, писать подобные отзывы?
Если же часть проблем еще не разрешилась и я случайно не увидел этого в переписках, прошу написать мне напрямую на почту avdeev@calltouch.net, возьму вопрос под личный контроль

При этом с точки зрения маркетинга, я с радостью дам несколько дельных советов по вашим проектам - уже сейчас вижу проблемные зоны и большой потенциал для оптимизации. Готов поспорить на бесплатный месяц, что сможем вам при слаженных действиях за месяц снизить CPO как минимум процентов на 30%

0

Разрешился бы опыт, я бы молчал в тряпочку )

Проблема не индивидуальная, т.к у вас один код ставится статикой на все сайты, видимо, без возможности массового апдейта, т.е даже если вы исправили вывод на моем проекте, то на других не исправилось.

Это архитектурный косяк, сколько бы вы не говорили, что это индивидуальный подход.

Вот вам пример для того-же hoff: вывод на jquery, без проверки на то что она загружена, dom.ready и т.д .. задача простейшая, и эта библиотека не требуется, я вам предлагал сделать нормально на vanilla js, но ваши программисты не справились. Писать об этом письма - не моя задача, а м.быть ваша или архитектора проекта.

Что там делает пиксель мейл.ру я бы тоже узнал подробнее.

Насчет дельных советов по маркетингу и проблемных зон, у меня тут лежит вполне себе план по исправлению косяков предыдущих подрядчиков, его делают.

Думаю у трех подрядчиков по трафику тоже такой есть, при желании можете им добавить, но CPO и без вас снижается.

0

Позволю себе влезть в разговор с техническими комментариями. Но на них и давайте завершим, дальше обсуждать, как работают библиотеки и скрипты уже в других соответствующих комьюнити или же лично, согласитесь?;) Здесь очень интересно почитать о ваших отзывах для самой статьи и мнении о колтрекинге. Ведь HOFF наш один из первых клиентов, с ребятами мы протестировали кучу вариаций и скриптов и типов трекингов и сумели добиться того, что там написано, можно сколько угодно рассуждать на тему скриптов и теоретизировать, а тут есть результат и он говорит сам за себя;)

1) Вы не правильно поняли;) Наш скрипт динамический и формируется индивидуально, в зависимости от настроек проекта. Выдается он по урлу, что вы прислали. Или даже по другим урлам, их у нас несколько.
Строка подключения у нас единая для всех. При обращении к серверу, наш сервер динамически формирует ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ JS код, это мы вам можем продемонстрировать как то.
В основном, мы используем библиотеку jQuery, так как это очень распространненый фреймворк, но так же у нас есть и нативная версия, которая может быть использована в любой момент, по вашему желанию без изменения строки подключения и иных манипуляций.

2) Вы на скриншоте для сайта HOFF указываете стрелкой на место, где сама jQuery ждет готовности документа. Кстати, это тот самый динамически сгенерированный JS код.
1. This is the most common way.
$(document).ready(function() { // all jQuery code goes here});
2. This is same as first one with lesser words
$(function(){ // all jQuery code goes here});

Что касается самой библиотеки -
Наш код на сайте HOFF подключен таким образом, что наш скрипт всегда дождется загрузки самой библиотеки jQuery. Сам этот сайт выше подключает эту библиотеку. Пока дело дойдет до нас - она уже будет загружена, движок браузера работает так, что он подгрузит это синхронно.

Сайт HOFF - это вообще отдельный проект, который нами мониторится с особой тщательностью.

3) Есть проблема проверки вообще того, что сама jQuery на сайте есть, это сейчас проверяется при установке и подготовке ТЗ на сайт, так как у 95% этой проблемы нет, то она собственно и не возникает. Но бывают сайты, где нет jQuery. Их решает поддержка при подключении.

4) Нативный или jQuery или что то другое? Проблема остро еще не вставала, чтобы делать глобальный переезд. Все на этапе подключения обычно разрешается.

0

1) "Наш скрипт динамический и формируется индивидуально, в зависимости от настроек проекта. Выдается он по урлу, что вы прислали ... формирует ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ JS код"

- вы о чем?) Сайт отдает статический кусок кода (plain или jQuery, со всплывашкой или без), всем одинаковый или с прописанными для сайтов, вручную, вариантами вывода, пикселями DMP и т.д.

Динамическим формированием скрипта это можно назвать с натяжкой, он не зависит от передаваемых параметров, только может от адреса сайта.

2) Ок, my bad. Тут только косяк с тем, что jQuery может быть не загружена к этому моменту.

Косяк с синхронизацией с dom - в *почти* vanilla js версии.

3) Да, я видел как она их решает. Предлагает подключить синхронным вызовом jquery или присылает код, который валится, если jquery не подключать.

4) См. пункт 3

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Фатеев

Меня всегда удивляла логика владельцев крупных капиталов.

Всегда идет речь о сохранении И приумножении капитала, но иногда (читать - очень часто) одна грань берет верх над другой.

Прибыль blackrock за первое полугодие 2016, что то около 0.3%, когда рынок за тот же период вырос, что то около 4%

Я конечно понимаю, что эта средняя температура по больнице и это с учетом прибыли от управления недвижимостью...

Но видимо для многих крупных капиталов, сохранение важнее приумножения, когда рынки переписывают новые максимумы и все ждут начала крупного медвежьего движения.

«Я — Аладдин»
0
Павел Гросс-Днепров

А денег на мой Kredit.kz нет))

Казахстанский сервис онлайн-займов «Кредит24» привлёк $2 млн от британского фонда Finnams Management
0
Павел Николаев

Может и не станет бесталанным! Спросит тут, как стать таланным, получит ответ и вот он, новый Мегасупердрайвруководитель готов..

Что выбрать — работу по найму или собственный бизнес
0
Олег Архангельский

Вы правы, не очень надежный способ, однозначного соответствия не получается. Но по крайней мере, так они избегут массовой активации левыми людьми.

МГТС разослал своим клиентам бесплатные тестовые SIM-карты вместе со счетами
0
Alexander Yankovskiy-Betcher

Два года назад подняли evaqalarm.ru
Простейшее приложение с одной кнопкой под обе основные платформы.
Не полетело. Даже среди водителей нет духа взаимопомощи, никто не стал пользоваться.

Beepka — сервис SMS-уведомлений об эвакуации автомобилей
0
Показать еще