Лого vc.ru

Hoist — IFTTT для разработчиков

Hoist — IFTTT для разработчиков

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Hoist, который помогает разработчикам самостоятельно настраивать и программировать интеграции между нужными сайтами и ресурсами.

Поделиться

Hoist — аналог популярного триггерного сервиса IFTTT. При этом платформа позволяет не только настраивать интеграции уже поддерживаемых приложений (среди них — Slack, Twitter и GitHub), но и подключать с помощью API другие сервисы, а также программировать собственные интеграции.

Для того, чтобы разработчикам было проще разобраться с платформой, создатели Hoist заготовили несколько простых примеров работы с сервисом. Скачать эти примеры можно на GitHub.

Основатели проекта — разработчики из Сан-Франциско. Это их первый стартап, до этого каждый работал в других ИТ-компаниях в качестве наёмного сотрудника.

Статьи по теме
Sippy — компактная эспрессо-машина14 октября 2015, 09:08
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Потусил на сайте и ничего толком непонятно. Очень сыро все сделано. но потенциал есть. slinky.me/j6c ощущаю себя макакой, которая делает тесты))))

>> разработчики из Сан-Франциско

На самом деле, ребята из Окленда, Новая Зеландия. Получили небольшой раунд инвестиций и поехали осваивать СФ.

Кстати, в их репозитории github.com/hoist можно найти много частей проекта, все работает на nodejs.

0

напрягает что в таких сервисах не пишут цену предполагаемую (будущую).

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Rich Gardner

Да запретишь им кофе пить - планктоша еще что-нить придумает.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Виктор Бусел
КАРКАМ

У Рокетбанка например хорошее приложение.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Показать еще