Лого vc.ru

HomeAway в своем ролике высмеял Airbnb за предложение отдыхать с незнакомцами

HomeAway в своем ролике высмеял Airbnb за предложение отдыхать с незнакомцами

Сервис аренды жилья HomeAway в новом ролике стремится дистанцироваться от компаний, предлагающих совместное проживание с другими людьми, высмеивая рекламу Airbnb. Реклама, разработанная агентством Saatchi & Saatchi London, вышла на нескольких рынках, в частности, в Германии, Франции и Британии.

Поделиться

В своем видео HomeAway напоминает обо всех неудобствах, связанных с необходимостью делить жилье с кем-то еще (в домах или отелях): чужие волосы на мыле, появление постороннего в спальне, испорченная еда, романтический ужин рядом с громко разговаривающими соседями. «Это ваш отдых. Зачем делить его с кем-то еще?», — произносит закадровый голос в конце ролика.

Кампания должна помочь HomeAway увеличить долю на рынке и указать на ее отличие от других сервисов вроде Airbnb, которые предлагают совместное проживание в апартаментах и, как правило, на короткое время. Предложения HomeAway, наоборот, касаются в основном долгосрочного отдыха.

«Мы стараемся донести до людей разницу между тем, что делаем мы, и тем, что предлагают отели и компании типа Airbnb», — сказал генеральный директор HomeAway Брайан Шарплс в интервью The Wall Street Journal.

По данным представителей компании, у HomeAway, которая прежде всего размещает объявления об аренде целых домов, около 10%-15% пересечений с объявлениями Airbnb.

Название конкурента не произносится в рекламе по нескольким причинам. В первую очередь, в HomeAway считают, что им удалось донести это «довольно ясно». Кроме этого, ролики транслируются именно в тех странах, где есть подобные компании. Также руководство HomeAway решило не привлекать дополнительного внимания к Airbnb.

В 2015 году HomeAway купила компания Expedia за $3,9 миллиарда. По данным HomeAway, в 2015 году она потратила $60 миллионов на традиционную и digital-рекламу по всему миру.

Airbnb в своих рекламных кампаниях, наоборот, показывает преимущества пребывания в чужих домах. В июле 2015 года организация выпустила ролик о доброте к людям, которую можно почувствовать, живя в апартаментах незнакомцев. Однако пользователи раскритиковали рекламу за предложения «поспать в их кроватях, чтобы увидеть их сны» и «посмотреть в их окна, чтобы понять их взгляды»

В сентябре 2015 года Airbnb разработала для рекламы большой трехмерный макет Парижа, чтобы показать жизнь города. В этом видео компания делала акцент на том, что, останавливаясь в домах горожан, у туристов появляется больше шансов узнать о разных особенностях местности.

Статьи по теме
Реклама Samsung против Apple: фанатичные потребители, сравнение iPad Air с карандашом, намеки на заурядность14 сентября 2015, 14:21
Авиаперевозчик Emirates Airline высмеял американские авиакомпании в рекламе с Дженнифер Энистон06 октября 2015, 11:54
Офлайн и онлайн-маркетинг Airbnb: Борьба с властями и стереотипами23 октября 2015, 19:03
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А разве они могут произносить название конкурента в рекламе? Ну, по юридическим соображениям

Добро пожаловать в Европу

Я думал к нам это как раз от них пришло. Спасибо за ликбез

0

«Название конкурента НЕ произносится в рекламе по нескольким причинам. В первую очередь, в HomeAway считают, что им удалось донести это «довольно ясно». Кроме этого, ролики транслируются именно в тех странах, где есть подобные компании. Также руководство HomeAway решило не привлекать дополнительного внимания к Airbnb.»

0

Да, да, я прочитал. Мой вопрос можно перефразировать как "почему они не назвали юридические проблемы первой причиной"

0

Это все круто, но на HomeAway по большей части - мусор. На обращения не отвечают или отвечают с большой задержкой, сервис не выступает посредником в сделках - у кучи народу уже воровали деньги, экономия зачастую даже меньше комиссии airbnb по тем же предложениям. В итоге, например, снять через HomeAway дом в Испании на месяц в сентябре не получилось, а через Airbnb - норм. При этом сумма была зафиксирована в рублях на момент заказа и была хоть какая-то гарантия, что не кинут.

Да нет никакой гарантии у airbnb, они даже комиссию не возвращают в случае проблем/кидалова, максимум - письмо с извинениями и купон на скидку размером с эту самую комиссию.

0

Глупая реклама.. Здравомыслящий человек, который собирается напр.в романтическое путешествие и так не будет снимать квартиру с посторонним.
У Airbnb своя политика и уже очевидно - она грамотно выстроена. Только единицы столкнулись с негативными ситуациями, да и то, Airbnb очень часто помогает и делает крутые компенсации.
Плюсов делить квартиру с незнакомцем 2: сэкономить и/или найти новых друзей. Так что тут дело выбора каждого и везде есть свои плюсы.

Они 60лямов спустили на рекламу. 60лямов!

0

На 0.41 баба кричит на русском языке.

0

Глупость какая-то. Airbnb точно также предлагает сдавать и снимать жилье целиком, без соседей. Хочешь снимай дом, квартиру целиком, а хочешь — койку в общей комнате.

Очевидно, это посыл именно в сторону идеи делиться чем-то с другими, совместно использовать какие-то блага цивилизации.

жил несколько раз с соседями, хоть и были люди приличные, но потом понял больше не хочу. когда посмотрел рекламу HomeAway и понял что вообще не хочу-никогда

0

На Airbnb есть возможность снять дом целиком - это значит, что хозяина не будет во время вашего прибывания и квартира будет принадлежать вам целиком.
Homeaway - интересная идея для долгосрочных бронирований, я соглашусь на Airbnb действительно сложно найти жилье на долгий срок, так на данной платформе очень много хозяев, кто сдает жилье на других сервисах, тем самым их календари закрыты на некоторые даты и очень сложно снять жилье на целый месяц.
Я думаю у такого стартапа как Homeaway, есть возможность конкурировать с Airbnb до тех пор, пока они не введут новую политику управления хозяевами, которые просто не обновляют их календари как следует.
Затраты на рекламу 60 млн возникает вопрос кто в них инвестировал?
Я думаю, главные инвесторы были одни из альянса гостиниц такие как Hilton, Marriott, Wyndham.

0

Закадроый голос — Nick Offerman вот это бюджет у них)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anya Konkova

2 guys 1 cab.

Gett объявил о запуске сервиса для совместных поездок Gett Together в Европе
1
Юрий Кушниров

Какие инструменты вы используете для поиска гипотез. Вот есть у меня лог всех действий пользователя - читать его по не прозреешь? Или у вас есть приблуда, чтобы восстанавливать по логу действия пользователей?

«Выясняйте, почему пользователи остаются, а не почему они уходят»
0
Alexander Seliverstov
Intech

Он знает слова, а наш реально умеет этим пользоваться:)

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Sasha Zivers

Это кто-то к прошлому футуристическому прогнозу кинул ссылку и вот оно уже тут)
Думал там что-то интерсное, а там типичные женские бредни, только не про гороскопы, а про будущее.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
GunRoman

АХахах) Как то тусил с универским друганом (а он такой типичный консалтер в известной конс. фирме) - он мне рассказывал как он джуниоров и прочую мелочь собеседует, давал мне их кейсы и задачки на пробу. Я их порешал, мы пообсуждали.

Потом мне это надоело и я сказал "Все это клево, но вот тебе жестче тема" - ну и как вы поняли пошла в дело Великая Задача О Двух Стульях.

С учетом того, что в общем то в ответе есть своя логика и даже общий принцип решения таких вещей - он не смог решить ее)

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Показать еще