Лого vc.ru

Honda показала сказочный мир с цветными лошадьми в рекламе модели CR-V Series II

Honda показала сказочный мир с цветными лошадьми в рекламе модели CR-V Series II

Агентство Leo Burnett Melbourne создало рекламу автомобиля Honda CR-V Series II для австралийского рынка. В ней показан фантазийный мир с разноцветными лошадьми, розовым сеном и настоящим ковбоем.

Поделиться

Рекламный ролик рассказывает историю о девочке, у которой сломался игрушечный розовый пони. Ее отец решает отправиться на волшебное «Радужное ранчо» для замены подарка общением с настоящей лошадью.

Директор Honda Australia Стивен Коллинз отметил, что модель CR-V имеет длинную и славную историю в Австралии: «CR-V — основная модель как для глобального, так и для локального рынка. При таких серьезных усовершенствованиях, сделанный в последнее время для Series II, мы решили поддержать марку новой кампанией».

Креативный директор агентства Leo Burnett Melbourne Джейсон Уильямс рассказал о концепции рекламы: «Идея пришла от понимания того, что дети — это своеобразное приключение. И иногда, чтобы успокоить их разбушевавшееся воображение, нужно подыграть детским мечтам».

Кампания является интегрированной: включает в себя рекламу в кино, на улицах и в интернете.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexander Kuzmin
Retail&HoReCa

Вот трольнули так трольнули - стартовый пост на скромные полторы тысячи знаков, в котором реклама итогов года + очередная затравка на скандал от первого лица конторы с безопасным для него высером на безобидных наемных сотрудников) Получили 50 000 просмотров и три сотни комментов = заявку на самую популярную публикацию на ресурсе... Вроде бы молодцы, но если честно, как-то поднадоели одни и те же способы привлечения внимания и использование однотипных PR-инструментов. Давайте что-то новенькое, иначе становитесь скучными)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Наколенке
nakolenke.club

классная статья, не зря время потратил, дочитал до конца!

История Fallout: как возникла и развивалась легендарная игра
0
Anonimus Anonimusov

Наглядный пример хреновой автоматизации

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Илья Максимов

ты больна

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ivan Ganenko

Как они развились? Кто-нибудь знает за что у них успех????

Штаб-квартира: Новый офис корпоративного мессенджера Slack в Нью-Йорке
0
Показать еще