Лого vc.ru

Медовые реки — кисейные (sic!) берега

Медовые реки — кисейные (sic!) берега

Восемнадцать веков насчитывается совету Марка Аврелия изменить отношение к обстоятельствам, изменить которые не в силах. А фраза не только не потеряла актуальность, но и, применённая к контексту, продолжает открывать новые дороги там, где, казалось бы, непроходимый бурьян. Вот посмотреть хотя бы на пасечное хозяйство «ЛипкоСладко» Юлия Романенко — в цифрах и фактах. Начнём с последнего.

Поделиться

Факты, или Если не можешь изменить обстоятельства

Единственная проблема, наверное, — это время. В сутках по-прежнему двадцать четыре часа, а в неделе по-прежнему семь дней. Но как же часто этого недостаточно! Цейтноты возникают, как правило, от внешних факторов, а точнее, от действительности отечественного бизнеса, на которую, к сожалению, повлиять очень сложно. Это не может не расстраивать. Но мы, оптимисты, всё равно продолжаем работать.

Пчеловодство сильно зависит от природных и погодных изменений, на которые повлиять мы вообще не в силах.

Читать дальше

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще