Лого vc.ru

Hootsuite представил новые инструменты для SMM

Hootsuite представил новые инструменты для SMM

Популярный среди SMM-специалистов и стартаперов соцмедиа-комбайн Hootsuite провел ребрендинг и добавил ряд возможностей: раздел с рекомендуемым контентом и расширенный новый планировщик публикаций.

У сервиса отложенных публикаций для соцсетей появился новый логотип и название пишется в одно слово со строчной «s» посредине — Hootsuite. Цветовая схема теперь черно-белая, а не сине-желтая.

По данным TNW, команда проекта в ходе лондонской конференции Connect via Hootsuite объявила о росте выручки на 87% за год для Евро-Азиатского региона. Конкретные цифры и показатели не были названы.

Онлайн-инструмент для SMM-специалистов под названием Hootsuite начал работу в 2008 году. Он позволяет публиковать и планировать записи в разных социальных сетях и сервисах через единую панель администрирования. Компания-разработчик базируется в Ванкувере.

Помимо ребрендинга, в Hootsuite представили новый инструмент подбора релевантных публикаций под названием Suggested Content Publishing. Аналогичное решение предложил онлайн-сервис Buffer несколько недель назад. Отличие от него в Hootsuite заключается в предлагаемом релевантном контенте, который выбирается автоматически по указанным темам и ключевым словам.

Подключение аккаунта в социальной сети

Синхронизация и подбор релевантных материалов

Записи можно расставить на свое усмотрение, а можно доверить выбор времени для публикации автоматическому планировщику, позволяющему добавлять релевантный сторонний контент в общую ленту запланированных материалов.

Выборка предлагаемых материалов для публикации

Айлина Роззелло (Ileana Rossello), коммьюнити-менеджер, отвечающая за аудиторию сервиса в странах Европы и в России, прокомментировала для ЦП запуск новой функциональности Hootsuite:

В настоящее время инструмент Suggested Publisher's Сontent работает в режиме бета-версии, поэтому подробнее о его возможностях и вариантах использования мы расскажем немного позже, наберитесь терпения. Кроме того, на данный момент с помощью этой новой опции можно подбирать контент на английском языке, работу с остальными языковыми версиями контента пока что мы не обещаем.

Ко всему прочему, в Hootsuite запустили обучающую программу Custom Education. Её цель — обучение сотрудников компаний и агентств эффективной работе с социальными медиа и различными онлайн-площадками. Помимо специально отобранного контента, релевантного конкретным типам организаций и видов бизнеса, программа Custom Education использует обучающие ролики и тексты из раздела Hootsuite University (который ранее использовался для индивидуального обучения SMM-специалистов).

Hootsuite в апреле прошлого года представил русскоязычный интерфейс и анонсировал ряд новых возможностей для пользователей Рунета. В августе 2013 года компания привлекла $165 млн от венчурных инвесторов при оценке своего бизнеса примерно в $1 млрд.

Теги
Статьи по теме
HootSuite: "Этой весной все совы летят в Россию"
HootSuite подняла $165 млн
0

Интересный продукт, но сами по себе агрегаторы соц. сетей - спорный продукт. Я пользовался хутсвитом, но очень часто сталкивался с мелочами, вроде того, что из их интерфейса нельзя ответить под комментарием в фб, только в общей ленте. И таких мелочей предостаточно. Есть вк, но он только для аккаунтов, а не публичных страниц. так что сммщикам по сути для вк он не нужен.

0

Добрый день Евгений!
Предлагаем вам протестировать нашу новую платформу SemanticDesk, в ней реализована возможность отвечать в Facebook, VK, Twitter, Google+, e-mail, на форумах и в блогах, как публичным ответом, так и в личку.
Ссылка для регистрации: semanticdesk.net/ru/register/

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно