Лого vc.ru

Социальный сервис событий Hophop

Социальный сервис событий Hophop

Сегодня за «Трибуной» — сервис Hophop, который позволяет создавать и искать события неподалёку. Передаём им микрофон. 

Поделиться

Всем привет! Меня зовут Александр Черкасов, мне 33 года, из них семь я занимаюсь стартапами. В рубрике «Трибуна» хочу представить проект Hophop — это социальный сервис событий.

Около года назад идею проекта нам предложил дизайнер Артём Тиунов. Реализацией занималась команда из примерно 20 человек, всем им огромное спасибо. Все это стало возможным благодаря поддержке компании Azoft (Новосибирск). Старт проекта состоялся в декабре 2012, затем в течение года в спокойном темпе мы делали, переделывали и улучшали сервис.

В результате получился проект, предоставляющий широкие возможности: 

  • Создание и просмотр лент событий; 
  • Выбор популярных событий; 
  • Поддержка идей, статусов и стикеров;
  • Социализация — лайки, комментарии, интеграция с Facebook, Twitter и «ВКонтакте»; 
  • Подбор фотографий из Instagram, сделанных во время событий;
  • Использование мест из Foursquare;
  • Возможность подписки не только на пользователей, но и на места; 
  • Геолокационный поиск + поиск по тегам;
  • Нотификации и напоминания различными способами.

Планы: 

  • Для создания качественного контента привлечь пользователей с активной жизненной позицей из разных сфер деятельности — это артисты, писатели, музыканты, художники, музыкальные группы, галереи, клубы, кружки досуга… список может быть длинным.
  • Сотрудничество с мероприятиями и организациями с высокой плотностью событий. Это, например, фестиваль Burning Man в пустыне штата Невада или ЦСИ «Винзавод» или СК «Олимпийский». 
  • Интеграция с городскими геоинформационными службами, такими как «Яндекс.Город» и 2GIS. Здесь мы согласны с позицией евангелиста Microsoft Джеймса Уиттакера (James Whittaker), который видит будущее успешных приложений в умении локализованно предоставлять всю необходимую информацию пользователю. Очень удобно, изучая карту города, иметь возможность не только посмотреть организации в здании и отзывы о них, но и увидеть события, которые пройдут в ближайшее время, а, может быть, и сразу приобрести билеты на них или забронировать столики.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Конструктор инфографики Sprites26 июня 2014, 19:33
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"Очень удобно, изучая карту города, иметь возможность не только посмотреть организации в здании и отзывы о них, но и увидеть события, которые пройдут в ближайшее время, а, может быть, и сразу приобрести билеты на них или забронировать столики."

По-моему, билеты покупают, изучая афишу, а не карту города... не так важно, в какой части города театр - важно кто там выступает.

Нельзя сказать, чтоб уж очень свежо, но если будет нормальный контент, может и взлетит.

0

Акцент на возможность посмотреть события. Сценарии, конечно, разные возможны.
Единой афиши, как правило, нет, т.к. у многих заведений она своя. Обычно пользователи в этом случае идут на отдельный сайт за информацией. А так можно будет все узнать без лишних движений мышью )

"Единой афиши, как правило, нет"
Ах, вот оно как...

0

Особенно если речь не про развлечения, а про хобби или обучение, например.

>Команда из 20 человек
И ни одного человека, способного потестить сайт в течении 5 минут?
i.imgur.com/OqU8Mup.png

0

Ronnie Gardocki, исправили.

0

Ничего не понял, отвратительный пост. Что делает-то сервис? Зачем он нужен? Чем он лучше dnbarena.com? Это я для примера - большинство людей ходит на одни и те же мероприятия и имеет по сотне-другой гораздо более удобных и развитых сервисов, зачем ваш?

0

Павел Абдурахимов, спасибо за эмоциональный комментарий. Попробую другими словами передать суть, hophop - это сервис обмена событиями на ближайшее будущее.
Мы за то, чтобы в жизни людей было больше событий, хороших и разных )

0

Вот не могу понять..... ну нах подобное нужно?
Прям мания
-сервис завязывания шнурков
-сервис развязывания шнурков
- сервис завязывания + развязывания шнурков
- развязывания завязывания + развязывания + Instagram

Заполонили в погони за $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$...

0

фотки - инстаграмму, чекины - форскверу, короткие сообщения твиттеру, а события - кому ) ?

0

Так события в том же вк, кто активно где-то тусит, они все подписаны на нужные им группы и они всегда в курсе.

0

Фотографии тоже в ВК есть.

0

Почему-то сразу вспомнился meanwhile

Даша, из последних еще можно вспомнить GoodWalk и Swarm ) все хотят доминировать в нише событий )

Добрый знак для "Meanwhile".

0

IE mobile 11, скролл не работает, залипает

А я за всё новое! Да почему же люди не хотят пользоваться новинками. Веб развивается очень мощно. Ну есть Instagram, ну есть Pinterest, ну есть Tumblr и т.д. Но ведь пользуются. Почему на этих сервисах и приложениях должно всё заканчиваться? Я думаю многим пользователям хочется пробовать. Особенно на Западе регистрация и посещение различных сервисов дело обычное. Понравится этот, приведу друзей, ребята ещё фишки какие-нибудь сделают. Друзья друзей и вот сарафанный маркетинг. А то знаете, Я СИЖУ В FACEBOOK и ВСЁ! НИЧЕГО НЕ ВЗЛЕТИТ! Да кто сказал??? Почему???

0

Новое это хорошо.
А вот ежедневно рождающаяся сотнями, мельтешащая и лезущая в глаза чепуха напрягает.
Диалектика-с...

Тогда приведите примеры чепухи пожалуйста. За последнее время.

0

Не понял, чем лучше Афиши, Songkick, или даже Beatguide (хотя он про электронную музыку). Или идея как в Beatguide, но расширенная (не только музыка)?

Приложением для iOS не хочется пользоваться, выглядит как какой-то Android 3-летней давности. Почему бы не следовать гайдлайнам? В вашем сервисе ведь главное — контент, события, а не дизайн.

Возможно, идея изначально и была неплохой, но в процессе реализации про нее совсем забыли, похоже, сконцентрировавшись лишь на самом процессе.

Alexander Krenev, верно сервис про события в целом, не только про музыку. Сейчас конетент в приложении в основном про концерты, возможно поэтому складывается такое впечатление.

Например, кто-то может сделать аккаунт "Отдых с детьми в Москве", где будет постить соответствующие события и многие родители, подписавшись, будут быстрее решать эту задачу )

Другой, пример, человек приехал в незнакомый город, хочет сходить куда-то вечером, открыл hophop, нашел события.

0

Александр Киселёв, свежее приложение, но это не мы )

Мы умеем постить в ВК, импорт событий есть из агрегаторов типа actionlist.ru , eventbrite и др.

Кстати, у меня около 15 приложений "про события", приятно, что за последний год российских приложений стало больше, также как и сервисов, откуда можно импортировать события.

Идея хорошая, лично для меня. Возможности по сути огромны, не стоит зацикливаться только на афишах и прочем, событий может быть множество. Да и конкуренция никогда никому не мешала)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Захаров

Мне Айфон и даром не нужен.

iPhone 7: первое знакомство
0
Андрей Захаров

Увы, память вам изменяет.

Первый смартфон с оптическим зумом 3x был Nokia N93, который вышел 10 лет назад (в 2006 году).

Так что Apple никакая не инновация. В Айфон из инноваций только процессор (он действительно быстр) и экран (он действительно ярок, хотя разрешение слабовато), а всё остальное - ниже среднего.

iPhone 7: первое знакомство
0
rvpyrv

Не статья, а сплошная реклама сервисов)

Один день начинающего предпринимателя из Кремниевой долины
0
Make Luv

Вот так инновация. Люмия с оптикой 41мп и диким зумом была года 4 назад. Какой-то самсунг аля фотик с функцией звонка тогда же видел.

iPhone 7: первое знакомство
1
Тагир Нурахметов

Ужасный текст :(

Кейс из России: как формат Canvas от Facebook помог «Мираторгу» охватить 70 тысяч пользователей
0
Показать еще