Лого vc.ru

Hotels.com использовал мелкий шрифт в видеорекламе для анонса своей акции

Hotels.com использовал мелкий шрифт в видеорекламе для анонса своей акции

Сайт бронирования номеров в отелях Hotels.com выпустил телевизионный ролик с длинным текстом, набранным мелким шрифтом, который сообщал об условиях акции.

Пользователи цифровых видеорегистраторов, ставившие рекламу на паузу вместо того, чтобы пропустить ее, могли узнать о возможности получить бесплатную поездку на двоих.

Поделиться

За неделю трансляции ролика 350 зрителей выполнили все шаги для того, чтобы принять участие в конкурсе. Кампанию организовало американское агентство CP+B, являющееся частью маркетингового холдинга MDC Partners.

Издание Adweek отмечает, что использование стандартных рекламных механизмов новым образом — маркетинговая миссия Hotels.com.

«Мы подумали, что это весело, когда телевизионный ролик заставляет зрителя взаимодействовать со своим цифровым видеорегистратором, — заявил вице-президент агентства CP+B Дэн Донован в интервью изданию Adweek. — Когда они перематывают видео или останавливают его, получают достойное вознаграждение в виде шанса получить ценный приз».

Старший директор отдела бренд-маркетинга Hotels.com добавил: «В этом году наша задача — создавать контекстуально релевантную рекламу, поэтому мы находимся в поисках уникальных возможностей разных площадок».

Hotels.com и раньше экспериментировал с нестандартной рекламой. Например, в начале июня сервис выпустил ролик для Facebook, более подходящий к просмотру без звука, нежели с ним. Таким образом, площадка обыграла опцию соцсети, которая автоматически проигрывает видео в новостных лентах пользователей беззвучно.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Не курите это больше:«В этом году наша задача — создавать контекстуально релевантную рекламу, находясь в поисках уникальных возможностей"

Цифровые видеорегистраторы ЛОЛ

0

Телевизионная реклама с мелким нечитабельным шрифтом. Дайте две!
Набралось же 5 мазохисов, которые догадались прочитать рекламу именно так. И они рассказали всем друзьям, те своим друзьям, так 350 человек и набрали.

Просто кто то из тех, кто создавал рекламу, сказал знакомым, а те то и получили плюшки, возможно даже не видя рекламы)))

Кокарда ВМФ России, несколько изменённая.

0

Статья о том, что: "Свою работу мы сделали вот так" и придумали вот такой механизм "взаимодействия", а еще мы считаем наши "пасхальные яйца" шагом в 22-й век. Законодатели моды.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Авдей Прохоров

Банк Открытие купил банк Петрокоммерц.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Сергей Викторыч

кол-во сотрудников и их компетентность/продуктивность в сбере/(не только там) лишают меня самообладания.

лучше уж робот*ии чем они.
просто так датировать людей я бы тоже воспротивился.

частично! согласен с необходимостью заменить людей Ии-шкой и позволить людям найти своё место в жизни, а не терять годы жизни на нелюбимой работе.

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Galhina Kalhugaena

Мне когда-то ещё в начале карьеры руководитель натурально сказала, что компания оплачивает время, которое я трачу на походы в туалет по длинному коридору. Но когда я уволилась (это случилось очень скоро), мне ещё долго писали и звонили с просьбами о помощи: спрашивали, как я сделала то, как добилась этого, и т.д. Как выяснилось, те, кто стоил дешевле, чем я, и ходил в туалет в свободное от работы время, почему-то не тянул.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Shoo

Тут есть большая разница.
Кто не обладает навыками - продает время.
Те, кто обладает навыками - продает свою экспертизу и способность решать задачи бизнеса.
Вот у тех, кто продает свои скиллы, а не жопочасы, есть мнение, что всем должно быть похеру, во что ты одет, что куришь (и как часто) и сколько раз в световой день предпочитаешь пожрать и справить нужду.
Просто потому, что задачи которые перед тобой ставятся - решаются.

И да, как тут уже выше сказали, в то время как большинство компаний уже и не знают, чем заманить классных специалистов, некоторые все ещё считают что "Я босс, мне все обязаны". Это грустненько, вот и бомбит.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
madops

Дядь, а у тебя там в офисе люди у конвейера стоят? Мыслительный процесс не остановишь перекуром или кофе, а более того отвлечение основного внимания от проблемы очень часто помогает найти решение. Если я просидел за столом 8 часов это не значит, что эти 8 часов были лучше, чем вчерашние 4. Зарплату платить нужно за выполнение служебных обязанностей и достижение поставленных целей, а не за просиживание 8 часов за рабочим столом.

>в ответ хотим видеть тоже самое

А вот х%& там, какая к черту лояльность, ты платишь бабки, мы работаем. Nothing personal, just a business.

P.S. я в курсе что это фейк.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще