Лого vc.ru

Hotels.com использовал мелкий шрифт в видеорекламе для анонса своей акции

Hotels.com использовал мелкий шрифт в видеорекламе для анонса своей акции

Сайт бронирования номеров в отелях Hotels.com выпустил телевизионный ролик с длинным текстом, набранным мелким шрифтом, который сообщал об условиях акции.

Пользователи цифровых видеорегистраторов, ставившие рекламу на паузу вместо того, чтобы пропустить ее, могли узнать о возможности получить бесплатную поездку на двоих.

За неделю трансляции ролика 350 зрителей выполнили все шаги для того, чтобы принять участие в конкурсе. Кампанию организовало американское агентство CP+B, являющееся частью маркетингового холдинга MDC Partners.

Издание Adweek отмечает, что использование стандартных рекламных механизмов новым образом — маркетинговая миссия Hotels.com.

«Мы подумали, что это весело, когда телевизионный ролик заставляет зрителя взаимодействовать со своим цифровым видеорегистратором, — заявил вице-президент агентства CP+B Дэн Донован в интервью изданию Adweek. — Когда они перематывают видео или останавливают его, получают достойное вознаграждение в виде шанса получить ценный приз».

Старший директор отдела бренд-маркетинга Hotels.com добавил: «В этом году наша задача — создавать контекстуально релевантную рекламу, поэтому мы находимся в поисках уникальных возможностей разных площадок».

Hotels.com и раньше экспериментировал с нестандартной рекламой. Например, в начале июня сервис выпустил ролик для Facebook, более подходящий к просмотру без звука, нежели с ним. Таким образом, площадка обыграла опцию соцсети, которая автоматически проигрывает видео в новостных лентах пользователей беззвучно.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Не курите это больше:«В этом году наша задача — создавать контекстуально релевантную рекламу, находясь в поисках уникальных возможностей"

0

Цифровые видеорегистраторы ЛОЛ

Телевизионная реклама с мелким нечитабельным шрифтом. Дайте две!
Набралось же 5 мазохисов, которые догадались прочитать рекламу именно так. И они рассказали всем друзьям, те своим друзьям, так 350 человек и набрали.

Просто кто то из тех, кто создавал рекламу, сказал знакомым, а те то и получили плюшки, возможно даже не видя рекламы)))

0

Кокарда ВМФ России, несколько изменённая.

0

Статья о том, что: "Свою работу мы сделали вот так" и придумали вот такой механизм "взаимодействия", а еще мы считаем наши "пасхальные яйца" шагом в 22-й век. Законодатели моды.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться