Лого vc.ru

Дуров, верни хотя бы уже микроблог

Дуров, верни хотя бы уже микроблог
Поделиться
Предсказания сбылись, господа! Вконтакте все-таки желает стать БЛОГ-ПЛАТФОРМОЙ, а именно "потеснить ЖЖ".

По мнению пресс-секретаря Вконтакте, переоценить этот маркетинговый ход, заключающийся в пинании ногами мертвого тела козла Френка, довольно сложно:
Цыплухин отмечает, что прежде писать объемные заметки в соцсети было неудобно, сервис был адаптирован для микроблогов. "Сейчас мы ведем переговоры с известными блогерами, они указывают, какие неудобства для создания блогов остаются на сайте. Свои страницы в нашей соцсети уже ведут Илья Варламов, Артемий Лебедев и Сергей Доля - следим за их деятельностью и принимаем отзывы", сказал пресс-секретарь соцсети.

Из всех вышеперечисленных гениев компьютерного слога и фотографий из дорогих отелей ни один страницу толком и не ведет, но по факту предъявить нам нечего, ведь золотые перья ЖЖ действительно имеют профайлы в соцсети:

Артемий:
Скрин профайла Лебедева


Илья:
Скрин профайла Варламова

Сергей:
Скрин профайла Доли

Влад также рассказал о новых технологиях, которые уже успели стать старыми в Facebook:
Вчера на сайте появилось несколько обещанных нововведений. В записи пользователя теперь можно прикрепить заметки большого объема и редактировать их так же, как в «Живом журнале». Кроме того, соцсеть ввела новые принципы ранжирования ленты новостей по степени важности.

И разъяснил почему соцсеть отказалась от некоторых инструментов, такие как "Мнения", "Обсуждения", "Вопросы". По его мнению, они соцсети не нужны, потому что основной функцией сайта должно оставаться общение. Вот и получается, что ваше "мнение" нас не особо .., так же, как и ваши "обсуждения" с вашими "вопросами".

Далее, в эпический опус на RBC Daily врывается невозмутимая госпожа Иванникова, которая заверила, что у них там все спокойно:
«Мы, как и многие сервисы, боремся за время пользователей, однако объективно конкурентов у ЖЖ нет, мы не замечаем оттока аудитории ни во «ВКонтакте», ни куда-либо еще»

Вспоминается известный гиперлокальный мем:

Я, как пользователь ЖЖ, наблюдавший за статистикой, которую им еще Дмитрий Ромахин написал на php, с уверенностью могу заверить, что это утверждение имеет с истиной не очень много общего. Достаточно глянуть на нотариально заверенный скриншот и увидеть спад посещаемости после DDoS-атак

Скрин статистики ЖЖ Кукурузы

А уж введенные теги в жж теги социальных кнопок во все соцсети, возможность логина через все возможные аккаунты, наличие фан-страниц ЖЖ во всех соцсетях, говорят об обратном: практически каждый пользователь жж имеет аккаунты в соцсетях, но довольно мало пользователей других соцсетей имеют аккаунт в жж.

Дополнительно, Светлане совсем не жаль было дать дружественный советик коллегам из соцсети:
«ВКонтакте» придется полностью изменить концепцию для заявленных целей. Социальная сеть создана для распространения контента и ограничена количеством друзей и приватностью страницы, отмечает она. «В свою очередь блог-платформа позволяет писать объемные тексты и действительно привлекать внимание аудитории, не ограниченной списком друзей».

Тут еще больше противоречий. Например, не совсем понятно, причем тут все-таки ограничения и приватность? Ведь эти функции есть и в ЖЖ и в других соцсетях. А разве Живой Журнал создан не для распространения контента? Светлана наверняка знает что-то, чего не знаем мы. Наверняка она просто-напросто в курсе  "7 Нововведений Ноября", из которых мы узнаем что-то новое о возможностях самой крупной блог-платформы рунета.
Популярные статьи
Показать еще