Лого vc.ru

«Стабильное ощущение апокалипсиса»: Эксперты первой практической digital-конференции How To о креативе и продвижении

«Стабильное ощущение апокалипсиса»: Эксперты первой практической digital-конференции How To о креативе и продвижении

31 октября и 1 ноября 2015 года в Москве пройдет первая практическая digital-конференция How To, на которой участники во время воркшопов разработают концепции реальных проектов для четырёх известных российских брендов. Лучшие работы получат ресурс для тестирования и реализации своих идей.

Помогать участникам будут мировые лидеры digital-отрасли из США, Европы и России. В материале — рассказ об экспертах и их взгляд на продвижение, креатив, ошибки маркетологов, а также советы от спикеров тем, кто хочет прийти в профессию.

Материал опубликован при поддержке «Одноклассников».

Поделиться

Энрике Алвес

Энрике работает в сферах развития бизнеса и дизайна более восьми лет. Среди наград: трофеи с «Каннских львов», British Journalism Awards, Sunday Times NHS Campaign, Shortlist, FWA, SOTD, Effie, Webby Awards.

Энрике Алвес UX and UI-дизайнер лондонского агентства Visual

Больше всего мне нравится в профессии влюблять людей в продукты, создавая для них лучший опыт использования сервисов.

Креатив для меня — это способность вдохновлять людей.

Главная причина заниматься маркетингом — возможность соединять все ценности бренда воедино и передавать их потребителю.

Самая большая ошибка, которую может совершить маркетолог, — относиться к клиентам как к обезличенным цифрам и бомбардировать их информацией, которую они не хотят видеть.

На моем воркшопе слушатели научатся создавать сайты от самого начала до конца — используя HTML, CSS и JavaScript.

Кристофер Марш

Кристофер Марш — директор технологических операций агентства AKQA (Сан-Франциско). На протяжении пятнадцати лет он занимается продвижением бизнеса с помощью технологичных продуктов и платформ.

Кристофер Маршдиректор технологических операций агентства AKQA

Больше я всего люблю в профессии людей, которые меня окружают — от настоящих профессионалов высокого уровня до учеников, не видящих никаких границ в том, чего могут достичь.

Самая большая ошибка, которую может совершить маркетолог, касается главной идеи кампании, ее ценности для потребителей. Грань между маркетингом и продуктом стирается, реклама в традиционном понимании утрачивает свое значение.

Екатерина Ковалева

В прошлом PR-директор «Газеты» и маркетолог «Билайна» с двумя творческими образованиями, Екатерина нашла призвание в занятии интерактивными технологиями после знакомства с партнерами будущей студии Hello Computer.

Ковалева получила диплом рекламного фестиваля Red Apple за первый проект «под ключ» — награда сейчас вдохновляет всю команду. За четыре года студия разработала более 50 разноплановых проектов для Москвы, агентств и крупных брендов, таких как Microsoft, Visa, «Билайн» и Ford.

Среди ключевых кейсов студии — автомат «Получи билет за 30 приседаний» («Олимпийские перемены», проект агентства MOST Creative Club), реальные кнопки iLike и интерактивная подсветка объектов ВДНХ, в рамках которой фонтаны зажигались под управлением дирижерской палочки.

Екатерина Ковалевасооснователь и PR-директор студии Hello Computer

В профессии я больше всего люблю наблюдать за реакцией людей. Мы интерактивщики, и реакция — это главное, ради чего мы работаем. Вообще, реакция — то, ради чего в конечном счете работают все. Поэтому всегда важно вставать на место того, кто описан у вас в колонке «целевая аудитория».

Продвижение для меня — это все то, что двигает бренд вперед к завоеванию мира. А как известно, завоеватель мира должен гореть своей идеей. Если вы не до конца уверены в том, что продвигаете, выберите те качества бренда, которые вас действительно впечатляют, и «двигайте» именно их со всем своим драйвом. Если вы будете искренни, да еще и азартны, то запустите маятник мировой экспансии намного быстрее.

Главный совет тем, кто хочет заняться маркетингом, — не подстраивайтесь под инструменты, а подстраивайте инструменты под свои задачи. Когда мы начинали, наши потенциальные клиенты не очень-то знали, что то, что мы делаем, вообще возможно и применимо к их деятельности. Мы стали «миссионерами». Ходили и «просвещали», рассказывали про технологии и их возможности. Если вы зайдете в раздел «клиенты» на нашем сайте, увидите, что это сработало. А могли бы использовать пресс-релизы и контекстную рекламу. И еще второй совет — улыбайтесь.

Самая большая ошибка, которую может совершить маркетолог — относиться к работе шаблонно.

На воркшопе ко мне можно обратиться за помощью в следующих вопросах:

1. Как делать и брендировать вдохновляющие digital-проекты городского масштаба.
2. Куда направить маркетинговый бюджет, чтобы было, что вспомнить.
3. Как так много улыбаться.

Мишель Шениара

Мишель Шениара — исполнительный продюсер компании Fresh Production. Он оказался в рекламе в 1997 — пришел в BBDO на должность ассистента. В 2001 году стал работать продюсером в Propaganda Ogilvy, в 2003 году перешел в Fetish Film, а в 2005 году решил основать свою компанию Fresh Production.

Его команде принадлежит, например, ролик для «Сибирской короны» c Дэвидом Духовны «Вам есть чем гордиться». За четыре дня реклама набрала 1,7 миллионов просмотров в интернете. Среди последних заметных работ Fresh Production — проект для «Клинского» с Xzibit.

Мишель Шениараисполнительный продюсер компании Fresh Production

Больше всего я люблю в профессии:

1. Собирать звездную команду и вместе с ней достигать результата.
2. Что проекты разные и не долгосрочные, моего фанатизма хватает обычно не более, чем на полтора месяца.
3. День после окончания съемок — в этот момент понимаешь, что самое сложное уже позади.
4 Когда клиент доверяет, или вы на одной волне с ним, это даже важнее финансового вознаграждения.
5. Когда команда работает на проекте с хорошим настроением и как одна семья.

На конференции ко мне можно обратиться за помощью в вопросах: «С каким продакшном лучше снимать рекламные ролики и как сделать самый крутой ролик».

Даниил Филин

Даниил Филин — директор креативного агентства MOST Creative Club. За восемь лет работы в индустрии Даниил разработал несколько сотен проектов. Среди клиентов — Johnson&Johnson, Tele2, Олимпийский комитет России, Pernod Ricard, «Сбербанк», Avon, Renault, SUN InBev, Amway.

В числе наград международных и российских рекламных фестивалей — призы Golden Drum, Cristal Festival, Red Apple, «Идеи!», КМФР и «Белого квадрата».

Даниил Филиндиректор агентства MOST Creative Club

Больше всего люблю в профессии постоянное переключение и погружение в разные сферы жизни людей. Сначала ты исследуешь, как они моют туалет и о чем в этот момент мечтают, а через час изучаешь, как они выпивают и ностальгируют или занимаются спортом, преодолевая себя. Чем не способ познания.

Продвижение для меня — это то, о чем почти всегда задумываются слишком поздно.

Главный совет тем, кто хочет заняться маркетингом: думайте о продукте, а мобильные технологии, вирусы и прочие программатики приложатся.

Самая большая ошибка, которую может совершить маркетолог — это изучать свою аудиторию и решать, что с ней делать, исключительно по конференциям и презентациям всяких умных докладчиков, у каждого из которых своя услуга — панацея от всего.

На воркшопе ко мне можно обратиться за помощью в вопросах здравого смысла, когда речь идет о стратегиях продвижения и креативных кампаниях.

Владимир Гарев

Владимир Гарев — креативный директор агентства Grape и кандидат политических наук. До прихода в рекламу работал в Российской академии наук, где изучал вопросы обеспечения информационной безопасности в контексте проблемы международного терроризма.

В 2006 году возглавил в Grape отдел вирусного маркетинга. С 2009 года работает креативным директором агентства: руководит креативно-стратегическим отделом, формирует и контролирует качество предложений, которые реализует компания.

В этом году работы под его руководством были отмечены наградами на фестивалях The Webby's, Digital Propeller, «Серебряный Меркурий», КМФР, «Идея!», «Белый Квадрат». В числе клиентов — Unilever, JTI, PepsiCo и Mondelēz. На конференции Гарев расскажет об этапах работы над креативным предложением — от брифинга до старта кампании.

Владимир Гаревкреативный директор агентства Grape

Больше всего люблю в профессии читать рабочую почту по выходным, ненормированный рабочий день и стабильное ощущение апокалипсиса.

Креатив для меня — это просто интересный способ решить задачу.

Ко мне можно обратиться за помощью в вопросах трудоустройства умных и талантливых людей.

Игорь Селицкий

С 2008 работал в группе компаний Мастерхост, занимался проектами SpyLOG/Openstat, а затем перешел в агентство Grape. С 2012 года трудится в компании Lamoda, сейчас отвечает за веб- и мобильную аналитику.

За время работы запустил партнёрскую программу, систему управления автоматическими письмами, построил систему отчётности для департамента маркетинга, товародвижения и других отделов.

Игорь Селицкийруководитель аналитики Lamoda

Больше всего люблю в профессии находить новые неочевидные взаимосвязи и делать выводы, которые приводят к важным решениям.

Аналитика для меня — это неоспоримый аргумент.

Главный совет тем, кто хочет заняться маркетингом: не бойтесь экспериментировать, но делайте это с умом.

Ко мне можно обратиться за помощью в вопросах аналитики, построения и интерпретации отчётов, сбора и обработки данных о поведении пользователей.

Арсен Исрапилов

Арсен Исрапилов — директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта «Одноклассники».

Арсен отвечает за глобальное развитие бизнеса и маркетинг социальной сети. В проект он пришел в мае 2012 года на позицию менеджера по развитию международного бизнеса, а в 2013 перешел на должность директора по маркетингу и развитию бизнеса.

До «Одноклассников» Арсен имел опыт строительства сети сотовой связи Дагтелеком GSM, проекты в Австралии, Норвегии и Новой Зеландии с Netcracker Technologies, а также руководил внедрением систем биллинга Sitronics Telecom Solutions для оператора сотовой связи в Индии.

Арсен окончил математический факультет ДГУ в городе Махачкала в 2001 году, владеет двумя языками, женат и воспитывает двух дочерей и сына.

Арсен Исрапиловдиректор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников»

В профессии больше всего ценю возможность постоянно развиваться и учиться новому. Маркетинг — очень динамичная область, скучать не приходится.

Продвижение для меня — это то, чем мы с командой занимаемся каждый день. Маркетинг, реклама, PR — это всё продвижение бренда, компании и ее сервисов.

Главный совет тем, кто хочет заняться маркетингом: больше изучайте, смотрите и экспериментируйте. Успешный маркетинг — это опыт и умение применить на практике хорошие идеи.

Самая большая ошибка, которую может совершить маркетолог, — критиковать чужую работу, не понимая ситуации и не вникая в специфику. «Диванная аналитика» — бич многих маркетологов и рекламщиков.

Ко мне можно обратиться за помощью по вопросам стратегического развития бизнеса компании и маркетинга проекта Одноклассники.

В блоге можно получить больше информации о конференции и советов от экспертов.

Статьи по теме
В России стартует первая практическая digital-конференция How To13 октября 2015, 09:18
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Арсен ловко подстелил соломку, упомянув "диванную аналитику". Маркетолог от бога.

За AKQA и бесплатность огромное спасибо:)

0

Было бы здорово, если была бы онлайн трансляция.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
K M

"В это же время обвалился китайский фондовый рынок. Будущее ИТ-отрасли, пишет Мансон, выглядело туманным."- мдаааа

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Алексей Матыцин

На данный момент бизнес в США стал очень популярен и многие переходят на зарубежную арену. Я сам себе уже подискал несколько вариантов тут prifinance.com/american-companies/ и теперь думаю, что за рубежом у меня все получиться прекрасно.

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Matvey Kukuy

Полно, вокруг меня много людей, кто приехал по L1. Обычно устраиваются на удаленку после стажировки. Воообще, у каждого история уникальна- нет "стандартного" пути. Про marketing/sales ничего не знаю, в основном все программисты

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Alex Matytsin

да это точно, просто у нас так всегда все делаеться, не знаешь где и бизнес уже начать

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Ilya Tarasov

Да с этим даже не поспорю. У самого 3 года был автосервис. И пока на работало 4 человека, всех кто дружил с головой и гарантию нормальную давали и очередь на месяц вперед была. После укрупнения пришлось закрыться(
Ну вот теперь касательно карфикс, что если они донесут, что они своего рода сервис регулятор который занимается как раз качество образованием например?

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто
0
Показать еще