Лого vc.ru

Жюри digital-конференции How To о победителях и уровне участников

Жюри digital-конференции How To о победителях и уровне участников

В конце ноября состоялась первая практическая digital-конференция How To, на которой прошли лекции и воркшопы российских и зарубежных экспертов. Участники мероприятия разработали проекты рекламных кампаний по реальным брифам от брендов. Четыре команды-победителя создадут кампании по своим проектам.

Члены жюри — представители «Связного», Domestos, Nissan и OneTwoTrip — рассказали о пользе конференции, о том, как они оценивают уровень участников и на что обращали внимание при выборе победителей.

Екатерина Руденковаведущий специалист отдела коммуникаций в социальных сетях и интернет-пространстве «Связного»

Мы всегда открыты всему новому и нестандартному, мы готовы к экспериментам. Один из девизов нашей компании — инновационность. Практическая конференция How To — это прекрасная возможность посмотреть на текущие задачи компании с другой стороны, получить свежие мысли и нестандартный подход к их решению.

Все команды создали довольно качественные, продуманные и интересные стратегии — при том, что у них было меньше двух дней на выполнение. Все работы отвечали нашей задаче, поэтому выбор дался нам нелегко.

Одним из важных критериев был креативный подход и оригинальность в решении поставленной задачи. Немаловажным было и то, чтобы этот проект удалось реализовать в будущем. Проще говоря, чтобы не были переоценены потенциальные возможности и чтобы проект был максимально рентабельным, то есть приносил свои плоды и после завершения продвижения.

Повторюсь, нам понравились все проекты, выбор дался нелегко. Данная команда, как нам показалось, не просто справилась с задачей, а значительно ее перевыполнила, ориентируясь на продвижение бренда не только в рамках соцсети, но и в более глобальных масштабах. Решающим фактором стало наше желание увидеть, как воплотится в жизнь именно этот проект.

Алина Сарапуловабренд-менеджер Domestos

Площадка «Одноклассники» очень релевантна для бренда Domestos. Ввиду того, что категория бытовой химии является очень функциональной, нам было интересно разработать новый подход к видению категории в digital и услышать «свежие» идеи от команд.

В целом я оцениваю уровень подготовки участников весьма высоко. Одним из важных факторов является то, что команды всего за два дня смогли проникнуться характером и философией бренда, понять категорию и предложить весьма сильные идеи.

В первую очередь идея должна была соответствовать бренду, нашим стратегическим задачам в 2016 году, а также быть осуществимой на практике. Выбрали этот проект потому, что идея выглядит, с одной стороны, очень простой и лежащей на поверхности, а с другой стороны, подходящей для тех, кто любит наш бренд и продукт.

В настоящее время мы ведем переговоры с площадкой Mail.ru на тему реализации данного проекта.

Алексей Апушкинменеджер по рекламе Nissan

Если честно, то фактически проект особо ничем не полезен. Уровень подготовки участников средний. В большинстве случаев не хватало понимания сущности проблемы, какой-то базовой аналитики. Понятно, что был всего один день, но можно было как-то по-другому тогда спланировать время со стороны организаторов. А так — как всегда: кто-то лучше, кто-то хуже.

При оценке обращал внимание на понимание брифа, на реализуемость идеи и то, насколько предложенный вариант может решить наши задачи. Победителя выбрали просто методом исключения. Две другие идеи были вообще ни о чем, а одна — слишком дорогая и масштабная.

Мы попросили наше агентство связаться с победителем и обсудить формат реализации проекта. Так получилось, что мы сами придумали очень похожую идею буквально за две недели до встречи. Поэтому теперь надо объединить усилия и сделать совместный проект.

Армен Джанумовдиректор по маркетингу OneTwoTrip

Мы всегда ищем новые перспективные идеи и решения как в части разработки, так и в части продвижения. Поэтому, когда коллеги из «Одноклассников» предложили нам участие в первом российском масштабном хакатоне по маркетингу, мы с удовольствием поддержали друзей.

Мы очень любим первыми тестировать какие-то возможности, проверять гипотезы. И в этом дух How To оказался нам очень близок: коллеги по цеху могли не только узнать о новых тенденциях напрямую от трендсеттеров со всего мира, но и протестировать рекламные и маркетинговые возможности социальных сетей в полном контакте с разработчиками сервисов из «Одноклассников» и Mail.ru.

К тому же в последнее время мы решили уделять больше внимания нашему присутствию в «Одноклассниках» и других проектах Mail.ru, поэтому How To стал отличной возможностью поддержать партнеров. Тем более, в добавок ко всему, коллеги предложили нам рассказать аудитории о нашем опыте в области маркетинга и коммуникаций в 2015 году.

В целом уровень участников был неплохой. Конечно, отдельно я бы выделил команду победителей и лично Яну Драмарецкую. Ребята действительно отлично подготовились. А больше всего понравилось то, что они предложили конкретные рабочие и вполне реализуемые идеи.

При оценке прежде всего хотелось видеть свежие идеи, поэтому основное правило нашего брифа гласило: «Не предлагать те истории, которые OneTwoTrip уже реализует в паблике». К сожалению, многие с этой задачей не справились. В остальном с точки зрения критериев оценки ничего неожиданного не было. Победила команда с наиболее проработанным и релевантным для нас предложением.

Интересно было посмотреть, каким образом команды предлагают реализовать задачи бренда, как прорабатывают коммуникацию с целевой аудиторией. Особое внимание уделялось тому, как участники оценивали сроки реализации технической части, так как придумать можно даже полет на Луну, вот только постройка шаттла может стать «маленьким» препятствием, и многие об этом забывают.

Также, несмотря на неплохой бэкграунд участников, уровень некоторых презентованных проектов был довольно низким.

Предложение-победитель сочетало интересную идею с простой и понятной для аудитории механикой. Названные сроки проекта также были вполне реальны. К тому же проект хорошо подходил для дальнейшего продвижения через социальные сети («Одноклассники» и «ВКонтакте»), что было ещё одним важным условием для всех команд-участниц How To.

С момента победы была проделана большая работа, сейчас практически всё готово к запуску нашего новогоднего проекта. Надеемся, что все поучаствуют в нашей новогодней раздаче слонов.

Теги

"увидеть, как воплотиТЬСЯ в жизнь именно этот проект", написала ведущий специалист отдела коммуникаций...

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления