Лого vc.ru

Фотоотчет: Как проходила первая практическая digital-конференция How To

Фотоотчет: Как проходила первая практическая digital-конференция How To

30 октября и 1 ноября в Москве прошла первая практическая digital-конференция How To. Первый день был посвящен лекциям западных и российских экспертов индустрии, а второй — воркшопам. За двое суток участники подготовили презентации проектов по брифам четырех реальных компаний, которые в итоге определили победителей. В фотоотчете — материалы о том, как проходило мероприятие.

Материал подготовлен при поддержке «Одноклассников».

Поделиться

Выступления экспертов

Эксперты разделились по блокам согласно своим специализациям — аналитика, креатив, производство и продвижение.

Руководитель веб- и онлайн-аналитики Lamoda поделился своим опытом определения KPI и работы с моделью атрибуции.

Основатель агентства InspiRational в Сан-Франциско Артемий Малков проанализировал российский и американский подходы к маркетингу, после чего выделил основные ошибки продвижения продуктов в России.

Директор AKQA Кристофер Марш поделился наиболее яркими кейсами своего агентства, о которых активно писали зарубежные издания о маркетинге и рекламе: например, о приложении Bud Light для доставки пива и использовании мультиэкранности для вовлечения пользователей в матчи Лиги чемпионов 2015-2016 годов, одним из партнеров которой стал Heineken.

Креативный директор Grape Владимир Гарев осветил главные, на его взгляд, проблемы взаимодействия агентств и клиентов: открытые брифинги, при которых агентствам сложно задавать уточняющие вопросы, отсутствие полной информации о маркетинговых задачах в брифе, нежелание раскрывать бюджетный потолок.

Директор MOST Creative Club Даниил Филин сделал акцент на процессе реализации идеи. Например, по его мнению, частая ошибка креаторов в том, что создают концепции, заметные сами по себе, вместо того, чтобы решать конкретные задачи бренда.

UX and UI-дизайнер лондонского агентства Visual Энрике Алькантара Алвес поделился советами как по разработке проектов, так и по коммуникациях в коллективе. Например, с его точки зрения, дизайнеры и разработчики сразу должны работать над проектам совместно, кроме этого, коллегам следует общаться за пределами офиса для лучшего понимания друг друга в работе.

Продюсер компании Fresh Production Анна Киселева рассказала о реализации проектов для «САН Инбев» — о ролике «Сибирской короны» с Дэвидом Духовны и кампании «Клинского» с рэпером Xzibit.

Киселева привела ряд ситуаций со съемок, которые остались за кадром. К примеру, для создания ролика с Духовны команда потратила три недели на поиски пейзажа с необходимым изгибом реки и пыталась уговорить актера голым прыгать в реку (но он отказался).

PR-директор Hello Computer Катя Ковалева рассказала о кейсах своей компании для городских пространств. Один из самых известных — автомат, изготовленный для проекта агентства MOST Creative Club «Билет на метро за 30 приседаний» («Олимпийские перемены»), который был установлен на московской станции «Выставочная».

Другой — «Путешествие в Рождество» с пятью интерактивными инсталляциями (оленями, реагирующими на прикосновение светом и звуком, сердцем из ламп, загорающимися от поцелуя, пунктом приема и исполнения желаний в виде снежинки).

В зале было холодно.

Директор по маркетингу и развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники» Арсен Исрапилов рассказал о сотрудничестве соцсетей с телевизионными и интернет-медиа.

Глава отдела рекламы и маркетинга One Two Trip Армен Джанумов описал бонусную программу сервиса One Two Trip и поделился советами, помогающими экономить на авиабилетах: например, копить бонусы только одного ОТА и регулярно проверять приложение, где компании могут предлагать больше бонусов.

Неформальное общение и сбор команд

Во время перерывов слушатели конференции беседовали друг с другом, а участники формировали команды для разработки брифов клиентов — Unilever, Nissan, One Two Trip и «Связного».

Воркшопы

Во второй день конференции прошло два воркшопа от экспертов — Кристофера Марша, который дал задание участникам для реализации идеи по вымышленному брифу, и Энрике Алькантара Алвеса, который учил азам написания сайтов.

Заданием Марша было связать с помощью digital-кампании бренд — крупный производитель автомобилей — и потребителей, которыми являются жители больших городов.

Презентации проектов и награждение победителей

В конце второго дня конференции участники представили членам жюри презентации проектов.

Представители каждого бренда выбрали по одной команде, лучше всех справившейся с заданием.

«Связной» наградил участников, решивших организовать сообщество в группе бренда в «Одноклассниках» на основе «Ответов@Mail.Ru». Nissan выбрал команду, предложившую устроить конкурс на самую трогательную историю, к которой пользователь хотел бы приобщить автомобиль бренда.

Unilever (бренд Domestos) вручил приз творческой группе, разработавшей концепцию замены кнопки «Пожаловаться» в «Одноклассниках» на «Продезинфицировать», а One Two Trip наградил участников, решивших создать кампанию с триггерными рассылками, сайтом, мобильным приложением, PR, офлайн-мероприятиями и другими активностями.

Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Цукерберг НеПозвонит

И кстати да, чуть не забыл, сейчас же обязательно нужно хранить личные данные в рашке, поэтому если у юзеров имеются как минимум мыла в БД, то зарубежные хостеры по любому пролетают, имейте ввиду. Ну разве что которые имеют сервера в РФ. Но я таких не могу припомнить, даже мелкомягкие со своим Azure сказали, что лучше мать родную продадут, чем в России будут хоститься. Цитата не дословная, конечно, но суть ясна, думаю)

Глава Timeweb Александр Бойков решил покинуть пост ради проектов в Кремниевой долине
0
Цукерберг НеПозвонит

Ахааааах, точно, про мамашку шуточки отпускает)))

Bloomberg: Страницу Цукерберга в Facebook ведут более десятка человек
0
Максим Бугаев

Странно сваливать вину на проектную команду, которую сам же автор и собирал.

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Ivano Ok

Деньги, это посредник обмена между товарами. Когда мир станет Cash Free, от посредника совершенно логично избавиться. Банки превратятся в логистические компании, распределяющие задачи и ресурсы.

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
−1
Nikita Dedik
Timescenery

Всё верно, в видео показаны два примера. Один – поиск места по известному названию, другой – рекомендация мест с высоким рейтингом из числа незнакомых пользователю. Задача видео была показать многообразие возможностей за короткий срок.

Очень рекомендую обратить внимание на статью mnmldr.livejournal.com/8300.html – в ней, в частности, подробно показан план составления автотрипа на день по местности, о которой я не знал ровным счётом ничего, исходя лишь из удобного мне расположения пункта проката.

Ну и, конечно, искренне советую попробовать воспользоваться интерфейсом :).

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Показать еще