Лого vc.ru

1800 км за 1 час 48 минут: первые 11 маршрутов Hyperloop One в США

1800 км за 1 час 48 минут: первые 11 маршрутов Hyperloop One в США

И их сравнение с популярными маршрутами между российскими городами.

Компания Hyperloop One, занимающаяся созданием системы транспортировки пассажиров в вакуумной трубе, анонсировала первые 11 маршрутов в США. При расчетах инженеры учитывали рельеф местности и особенности строительства трассы.

Бостон — Провиденс

Согласно расчетам компании, капсула сможет преодолеть 103 км между двумя городами за 10,7 минут. В маршруте предусмотрены две остановки в пригороде Провиденса.

По данным Google Maps, дорога на автомобиле между двумя городами займет 54 минуты, на поезде — 33 минуты, на самолете — 30 минут.

Шайенн — Денвер — Даллас — Хьюстон

Маршрут длиной 1800 км проходит сразу через несколько крупных городов США. Капсула может пройти всё расстояние за один час 48 минут. Аналогичное путешествие на самолете займет 4 часа 20 минут, на автомобиле — 17 часов.

Маршрут сопоставим с путешествием между Москвой и Сочи. Сейчас это расстояние самолет преодолевает за 2 часа 20 минут.

Чикаго — Питтсбург

Расстояние в 785 км Hyperloop One планирует преодолеть за 47 минут. Сейчас путешествие на автомобиле между Чикаго и Питтсбургом занимает более 7 часов, на самолете — один час 30 минут.

В России схожее расстояние проходит поезд между Москвой и Санкт-Петербургом. Скоростной поезд «Сапсан» преодолевает его за 3 часа 40 минут.

Аэропорт Денвера — Колорадо-Спрингс

580 км (примерно как расстояние от Москвы до Курска) капсула сможет преодолеть за 8,5 минут. Как отмечают инженеры Hyperloop, в этом маршруте будет построен наиболее длинный тоннель — без промежуточных станций. Кроме того, маршрут будет пролегать в гористой местности.

Другие маршруты

  • Канзас-Сити — Сент-Луис. 400 км между двумя городами Hyperloop преодолеет за 12,9 минуты (по данным Jalopnik, за 24,9 минут).
  • Лос-Анджелес — Сан-Диего. Маршрут в 200 км капсула сможет пролететь за 12,5 минут.
  • Майми — Орландо. 413 км за 26,1 минуты.
  • Портленд — Сиэтл. 280 км за 17,2 минуты.
  • Рено — Лас-Вегас. 730 км за 42,3 минуты.
  • Сан-Антонио — Даллас — Ларедо. 1000 км.
Рубрика «Авто» выходит при поддержке WayRay

Он на туннели переключился, ведь до него никто их не строил.

0

Главное чтобы не дороже чем на самолёт и будут ездить.
Жаль в статье не рассказано сколько пассажиров может взять одна капсула и какова частота их движения.

к самолету надо прибавить дорогу в аэропорт, регистрацию и прочее, отнимающее еще добрый 2-3 часа

Ну во-первых, России Hyperloop не светит, а во-вторых, нечего гонять в Москву. Мало места в стране что ли, чтобы строить заводы, фермы и офисные центры?

вы кажется только проснулись, но в Москве уже начали проектировать идею вакуума, с прошлого лета. гуглите товарищ

Ну во-первых в штатах это только проект, старт ап так сказать, и у них это вилами по воде писано, а во вторых почему сразу России может что то не светит?! Если это перспективный логистический проект, превосходящий самолеты и поезда по соотношению цены/эффективности, то России это светит как никому, с нашими территориями

Может сначала дороги научимся строить, а уж потом на ЧУЖИЕ новинки прогресса смотреть?
Вилами писано? Ну-ну. Может Falcon И. Маска не летает или его Tesla не ездит? :-)

А может сначала научимся думать,а потом говорить?
Так как существование "Сапсана" в вашей логике противоречит нынешним дорогам.

Логика простая. Если не удаётся научиться класть в стране ровный и долговечный асфальт, то рано замахиваться на высокие технологии в транспорте. А про немецкий "Сапсан" я вообще не понял к чему вы написали.

Это я вашу логику не понимаю, каким образом плохие дороги будут мешать строительству вакуумному поезду?
Вы может все же новость не читали и начинаете сочинять на ходу? Hyperloop Technologies как бы американская компания,с которой Москва заключила соглашение на будущее строительство трубы

А кто тебе даст ХайперЛуп в Рос. строить?? РосНефть!!??

Вероятно потому, что он не имеет коммерческого отношения к компании.

0

Он в нее вроде как инвестирует

0

Потому что он имеет только посредственное отношение к компании?

0

Интересно, если сделать дырку в середине пути, капсула как-то поймет, что есть обрыв? А то как-то больно будет

0

youtu.be/vI3OInvdA-E
Да, собственно в этом видео рассказывают и про трещины и про технологии

Рядом с этим видео нашёл вот это видео)

0

Sky Way Invest Group, ахаха, может быть какой-то эксперт уже даст обзор на это??

0

Ну я не эксперт, но причем тут эта компания? Она просто разместила видео, что бы на волне хайпа поймать визиты и прорекламировать себя. Или Вы действительно считаете, что это они это видео сделали?

0

Вы кстати, только что и сделали им рекламу. А значит их подход - работает)

А зачем дырку делать?????????

0

Может кто-то захочет навредить или из-за климатических условий. Полно факторов

Ааааа, хочу в будущее!!! Хочу в Сочи за 48 минут!

0

В Сочи? Да вы шо?! Там 80% населения в такси работает:))))

Отельеры - да, а вот все подпольные виноделы - в Абхазии. При отсутствии там винограда)))

Так в Сочи есть и убер, и Гетт, и Яндекс такси

0

Не знал.. Прогресс :-))

Помойка была до Олимпиады. Сейчас в разы лучше. А в Красной Поляне совсем хорошо.

0

чипитс, босваш и флорида+атланта - самые перспективные участки, думаю.

Главное в презентации компаний маска - не упоминать о деньгах. Рисовать, рисовать, рисовать радужные перспективы.

только это не компания Маска

Концепт же он разрабатывал, у него же и методы PR заимствуют. Больше воды, меньше конкретики.

0

а где сравнение с РФ?

0

сори не сразу увидел Оо

прибыльными для кого? у нас в стране вся космическая программа и железнодорожные перевозки в общем-то убыточны :)

убыточны вроде только пассажирские. Грузовые вполне себе прибыль приносят, если мне память не изменяет.

у вас в списке ошибка, третий пункт должен быть первым и по факту единственным

Из Москвы в Питер за 30 минут. Жаль что Илону Маску у нас в стране уже несколько раз отказали с HyperLoop. Мы уж лучше по старинке с РЖД деньги попилим на старые добрые рельсы.

Это не так. Вы плохо следите за новостями за эту тему.

Между Питером и Москвой курсируют Сапсаны, которые при недостатках ОАО "РЖД" являются довольно-таки удобным и быстрым видом транспорта.

А говорить о внедрении HL, пока ещё эта система существует только на уровне концептов и экспериментальных прототипов вообще несерьёзно.

0

Сапсан, увы, медленный - самолёт+такси по факту получается сильно быстрее, если не ездить по пробкам.

Уже спорили на vc.ru на эту тему и я останусь при своём — если конечные точки не рядом с аэропортом, то мне вся эта возня с багажом, проверками в аэропорту, нервами из-за невозможности рассчитать время по пробкам совершенно ненужна.

По маршруту центр-центр будет примерно одинаково по суммарному времени, только в Сапсане ты спишь/читаешь книжку, а в варианте с самолётом занимаешься бесконечной беготнёй.

0

Ага, даже в этом споре участвовал.
Последний результат у меня - 4:30 от Пискарёвского до Хамовников с запасом до вылета и получасовой задержкой, то есть без неё было бы 4 часа ровно. А у сапсана в пути времени почти столько, а ещё плюс такси туда и обратно.

И ещё.

«Мы считаем [Hyperloop] востребованным с точки зрения пассажиропотока. Окончательное решение — за компанией-оператором», — отметил чиновник. По его словам, Москва готова помочь с предоставлением земельного участка и оформлением документов.

lenta.ru/news/2017/01/25/hyperloo/

0

В России как раз наоборот кто-то заинтересовался этой идеей. Правда подробности я уже не помню.

0

Более того, первые инвесторы то как раз российские были, вроде как.

Так у них кроме дрезины и красивых презентаций что-нибудь есть или нет? Во всех новостях про техническую составляющую ни слова.

0

Предлагаю аутсорсить в индию

0

Как бы зашортить цены на аренду в каком-нибудь Сиэтле.

Кто-нибудь заметил, в чем соль? В том, что в их расчетах самолеты в США летают в 2 раза медленнее, чем в остальных странах.
"Маршрут длиной 1800 км проходит сразу через несколько крупных городов США. Аналогичное путешествие на самолете займет 4 часа 20 минут"
Ну если сравнивать с кукурузниками, в этом случае Гиперлуп очень даже нужен!

Наверное, это с учетом остановок в промежуточных пунктах.

0

Не факт же, что есть прямой рейс.

Кстати, не совсем понял целесообразность подобной хренотени на отрезке в 100 км, да еще и с двумя остановками. Это капсула или на не максимальной скорости будет идти, или тормозить с такими перегрузками, что челюсть в затылок будет упираться. Да и нафиг, если выигрыш получается всего 10 минут против 30.

0

А что будет если застрянут ? Как выковыривать , трубу ломать ?
Или проталкивать другой капсулой ?

Ребята, я тоже анонсирую до Владивостока за 3 часа довезу. Дайте мне 30 ярдов грина. Точно-точно довезу. Представляете как будет круто!!!

0

Интересно, как эта система защищает людей от перегрузок.

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления