Лого vc.ru

1800 км за 1 час 48 минут: первые 11 маршрутов Hyperloop One в США

1800 км за 1 час 48 минут: первые 11 маршрутов Hyperloop One в США

И их сравнение с популярными маршрутами между российскими городами.

Компания Hyperloop One, занимающаяся созданием системы транспортировки пассажиров в вакуумной трубе, анонсировала первые 11 маршрутов в США. При расчетах инженеры учитывали рельеф местности и особенности строительства трассы.

Бостон — Провиденс

Согласно расчетам компании, капсула сможет преодолеть 103 км между двумя городами за 10,7 минут. В маршруте предусмотрены две остановки в пригороде Провиденса.

По данным Google Maps, дорога на автомобиле между двумя городами займет 54 минуты, на поезде — 33 минуты, на самолете — 30 минут.

Шайенн — Денвер — Даллас — Хьюстон

Маршрут длиной 1800 км проходит сразу через несколько крупных городов США. Капсула может пройти всё расстояние за один час 48 минут. Аналогичное путешествие на самолете займет 4 часа 20 минут, на автомобиле — 17 часов.

Маршрут сопоставим с путешествием между Москвой и Сочи. Сейчас это расстояние самолет преодолевает за 2 часа 20 минут.

Чикаго — Питтсбург

Расстояние в 785 км Hyperloop One планирует преодолеть за 47 минут. Сейчас путешествие на автомобиле между Чикаго и Питтсбургом занимает более 7 часов, на самолете — один час 30 минут.

В России схожее расстояние проходит поезд между Москвой и Санкт-Петербургом. Скоростной поезд «Сапсан» преодолевает его за 3 часа 40 минут.

Аэропорт Денвера — Колорадо-Спрингс

580 км (примерно как расстояние от Москвы до Курска) капсула сможет преодолеть за 8,5 минут. Как отмечают инженеры Hyperloop, в этом маршруте будет построен наиболее длинный тоннель — без промежуточных станций. Кроме того, маршрут будет пролегать в гористой местности.

Другие маршруты

  • Канзас-Сити — Сент-Луис. 400 км между двумя городами Hyperloop преодолеет за 12,9 минуты (по данным Jalopnik, за 24,9 минут).
  • Лос-Анджелес — Сан-Диего. Маршрут в 200 км капсула сможет пролететь за 12,5 минут.
  • Майми — Орландо. 413 км за 26,1 минуты.
  • Портленд — Сиэтл. 280 км за 17,2 минуты.
  • Рено — Лас-Вегас. 730 км за 42,3 минуты.
  • Сан-Антонио — Даллас — Ларедо. 1000 км.

Он на туннели переключился, ведь до него никто их не строил.

0

Главное чтобы не дороже чем на самолёт и будут ездить.
Жаль в статье не рассказано сколько пассажиров может взять одна капсула и какова частота их движения.

к самолету надо прибавить дорогу в аэропорт, регистрацию и прочее, отнимающее еще добрый 2-3 часа

Ну во-первых, России Hyperloop не светит, а во-вторых, нечего гонять в Москву. Мало места в стране что ли, чтобы строить заводы, фермы и офисные центры?

вы кажется только проснулись, но в Москве уже начали проектировать идею вакуума, с прошлого лета. гуглите товарищ

Ну во-первых в штатах это только проект, старт ап так сказать, и у них это вилами по воде писано, а во вторых почему сразу России может что то не светит?! Если это перспективный логистический проект, превосходящий самолеты и поезда по соотношению цены/эффективности, то России это светит как никому, с нашими территориями

Может сначала дороги научимся строить, а уж потом на ЧУЖИЕ новинки прогресса смотреть?
Вилами писано? Ну-ну. Может Falcon И. Маска не летает или его Tesla не ездит? :-)

А может сначала научимся думать,а потом говорить?
Так как существование "Сапсана" в вашей логике противоречит нынешним дорогам.

Логика простая. Если не удаётся научиться класть в стране ровный и долговечный асфальт, то рано замахиваться на высокие технологии в транспорте. А про немецкий "Сапсан" я вообще не понял к чему вы написали.

Это я вашу логику не понимаю, каким образом плохие дороги будут мешать строительству вакуумному поезду?
Вы может все же новость не читали и начинаете сочинять на ходу? Hyperloop Technologies как бы американская компания,с которой Москва заключила соглашение на будущее строительство трубы

А кто тебе даст ХайперЛуп в Рос. строить?? РосНефть!!??

Вероятно потому, что он не имеет коммерческого отношения к компании.

0

Он в нее вроде как инвестирует

0

Потому что он имеет только посредственное отношение к компании?

0

Интересно, если сделать дырку в середине пути, капсула как-то поймет, что есть обрыв? А то как-то больно будет

0

youtu.be/vI3OInvdA-E
Да, собственно в этом видео рассказывают и про трещины и про технологии

Рядом с этим видео нашёл вот это видео)

0

Sky Way Invest Group, ахаха, может быть какой-то эксперт уже даст обзор на это??

0

Ну я не эксперт, но причем тут эта компания? Она просто разместила видео, что бы на волне хайпа поймать визиты и прорекламировать себя. Или Вы действительно считаете, что это они это видео сделали?

0

Вы кстати, только что и сделали им рекламу. А значит их подход - работает)

А зачем дырку делать?????????

0

Может кто-то захочет навредить или из-за климатических условий. Полно факторов

Золотые слова!)) главное красивые обещания и презентации плюсуем имя одного персонажа и бабло потекла рекой. Порой мне кажется что все эти проекты никогда не станут прибыльным, а их стоимость специально раздела определённым кругом инвесторов. Ну почему бы нет? Закупаем акции по 1 рублю, раздувать стоимость пузыря, продаём по 100 рублей, а дальше хоть хата гори, все по боку.

Прошу меня простить за мой "китайский ". С телефона сижу. Проклятый т9

0

Я с телефона даже запятые не ставлю, так что вы вообще молодцом :)

На самом деле я уверен что Маск откупится на правительственных грантах, как бизнес может на данный момент это не рентабельно, ибо разработка таких технологий требует немерянных вложений. Но технологические прорывы сделают доступным общий экономический скачок, и в будущем эти технологии себя оправдают. Просто в РФ не привыкли думать на 25-50-100 лет вперёд. Потому кажется что раз бизнес 5 лет в убытке, то п**да этому бизнесу )

Время покажет. Я не против его разработок и т.д. Меня просто бесит, что люди чуть ли не дрочат на человека, которого, по сути, создали маркетологи. Он разве что то создал или придумал?! Он гений инженер или ученый? Или он гений предприниматель? То что он авантюрист , это однозначно. Хорошо или плохо покажет время.

Он лидер который имеет наглость врываться, давайте будем честны - учёные и инженеры редко бывают амбициозными бизнесменами.

0

> На самом деле я уверен что Маск откупится на правительственных грантах

Причем тут Маск вообще? Он к компании Hyperloop не имеет прямого отношения. Он даже не инвестор этого проекта.

0

Такие проекты вызывают отсылки к нему (не я на него намекал) и я ответил человеку выше в рамках его намёков. Часть моих тезисов всё равно верна имхо, даже без упоминания маска
1) такие проекты могут получить гранты (инвестиции без возвратов)
2) они рассчитаны на дальний горизонт, и не рассчитаны что окупятся в ближайшие годы, и это нормально.

// не привыкли думать на 25-50-100 лет вперёд

Вам процитировать известные высказывания с Запада про прогнозы успешности компьютеров, интернета, телефона?

Не надо ля-ля. Почитайте хотя бы Даниэля Канемана - думать вперед не то что не привыкли, думать вперед не умеет никто. Все прогнозы ошибочны, все проекты затягиваются или срываются. То, что нас прет от веселых прогнозов, не означает, что они правильные

Но вот подчеркивать ущербность своего региона - неправильно, так как исподволь закладывает в вас же подсознательную уверенность ущербность в себе же. Вы уже проиграли юнцам из Калифорнии, которые точно так же ошибаются с прогнозами и проектами, но которые увереннее думают о себе и потому чаще получают бабосы после красивых презентаций своих безумных идей

Может и выгорит, когда-то и к метро относились скептично. Рыть туннели под городом, чтобы там ездили поезда, бред. Однако сработало

0

и вот, кстати, пример той цитаты, о которой я говорил выше

>Вам процитировать известные высказывания с Запада про прогнозы успешности компьютеров, интернета, телефона?
На эти примеры ошибочных прогнозов найдётся столько же правдивых . Лучше делать прорывные вещи и ошибаться, чем не делать ничего и говорить о том, какие у всех говённые инновации

Ааааа, хочу в будущее!!! Хочу в Сочи за 48 минут!

0

В Сочи? Да вы шо?! Там 80% населения в такси работает:))))

Отельеры - да, а вот все подпольные виноделы - в Абхазии. При отсутствии там винограда)))

Так в Сочи есть и убер, и Гетт, и Яндекс такси

0

Не знал.. Прогресс :-))

Помойка была до Олимпиады. Сейчас в разы лучше. А в Красной Поляне совсем хорошо.

0

чипитс, босваш и флорида+атланта - самые перспективные участки, думаю.

Главное в презентации компаний маска - не упоминать о деньгах. Рисовать, рисовать, рисовать радужные перспективы.

0

ЖопкаГорячаяМассивная дело говорит.
Но плюсовать, я конечно, не буду.

только это не компания Маска

Концепт же он разрабатывал, у него же и методы PR заимствуют. Больше воды, меньше конкретики.

0

а где сравнение с РФ?

0

сори не сразу увидел Оо

прибыльными для кого? у нас в стране вся космическая программа и железнодорожные перевозки в общем-то убыточны :)

убыточны вроде только пассажирские. Грузовые вполне себе прибыль приносят, если мне память не изменяет.

у вас в списке ошибка, третий пункт должен быть первым и по факту единственным

Из Москвы в Питер за 30 минут. Жаль что Илону Маску у нас в стране уже несколько раз отказали с HyperLoop. Мы уж лучше по старинке с РЖД деньги попилим на старые добрые рельсы.

Это не так. Вы плохо следите за новостями за эту тему.

Между Питером и Москвой курсируют Сапсаны, которые при недостатках ОАО "РЖД" являются довольно-таки удобным и быстрым видом транспорта.

А говорить о внедрении HL, пока ещё эта система существует только на уровне концептов и экспериментальных прототипов вообще несерьёзно.

0

Сапсан, увы, медленный - самолёт+такси по факту получается сильно быстрее, если не ездить по пробкам.

Уже спорили на vc.ru на эту тему и я останусь при своём — если конечные точки не рядом с аэропортом, то мне вся эта возня с багажом, проверками в аэропорту, нервами из-за невозможности рассчитать время по пробкам совершенно ненужна.

По маршруту центр-центр будет примерно одинаково по суммарному времени, только в Сапсане ты спишь/читаешь книжку, а в варианте с самолётом занимаешься бесконечной беготнёй.

0

Ага, даже в этом споре участвовал.
Последний результат у меня - 4:30 от Пискарёвского до Хамовников с запасом до вылета и получасовой задержкой, то есть без неё было бы 4 часа ровно. А у сапсана в пути времени почти столько, а ещё плюс такси туда и обратно.

И ещё.

«Мы считаем [Hyperloop] востребованным с точки зрения пассажиропотока. Окончательное решение — за компанией-оператором», — отметил чиновник. По его словам, Москва готова помочь с предоставлением земельного участка и оформлением документов.

lenta.ru/news/2017/01/25/hyperloo/

Ну и сам попили на калькуляторе, сколько металла надо на рельсы, которые века служат, а сколько на гиперлуп. Очень много рек у тебя? Гиперлуп - приблуда для зажравшихся американцев и не более. В России, вы извините, но даже в туалет в поездах страшно заходить (если он вообще есть).

Зато у нас романтика - стоишь в сортире едущего поезда с сигареткой, покачиваешься, стараясь попасть струёй... Эх...

Вот я и про тоже, заходишь после, а там никто не попал :)

0

В России как раз наоборот кто-то заинтересовался этой идеей. Правда подробности я уже не помню.

0

Более того, первые инвесторы то как раз российские были, вроде как.

Так у них кроме дрезины и красивых презентаций что-нибудь есть или нет? Во всех новостях про техническую составляющую ни слова.

0

Предлагаю аутсорсить в индию

0

Как бы зашортить цены на аренду в каком-нибудь Сиэтле.

Кто-нибудь заметил, в чем соль? В том, что в их расчетах самолеты в США летают в 2 раза медленнее, чем в остальных странах.
"Маршрут длиной 1800 км проходит сразу через несколько крупных городов США. Аналогичное путешествие на самолете займет 4 часа 20 минут"
Ну если сравнивать с кукурузниками, в этом случае Гиперлуп очень даже нужен!

Наверное, это с учетом остановок в промежуточных пунктах.

0

Не факт же, что есть прямой рейс.

Кстати, не совсем понял целесообразность подобной хренотени на отрезке в 100 км, да еще и с двумя остановками. Это капсула или на не максимальной скорости будет идти, или тормозить с такими перегрузками, что челюсть в затылок будет упираться. Да и нафиг, если выигрыш получается всего 10 минут против 30.

0

А что будет если застрянут ? Как выковыривать , трубу ломать ?
Или проталкивать другой капсулой ?

Ребята, я тоже анонсирую до Владивостока за 3 часа довезу. Дайте мне 30 ярдов грина. Точно-точно довезу. Представляете как будет круто!!!

0

Интересно, как эта система защищает людей от перегрузок.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться