Лого vc.ru

Как будет выглядеть транспортная система Hyperloop — концепт дороги Hyperloop One в Дубае

Как будет выглядеть транспортная система Hyperloop — концепт дороги Hyperloop One в Дубае

Издание Business Insider обратило внимание на видеоконцепт первой капсульной транспортной системы будущего Hyperloop от Hyperloop One, который компания планирует реализовать в Дубае. 

В ноябре 2016 года компания Hyperloop One объявила о заключении партнёрского соглашения с властями Дубая. Руководство планирует соединить транспортной системой Hyperloop Дубай и Абу-Даби. В рамках анонса компания также представила концепт дороги Hyperloop — по задумке разработчиков, капсулы по ней будут передвигаться со скоростью около 1125 километров в час, а общее время в пути составит 12 минут.

Пассажирам из Объединённых Арабских Эмиратов будет доступно приложение, с помощью которого они смогут узнать, как добраться до нужной точки. 

Это приложение будет учитывать и расписание рейсов Hyperloop.

Если пользователь выберет опцию Hyperloop, приложение объяснит, как добраться до нужного гейта и детализирует все шаги предстоящего путешествия:

Пользователю предстоит выбрать тип капсулы для передвижения. Предполагается, что пассажирам будут доступны различные виды капсул: например, для одного или для нескольких людей, для проведения деловых встреч, лекций или для отдыха.

Капсула самостоятельно доставит пассажира в систему Hyperloop. По задумке создателей, на маршруте Дубай — Абу-Даби будет работать 120 капсул, которые смогут перевозить более 8500 пассажиров в час.

Капсулы для пассажиров будут располагаться в капсулах побольше — по четыре штуки в каждой.

В каждой такой капсуле три внутренних будут предназначены для перевозки пассажиров, а одна — для грузов.

Руководитель инженерного направления Hyperloop One Джош Гигель считает, что в будущем транспорт вроде Hyperloop окажется настолько распространён, что жители городов будут пользоваться им наравне с метро.

После того, как капсулы с пассажирами покинут трубу Hyperloop, они по обычным дорогам направятся к местам, куда нужно попасть пользователям.

Так будет выглядеть остановка Hyperloop One в небоскрёбе «Бурдж-Халифа» в Дубае:

Концепция транспортной системы Hyperloop One в Дубае:

Голубыми линиями обозначены трубы Hyperloop, розовыми — некоторые пути, которыми проследуют капсулы с пассажирами после прибытия к станции

За передвижением капсул будут наблюдать специалисты в центре управления.

Как замечает Business Insider, поначалу Hyperloop One ориентировалась на грузовые перевозки, но в феврале 2017 года объявила, что будет перевозить и пассажиров.

Присылайте свои колонки о том, как изменится наш мир, на future@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
История «транспорта будущего» Hyperloop и компании Hyperloop One

О, вот это интересненько.
Людям которые боятся летать на самолетах - верная альтернатива

0

Скорее альтернатива автобусам для тех, кто летает с Emirates, но живет в Абу-Даби. До замены самолетам ещё далеко, если вообще такое будет. ОАЭ пустыня, построить эстакаду там несложно, а вот что делать в районах с горами, океанами?

0

Только что подумал, что нужна такая же Москва-Питер, очень выручила бы меня завтра
Первый раз полечу на самолете (

0

Первый не последний. Не волнуйтесь, от удара кирпичом по голове больше шансов умереть, чем при падении самолета.

0

Вообще самолет безопаснее автомобиля.

Элон Маск как всегда на высоте. Невероятно эффективные и производительные комплексы. Прекрасный транспорт для развитых государств.

Есть инфа, что Маск предложил концепцию, а реализацией занимаются две сторонние кампании. У них были большие трудности в Калифорнии. Вот этот вариант для Дубайцев больше походит на правду. Ждём.

При том, что он предложил конкретный проект по реализации идеи, который, в том числе, дешевле аналогов и предлагает не полный вакуум в трубе, как в идее "вакуумного поезда", о которой написал Данила, а форвакуум, а остатки воздуха будут формировать воздушную подушку. Маловато для упоминания его фамилии в связке с проектом?

0

Маловато, чтобы благодарить его под этой новостью. Он не имеет к компании никакого отношения. Ментор, не более.

0

Все эти компании появились для того, чтобы реализовать этот проект, то есть как минимум, своим появлением обязаны ему. Всё ещё не?

Блин, это как если бы под новостью про новую фишку вконтакте кто-то благодарил Дурова.

Я не вижу, чтобы комментатор выше благодарил Маска за внедрение Hyperloop в Дубае и за мобильное приложение, где его можно выбрать. Просто сказал, что Маск молодец, клёвый проект, транспорт заебись для развитых городов. Ну как бы не вижу тут ничего такого.

0

А вот это уже слишком притянуто за уши ;)

0

Всё-таки без Маска не было бы такого хайпа, не было бы этих инвесторов. Кто-нибудь слышал о подобной системе до того как её стал продвигать Маск?
Да и говорить про любой сильно инновационный проект - такое себе. Так далеко не уедешь. А если и действительно распил, то и хрен с ним, деньги не бюджетные, инвесторы должны понимать риск

0

Говорить что любой инновационный проект, что это распил*

0

А вы думаете кто спонсирует банкет? )

Маск отказался от проекта, когда Калифорния не захотела платить 7 лярдов за дорогу. Потом хотели в Европе строить, теперь вот здесь.

0

Кстати, еще и у нас вроде как планировали. По крайней мере, какие то наши венчурные толстосумы в него уже вложились.

Учитывая, что проект пока находится едва ли на стадии эскизного, крайне смелое утверждение.

0

Главное что бы Маска поблагодарили, там от проекта ролики вот такие и мечты влажные, но все уже уверены, что завтра они полетят в Дубаи, а послезавтра прокатятся на этом чуде.

0

После обеда построим гиперлуп до луны, а после полдника нам Маск что-нибудь новое пообещает.

Как по мне, такие туннели лучше внедрять в городах, вместо привычных дорог.

Реально длинные расстояния, наверное, выгодней осуществлять воздушным транспортом. Вопрос в том, чтобы увеличить число мини-аэропортов и сократить время обслуживания летательного средства до и после полета.

Современная система безопасности и сложности с дорогой в аэропорт сводят на нет преимущество авиатранспорта даже между городами (я говорю про Москва-Питер, крылья vs Сапсан).

До сапсана тоже добраться нужно ) Единственное, на электричку можно сесть за 5 минут до выезда, а на самолет нужно регистрироваться за 1-2 часа до вылета.

Если жить на конечной к аэропорту, то да. Но в целом все вокзалы в центре, а самолёт — это +30м. на автобус/аэроэкспресс и +2ч. на регистрацию.

из САО Москвы до Шереметьево 30 минут по платной трассе максимум, те же 30 минут ехать условно на метро в Центр на вокзал. Регистрация также за 20-30 минут заканчивается (только на рейсы в Питер), хотя ее можно вообще пройти онлайн и приехать сразу проследовать на посадку. Досмотр есть там и там. В итоге время на дорогу одинаково. Но Сапсан почти 4! часа ехать, а самолет час.

0

за 30 минут Москва - Питер. Из них 20 в посадку входят.

Летаю раз в неделю. На самолёте быстрее. В Москве аэроэкспресс, в Питере через кад на такси 40 минут в среднем. Приезжать за час до вылета можно спокойно. Сапсан это вокзалы в центре города, на такси можно в пробки встрять.

0

Фильм "Валли". Оттуда сперли концепцию приёма, сортировки и транспортировки.

Осталось всего лишь подождать, пока это изобретут. Мелочи.

Это Эмираты, чувак. Долго ждать не придётся.

Сейчас на меня набросятся почитатели Маска, но на настоящий момент гиперлуп - это лишь красивая презентация, кусок трубы и электродрезина. Вопросов куда больше, чем ответов. Особенно доставило приложение, прямо вау какое-то)))

0

Любителей Маска становится все меньше, так что не набросятся )

В основном, в связи с тем, что все нынешние его бизнесы созданы с значительной гос. поддержой баблом.

0

Что такого произошло, что все прозрели?

Hoffman выше ответил на ваш вопрос. Все проекты Маска это лютый пилеж госбюджетов.

0

Когда-то наверное и создание интернета считали пилежом госбюджета, а вроде ничо, взлетело)

0

Так ведь я не говорю, что пилеж бюджета не взлетает. Зачастую через него рождаются хорошие вещи))

Если честно то презентация немного жутковата. Все элементы и видео оформлено в таком стиле, что напомнило мне первую часть Resident Evil. Все не покидало ощущение, что сейчас что-то случится и пойдёт не так. Прямо начало хорорра.

0

А кто-нибудь прикидывал стоимость поездки?

0

Илон говорил, что будет дешево)))

0

Конечно, ему нельзя не верить :)

тебя в капсулу, капсулу в Капсулу, Капсулу в трубу и 1125 км/ч?
Станешь тут клаустрофобом поневоле...

С отсеком для багажа, жон и верблюдов. Хотя жон можно и с верблюдом отправить, в одном отсеке

Да ни как не будет выглядеть, арабам лет 10 от силы осталось потом они снова на верблюдов все пересядут...

0

Помоему где то ошибка в расчётах, или себестоимость поздки огромна, или пробки в трубе будут, или ещё что нить

0

Вспоминаю аварию в московском метро, когда вагон смяло об разделитель тоннелей, есть ощущение, что здесь даже эксперты криминалисты на смогут хотя бы по 200 грамм останков соскрести в пакетик для родственников.

0

Даёшь безопасные конные повозки! Чтобы максимум лошадь на ногу наступила!

0

Зачем же утрировать. Например капсулы, которые движутся на магнитном поле меня вполне устроят. Хотя даже скоростные поезда если попадают в аварию в Европе (пару лет назад чуть ли не 3 за год), то там в кашу 2 вагона первых.

0

Транспортная сфера в перенаселенных городах больше нуждается, чем междугороднее сообщение. Это факт.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления