Лого vc.ru

Hyundai создал квест в Instagram из 18 аккаунтов для рекламы трех моделей автомобилей

Hyundai создал квест в Instagram из 18 аккаунтов для рекламы трех моделей автомобилей

Корейский автопроизводитель разработал квест в Instagram с вопросами, создав 18 аккаунтов с 390 фотографиями, чтобы пользователь мог подобрать автомобиль — Santa Fe, Santa Fe Sport или Tucson — согласно своим привычкам и характеру.

Поделиться

Чтобы пройти квест, пользователь должен зайти на главную страницу конкурса и перейти по ссылкам на разные аккаунты, отвечая на вопросы — например, о любимом времени дня, месте, где бы он хотел оказаться прямо сейчас, и предмете, без которого он не может выйти из дома и любимом занятии в выходные.

Ответами становятся фотографии — выбрав изображение, пользователь перенаправляется на страницу с другим вопросом.

В итоге человек попадает на аккаунт с наиболее подходящим для него автомобилем.

Маркетинговую активность разработало калифорнийское агентство Innocean USA.

Автомобильные компании часто используют Instagram для продвижения своих моделей. Например, в августе Land Rover создала два отдельных аккаунта — SolitudeInSawtooth и BrotherhoodOfWonderstone — в каждом из которых разместила серию аудиовизуальных историй, состоящих из множества публикаций.

В аккаунтах показаны приключения в определенной местности героев, которые исследуют ее с помощью внедорожника с самого утра и до позднего вечера. Предполагается, что пользователь должен пролистывать страницы, держа телефон горизонтально.

Mercedes Benz также имеет отдельный аккаунт в Instagram, помогающий пользователям определиться с выбором модели с помощью квеста «Построй свой автомобиль». Человек, переходя по ссылкам на разные страницы, может выбрать цвет, крышу, колеса и решетку, после чего получает целостное изображение автомобиля и адрес ближайшего дилера.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Морозной свежести идея и исполнение.

Да ну как будто только свежесть идеи решает

0

У Рика и Морти круче, целый квест.
Кому интересно: instagram.com/rickandmortyrickstaverse/

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Andy Avramenko
Trendy NYC

Проглядел начало, сорри. Можете поделиться статистикой - сколько офис cisco набирает ежегодно людей в русский офис на стажировку? Сколько из них через год переводится по L1 в США?
У меня просто есть такая статистика по IBM - 0. Именно столько интернов/градюэйтов перевелось из российского офиса в офисы США, поэтому очень любопытно увидеть где это сильно отличается

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Matvey Kukuy

Все реальный опыт, я сейчас прохожу стажировку на которую дал ссылку. Какие именно подробности интересуют?

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще