Лого vc.ru

Hyundai создал квест в Instagram из 18 аккаунтов для рекламы трех моделей автомобилей

Hyundai создал квест в Instagram из 18 аккаунтов для рекламы трех моделей автомобилей

Корейский автопроизводитель разработал квест в Instagram с вопросами, создав 18 аккаунтов с 390 фотографиями, чтобы пользователь мог подобрать автомобиль — Santa Fe, Santa Fe Sport или Tucson — согласно своим привычкам и характеру.

Поделиться

Чтобы пройти квест, пользователь должен зайти на главную страницу конкурса и перейти по ссылкам на разные аккаунты, отвечая на вопросы — например, о любимом времени дня, месте, где бы он хотел оказаться прямо сейчас, и предмете, без которого он не может выйти из дома и любимом занятии в выходные.

Ответами становятся фотографии — выбрав изображение, пользователь перенаправляется на страницу с другим вопросом.

В итоге человек попадает на аккаунт с наиболее подходящим для него автомобилем.

Маркетинговую активность разработало калифорнийское агентство Innocean USA.

Автомобильные компании часто используют Instagram для продвижения своих моделей. Например, в августе Land Rover создала два отдельных аккаунта — SolitudeInSawtooth и BrotherhoodOfWonderstone — в каждом из которых разместила серию аудиовизуальных историй, состоящих из множества публикаций.

В аккаунтах показаны приключения в определенной местности героев, которые исследуют ее с помощью внедорожника с самого утра и до позднего вечера. Предполагается, что пользователь должен пролистывать страницы, держа телефон горизонтально.

Mercedes Benz также имеет отдельный аккаунт в Instagram, помогающий пользователям определиться с выбором модели с помощью квеста «Построй свой автомобиль». Человек, переходя по ссылкам на разные страницы, может выбрать цвет, крышу, колеса и решетку, после чего получает целостное изображение автомобиля и адрес ближайшего дилера.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Морозной свежести идея и исполнение.

Да ну как будто только свежесть идеи решает

0

У Рика и Морти круче, целый квест.
Кому интересно: instagram.com/rickandmortyrickstaverse/

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Вячеслав Боровик

логика тут очень простая, в некоторых других ресурсах вообще не надо регистрироваться и не нужны никакие плагины

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Дмитрий Копытцев

Если будет выполнять все что описано и не сажать телефон, то очень неплохой помощник. Порой бывают ситуации, когда запорешься черти куда и каким образом добраться до нужной точки совершенно непонятно. Бумажная карта в этом случае конечно же помогает, но это ж ведь как с автомобильным навигатором - кто-то еще пользуется бумажными картами? )))
Кстати, полезная опция - место встречи. Часто бывает что семьи или группы друзей с разным опытом катания разъезжаются по разным трассам и потом нужно где-то встретиться. Если все зафиксируют точку на карте, то потом можно будет по гиду добраться.
А если еще и подключить он-лайн режим, то можно будет видеть где находятся ваши друзья. Прикольно!
Вообщем, УДАЧИ! Нужное приложение. Буду пользоваться.

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Stas Kokin
Creative Brands

Комментарий про то, что все каменты выше фактически являются доказательством преступлений

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
−1
Ivan Vozlyublennyy

У нас нет проблем с другими авторами, в том числе и в обсуждении, на которое вы ссылались. Оба автора, которые якобы не получили денег подтвердили что деньги дошли, либо уже в пути (перевод на Я-карту не моментальный)

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Иван Трифонов

в чем проблема зарегистрироваться и пользоваться плагинами, например?

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Показать еще