Лого vc.ru

«Наши "не весты" не ломаются»: дилер Hyundai ответил Lada на ее нападки в сторону конкурентов

«Наши "не весты" не ломаются»: дилер Hyundai ответил Lada на ее нападки в сторону конкурентов

10 февраля один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр Внуково» разместил на своей странице в Facebook публикацию с изображением автомобиля Hyundai Solaris и девушки азиатской внешности в свадебном платье. Надпись на картинке содержала фразу: «Наши не весты не ломаются», но позже заметка была удалена. Об этом сообщает Sostav.ru.

Поделиться

Эта публикация может быть ответом Hyundai на недавний креатив «Автоваза», который в начале февраля запустил кампанию «Время расстаться с не вестой» в соцсетях, наружной рекламе и на радио. На баннерах и плакатах также изображена девушка с азиатскими чертами лица и автомобиль Lada Vesta.

Картинка распространилась по интернету, после чего на нее обратили внимание автомобильные ресурсы, такие как «Авто Mail.Ru» и «Автовзгляд».

Представители дилера и Hyundai проигнорировали запрос vc.ru.

Обновлено 11 февраля. В закрытой группе «Автопресса» в Facebook появилась картинка от менеджера по коммуникациям российского подразделения Ford Екатерины Комаровой с подписью: «Не надо ругаться! Надо веселиться!». На ней изображены две девушки — одна якобы с рекламы Lada Vesta, а другая — с картинки дилера Hyundai. Надпись гласит: «Пока все спорят по "не весту", у нас — Fiesta».

Чуть позже на страницах Lada в соцсетях появилась новая картинка с надписью: «А ваших "не невест" попробуй выкупи»:

К кампании также присоседился бренд Peugeot, опубликовав картинку в сообществе во «ВКонтакте»:

Дилер Audi разместил на странице в Facebook картинку для перемирия, вспомнив про жениха:

Представители Citroën решили объграть ситуацию похожим образом:

Комьюнити-менеджер сервиса автомобильных попутчиков BlaBlaCar Дарья Ильяшенко разместила в сообществе компании фотографию брачной церемонии с изображением логотипа своей фирмы:

В апреле 2015 года «АвтоВАЗ» выпустил два рекламных ролика Lada с лозунгом «Будущее начинается сейчас». Первый из них рассказывал о преодолении препятствий благодаря силе характера, а второй — о новой индивидуальности бренда. 1 декабря 2015 года «АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик Lada Vesta о любви к родине и представил новый слоган: «Есть только один путь. Свой».

Статьи по теме
«АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик LADA Vesta о любви к родине и представил новый слоган01 декабря 2015, 18:49
«АвтоВАЗ» выпустил два рекламных ролика Lada с лозунгом «Будущее начинается сейчас»27 апреля 2015, 15:35
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Результат слишком порочный, чтобы публиковать)

0

Ты и негр и кореец одновременно, а живешь в СНГ. Какая ирония.

В случае с хендай явный позитивный посыл и корейский юмор. У лады негатив в сообщении (время расстаться) в первую очередь проецируется на их собственный бренд. Скорее всего, у них одно рекламное агенство на двоих.

Вы, случаем, не из тех ребят, что с невестами расстаются?

0

А вы из тех, у кого невесты ломаются?

Глубоко копнули.

0

Если сравнить с Вестой - Солярис это просто представительский класс 😂😃

У меня хендай салярис хэтч с весны 2012 года. Автомобиль хороший! Пробег уже 100т.км. не единой поломки! Поменял только задние колодки. Очень много всего перевозил - вместительность внушительная. Качество материалов не особо впечатляет но за ту цену что брал это идеальный вариант. 580т.р. на литье + камера парктроники + управление аудио и бт на руле + повортники в зеркалах и тд. Достойный авто!

Бесспорно, Солярис своих денег стоит. А вот Приора за эти же бабки это полный кабзец)))

Я тебе больше скажу - у меня была новая 2115 в 2007 году, сейчас свой Кольт 96 года, который даёт прикурить всему что делает АвтоВАЗ, причём по всем фронтам + 4 года по Москве на Volvo S40II и BMW X5 E70... Так что я знаю о чем говорю. У Весты только передняя подвеска изменилась - Макферсон, она у моего кольта 20 лет назад появилась )))) в остальном все тот-же хлам из запчастей Ниссана и Рено самого настоящего эконом класса

0

Веста на абсолютно новой платформе построена, абсолютно ни в чем не уступает одноклассникам. Не пиши чушь.

0

Какой платформе?
Ниссану принадлежит часть акций АвтоВАЗа и поэтому большая часть запчастей от ниссана

Ты жертва купленных обзоров))) посмотри обзор Антона Вортникова ЮТ, умник 😃😃😃 ещё говорит как в рекламе, механик херов

0

И на первой картинке всемирно известная Фань Бинбин, звезда китайского тв. Отличная работа дизайнеров, браво :)

это только я такой тёмный и не узнал её? ну ок( значит, можно в любом европейском городе показать её фото и каждый сможет сказать, что это всемирно известная Фань Бинбин?(

0

А я -то мучился с выбором... Спасибо за подсказку, пойду вместо жигуля куплю Бентли.

И тут уделали... Молодцы !)

Ладе делали BBDO, Hyundai скорее всего доморощенный креатив дилера

0

Малацы, если так. Доморощенный кретив и выглядит и звучит интереснее чем BBDO, даже в отрыве от контекста

И стоит, 50 тыс оклада дизайнеру дилера из кассы дилера, а не Миллионные бюджеты Лады в БиБиДиОу из кармана налогоплательщиков😃😃😃

Материал опубликован в недописанном варианте? Где ответ дилера?

0

Так радоваться должны же, это явный прогресс, ведь теперь кто-то их даже конкурентом признает)

ахах) Что?) При чем тут доллар? Вы точно про статью о конкуренции между "Hyundai" и "Вестой"?

Интересно как вы вообще связали то, что Веста ломается и курс доллара)

А, первого канала обсмотрелись? Включите голову

Послушай, первый канл, понимаешь, я рассматриваю эту ситуацию как обычную конкурентную среду при ведении бизнеса, если вы увидели в моих словах что-то, связанное с политикой и курсом валют, то мне вас жаль, ибо с мозгами, в таком случае непорядок у вас, люди, помешанные на политотдел и телеке, курс валют сказывается на стоимости автомобиля, а не на рекламных щитах, в моем посту идёт речь о том, что раз о весте заговорил такой крупный игрок, как хендаут, значит он видит в нем конкурента и это похвально, потому что раньше даже этого не было, я не говорю, что верста лучше, чем Солярис, ни в коем случае, я прекрасно знаю, что на выходе на весте куча вещей, на которых пытались сэкономить, и повлияли тем самым на качество, но приписывать сюда как-то валюту - это абсурд, ибо 650000 машина стоит в базовой комплектации и не хилую цену они просят при её-то качестве

Откуда инфа, что Веста ломается?))) Её только недавно выпустили... Не надо тут бредить

Есть видеоблогеры, типа Жоры Ревазова, которые покупали ее для теста, у него только при покупке уже были пару негативных момента, да и потом тоже. И да, я не говорил, что она ломается, я написал, что при производстве на многом сэкономили)

0

Блогеры не покупают Авто, им даёт салон или завод. Это первое.
Второе - посмотри пятую серию теста Весты от Жорика и уткнись уже на хер!!! В той же серии он сравнивает весту с солярисом и верста выигрывает только за счёт передней подвески, которая у моего кольта ещё 20 лет назад появилась 😃😃😃

"Кредитотошнодная повозка, у неё на роду написано в такси бегать!" ©Жорик

Надо быть конченым, чтобы катаясь на БМВ, Купить весту 😃😃😃 только лох как ты поведётся на этот обзор, где он тупо постебался

0

Мде. К твоему сведению, я вообще не смотрел его обзоры на эту тачку, видел только то видео, где он покупал. Покупал или дали ему не знаю, но он сказал, что купил (с трудом вериться, конечно). И уже в первом обзоре он уже начал ее обсирать. И ты видимо очень невнимательный, ведь я не пишу тут о сравнении весты с солярисом, мне вообще насрать на обе эти машины, ибо они обе гавно - ИМХО. А особенно веста, потому как тот же солярис, завозя эту тачку с зарубежа (при нынешней ситуации с валютой) умудряется продать ее дешевле. Для меня это серьезный показатель.
Еще раз, мне насрать на обе эти тачки, но мне не насрать на то, что нашего производителя начали замечать на глобальном рынке, хоть как-то, об этом я и писал.

0

Веста качественнее будет, на краш-тесте набрала куда больше балов.

вы поймите, да, курс доллара поднялся, но почему тогда KIA RIO - машина, гораздо лучшая по качеству продается почти по цене ниже?
АвтоВаз тупо не хочет даже идти на встречу своим клиентам, а ведь КИА сюда завозится не за рубли.

Солярис хлам для стран третьего мира. Веста по безопасности уделывает сильно его.

ну может и так, я же и говорю, что дело не в этом, тут мне какой-то то ли троль, то ли просто человек тупой, помешанный как какой-то теории заговора или еще чем-то начинает мне писать, что я какой-то идиот, судящий все по телевизору, а какая тупая баба начинает писать, что все дело в долларе, хотя речь вообще идет ни про доллар или что-то там еще они себе напридумывали

Вы слишком переоцениваете своё мнение. От спора с Вами воздержусь, ибо не хочется опускаться до Вашего уровня, у Вас там опыта больше. Учитесь слушать и слышать людей и не хамите как школьник.

0

Ни фактов, ни аргументов, одни слова от вас, ясное дело вы не будете спорить, ибо, я уверен, что доказать своё мнение вы не сможете, ибо мыслите тупыми стереотипами, которые, судя по вашим старым комментариям как раз и говорят о ваших любовных отношениях с первым каналом.

Мьсьё, я уже давно понял, что Вы перепутали VC c VK. Возвращались в свою родную среду. Я не хочу тратить на ваши глупости время и залета в бан.

Я не могу голосовать, ибо у меня отрицательных много, но мне на них срать, я тебе плюсую херову тучу раз)

0

Ты просто слаборазвитый тупой олень, смирись! Я тебе объяснил оперируя фактами и я разбираюсь в Авто, а ты лох который может и имеет тачку, но ничего в ней не понимает.

0

А я смотрю в тебе развития просто до хренища, раз ты до сих пор не понял того, что я не собирался даже и сравнивать эти тачки, а говорю о конкуренции двух автопроизводителей. И что ты мне объяснил своими "фактами"? Что ты ярый поклонник Жоры Ревазова?)) Ахах, ну ясно, О-повелитель Тазоводов, разбирающийся в "тачках"

0

и из-за этих неадекватов теперь мне еще и карму отрицательную поставили)

Весты. Невесты. Форды Фиесты)))

У нас просто феминистские организации слабые, в большинстве случаев с некорректной рекламой их роль берет на себя ФАС. Чуть западнее за "невесту, которая не ломается" размазали бы в мясо

Ответный "креатив" от хундая даже читать стыдно. Можно было изящнее что-то придумать. В данном случае автоваз на высоте.

продажи Весты растут, но солярис пока впереди солидно

Тестил Весту, владею Солярисом. У Соляриса качество сборки лучше, пластик лучше(не царапается ногтями во всяком случае, хоть тоже жёсткий). Солярис более маневренный(1,6 6мкп). Про ломается - не ломается, 40к пробегу, только масло, фильтра. Шумка лучше в Весте, в Срлярисе она, откровенно говоря хреновая. ( но все можно поправить своими руками за небольшие деньги). Внешний вид - на вкус и цвет.... Покупал бы сегодня авто - взял бы Солярис, хоть он и на 100к дороже(примерно) Веста скорее конкурент Логана, а не Соляриса, слишком борзеет АвтоВАЗ.

У Весты 4 звезды на краш-тесте против 3-х Cоляриса, сравнивать не комильфо с этой жестянкой.

В каком месте у Соляриса качество сборке и пластик лучше? Все это абсолютно одинаково, Веста больше, комфортнее и гораздо интереснее управляется, про подвеску даже говорить не надо. И полный фарш за сумму, гораздо меньшую цены Соляриса.

И да, извините, но сранивать Весту с Логаном и превозносить Солярис - тут борзеете уже вы, пытаясь оправдать свою покупку корейца.

Так новый Логан лучше и Весты и Соляриса. А если вы про первый Логан, то это просто глупо

Вы наркоман, батенька? Логан, который управляется как телега и выглядит примерно так же?

В комментариях начали приплетать все что можно - политику, курс доллара и т.п. Злоба какая-то сплошная. А можно просто порадоваться тому, что реклама Автоваза действительно прикольна (наконец-то), как и ответ им.

Можно порадоваться за агентство которое сделало им такую рекламу, но причем здесь сам автоваз?
Автоваз как был второсортным производителем, так и останется.
И дело тут не только в брендовой репутации.
Если они сотрудников сокращают и работающим зарплаты не платят, то что уж говорить о качестве и конкуренции? Этого просто нет и пока что врят-ли будет.

0

Интересно, почему у лады только азиатка на плакате? Даешь серию — туда же кислую немку, унылую француженку и зареванную японку до кучи. Тоже не весты.

француженки не будет, ее папа дал работу так сказать)

Классно, но это фейк. Бентли это официально не выпускали

0

Всего этого вместо,
Пельменное тесто!

0

Девушка, которая не ломается... Даёт всем подряд?)

0

а что, машина не должна быть подвластна любому за её рулем?

Пусть Веста еще по дорогам поездит. Тогда ясно будет.
А пока Hyundai предпочтительней.

Это галимый вброс. Подбросили для троллей.

0

«АвтоВАЗ» отчитался о громадных убытках и переходит на сокращённую рабочую неделю

Убытки «АвтоВАЗа» по итогам прошлого года составили около 74 млрд рублей, что почти в три раза больше, чем за 2014 год. Об этом сообщается в отчётности автомобильного концерна по МСФО (международным стандартам) на официальном сайте компании. Также упал и экспорт продукции российского автогиганта.

По данным «Коммерсанта», у «АвтоВАЗа» продажи в страны СНГ рухнули на 58%, до 19,5 тысячи машин. При этом в страны дальнего зарубежья завод смог нарастить поставки почти вдвое, до 7,7 тысячи машин. Экспорт «GM-АвтоВАЗ» в 2015 году сократился на 40%, до 2,4 тысячи машин.

В январе 2016 года компания реализовала на российском рынке 15 577 автомобилей, что на 11% меньше по сравнению с показателем годичной давности. При этом доля LADA на российском рынке легковых автомобилей увеличилась до 19,9% против 15,1% годом ранее. В сегменте доступных автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей LADA заняла 60% (в январе 2015-го – 51%).

Громадные убытки вынудили руководство концерна пойти на крайние меры: так, с 15 февраля завод переходит на сокращённую рабочую неделю.

0

для информации, весту собирают на ижевском заводе а не на АвтоВАЗе

0

Тут о краштесте весты заговорили, но забыли сказать, что единственный тест который она проходила был от журнала Авторевю, который никогда не глушился подзаработать проплаченным материалами. Но борцы тут повылазить говорит о "звёздах".

ну журнал же не может врать, и по телевизору говорят только правду )

0

Пруф насчет проплаченных материалов?

0

Пруф насчет проплаченных материалов?

0

Самый тупой ответ от АвтоВАЗа ))) остальные хороши, особенно Ауди 😃

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Uvarov

Интервью то пройти не сложно, а вот визу получить... Шанс получить H1B визу примерно 20% сейчас.

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Creampie Mozhayskij

Греф в костюме бомжа тестирует службу безопасности Сбербанка.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Philipp Sinitsyn

Имея нормальное техническое образование (физтех, мехмат, вшэ) в эти компании устроиться совсем не трудно

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Andrey Petrov

Интересно было прочитать. Спасибо.

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Matvey Kukuy

Не обязательно. Можно год отработать в российском и перевестись.

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще