Лого vc.ru

Hyundai использовала приложение Prisma для презентации новой модели автомобиля

Hyundai использовала приложение Prisma для презентации новой модели автомобиля

4 июля состоялась презентация автомобиля Hyundai Creta в московском центре продаж на Новом Арбате. Как следует из отчёта издания «Драйв», организаторы мероприятия обработали фото автомобиля с помощью популярного приложения Prisma и использовали его для создания одного из стендов.

Поделиться

По словам журналиста «Драйв», Hyundai, вероятно, стала первым автомобильным брендом, который использовал Prisma для официальной презентации.

Разработчик приложения Алексей Моисеенков в комментарии для издания Rusbase сказал, что Hyundai обработал фото с помощью Prisma самостоятельно.

Также Моисеенков намекнул, что сотрудничество с брендами есть в планах у создателей приложения:

Алексей Моисеенковсооснователь и разработчик Prisma

Использовать существующие фильтры могут все пользователи, даже бренды, но для некоторых брендов мы создаем уникальные фильтры и совместные кампании.

Моисеенков не уточнил, станет ли сотрудничество с брендами одним из способов монетизации — по его словам, необходимо «дождаться первого релиза».

Приложение Prisma было опубликовано в App Store 11 июня 2016 года. Оно быстро набрало популярность и за несколько дней стало самым скачиваемым приложением в 10 странах СНГ. В первые дни после выпуска знаменитости, среди которых — модель Наталья Водянова и исполнитель Сергей Шнуров — публиковали в своих соцсетях изображения, обработанные с помощью Prisma.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Призма Моисеенкова: Как устроен проект Prisma и сможет ли он повторить успех MSQRD20 июня 2016, 17:39
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Странно, что не пишут про продукты Adobe в подобном ключе ))

Наследие Лавкрафта всегда с нами.

То что на фото здесь - это ужасно. За такое маркетолога надо держать на одном окладе несколько месяцев.

волна прошла, сдувается потихоньку

Российская Федерация использовала Microsoft Word при подписании приказа бомбить Сирию

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Руденко

Ну или так:)
///@$!//@

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
0
Илья Савельев

Ненавижу Гугл с Фейсбуком.

Google выкупила у Twitter сервис для создания мобильных приложений Fabric
0
Сергей Руденко

Чего тогда уж мелочиться
///os://a

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
0
Илья Савельев

А Amplitude?

Google выкупила у Twitter сервис для создания мобильных приложений Fabric
0
Sergey Usoltcev

Жирный лис крутой, только из-за него зашел посмотреть)

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
0
Показать еще