Лого vc.ru

I HAVE A LUCKY NUMBER. IT'S ∞

I HAVE A LUCKY NUMBER. IT'S ∞
Поделиться
Довольно занятное письмо пришло от представителя компании "Народ России", по поводу блога AppleInsider.ru и о том, как с ними строго обошлись представители компании Re:store.

Все началось с того, что школьники, ведущие блог Apple Insider (к сожалению, не могу найти ни одного в Фейсбуке, что еще сильнее подтверждает версию о пользователях ФБ в возрастном диапазоне 18-40 лет), написали про скидочную акцию, которую Re:store иногда проводит для того, чтобы хоть некоторые из онанирующих на гладенькую, искрящуюся радостью и креативностью продукцию великой компании Apple хипстеров могли купить себе хотя бы восьмигигабайтный айпод и вписать наконец-то в своем профиле на Лукэтми "фанат эпл. имею ряд девайсов".

Статью-то они написали, но аудитория ведь осталась старая. И все эти читатели блога про компанию, выпускающую белые приборы для набора текста, все эти уважаемые люди, которым в магазине алкоголь не продают, естественно, начали критиковать скидки. Потому что скидки важны, когда ты хочешь что-то купить, и у тебя есть деньги, и совершенно бесполезны тогда, когда денег мама не дает. В числе критикующих Ре:стор был и редактор "блога", что лично меня, Сашку, совершенно не удивляет, ведь мы все критикуем то, о чем пишем * медленно разворачивается и как бы смотрит из монитора *

Теперь смотрите, как представители блога пытаются взять комментарий у Ре:стора:
Так как ситуация явно требовала некоторых разъяснений со стороны Re:Store, мы связались с одним из руководящих сотрудников компании, который в свою очередь предоставил нам контакт их PR отдела. В качестве контактного лица была названа Юлия Емельянова. Дальше мы просто приведем нашу с ней переписку.

Здрасте.
Мы AppleInsider.ru

Хотим получить комментарий о вашей распродаже.
А то у нас на сайте отзывы не очень положительные. http://www.appleinsider.ru/news/rasprodazha-v-re-store-tolko-segodnya.html

В оригинальном посте есть еще несколько строк текста и комментариев о том, что компания Apple очень плохая, потому что не раздает бесплатные Макбуки детям-сиротам и инвалидам умственного труда - тысячникам в ЖЖ, блогерам широкого профиля, тем кто скачивает сериалы в роуминге и читателям блога Appleinsider.ru. Я могу пофантазировать и ответить "представителю" вместо Юлии Емельяновой:
Приффки, Михаил!

Как Вы, наверняка уже знаете, целевые аудитории сети магазинов Ре:стор и блога AppleInsider.ru в точности совпадают. Мы, как и Вы, ориентируемся на молодых, успешных, интересных людей 12-15 лет. В своих влажных снах я уже давно вижу только авторов вашего сайта, фотографии которых со страницы "О Сайте" давно уже распечатаны и в беспорядке расклеены по всем восьми комнатам моего огромного пентхауса на Рублевке:


В заключение лишь добавлю, что мы с удовольствием дадим комментарии блогу AppleInsider.ru, как только Ваш блог перестанет наполняться только статьями с западных сайтов, переведенными автоматическим переводчиком от Google. Я понимаю, что для маскировки Вы добавляете от сорока до восьми грамматических ошибок на пост, но это не спасает, Михаил, правда.

C уважением,
Юлия Емельянова и Сашка ПеГаНоФФ

Пользуясь терминологией блогеров, меня "сильно удивил" тот факт, что представитель компании Ре:стор вообще ответила Михаилу, не удалив сразу его письмо и пометив его как "Спам". Для тех, кто дочитал до конца, сделаю полезный вывод-урок:

Блогер! Твоя влиятельность только в твоей голове. Ты можешь изливать свою ярость и критиковать у себя в интернете кого угодно, но если ваши целевые аудитории так же далеки друг от друга, как здравый смысл и Божена Рынска, твои потуги бессмысленны и тщетны.

Всегда ваш, Сашка Пеганов.
Популярные статьи
Показать еще