Лого vc.ru

IAS Menu — электронное меню для кафе и ресторанов

IAS Menu — электронное меню для кафе и ресторанов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — электронное меню IAS Menu для кафе, ресторанов, отелей и служб доставки. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Денис Корнилов, мне 35 лет. IAS Menu — мой первый стартап. Начинал проект с (теперь уже) партнерами по бизнесу и совладельцами проекта Виталием и Николаем. Разрабатывать проект начали в 2011 году. Примерно через год выпустили первую версию. Далее случайным образом выбрали первого потенциального клиента — ресторан New York Pizza в Киеве. Сервис заинтересовал руководство ресторана, и первый проект был запущен.

Команда разработала дизайн тейбл-тентов (настольная конструкция для рекламы и меню) в стиле заведения и добавила на них QR-коды. Гость садился за любой столик, сканировал QR-код и сразу попадал на сайт IAS Menu. Важный аспект — каждый QR-код привязан к конкретному столу. Благодаря этому система автоматически получает данные о том, где запустили сервис (номер стола) и куда необходимо вынести заказ.

Решение сделать сервис в виде сайта дает возможность гостю ресторана мгновенно открывать меню после сканирования. Ссылка на страницу в магазине приложений требует установить новую программу — это риск потерять клиента.

Гостям заведения приложение понравилось сразу. Хорошо работал призыв «Закажи в электронном меню и получи скидку в размере 10%». Посетители интуитивно разобрались, как открыть сервис и сделать заказ. С первого дня приложением активно пользовались 10−20% гостей.

Пилотный проект полностью оправдал наши ожидания. Процент открытий сервиса продолжал расти. Промышленная эксплуатация прошла успешно, почти без ошибок и доработок. Сервис получил позитивные отзывы от бизнеса и клиентов. Фактически в 2011 году мы реализовали работающий indoor location management (локальная система нахождения местоположения внутри зданий и закрытых сооружений) и уже в 2013 году успешно зарегистрировали патент на эту технологию.

Когда посетитель впервые открывает меню, сервис регистрирует его с привязкой к смартфону. Гостю не нужно вводить свои данные и устанавливать приложение — это подталкивает пользователя попробовать сервис. В последующие входы устройство самостоятельно авторизуется, а мы получаем статистику всех возвратов и активности клиентов в сервисе.

Уже через месяц работники заведений убедились в серьезном отношении клиентов к нашему сервису — начали готовить и выносить блюда без устного подтверждения. Процесс заказа стал проходить быстрее и проще обычного, сократились ошибки персонала — все это понравилось гостям заведения.

Сейчас проект включает следующие компоненты:

  • мультиязычное (11 языков) меню с возможностью изменения дизайна под заказчика;
  • кроссплатформенность и поддержка любых размеров экрана;
  • понятная навигация во всех модулях системы;
  • решения для разных бизнес-задач;
  • совместимость с различными процессами HoReCa. Успешно работает как в заведениях быстрого питания, так и в дорогих ресторанах;
  • стандартный протокол REST API и документация позволяют интегрировать сервис с любыми существующими системами;
  • полноценная бонусная программа лояльности и система скидок, а также подарки друзьям;
  • авторизация клиентов по номеру мобильного телефона и через соцсети;
  • низкие системные требования к оборудованию заведений и клиентов;
  • интеграция с любым сайтом;
  • веб-приложение позволяет продвигать контент в интернете.

Фактически реализовано не более 50% от текущего плана. Наиболее интересные направления развития:

  • максимальная интеграция с соцсетями и другими сервисами;
  • разработка целого ряда новых функций геймификации (применение игровых механик в неигровых процессах);
  • создание мобильных приложений с дополнительными возможностями сервиса для постоянных клиентов. Приложения можно будет скачивать с сайта сервиса.

В запасе уникальные идеи, которые до сих пор не реализованы ни в одном известном нам проекте рынка HoReCa.

У нас есть готовый, проверенный временем и современный продукт. Он требует качественного улучшения, масштабирования и подготовки к агрессивному продвижению на рынках СНГ и мира. Мы хотим получить инвестиции в течение полугода-года. По предварительным оценкам, на первом этапе необходимы вливания от $250 тысяч до $500 тысяч. По нашим расчетам, в проект уже вложено примерно $250 тысяч в виде различных ресурсов (в том числе человеческих).

Пять лет мы собрали реальные отзывы владельцев заведений и их клиентов, собирали предложения и пожелания к сервису и тестировали систему в промышленных условиях. Построили план развития из многолетнего исследования, при этом не испортили репутацию продукта и компании на рынке сырым решением.

Стало очевидно, что без существенных инвестиций проект не может развиваться. В результате рынок либо проиграет, либо выйдет из тренда. Поэтому для нас важно довести продукт до идеального состояния во всех отношениях и предложить рынку законченное комплексное решение. На наш взгляд, гарантия многомиллионной прибыли — предложить бизнесу и клиентам именно то, что им нужно. И мы знаем, что им нужно.

Комментарий от представителя ФРИИ

Павел Никоновинвестиционный менеджер ФРИИ

На самом деле, на рынке есть много подобных сервисов; только в этой рубрике я два месяца назад уже комментировал один из них. На уровне концепции всё, что я тогда сказал, остаётся актуальным. Поэтому уделю внимание реализации.

По описанию IAS Menu кажется, что основатели делают идеальное решение. Но это может быть ошибкой. Важно понимать, что идеальным продукт не станет никогда — так же, как и универсальным. Любой универсальный продукт рано или поздно приходится менять под запросы конкретной аудитории.

Противоречие есть и в рассказе основателей: с одной стороны, они говорят о «готовом продукте, проверенном временем», с другой — сервис «требует качественного улучшения по всем направлениям». Если вы можете назвать свой продукт хорошим — начинайте активно его продавать уже прямо сейчас. И тогда инвесторами компании станут её же клиенты.

Не уверен, кстати, что компании так уж нужны венчурные фонды — те предпочитают инвестировать не в разработку продукта, а в его масштабирование. Именно база лояльных пользователей первой версии может профинансировать разработку следующей.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Menuforyou — система для создания электронного меню ресторана и управления сервисом05 августа 2016, 17:59
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Геймификация в B2B? Хмм.. Официант 80-го левела? :D

Простите, маленькое уточнение - IAS Menu - B2B2C. Это очень важно!

0

На сайте - "Електронный сервис". И ещё первый блок с телефона поехал, поправьте

0

проект украинский же. Что они пиарятся на ресурсе страны-агрессора, не понятно.

Диванный политик проснулся и сказал пару очередных мыслей...

0

Может они не считают страну агрессором?)

Потыкал демо. Дизайн конечно на любителя, а код как буд-то писал студент для зачета.
Забавная фитча. Можно один раз про сканировать код и заказывать блюда на столик из любого места, защиты от этого не предусмотрено.
Что вы делали с 2011 года, не понятно.

И как вы собираетесь конкурировать с аналогами.

Вот вам уязвимость =)

Это отличный пример как не нужно разрабатывать софт.

xss и отсутствие фильтрации в 2016?) мде

Полностью поддерживаю. Так софт разрабатывать не нужно. К сожалению в 2011 году ещё не было движков, MVC, небыло столько разновидностей атак. Тем не менее решение надежное и если не ломать работает безупречно. Спасибо! Будем очень прзнательны если вы с нами свяжетесь и поможете сделать продукт ещё лучше!

0

Огромное спасибо за Ваш комментарий! Мы действительно до сих пор не ограничивали слова и символы ввода. Это легко исправить - что такое SQL injection - в курсе и не только. Исправим в ближайшее время! Всех благ! )

0

>Можно один раз про сканировать код и заказывать блюда на столик из любого места,
... а в солонки насыпать яду.

Ну это серьезная оплошность. Ведь там есть опция отправки заказа через смс, можно весь их бюджет за пару часов слить. Можно делать липовые заказы на столик, это потеря времени(денег) у официантов и поваров. Конкуренты будут восторге.

Вы правда не читали "Хакер против директора столовой. 200-дневная война." или это троллинг такой?

0

Я читал. Но вообще-то возможность заказа блюд из ниоткуда - серьезное отверстие в безопасности.

Это реально не большие проблемы. И если они реально возникнут их можно решить.
Пусть сайт будет доступен только в локальном вайфаее кафе.
Первый заказ на столик подтвержать официантом: или подойти подтвердить (заодно и апсейлз можно сделать) или просто визуально подтвердить, что там есть люди. Дозакаы принимать только с того же устройства (куку ставим и все). Это отсечет 99.99% реальных проблем. Ну а оставшиеся "хакеры" это издержки бизнеса.

Верно вы говорите, но это не сделано, а если сделано, то в статье не сказано.

Это не сделано. Там вообще можно подставить id ресторана и заказывать что хочешь.

Режим работы только с вайфай предусмотрен. Спасибо за Ваш комментарий. В этом случае клиенту даже не нужно сканировать QR код.

0

Любой человек может заказать пицу по телефону на левый адрес. Так что ради одного идиота мы не будем лишать людей удобства и сервиса!!!

0

Это совершенно не является проблемой. Гости заказывают им это нравится и удобно!

0

Отверстие в безопасности это обычно чел фактор )))
Наша дело привести клиента и удержать существующих. Дополнительная прибыль владельцев. Я сомневаюсь что, кто либо откажется от новых заказов. Безопасностью должна заниматься служба безопасности. А мы больше маркетинг и консалтинг. Качественное обслуживание, сервис и атмосфера, неповторимый вкус блюд. Вот о чем нужно думать в первую очередь, тогда и люди будут лояльны. Повторюсь, ложный заказ всегда можно сделать и по телефону. И взломать можно любую систему. Желаем вам позитивных мыслей и приятного настроения!

Можно слить а можно и заработать! Всем дружно. Что вас больше привлекает?

0

Дмитрий, спасибо за ваш комментарий! Хочу обратить внимание, что SMS очень широко используют всевозможные современные (и банковские) сервисы. Это вполне нормально и пока еще никто не "слил" весь бюджет )))). Идея была простая. Максимально удешевить стоимость терминалов для приема заказов персоналом, а также сделать доставку заказа максимально доступной по уровню сигнала. В реальном процессе мобильные телефоны для персонала в 99% случаев запрещены, по понятным причинам. Поэтому и доставлять заказ в SMS не пришлось. Однако мы по прежнему используем SMS для уведомления пользователей сервиса, о некоторых событиях системы.

0

Сколько слов, но вы так и не ответили чем вы отличаетесь от конкурентов? И как будете конкурировать с RKeeper?

0

Дмитрий, мы сможем сказать чем отличаемся от конкурентов если вы сможете назвать реально существующего конкурента. Уточните пожалуйста название продукта или дайте ссылку на соответствующий сайт. Относительно RKeeper. Мы не однократно связывались с крупными разработчиками в сегменте HoReCa, в том числе с RKeeper. Как минимум на ежегодной выставке HoReCa в Украине. На последней выставке наш стенд был напротив )). В данный момент никто из крупных игроков не работает и не планирует работать в сегменте B2B2C решений. Это совершенно другая бизнес модель, область автоматизации, и решаются совершенно другие задачи. Наоборот наши продукты в случае интеграции дают четко выраженую синергию и взаимовыгоду. Решения RKeeper разработаны для внутренних процессов и работы персонала. Наше решение является маркетинговым инструментом продвижения товаров и услуг бизнеса, а также дополнительным сервисом для конечного потребителя. Поэтому с RKeeper мы не конкурируем и конкурентов пока не обнаружили. Но мы совершенно не боимся конкуренции. Во первых мы не заимствовали решение, и готовы это подтвердить соответствующим патентом. Во-вторых конкуренция это нормальные условия любого рынка. А также у нас есть достаточно большой план развития, который мы пока не заявляем. Спасибо за комментарий. И если есть конкретика будем рады обсудить.

0

Защита от дурака только одна! Сервис должен быть удобный, понятный и полезный. Тогда люди будут его ценить и с удовольствием использовать. Мы презентуем действительно интересный продукт. И те кто его попробовали остались довольны! Кстати RKeeper дизайн не помешал им стать лидерами рынка. И первые версии тоже грешили многим. Так же как и Windows. И безусловно для нас очень важна Ваша критика! Мы обязательно учтем все сказанное. В какой бы форме это не звучало. Огромное всем спасибо!

0

Да дело тут не в дизайне. Если вы заметили я о нем нейтрально отозвался. Дело в ощущение не законченности продукта, он слишком сырой для рынка, постоянные ошибки, xxs и т.д.
Не понятно что вы делали с 2011 года.
Но вы не в такой ситуации что бы так грешить. У вас уйма конкурентов.(но не знаю есть ли они в вашем городе)
И чем вы отличаетесь от конкурентов ?

Но идея не плохая. Может даже подумаю применить такое в своем бизнесе.

0

Это только ощущения )) уверяю вас. Иначе как бы он выдержал год в наших пилотных ресторанах. Ошибки о которых вы говорите скорее всего очень легко исправить. Конкуренции мы не боимся! Это рынок и это нормально. Спасибо!

0

Сервис не закончен. + Поэтому и нужны инвестиции. Но это не значит что он не в состоянии работать и приносить пользу. Спасибо!

0

Ребят, вам срочно нужен UI дизайнер.

Ало! ))....Мы ищем таланты! ))) Будем рады качественным предложениям и взаимовыгодному сотрудничеству. Наши контакты легко найти на официальном сайте сервиса IAS Menu!
Спасибо за Ваш комментарий. Хочу вас успокоить. Все дети при рождении плачут! А взрослые слезы бывают от счастья и радости! )) Отличного вам настроения и дня! )

0

Дизайн - бездонный кромешный ад.

0

Дизайн явно удался. Стока внимания))

Вот есть ощущение, что парни нашли сервис, который когда слепили 5 лет назад, и решили поднять на нем быстрых инвестиций)))

Сергей, сервис внешне простой но в этом бизнесе очень много нюансов и сложная бизнес логика. С этим связано очень большое количество дополнительных решений. Именно по этому те кто пытался выйти на этот рынок успешно закрывались через год максимум. Задача не так проста как на первый взгляд может показаться. Быстро ничего качественного не делается. Но вы однозначно стратег! Разгадали наш хитрый план. Мы не просто хотим инвестиций, нам они действительно очень нужны для масштабирования и вытачивания того же дизайна и безопасности. Но основная часть полностью готова и протестирована в опытной и пром эксплуатации. А это очень важно! Спасибо за Ваш комментарий!

0

Дизайн вырви-глаз и эти божественные фото со стоков в шакалах

Дизайн простой и понятный пользователю. Интуитивный. Плюс есть возмож
ность кастомизации.

0

А сколько клиентов пользуется этим сервисом? В статье рассказывается только об одном

0

10. Большинство больше года. Мы еще не продвигали проект. Только выходим на рынок. Спасибо!

0

>По нашим расчетам, в проект уже вложено примерно $250 тысяч в виде различных ресурсов (в том числе человеческих).
Это вы столько пропили за 5 лет пока ходили по ресторанам и предлагали им своё решение?

Мой стандартный прогноз: не взлетит, rip, как и стартапы про бронирование столиков.

С резервами столиков в Штатах и Европе много летающих проектов. Откуда такое мнение по столикам?

У нас столик всегда свободен, так как большинство ест дома. А если занят, то люди либо бронируют по телефону, либо идут в другое место. В штатах другая культура, там ужин в ресторане это не по случаю праздника, а по случаю ужина.

Это маркетинговый инструмент с элементами игрофикации и полноценной программой лояльности. Прошу не путать. И в этой системе реально автоматизировать процесс заказа так что он будет развиваться по цехам прямо на кухню!

0

В тех странах хороших ресторанов не так чтобы много. Таких, чтобы хороших. И если ресторан хороший, то в него порой за месяц надо столик бронировать. Есть культура потребления еды вне дома. Вот и летают такие проекты. Так как спрос в разы выше чем у нас.

Вспомните ситуацию с Варварами. Якобы московская публика не поняла молекулярной кухни. А по факту: находился ресторан не в том месте. Помню еще был такой "Кадриль с Омаром". Милейшее было место, отзывы отличные. Авторская кухня по доступной цене. Просидели они без клиентов с годик, да закрылись.

Так что, как минимум в Москве, вопрос со столиками нужно поставить так: а выгоден ли вообще тут ресторанный бизнес, когда 70% (это я скромно) ресторанов в Москве убыточны.

Больше похоже на поделку на закатное чем я на работу пяти лет... Даже логотип адовый, лучше даже первокурсник художественного техникума сделал бы за пятнадцать у.е. О каких 250 тык. Может идти речь?

250 баксов это очень скромно. Попробуйте создать готовое решение которое еще не приносит прибыли. Со всеми сопутствующими расходами. Приведу вам пример. Ежегодно принимать участие на высоком уровне в крупнейшей выставке HoReCa. Попробуйте это мгновенно развеет все ваши сомнения. Кстати наш официальный партнер компания Samsung. Корейские топ менеджеры высоко оценили на дизайн (как бы это не казалось странно, он идеально смотрится на планшетах) и гибкое в настройке функциональное решение. Помогли провести выставку еще информативнее и красочнее, предоставив все необходимое оборудование и экраны. Год назад, был запущен совместный пилотный проект. Корейский ресторан очень доволен системой и уже год успешно использует сервис и получает прибыль. Мы не торопимся набрать сотни клиентов. Мы получили опыт и хотим сделать продукт еще лучше. Практически идеальным для HoReCa. И для этого как минимум нужно еще инвестиции.

0

Это все круто, но по английски ноутбук будет не notebooks, а laptop

Огромное спасибо Павел! Хочу обратить внимание, что сервис IAS Menu поддерживает 11 языков. Русский! Первый и базовый язык в системе. Совершенно не случайно, поскольку для большинства украинцев, русский - второй родной язык! И далее в порядке внедрения были реализованы: Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Нидерландский, Украинский, Корейский, Китайский и Японский. Кстати так и не нашли вхождение слова notebook/s. Будем очень признательны если вы уточните более конкретно найденные ошибки и рады любому качественному уточнению перевода в системе.

0

))) критику по безопасности учтем. Спасибо! На счёт страны агрессора это не бизн. Дизайн дело вкуса. Такое впечатление что собрались программисты и дизайнеры. Всем огромное спасибо!

0

а с чего вы решили, что тут нету программистов и дизайнеров? как раз таки все замечания по функционалу и коду - от программистов)

Он имел ввиду что тут одни программисты и дизайнеры. Если я правильно понял.

Программисты и дизайнеры это очень хорошо. Коллеги! )) Даже кто-то не поленился нас вломить ))) наинжектили всякого! ))) Спасибо за демонстрацию и что убрали после себя ничего не побили не испортили )) Все окей, мы на позитиве и желаем приятного вечера! )) Стараемся создать что-то очень интересное и полезное, среди этой тонны бредового и бесполезного софта. Рассчитываем на ваше понимание, поддержку и лояльность. Как частные разработчики нам не просто это все дается, создавать удобство по сути для Вас - пользователей и гостей ресторанов! Мы очень стараемся, вложили тысячи часов труда, и сотни бессонных ночей, и учтем все ваши комментарии. Аудитория очень крутая! Всесторонне развитые люди ))) пишут правильные, и очень важные для нас отзывы! Огромное спасибо!

0

Спасибо за критику. Обязательно учтем!

я некоторое время автоматизацией ресторанов занимался и скажу вам сразу- не стоит это все делать и тем более вкладывать в разработку сколько-то еще денег :(
Ресторанный рынок специфический, в России на нем уже есть игроки + у систем автоматизации уже свои решения есть, либо есть через партнеров. На глобальном рынке эти проекты появляются и умирают через пару лет, либо делают пивот во что-то еще.
Меню как отдельный инструмент не будет востребован, даже если вы систему лояльности к нему прикрутите.

Сергей, искренне сочувствую Вашему негативному опыту. И полностью согласен относительно "сырых" проектов, которые быстро появляются и так же быстро исчезают. Причина простая, желание быстрых денег или некомпетентность разработчиков. Такие проекты как правило еще очень далеко от соответствия реальным бизнес-требованиям! В остальном абсолютно с Вами не согласен. Во-первых сегодня мы не конкурируем, а дополняем решения крупных игроков рынка HoReCa. И на сегодняшний день интеграцию с IAS Menu легко реализовать стандартными REST/SOAP протоколами по исчерпывающей документации, которую мы предоставляем по запросу, во-вторых аналогов IAS Menu на рынке HoReCa до сих пор нами не обнаружено. В-третьих сервис достаточно востребован бизнесом и конечным потребителем и не только в сегменте HoReCa. Сервис по сути универсальный, но помимо простого e-commerce, реализует в себе B2B2C решение, максимально адаптировано и учитывает всевозможную сложную бизнес-логику ресторанов и отелей. В-четвертых, сервис проверен годом беспрерывной пром. эксплуатации в пилотных заведениях! В пятых количество заказов постоянно растет и поэтому инвесторам безусловно есть смысл вкладывать деньги в трендовый продукт, как раз не имеющего достойных аналогов на рынке. И главная наша гордость, ни один пилотный ресторан еще не отказался от нашего сервиса и консалтинговых услуг, которые мы тоже предоставляем, пока только на территории Украины. Именно поэтому было принято решение опубликовать данную статью и заявить о продукте на рынке России и СНГ. А привлечение дополнительных инвестиций нам безусловно необходимы и будут очень полезны для еще более активного развития и продвижения продукта на рынке. Ваш комментарий больше похож на банальный "Черный пиар"! )). Но все равно огромное спасибо! Черный пиар тоже пиар! Наше мнение - рынок и конкуренция это очень хорошо! Инновации не всегда риск, а порой дух времени! Желаем Вам всего самого лучшего и успехов в труде! ))

0

Хочу еще раз выразить искреннюю благодарность за все поступившие комментарии! Для нас эта информация является очень интересной, полезной и важной! Единственное пожелание к участникам, выражать больше конкретики и максимально сопровождать Ваши комментарии реальными примерами и фактами. Это придаст форуму еще больше информативности и пользы! Не стоит уподобляться Павлу Никонову (да простит нас его светлая голова ;) голословно поливать грязью идею в целом, и конкретно сервис IAS Menu. Все это лишь подчеркнет вашу некомпетентность или покажет, что вы просто между строк прочитали нашу статью, даже поверхностно не изучали информацию и документацию опубликованную на нашем сайте, и явно не тестировали предлагаемое решение. Которое по достоинству оценили некоторые крупные корпорации, такие как Samsung. Так или иначе, повторюсь черный пиар тоже пиар, огромное всем спасибо! Отличного настроения и дня! ))

0

Кто-то даже заминусовал )
Да бога ради, ребята, если считаете, что именно за этим будущее то вперед на всех парах.
Пилотные проекты это всегда весело и задорно, как только будете заходить в Москву попиарьтесь здесь тоже, только в этот раз с цифрами, а то как говорится: "Болтать не мешки ворочать" :)

Огромное спасибо, Сергей! На добром слове. Все слышали? Сергей дал добро! Ну что вы. Какое там будущее?! Откуда нам знать. Это у нас юмор такой. Лет 5 уже развлекаемся. И вот решили совместить приятное с полезным ))) Так что милости просим в этот вечный праздник. Желаем Вам отличного настроения и успехов в труде! ))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Τамара Ρодионова

Все правильно, афишник на бумаге сегодня никому не нужен. Книжный рынок тоже упал, люди перешли с бумаги на ридеры.

Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала
0
Artem Prokopenko

Хорошая история, только почему bankir, с доменом com должно быть banker) однако не понятно, в чем ценность для работников. Проф сообществ полно, но они микроскопические

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Михаил Коренев

И что? А в офис к работодателю можно ходить, когда настроение хорошее?) и уходить, когда вдруг захотелось?

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Georgy Bukov

P.s. Не только военных, ведь там завязаны и химическая промышленность, машиностроение и т.д. И частенько компании с государством не разлей вода.

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Рашид Галиулин

Ну натырились квартирами в 2014 на панике, с тех пор они упали в цене на 10%. А можно было купить акции и получить доходность выше 50% годовых в течение двух лет или в банке за два года примерно 30%. Ну выростит цена на квартиру в течение пару лет на 20%, доход от возможной аренды за два года 10%, в итоге возможный доход 31—32% в течение пару лет. Так пока пройдут эти два года на депозите с учетом сложных процентов свыше 45% и при этом не надо париться. А вдруг квартиросъемщики зальют соседей?

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Показать еще